|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2017, 18:43 | #1 |
Новичок
|
Help! Тнвд?
Всем привет. Имеется Каен S 957 4.8L. Проблема, от которой уже половину волос вырвал...По симптомам накрылся ТНВД, выдавал ошибки p1023 и P1026 и check engine и стандартно долго крутил стартер, машина заводилась, ее колбасило несколько секунд, потом все нормально, но тяги не хватало.Заказал на ebay новый, но номер детали не тот, который сейчас у дилера в наличии ( 94811031507), а 94811031505. Стала заводится быстро и вроде бы нормально все.Через две недели та же проблема, крутит долго, выдает P1023, но check engine не загорается. Выслал его обратно, получил замену (такой же номер детали) и поставил.Поработало день и опять те же пироги.
Если заводишь, глушишь и сразу опять заводишь, то хватает моментально, а если постоит мин 10-20, то опять крутит долго.Насосы низкого давления довольно новые, меньше 8 тысяч прошли всего, как и топливный фильтр и регулятор давления. Если у кого есть идеи, помогите Христа ради |
03.10.2017, 21:19 | #3 |
Turbo forever
|
обычно после заправки плохо заводит , а в процессе норм
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
03.10.2017, 22:15 | #4 |
Новичок
|
Нет, не после заправки, я трубку вентиляции топливного бака поменял еще зимой.
Просто как поставил новый насос, то заводилась нормально, но уже на следующий день хуже и дольше крутит стартер. После того как выключу и сразу включаю, то хватает моментально. Такое впечатление, что клапан на ТНВД не держит или не создает нужное давление, причем меряю его при работе сканером и все в порядке, держит как нужно.Может стоит купить таки самый последний ТНВД, а не два поколения ниже? |
04.10.2017, 17:01 | #6 |
Новичок
|
Да, фильтр менялся полностью, меньше 5 тысяч прошел, как и регулятор давления топлива.
deni_rus добавил 04.10.2017 в 16:01 Немного поигрался опять и вот такая ситуация - если заводишь с утра или если долго постояла, то крутит долго и движок колбасит несколько секунд, потом выравнивается.Глушишь и сразу заводишь, то хватает моментально, но если постоит минут 15-20 то при пуске опять крутит дольше, но не так долго, как после долгого простоя.Такое впечатление, что в рейке давление уходит и после какого то времени, не хватает для пуска ТНВД.Буду сегодня мерять давление в рамке, может там проблема, потому как после запуска ТНВД давление держит нормально и не скачет. Последний раз редактировалось deni_rus; 04.10.2017 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
04.10.2017, 19:51 | #7 |
Гуру.
|
Если прибор есть (пивис), то посмотрите как быстро падает давление в низком контуре за 15 мин. После чего эта колбаса началась? Какие работы ремонтные проводились? |
04.10.2017, 20:56 | #8 |
Иногда заходит
|
Низкий контур смотри у меня точно также было.
|
05.10.2017, 00:08 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Есть только iCarsoft. Просто тупо начало колбасить, стал грешить на ТНВД.Но похоже дело в низком давлении, хотя там оба насоса поменяны 8 тысяч тому назад, также поменян фильтр и регулятор давления. deni_rus добавил 04.10.2017 в 23:06 Спасибо, завтра друг подвезет приборы....Помолюсь и перекрещусь..... deni_rus добавил 04.10.2017 в 23:08 А сколько должно быть в рамке, если мерить низкого давления показатели??? Последний раз редактировалось deni_rus; 05.10.2017 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
05.10.2017, 00:56 | #11 |
Новичок
|
Спасибо!
|
05.10.2017, 05:57 | #12 |
Гуру.
|
В вашем случае не Давление нужно мерить, а время его падения. Выключить двигатель, сразу включить зажигание и наблюдать как быстро давление будет падать. За 10 минут ниже около 5 бар не должно падать на исправном v8.
|
05.10.2017, 08:42 | #13 |
Иногда заходит
|
Какое падение у него насосы не давят то что должны вот и вся проблемма.
|
05.10.2017, 16:57 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
В этом то и дело, что после того как долго покрутит и заведется, то если сразу глушишь и заводишь, то хватает моментально... Может релюхи на насосы низкого давления барахлят? Как менял насосы, то все две релюхи были сгоревшие, поменял на подобные от ауди, дилер сказал, что подходят. Последний раз редактировалось deni_rus; 05.10.2017 в 20:56. |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2017, 21:45 | #15 |
Новичок
|
Поигрался еще, пока друг подьедет померять давление в рамке.Вынимаю 13 предохранитель бензонасоса, крутит дольше, но не так долго и заводится сразу и не колбасится...Вынимаю 14 и сразу хватает без какой то задержки.Если я помню точно, то 14 это насос основной слева, на котором сидит фильтр.Буду смотреть его и пробовать сколько он гонит топлива.
|
10.10.2017, 03:11 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
на 957 нет основного насоса.
поиск по слову стратегия http://www.knclub.ru/f/thread26060.html#post615454 Последний раз редактировалось G_A; 10.10.2017 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение |
10.10.2017, 10:47 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да зачем не делай этого не мерий давление. Простом делай ещё кучу постов. Я тебе давно указал на твою проблему... |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2017, 06:23 | #18 |
Новичок
|
Промеряли давление в рейке....на рабочем держится в районе 75-80psi....постояла мин 10-15 и упало до 50-55psi. Приговорили оба насоса на всякий случай...Странно, новые прошли всего чуть больше 10000...Спасибо всем за помощь, как поставлю отпишу
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ТНВД 3.6 | Barsergei | Двигатель и КПП | 2 | 03.07.2020 22:50 |
Замена ТНВД | sw888 | Основной форум | 5 | 22.09.2016 10:41 |