|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2018, 12:00 | #1 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
Пневма, морозы...
Кай выдал ошибку неисправность системы ходовой части. Дилер предложил заменить азот в системе. Хватило на неделю. Реле и предохранитель исправны. Дилер предлагает заменить компрессор и, до кучи блок клапанов. Решение, видимо, правильное, но не бюджетное. Ждать потепления или менять. И если менять компрессор, блок клапанов обязательно менять? Есть мнения?
|
22.01.2018, 12:24 | #2 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Менять не обязательно вместе.
Дилер это очень круто, но вот на каком основании они предлагают вам менять все подряд? Компрессор плохо качает? Громко работает? Перегревается? Какие ошибки в блоке пневмы? Блок клапанов вообще штука нечасто ломающаяся, на каком основании его приговорили? Есть утечка из блока? Неисправны датчики? Ошибки? Короче, смысл в том, что если вы катаетесь к од, то и делайте все согласно их далеко не всегда имеющим смысл рекомендациям, а если хотите бюджетно обслуживаться, то необходимо к ним не ездить и самостоятельно немного разобраться в процессе поиска неисправностей.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
22.01.2018, 12:35 | #3 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
Сказали, что система не герметична, компрессор не справляется, перегревается, блок клапанов, якобы, закоксовался, негерметичен. В системе утечка, на морозе компрессор не справляется. Короче, где в Питере посмотреть/отремонтировать без на@ебалова. Буду признателен.
|
22.01.2018, 12:50 | #4 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Компрессору насрать где работать на морозе или на жаре, важно как быстро он греется, при этом на жаре он греется быстрее. Если в системе утечка это вполне может быть блок клапанов, но чем он мог закоксоваться и почему утечка если он закоксовался. Как тестировать блок клапанов с помощью теплого бокса, компа и мыльного раствора знает любой сервис по мерседесам. Ищите клубные сервисы, просите всегда распечатки кодов ошибок, гуглите форумы по этим ошибкам, стойте над душой у сервисменов и будет вам экономия.
Кстати, если когда-нибудь качали обычным китайским компрессором колеса, то должны были замечать как он греется, так вот в мороз ему только труднее запуститься (от этого страдает реле), а работать даже проще за счет охлаждения. Поэтому про компрессор и мороз это наедалово чистой воды.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
22.01.2018, 13:07 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Получите по проблеме "Второе мнение" например в Прогматике.. ну а дальше уже и определяться..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
22.01.2018, 15:44 | #6 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 124
Адрес: Химки
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
|
Если система негерметична, машина падать должна (опускаться сама в самое низкое положение). Опускается? Я бы начал с того, что отогрел авто 5-6 часов на теплой парковке, залил в систему 100 гр антифриза для пневмосистем (есть такой у Ликви Моли). Возможно, в системе влага, примерзают клапана. Себе делал для профилактики на Туареге, проблем в морозы не было ни разу. Можете еще здесь почитать https://www.drive2.ru/b/460164583873578467/ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65406 Последний раз редактировалось Reshofer; 22.01.2018 в 17:54. |
22.01.2018, 16:17 | #7 |
Porsche-монстр
|
Нда, если диагноз из пулково то надо ещё один точно...
|
23.01.2018, 09:47 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На туре и ауди система открытая и влага вместе с этим антифризом выходит из системы. На кае система с атмосферой не общается. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2018, 10:54 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это заблуждение. Сообщается. Достаточно на схему посмотреть, что бы понять. Конденсат полюбому появляется в системах подобного типа. Он и является в основном, причиной проблем в морозы. Антифриз лучше заправлять заранее, летом. Что бы было время высохнуть системе. Процедуру замены на Азот считаю разводом малообразованных владельцев. В воздухе более 70% азота... Эта процедура может помочь в просушке системы, если ею правильно пользоваться. Хотя на условно замкнутой системе это и сложнее. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2018, 12:26 | #10 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
Нет, другой Supersonic добавил 23.01.2018 в 11:26 При отогревании автомобиль ведет себя обычно, пневма работает, ошибок не выдает, где-то утечка, видимо. Завтра еду на диагностику в альтернативное место. Компрессор работает, предохранитель рабочий, грешу на блок клапанов. Последний раз редактировалось Supersonic; 23.01.2018 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
23.01.2018, 14:57 | #11 |
Porsche-монстр
|
если машина не опускается ничего не делай, как только морозы пройдут все будет в норме, я был в питере в прошлом году, при -20 тоже ошибка горела причем красным, но машина не опускалась. я спокойно ездил. когда выскакивает ошибка особенно красным система автоматически блокируется и не дает машине опускаться. вообще нужно ошибки посмотреть.я летом после поездки в питер разобрал компрессор там осушитель был полностью в воде и раковины на цилиндре - осушитель просушил и заново поставил, ржавчину всю убрал, клапана в компрессоре почистил, а вот цилиндр пришлось заменить, купил в москве какая то фирма занимается сами изготавливают в комплекте новый цилиндр, поршневое кольцо, штуцер на подкачку и пару резиновых прокладок, болты - весь комплект 4000 рубля. сейчас почти как новый ошибок нет и подкачка работать стала, а то штуцер был сломан.
Если машина не падает ничего не делай, а уже летом спокойно в тепле. |
24.01.2018, 01:14 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,739
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Это заблуждение. Не сообщается. если исправна. и азотом залита по этой самой причине. на 958. Последний раз редактировалось G_A; 24.01.2018 в 01:14. Причина: . |
24.01.2018, 11:39 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну сново здорово! Даже если такая сложная система исправна, то потери рабочего газа все равно будут присутствовать. Особенно с продолжительной эксплуатацией. Для этого в Условно замкнутой схеме 958 присутствует контур забора газа из атмосферы с фильтром/глушителем. Гляньте тут к примеру Подвеска с регулируемой амортизацией VW Touareg » Бардачoк Автошина ну уж совсем простая система, но редкое встретится колесо, что бы давление не упало... Полюбому, влага в системе появилась, и разовой заменой азота ее не высушить. |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2018, 12:39 | #15 |
Porsche-монстр
|
Чем дело закончилось?...
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
05.02.2018, 13:04 | #16 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
дело закончилось полной просушкой и чисткой блока клапанов и компрессора. После этого в морозы ошибок не было. Но авто все равно приседает на заднее левое колесо. Пневмобаллон? Что смотреть?
|
05.02.2018, 15:18 | #19 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 124
Адрес: Химки
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Supersonic (05.02.2018) |
05.02.2018, 15:54 | #20 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 83
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
у меня перед правый приседал, мыльным раствором проверил штуцер, пузыри пошли ,заменил на новый и все проблем нет(правда у меня 957)
__________________
За любой кипишь,кроме голодовки. |
Пользователь сказал cпасибо: | Supersonic (05.02.2018) |
05.02.2018, 16:05 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы.
У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки. Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать. В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension. Подскажите что делать по первой? ))) hurricayne добавил 05.02.2018 в 15:05 Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы. У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки. Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать. В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension. Подскажите что делать по первой? ))) Последний раз редактировалось hurricayne; 05.02.2018 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
05.02.2018, 16:59 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Кстати, о птичках, тоже на 955 как то стал приподать на морду. Мыльная вода показала пузырьки под датчиком остаточного давления (так вроде?), он же штуцер в пневмобаллон. было похоже на прокладку. Зная, что при откручивании чаще всего этот штуцер ломали прикупил новый. Но парни аккуратненько выкрутили, поменяли прокладочку и вкрутили обратно. Новый остался у меня. Кто знает... он на 958 пойдет?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
05.02.2018, 21:53 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Нет, не подойдет Игоряныч добавил 05.02.2018 в 20:53
Для начала, снимите гофру пыльника, и побрызгайте мыльным раствором на резиновый рукав пневмобалона. Если он худой, должны быть пузыри. Если их нет, то балон целый. Остается проверить уплотнение верхней опоры амортизатора. Но это только при снятии стойки. Еще, общую герметичность стойки можно проверить не снимая, подсоединив манометр и подав туда давление. Если давление падает, значит она худая. Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.02.2018 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Supersonic (08.02.2018) |
06.02.2018, 12:12 | #24 | |||||||||||||||||||||||
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
спасибо, все таки, склоняюсь что именно поттравливает, ибо приспускает незначительно. За ночь вообще нет изменений. Только если стоит 2-3 дня. Будем мыльным раствором проверять. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2021, 04:18 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
К моему старичку начал приходить белый пушной зверёк.
Оно и понятно - возраст 7 лет и пробег 100800 км. Морозы в эту зиму приличные. Первый раз было за 4-5 дней простоя в новый год - кузов полностью сел на колёса. Тогда я зарядил аккумулятор, завёл машину и пневма буквально сразу накачалась. Пару дней назад буквально за полчаса зад сел с одновременной выскочившей ошибкой на приборке в виде красного амортизатора и надписью "неисправность системы ходовой части". До дома я доехал на скачащей заднице. Вчера завел машину, но красного товарища уже не было, его сменил жёлтый - "нет возможности". Но уже я отчетливо услышал звук компрессора (как обычного автомобильного). Но ничего не накачалось. Оба задних балона не поднялись. Я типа поехал в сервис. Где-то на промежутке в 1,5 км от дома - приборка выдала надпись - нормальный уровень и всё стало пучком. Балоны накачались. За этот промежуток пути (минут 5 наверное) компрессор включался 4-5 раз. Можно конечно гадать о многом. Очевидно что травят все 4 балона, а оба задних в особенности. И более того - в зависимости от положения машины - эти свищи(дыры утечки) ведут себя с разной интенсивностью. Сегодня машину пока не брал. Но с окна вижу, что морда в принципе не изменилась, а жопа присела на совсем чуть чуть. Я так полагаю, в системе, помимо травящих балонов, присутствует немало конденсата. Естественно азот за 7 лет вышел и система качает воздух окружающей среды со всеми входящими примесями, которые и делают конденсат. В мороз понятно, что происходит с конденсатом. Компрессору весьма сложно продавить ледовые наросты внутри клапанов, штуцера, шлангов. Spartak27 добавил 26.01.2021 в 03:18 Как сейчас поступить? Исходя из того в моей деревне нет в принципе ничего - ни запчастей в наличие, ни сервисов толковых. 1) Попробовать осушить систему с помощью антифриза пневмы и замены на чистый азот пока идут на заказ опоры балонов, резиновые и стопорные кольца. 2) Ездить как будет угодно богу пока идут запчасти. Конечно не хочется попасть на рукава если это они износились. Ведь их я смогу проверить когда сниму стойку. А 2 раза лазить не хочется. Отдельно кто-то рукава менял на стандартные, на усиленные 3-х миллиметровые или менял балон целиком?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2021 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение |
26.01.2021, 08:14 | #27 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Вот это вопрос...Получается приехать и отремонтировать пневму нельзя? Надо сначала понять какие запчасти нужны, затем их заказать и только когда их привезут начать ремонт? Ужас.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
26.01.2021, 08:39 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Для правильного заполнения системы нужен пивис. При постоянной работе компрессора можно попасть не только на замену реле, но и на сам компрессор. Его стоимость можно посмотреть в инете Последний раз редактировалось alexars; 26.01.2021 в 08:42. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2021, 08:49 | #29 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Согласен полностью. И как уже писал в соответствующей теме я вопрос закрыл просто-купил новые оригинальные стойки(не рекомендация а лично мое решение по данному поводу) купил стойки, поменял, подключил пивис и заправил азотом, пока все отлично.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2021, 09:23 | #30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Сергей, в Хабаровске сделать практически ничего нельзя в этом направлении. В наличие нет ничего, ни одной детальки. Да это бог с ним бы. Самое печальное - что нет сервисов должных. Spartak27 добавил 26.01.2021 в 08:08
Закачать азот это не проблема. Пивис для этого совсем не обязателен. Есть и иные гаджеты для этого. На туарег клубе, да и на ютьюбе от туареговцев полно информации. Есть у нас таковые ребята (называются Штутгард), звонил им несколько часов назад. Стойку собрать тоже совсем не проблема. С таким любой справится https://www.youtube.com/watch?v=zfCZb7Ky2FQ Но гарантию не дают. Я и сам более 20 лет назад ремонтом простых макферсон амортизаторов занимался. Печаль, что в деревне живу. Spartak27 добавил 26.01.2021 в 08:23 Ездил за ребёнком в школу - завел, увидел сразу красный амортизатор, пневма задняя почти сразу упала на коленки после запуска мотора. За ночь возможно и был спуск на сантиметр - не более. Перезапуск мотора убрал красногвардейца. Ошибок на табло не стало, но и компрессор не включился. Только около школы я включил режим +1 к середине. И сразу получил на табло жёлтое предупреждение - нет возможности. Но компрессор уже услышал. Спустя минуты 3 табло написало, что достигнут нормальный уровень. Всё накачалось. Жуть прям неприятная. Ясен пень, что в системе конденсат, который наморозился где попало и образовал пробки в каналах подачи. Родного азота поди уже несколько лет в ресивере, а уличный воздух всегда влажный. Нужно делать осушение, менять по хорошему селикагель в компрессоре, затем закачивать чистый азот. Вот только всё это надо сделать после переуплотнения балонов. Хотя возможно до прихода запчастей просто залью в ресивер антифриза, поменяю селикагель и заправлюсь азотом. Должно хватить на какое-то время.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2021 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.01.2021, 09:42 | #31 |
Гуру
|
Если ничего не делать, а применять полумеры, мне помогала замена азота на новый раз в год, но это все полумеры, в скором времени накроется компрессор.
У меня так было на гибриде, в итоге два баллона под замену и компрессор. |
26.01.2021, 09:52 | #32 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Я Николай ВолкЕ500 добавил 26.01.2021 в 08:52 Вот совсем не уверен, но спорить не стану!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 26.01.2021 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
26.01.2021, 13:46 | #33 |
Porsche-монстр
|
Вторая пневма достаточно хорошо защищена от конденсата.
Осушитель в ресивер не помешает Есть подозрение, что потекли задние аморты. В результате чего стало разьедать рукава по корду. Они потеряли герметичность. Но в крайних нижних положениях еще могут держать давление. Это и вводит в заблуждение Попробуйте Поднять авто на подьемник Колеса опустятся в крайнее верх положение Снимите пыльники с амортов В принципе должно быть видно и слышно выходящий с баллонов воздух, и даже масло можно разглядеть, когда совсем хорошо получилось Опоры зря заказали, думаю Дефектуйте стойки Удачи! Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.01.2021 в 20:39. |
Пользователь сказал cпасибо: | Spartak27 (27.01.2021) |
27.01.2021, 03:38 | #34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Компрессор накрывается от перегревов. Я уже почитал всё что можно в сети по этому поводу. Перегрев - это пробка до ресивера, либо непрерывная работа не менее получаса ( и то летом, а не в мороз 25 градусов). Вчера ездил после обеда - полный порядок. Сейчас смотрю - уровень стоит не опустился. Сделаю переуплотнение балонов с заменой опор естественно. Вниз хочу поставить не одно колечко как с завода идёт, а сразу 3. Осушу систему, заменю селикагель в компрессоре и новый азот закачаю. Вот собственно и всё. Если конечно резина балонов исхудала - то балоны новые буду брать или их буду окутывать в новые рукава 3,5 мм. Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:14
Извини Николай. Один тут Серенький мозг совсем запудрил Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:23
Спасибо. Я знаю об этом. У меня по плану это мероприятие на завтра. Что такое пробитые сальники амортизаторов я знаю не по наслышке (когда-то сам занимался ремонтом амортизаторов). До того момента как вывесить колёса на подъёмнике пневму нужно поставить в максимум и заблокировать? Так я полагаю нужно сделать? Блокировка это вроде как 5-10 секунд удержания рычачка до момента когда загорится красным в самом верху и внизу? Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:38 Оно? https://www.youtube.com/watch?v=zGi352SwXyE
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 27.01.2021 в 03:38. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.2021, 09:34 | #35 |
Porsche-монстр
|
В Домкрат ставить надо, конечно.
В любом положении стойки опустятся до конца. Просто пневма перейдет а сервисный режим. Да, рычажек держать в верх. |
29.01.2021, 13:39 | #36 |
Новичок
|
Чюдила пневма.По разному поднимались колеса.Одно колесо могло зависнуть в верхнем положении.Добавил антифриз для тормозов грузовых пневмосистем 150 грамм.Сосед камазист подсказал.Теперь все работает.Быстро поднимает и опускает.Рекомендуют доливать 2 раза в год.Всем удачи на дорогах.
|
29.01.2021, 14:46 | #37 |
Porsche-монстр
|
|
29.01.2021, 15:36 | #38 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Вы долили один раз, а рекомендуете доливать два раза, в чем секрет?)))
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
29.01.2021, 15:49 | #39 |
Porsche-монстр
|
Антифриз есть смысл добавлять в незамкнутые системы, тогда влага удаляется вместе с антифризом. На 958 пневмосистема (исправная) замкнутая. Или ремонтировать - искать утечки и заправлять азотом, или постоянно добавлять и ждать других сюрпризов. |
29.01.2021, 15:54 | #40 |
Новичок
|
Сорян у меня 957.И я написал рекомендуют ,а не рекомендую.Видимо давать советы вредно.
|
29.01.2021, 21:01 | #41 |
Porsche-монстр
|
Не добавляйте антифри !!!
Это плохо влияет на работу блока клапанов, на поршень компрессора . В итоге замена компрессора и блока клапанов , и нижнее уплотнительное кольцо в каждой стойке
__________________
|
29.01.2021, 21:16 | #42 |
Turbo forever
|
150 грамм в кайен , это перебор, силикагель надо сушить в духовке , на противень на фольгу и 3 часа при 180гр
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.01.2021, 21:19 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не сушить его надо, а менять на новый, по стоимости дешевле чем работа духовки
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
29.01.2021, 23:11 | #44 |
Turbo forever
|
он прекрасно сушится, а новый еще надо идти, покупать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
30.01.2021, 06:23 | #45 |
Porsche-монстр
|
Новый есть новый!!!)))
|
30.01.2021, 07:56 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Удаляется влага не антифризом на 958, а трёхкратным методом замены азота. Ну и заменой селикогеля. Spartak27 добавил 30.01.2021 в 06:53 Подведу промежуточный итог наблюдений. Морозы ночью стабильно +-25 градусов. За ночь стойки опускаются совсем не на много от положения нормал (среднее).Было конечно, когда либо зад , либо перед падали в положение минимал. Если утром выскакивает красный амортизатор на приборке, то убираю эту ошибку перезапуском мотора (иначе компрессор не будет включаться). Далее выскакивает жёлтая ошибка - нет возможности. Но при этом компрессор включается. Работает не постоянно - ориентировочно 30 секунд каждые полторы минуты. Иногда он всю систему надувает за 5 раз, а иногда и за 10 раз своего включения. Пишет затем, что достигнут нормальный уровень и пропадает. Затем иногда слышные включения лишь кратковременные. Спускают абсолютно все 4 стойки - это факт (диагноз что конкретно поставлю когда их сниму). Чистого азота в системе нет уже много лет - тоже факт. Система кушает обычный воздух из окружающей среды - без сомнения. Конденсат замерзает где ему захочется и каждый раз в новом месте - неоспоримый факт. Радует, что вся электрика рабочая, обратные клапана на балонах держат. Spartak27 добавил 30.01.2021 в 06:56 Подведу промежуточный итог наблюдений. Морозы ночью стабильно +-25 градусов. За ночь стойки опускаются совсем не на много от положения нормал (среднее).Было конечно, когда либо зад , либо перед падали в положение минимал. Если утром выскакивает красный амортизатор на приборке, то убираю эту ошибку перезапуском мотора (иначе компрессор не будет включаться). Далее выскакивает жёлтая ошибка - нет возможности. Но при этом компрессор включается. Работает не постоянно - ориентировочно 30 секунд каждые полторы минуты. Иногда он всю систему надувает за 5 раз, а иногда и за 10 раз своего включения. Пишет затем, что достигнут нормальный уровень и пропадает. Затем иногда слышные включения лишь кратковременные. Спускают абсолютно все 4 стойки - это факт (диагноз что конкретно поставлю когда их сниму). Чистого азота в системе нет уже много лет - тоже факт. Система кушает обычный воздух из окружающей среды - без сомнения. Конденсат замерзает где ему захочется и каждый раз в новом месте - неоспоримый факт. Радует, что вся электрика рабочая, обратные клапана на балонах держат.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 30.01.2021 в 07:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2021, 20:00 | #47 |
Porsche-монстр
|
На 958 клапан на балоне не держит давление, на 955 и 957 держит На 958 держит давление блок клапанов
__________________
|
31.01.2021, 04:36 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ага, увидел. https://pnevma.ru/bardachok/?p=1874 Этот клапан уже редукционный, заменил клапан поддержания остаточного давления. Преимущество: при неподсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда закрыт, а при подсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда открыт Я так понимаю: где давление выше - из той стороны и дует. Нафиг они это так сделали? Вот я и замечал такие вещи пару раз: стоят стойки (за ночь чутка спустились на пару сантиметров), завожу машину - одна ось может совсем упасть в нижнее положение сразу. Это говорит о разности давлений в балоне и магистрали от клапанов до балона после простоя машины? Происходит выравнивание? Давление в ресивере роли не играет? Spartak27 добавил 31.01.2021 в 03:36 Какое давление должно быть в балоне на режиме нормал? Район 6 бар? Схема работы у 958 предусматривает анализ давления блоком клапанов после запуска машины? И при недостатке идёт перекачка из ресивера? Компрессор включается, когда в ресивере уже нехватка?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 31.01.2021 в 04:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2021, 21:33 | #49 |
Porsche-монстр
|
Перед 8 бар Зад 6,5 бар Но вы этого не увидите пока не подключите PIWIS II Vetal 72 добавил 31.01.2021 в 20:33 Компрессор всегда включается когда вы меняете положение Когда давление ниже нормы компрессор докачивает воздух "с улицы"
__________________
Последний раз редактировалось Vetal 72; 31.01.2021 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Раиль САМАРА (01.02.2021) |
15.03.2021, 21:16 | #50 |
Новичок
|
Непонятности
После Морозов заметил что на лежачих есть небольшой стук еле слышный и звук как будто из стойки масло брызгает. Под капотом в месте крепления стойки куда входит проводок внутри масло. Кто что знает? Причём пневматик не спускает. Я думаю может стойка потекла? Но с другой стороны почему наверх оно полезло, да и если его давануло то должна по логике пневматик травить. Вообщем хз. Может кто сталкивался?
|
16.03.2021, 02:04 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
А как ты это увидел, снимал стойки? На самом верху штока амортизатора как бы не может быть масла - даже если сальник в амортизаторе умер напроч. Там ведь на штоке стоит отбойник - и он будет работать как съемник масла. Затем стоит верхнее колечко - оно держит даже давление воздуха. Ещё выше стоит сама резиновая опора амортизатора - она практически плотно прилегает к штоку. Короче степени защиты многобарьерные.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2021, 10:48 | #52 |
Porsche-монстр
|
Стойка и пневма это как пружина и стойка, разные системы и работают автономно, друг от друга не зависят.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
16.03.2021, 17:27 | #53 |
Новичок
|
При снятии обшивки справа или слева под капотом , видно крепление амортизатора, в середину входит провод на котором стоит резиновая заглушка, она была не вставлена кворум стойки, и там было масло! Ну мне вроде бы как понятно что умер аморт, вот может кто знает где их ремонтируют?
|
17.03.2021, 02:19 | #54 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Да в каждом городе вроде как делается ремонт амортизатора - его разбирают, деффектуют внутряк, меняют сальник, меняют масло, закачивают азот нужным давлением.
Так может он всё таки живой? Он полностью сейчас снят и отделён от балона?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
18.03.2021, 16:24 | #55 |
Новичок
|
Не он на машине ещё! Но подозрение только на это
|
19.03.2021, 16:54 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
BorisssX5 добавил 19.03.2021 в 15:54
Ланчем провели калибровку PSM, с датчика АБС отковыряли инородный кусочек металла, ошибок больше нет. Эффект от ремонта заметный, алюминий на стойках окислился и пропускал. Так что процедура однозначно полезная, бюджет 15тр Последний раз редактировалось BorisssX5; 19.03.2021 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2024, 12:30 | #57 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ребята, а пневма при простое машины находится в состоянии сна или как то жрёт с аккумулятора?
С 15 по 31 декабря был в отпуске и батарейка села до 7,5В. Электрик два диагностирует машину и видит такие стабильные цифры: штатное закрытие 35мА и 15мА жрёт канбус ГУ и само ГУ. Итого 50мА. Ну как бы в день расход чуть больше одного ампера. Нормально. Но это в тепле. А на морозе 20-25 у меня иногда подмерзает блок клапанов пневмы и случаются утечки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
19.01.2024, 23:21 | #58 |
Porsche-монстр
|
Спартак, для этой машины критично так долго быть без движения, высаживает батарею и мало того высаживает так то она потом долго не работает как правило осыпается банка. Уже много раз попадал на этом когда на дальнем востоке жил, оговорюсь это касается в основном морозов. ну это моё наблюдение. В этом случае как вариант если машина в гараже или охраняемой парковке то акб отключить.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
20.01.2024, 02:18 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Какая банка? У меня АГМ 95А*ч, купленный в прошлом году. Сейчас у меня 0,05А*ч потери. В сутки это 1,2А*ч оттока из батарейки. За 2 недели потери не более 20А*ч, т.е. пятая часть батарейки. В мороз ёмкость не все 95А*ч конечно. Тестер ёмкости при напряжении 7,5вольт показал по сути ноль. У жены на мерс простоял 2 недели и спокойно запустился.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2024, 19:21 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ты вообще слушаешь что тебе говорят? Я вот сколько постов от тебя читал - везде одно - я никого не слушаю и слышать не хочу! При ем здесь мерс? Ну купи себе мерс, на уй ты здесь вопросы задаёшь? Достал уже честно!
Если ты так умничаешь, на хера спрашивается вопросы задавать, тут получается нахватался вершков, а ума дать не можешь. Я тебе и без тестера разложил что может быть, мля ты опять полез в дебри.... Еще раз для последнего ряда! На эту машину идет батарейка 110 А/час, а не 95А/час, 95 А/час ставится как дублирующий для вебасты в основном и находится она в багажнике, далее пусковой ток для Хабаровска не ниже 950 А, далее для этой машины критично оставаться без движения на долго, особенно в сильные морозы, это приводит к тому что выходит из строя АКБ. ЧТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО? Я же написал что это моё наблюдение и я на своём опыте потерял так 2 АКБ! Научись уже читать!
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2024, 01:51 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ты лишнего принял? Какие 2 батарейки? У меня с завода одна. Автоэлектрик в пятницу всё проверил: система жрёт заводские 0,022А и ГУ с канбусом после отключения функций GSM 0,015А. Итого 0,037А. Это менее одного ампера в день. При ёмкости в мороз даже в половину - запаса должно хватать минимум на 2 месяца. Пусковой ток стартера (+ свечи накала) на моей машине 440А в пике. Я это измерял. Твой опыт по аккумуляторам очень показателен - автомобиль по электрике не в порядке. Праздники закончились - выходи уже в люди.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2024, 11:14 | #62 |
Гуру
|
У меня тоже новый акк на Е2, в морозы -30 начали иногда выскакивать ошибки по ходовой части, видимо тоже блок клапанов в морозы подклинивает(сейчас кстати есть вроде хорошо работающие неоригиналы блоков клапанов, у меня знакомый год назад поставил и без проблем ездит, хотя, если в системе воздух вмесе с азотом и там есть влага, то подклинивает он из за намерзания льда в блоке клапанов и дело не в блоке клапанов а во влажном воздухе в системе).
Оставляю машину летом и зимой на 2 недели без проблем с работающей сигналкой, при этом напряжение за 2 недели падает с 12.6 до 12.1 А когда в мороз появилась ошибка по ходовой, то за одну ночь напряжение упало с 12.6 до 11.2, с утра еле завел. Тоже все думал как так, такое ощущение, что тачка компрессор включила ночью и пыталась накачать, возможно, что и накачала, тк я не видел что упавшая была с утра. Тоже хотел у кого то уточнить, возможно ли, что если на неработающей тачке воздух из пневмы уходит, она незаведенная включает компрессор? Такое ощущение, что когда в пневме нет антифриза и где то потихоньку травит и тачка потихоньку воздух подсасывает с улицы вместо азота, влага в воздухе намерзает в блоке клапанов и в блоке клапанов какой то клапан подклинивает, из пмевмобаллона воздух уходит в ресивер обратно, тачка это видит и даже с выключенным движком пытается не дать машине упасть и пытается накачать упавшее колесо. На Е3 то она после того как ее выключишь вообще долго на аккумуляторе жужжит и видимо турбины охлаждает и тд. Умеет Е2 включать компрессор на неработающей машине, если видит, что упало на одно колесо или у Е2 компрессор только при заведенном двигателе включается? Я два года назад поменял азот и закачал антифриз в систему немного и вообще ошибок больше не было. После того как в этом году ошибка желтая по ходовой зажглась и за ночь напряжение упало до 11.1 я снова тачку сдал поменять азот и налить немного антифриза в пневму. Теперь пока не повторяется. Последний раз редактировалось ab050; 23.01.2024 в 11:43. |
24.01.2024, 00:51 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну мля опять читать разучился? Я же написал дополнительный. На твою машину идет 105 а/час, так почему 95а/час поставил? По твоей логике все инженеры Порше ошибаются раз можно 95 воткнуть? опять таки по твоей логике, ну например у меня на запорожце стоит 62а/час и пусковой 460а, то есть я могу его воткнуть и он мой V8 заведет? что то сильно сомневаюсь. Так это же про тебя! а где осциллограф, а где закон ома для участка цепи, что то ты совсем мало написал, аж скучно читать!
Ну так как вывод? Теоретик ты наш! Что то я так понимаю теория не работает? Не хватает ёмкости? Наверное с проводкой что-то, бегом за мультиметром и к электрику.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2024, 07:22 | #64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Мне в трёх сервисах сказали, что пневма спит когда машина не заведена. Автоэлетрик у меня измерял потери в течение одной ночи - ни один блок не просыпался. Потери были заводские 0,022А. Но это в теплом помещении, где клапана не подмерзают. Как оно при минусе - для меня тоже загадка. Вопрос остаётся открытым Spartak27 добавил 24.01.2024 в 06:22
Нет никакого дополнительного аккумулятора. Он один. Не приписывай машине лишние детали. Ты с аккумуляторами видимо совсем не на ты. Ты пусковые токи стартера то хоть раз измерял и на каких машинах? Ну ты то об этом наверняка не знаешь - у тебя нет токовых клещей. На убитом стартере на моём старом (4,5) пиковые пусковые токи в мороз были 450-480А. Когда я поставил новый стартер - то потребление стартера упало и стало 250-260А. Открою секрет по V8 - для запуска ему нужно ёмкости 35А*ч (на рабочем стартере). Ну ты то об этом наверняка не знаешь - у тебя нет тестера ёмкости. А у меня такой тестер есть. Конкретно по дизелю я не знаю процент потребностей блока свечей накала и самого стартера = общий итог этих потребителей при запуске по замерам получается чуть более 400А. Твоя теория и познания в батарейках на 958-м точно не работают. Или какие-то цифры предоставишь?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 24.01.2024 в 07:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.01.2024, 15:49 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
я прикуривал V8 акком от мотика, даже фотки постил в одной из тем
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2024, 18:47 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
все блоки засыпают через 40 минут, после остановки, мне диагност ОД сказал, что если в этот период клапан заклинит и воздух из баллона уйдет в ресивер, то возможно блок пневмы не уснет и будет жрать акк, либо он в эти 40 минут может умеет включить компрессор чтобы попробовать подкачать колесо и успеть до засыпания всех блоков высадит компрессором акк? |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2024, 22:20 | #67 |
Turbo forever
|
что например с дворниками когда они не опускаются после выключения под капот
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.01.2024, 02:19 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Клапанов 6 штук на блоке. Если в момент остановки мотора клапан на ресивер и будет полурабочий(замёрз, залип) - то его открытие ничего критичного не даст. Ведь давление в ресивере всегда выше, чем системе, в т.ч. балоннах. Самая большая беда и собственно первоисточник потерь (при герметичных балоннах) - это тот клапан на блоке, который называется сбросным. Вот от него все 3 ошибки то и выскакивают. И особенно красная. У меня в 20-м году ошибок почти не было. В 22,23-м начал приходить красный амортизатор иногда. А в эту зиму красный после 15 мороза начал выскакивать каждый день. Но сначала после запуска авто вот что происходит - пневма пытается нормализовать давление в системе (открывает клапан ресивера). Далее блок видит что давления в ресивере мало (за ночь клапан на блоке на ресивер пропускал, а далее клапан сбросник тоже выпускал уже наружу давление). Далее включается компрессор чтобы накачать ресивер. В это время выскакивает желтая ошибка (невозможно там чего то) - это значит что нет должного давления. Компрессор качает с остановками дабы не перегреться, и накачивает в ресивер. Порой это длится от 15 до 25 минут. Раза 4-5. После наполнения ресивера (это с учетом того что клапана на блоке этой очень старой машины (11 лет) уже конченные и по ним течёт постоянно в минуса открывается клапан в обратно систему и в балоны. И вот в этот момент - если клапан сброса выдержит давление, то всё закачает в общую систему нужное давление. А если клапан сброса не выдержит - то давление выпускается наружу. Слышен прям сильный пшик и на приборке сразу вылетает красный амортизатор. Тут надо глушить машину, открывать дверь (скидывать ошибку) и начинать всё заново. Я ипал такое. Ненависть к машине в такие машины огромная. Ведрище. Spartak27 добавил 25.01.2024 в 01:19 Собственно ничего нового - всегда всему виной блок клапанов. Это все сервисмены в один голос говорят. Это опыт зимней эксплуатации. Утечки по балонам, снижение производительности самого компрессора - это всё далеко вторично. Проверка простая - если в тепле с машиной порядок, а в мороз что-то ипёт мозг - это 100% блок клапанов. Причём это не резинки на штуцерах на блоке, а внутряк. Блок по внутряку не разборный и не ремонтируется - только замена. Мне вчера поменяли блок клапанов на новый китайский. С дуру я поставил ещё и новый китайский компрессор. Снимали вчера и ресивер. В общем вся система была сухой визуально. Естественно процент влажности при анализе бы показал не норматив, ведь это не чистый азот, а воздух. Поэтому залипание клапанов на блоке на морозе - это износ блока клапанов от времени. Компрессор я вчера слышал - видимо догонял давление. Но это были прям секундные включения. Очень тихий в отличие от родного. Тяги все в норме - поэтому никакая адаптация не нужна. Надеюсь, что всё плохое закончилось.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 25.01.2024 в 02:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ab050 (26.01.2024) |
25.01.2024, 10:58 | #70 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Абсолютно. Часть проблем и выскакивает из-за гидроскопичности обычного воздуха. Пропуск по клапанам в блоке (внутри) по этой причине и есть зло. И оно растёт как снежный ком когда блок уже изношен и просится на помойку. Новые то блоки с изморозью (воздух вместо азота) не могут как следует держать давление, а уж про б/у и говорить не стоит. Все проблемы из-за изношенных блоков и из-за воздуха вместо азота. На днях хочу поехать к людям на осушение системы азотом и финишной закачке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
26.01.2024, 11:54 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Сколько стоит сейчас китай и какой поставил? Мне ОД сказал, что они сейчас тоже на старые тачки ставят китай и блоки и компрессоры и машины уже по 2 года ездят нормально. Разобрался почему утечка тока была? Если блоки все засыпают и дело не в пневме, то почему акк садился? |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2024, 16:21 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Компрессор у них брал. Экспресс доставка за 3 дня вышла. https://sibairmatic.ru/product/kompr...touareg-nf-ii/ Блок у этих брал пару лет назад за 7000 https://pnevmomaster.ru/products/blo...2018-1011.html Всё это работает пока нормально. Компрессор включается иногда - видимо в сильные морозы не азот, а воздух всё же дает мелкую утечку из-за обмерзания конденсата по клапану сброса или клапану блок-компрессор-ресивер. Ну или по клапанам на стойки. Очень тихий кстати компрессор. По утечке х.з. Пневма на закрытой машине не просыпается. Склоняюсь, что потери были вызваны настройками ГУ, либо некими ошибками в памяти, которые не давали неким блокам заснуть. Я Васей/диагностом все ошибки удалил (хотя вроде ничего такого и не было). Сейчас суммарные потери 0,037А с ГУ.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ab050 (26.01.2024) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневма! Не мойте машину в морозы! | Supersonic | Обмен опытом | 49 | 21.03.2016 11:52 |
Морозы | VZvz | Ни о чем и обо всем | 141 | 21.12.2012 15:31 |
Морозы | w124 | Обмен опытом | 37 | 03.02.2009 13:50 |
Как вам морозы? | miron | Обмен опытом | 40 | 11.01.2008 14:09 |
Морозы... | xXxStitchxXx | Ни о чем и обо всем | 17 | 31.03.2007 11:52 |