|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2017, 18:22 | #1 |
Porsche-монстр
|
Интересная история, неисправность не найдена
И так, было не так давно, стрельнул по прямой, надавил наверное на всю, выжал, все, что было ...
Оттормозился, заворачиваю на тихую улочку, двигаюсь уже километров 20 в час, слышу посторонний призвук работы мотора, как буд-то, что то рокочет, остановился, чувствую запах паленного масла, а так же наблюдаю испарения масла (дым) в свете фар, ну все думаю, приплыли, мотор не глушу, вышел, открыл капот, первое, что пришло в голову, это звук трущийся цепи, т.е. рокот именно такой, как буд-то цепь бежит по чему то, чего не должно быть. Домой доехал, именно в работе мотора разницы никакой не почувствовал, хотя ехал медленно и не газовал, по мере движения рокот стал тише. На следующий день завожу, рокота вообще нет, но как только мотор сбавил обороты до холостых, рокот стал прослушиваться, но уже не так явно, реально он стал гораздо тише, но все же рокот есть. Мысли остановились на том, что оторвало или раскрошилась планка натяжителя, и теперь её кусок как то там трется о цепь, в общем было принято решение вскрывать переднюю крышку мотора, будет все ясно. Но не тут то было, вскрыли все, но все целое, никаких признаков повреждения, ничего не намекает на то, что, что то должно издавать подобные звуки. Вот в общем то и обращаюсь к коллективному разуму, что это может быть, куда копать, вроде там больше вообще нечему издавать подобные звуки. Чуть позже видео выложу. ASBorzakovsky добавил 12.09.2017 в 17:22 https://www.youtube.com/watch?v=sC-MZ943zXQ Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 12.09.2017 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение |
12.09.2017, 19:47 | #2 |
Гуру.
|
В итоге масло откуда текло?
Не генератор ли это подобные звуки издаёт? Без ремня заводили? То, что он у вас отремонтированный ни о чем не говорит. |
12.09.2017, 19:51 | #3 |
Porsche-монстр
|
Масло не понятно откуда, может все же из под крышки цепей, эпицентр не определен, все в налете масляном, но предположительно, как раз со стороны натяжителя, там и стыки, и сама прокладка со странным вырезом.
Генератор нормально крутится от руки, никаких левых призвуков не издает, и не чувствуется какого то сопротивления, подшипники там меняли, не думаю, что это может быть он. |
12.09.2017, 19:54 | #4 |
Гуру.
|
Ну так без ремня заводили или нет?
|
12.09.2017, 19:55 | #5 |
Porsche-монстр
|
нет, разобрали уже так, с уверенностью, что это внутри
|
12.09.2017, 20:16 | #6 |
Porsche-монстр
|
Демпфер генератора так греметь может на холостых
|
12.09.2017, 20:18 | #7 |
Porsche-монстр
|
Ну ему надо быть сильно убитым, что бы так греметь, это не реально.
И где у генератора демпфер? |
13.09.2017, 01:40 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Шкив генератора, на котором приводной ремень лежит Последний раз редактировалось Janna; 13.09.2017 в 01:47. |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2017, 01:45 | #9 |
Porsche-монстр
|
так это просто шкаф, он без демпфера. ну как бы там ни было, это не он, генератор не так давно ремонтировался, подшипники менялись. Вообще, судя по звуку, звук какой то пластиковый, это не металлический лязг, это какой то пластик о метал, может быть пластик о пластик, крыльчатка помпы, то же маловероятно, в общем хрен его знает, история загадочная .... |
13.09.2017, 02:44 | #10 |
Porsche-монстр
|
У меня на мерседесе недавно меняли шкив из за развалившегося демпфера. Судя по вашему мотору, у вас тоже шкив должен быть с демпфером,
|
13.09.2017, 02:45 | #11 |
Porsche-монстр
|
Шкив коленвала наверное, но не генератора ...
|
13.09.2017, 14:50 | #12 |
Иногда заходит
|
Такая же беда была.. дал жизни хорошенько движку, зарокотало чего то.. потом проходит. после громче.. сняли крышку переднюю, там все четко. завели, стучит. ремень скинули тишина)) генератор развалился, хотя 4месяца назад капремонт ему был
|
13.09.2017, 15:10 | #13 |
Porsche-монстр
|
Осмотрю сегодня детально генератор, все может быть.....
только как, ума не приложу. |
13.09.2017, 18:26 | #14 |
Porsche-монстр
|
Да вы спросите у мастеров в сервисе, они вам расскажут, что это такое. Ремонт генератора это одно, замена шкива другое, если конечно при ремонте генератора обнаружили, что шкив сдох и его так же сразу заменили. Современная машина это не жигули, и в ней еще и не такое откровение можно обнаружить. А фазорегуляторы на цепи не могли сдохнуть? Да и сам генератор мог сломаться после ремонта |
13.09.2017, 19:28 | #15 |
Иногда заходит
|
я бы на шкив накинул ремень какой и оборотов от точилки или дрели дал ему.
|
13.09.2017, 19:47 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да вы как то путаете, в генераторе нет демпфера, там просто шкив, который крутится просто на подшипниках, могут теоретически разлететься подшипники, но это было бы сразу заметно, с генератором все ок. Шкив коленвала, с ним то же никаких проблем. Фазавращатели могли, но на сколько я слышал неисправные фазовращатели, звук они издают не такой, но фазовращатели не исключаем. ASBorzakovsky добавил 13.09.2017 в 18:47
Это не реально, цепь надо натягивать, натягивает её гидравлический натяжитель, а вставляется он в переднюю крышку, без натяжения цепи ничего крутить не желательно, да и смысла нет. Пойду поищу на просторах ютюба звуки убитых фазовращателей. Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 13.09.2017 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2017, 20:59 | #17 |
Иногда заходит
|
мне тоже предлагали поменять ваносы,.. Я имею ввиду.. снять генератор и проверить его на предмет наличия шума.. никогда бы не подумал, что он может так стучать как будто внутри двигла оборвалось что то, а по факту всего лишь генератор.. чего и вам желаю.
я при гильзовке кап генератора делал. проехал 7к и пипец, застучал так.. будто шатун оборвало. в генераторе два подшипника и втулка в хлам разлетелись Последний раз редактировалось hochukai; 13.09.2017 в 21:02. |
14.09.2017, 00:27 | #18 |
Porsche-монстр
|
не, генератор нормально крутится от руки, никаких люфтов и посторонних шумов
ASBorzakovsky добавил 13.09.2017 в 23:27 так, на заметку по фазарегуляторам - https://www.youtube.com/watch?v=lPjcNQUNrWY Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 14.09.2017 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
27.09.2017, 00:09 | #19 |
Porsche-монстр
|
Докладываю, для статистики ...
Дело оказалось в генераторе и нашли в общем то случайно. Пока все разобрано и снято, решил я сделать профилактику генератору, посмотреть, что да как, щетки поменять. Напомню, что генератор свободно крутился от руки и никаких признаков поломки не подавал. В итоге, заменили щетки, начали тестить на стенде, а он липнет, крутит не свободно, залипает, явно ему, что то мешает. В итоге оказалось, что разлетелась проставка подшипника задней крышки (корпуса) получалось следующее, когда генератор в состоянии покоя, он крутится нормально, как только подаешь ток возбуждения, якорь перекашивает внутри, так же оказались следы касания по статору, там как раз секции, как стиральная доска, от этого и был жужжащий звук. Вот такие дела, проставка ещё оказалась не стандартной, хорошо, что у меня есть донор, в общем из него и собрали. 99% это было оно, пошел процесс сборки, надеюсь звук ушел, ибо больше нечему, даже фазовращатель разбирал, как ни странно, он в идеале, никаких признаков износа вообще. |
27.09.2017, 11:17 | #20 |
Иногда заходит
|
Я ведь не зря в разговор втерся, те же признаки были)
|
27.09.2017, 12:49 | #21 |
Porsche-монстр
|
ну вот да, пока не вскрыли, нихрена не подавал признаков
|
02.10.2017, 02:47 | #22 |
Porsche-монстр
|
Оказалось не все так просто.
Почти собрали мотор, начали выставлять фазы, крутим двигатель через коленвал, и тут происходит следующее, распредвал на правой голове, который с фазовращателем, как бы отскакивает с характерным щелчком, очень похоже, что с тем самым звуком, похожим на пластиковый. Распредвал при этом можно покрутить ключом в разные стороны, с другим распредвалом, который на соседней голове, так сделать нельзя. По всей видимости, проблемы со стопором. ASBorzakovsky добавил 02.10.2017 в 01:47 Нашел тут видео, думаю будет интересно https://www.youtube.com/watch?v=ODQwgjgxL-w Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 02.10.2017 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Причина задиров найдена!!! | чикса | Двигатель и КПП | 199 | 21.04.2021 00:59 |
Неисправность двигателя | Aleksej | Двигатель и КПП | 5 | 13.09.2014 02:19 |
Неисправность электрики | Недоверчивый | Аудио-видео, навигация, электрика | 2 | 11.03.2013 22:09 |
-35, Неисправность пневмоподвески | Mihail13 | Обмен опытом | 4 | 12.12.2012 19:18 |
Неисправность трансмиссии | Angell | Двигатель и КПП | 17 | 06.12.2010 11:52 |