|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2015, 23:52 | #1 |
Новичок
|
Cтоит ли брать каен без пневмы
Здравствуйте!
Подскажите стоит ли брать каен без пневмы, всю голову сломал... Сильно ли трясет или нет. Спасибо |
13.06.2015, 00:01 | #2 |
Пивоман
|
х.з.
__________________
|
13.06.2015, 10:02 | #6 |
Новичок
|
У нас дороги средние, (Нижний Новгород) но часто ездию в др города где они плохие...)))))
Был икс три мне там не нравилось очень жестко, у родственника лексус 350 без пневмы там мягко. |
13.06.2015, 11:21 | #7 |
Иногда заходит
|
У меня без пневмы у брата с пневмой моя мягче он и сам это признает может у пружин есть степень жесткости ????
|
13.06.2015, 11:40 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Был и тот и тот.. Однозначно надо брать с пневмой.. Удобней не только по комфорту но и функционалу
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
13.06.2015, 12:00 | #9 |
Иногда заходит
|
С функционалом согласен удобно!
|
13.06.2015, 14:08 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
без пневмы мягче, надёжнее. С пневмой ездил на дальняк, упала по пути, заколебался. приехал, выкинул всё, поставил пружины. для меня надёжность важнее
у пневмы удобно - опустить поднять можно, но я лично пользовался этой функцией только первый месяц, а потом поставил в середину и забыл |
13.06.2015, 14:09 | #11 |
Porsche-монстр
|
Без пневмы тот еще козлик
__________________
Clear Air Turbulence |
13.06.2015, 18:47 | #12 |
Новичок
|
Спасибо Вам всем за конструктивные ответы, буду с пневмой скорее всего брать.
|
13.06.2015, 19:46 | #13 |
Porsche-монстр
|
Без пневмы - совсем другая машина! Кай ТОЛЬКО с пневмой!!!
|
13.06.2015, 22:28 | #14 |
Гуру
|
нах премиум кары покупать с дохлой комплектухой вообще не пойму... лучше уж 10 летний, но полностью нафаршированый чем новый "лоукост"... с 2005 года в автомобилестроении кроме айфодисплеев ничего координально не изменилось...
|
Пользователь сказал cпасибо: | Муслим823 (14.06.2015) |
15.06.2015, 21:26 | #16 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.06.2015, 21:59 | #17 |
Клал
|
|
15.06.2015, 22:14 | #18 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Я никому не навязываю,а лишь высказываю мнение основанное на собственном опыте обладания и эксплуатации авто с данными типами амортов.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.06.2015, 23:37 | #19 |
Гуру
|
Смотря в каком состоянии пневма, если в куевом, то попадешь на великие бабосы, в этом плане система без пневмы значительно технически проще и требует меньшего внимания. А с пневмой, тут потекло,там сифонит свищ, сям еще что-то. Повторюсь, что это мое личное мнение. У меня без пневмы и та неплохо держит дорогу (три раза тьфу на завистников).
|
15.06.2015, 23:53 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
В пневме ничего не течет. |
15.06.2015, 23:56 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
16.06.2015, 01:07 | #22 |
Особый
|
имею кай без пневмы , ну его в жопу, если у вас дороги не айс, до ужаса не комфортный авто , по Москве норм . Пневма однозначно оправдывает свое содержание . Злой на идиотов каторые втерали мне тем проще тем лучше .
__________________
|
16.06.2015, 22:35 | #23 |
Новичок
|
И я поддержу, только с пневмо, там где дороги оставляют желать лучшего, пневмоподвеска оправдывает себя.
|
16.06.2015, 22:50 | #24 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
17.06.2015, 00:17 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
Вы все заблуждаетесь. Вас спасет система PASM. Именно она регулирует как вы будете ехать: Comfort, Sport или Sport Plus. С пневмой можно будет рычажками регулировать кузов: выше или ниже. При заказе пневмы PASM уже включен, но можно заказать PASM без пневмы. А вот пневму без PASM нельзя.
|
19.06.2015, 18:42 | #26 |
Porsche-монстр
|
У меня машина без пневмы. Для Москвы вполне подходит.
|
19.06.2015, 19:36 | #27 |
Дорогу покажешь
|
У меня тоже пружины вполне устраивает, мягче чем у знакомого на пневме но у меня колёса 19 против 20"
|
19.06.2015, 23:48 | #28 |
Гуру
|
дада, еще спроси стоит ли брать порше без турбы )
|
05.08.2015, 23:34 | #29 | |||||||||||||||||||||||
каждый день
|
препрошивал потом ошибки не горят?
__________________
Si vis pacem, para bellum |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2015, 23:43 | #30 |
Porsche-монстр
|
Не...не...., брать только с пневмой, до этого был кай 957(на пружинах)-вроде нормально...., но сейчас 958 на пневме-однозначно лучше "ездиться" ! Разницу я почувствовал на своей спине(читать-заднице).
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
06.08.2015, 13:45 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
брал осознанно без пневмы. По Москве, области - ваще никакого дискомфорта. НО с PASM
__________________
Не получилось? Домечтай! |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2015, 13:55 | #32 |
Porsche-монстр
|
мне с пневмой больше нравится! там где нет дорог она намного комфортнее!
__________________
Только с возрастом понимаешь, что главное не количество друзей, а их качество |
06.08.2015, 14:06 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
там где нет дорог важнее надёжность чем комфорт
|
06.08.2015, 14:22 | #34 |
Porsche-монстр
|
так с пневмой и надежность и комфорт))если за ней следить
__________________
Только с возрастом понимаешь, что главное не количество друзей, а их качество |
06.08.2015, 14:29 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
По поводу надежности вопросов нет, а вот по поводу мягкости я бы поспорил. |
|||||||||||||||||||||||
07.08.2015, 22:25 | #36 |
Клал
|
|
08.08.2015, 01:52 | #37 |
Porsche-монстр
|
без пневмы это табуретка! каен только на пневме должен быть!
__________________
Только с возрастом понимаешь, что главное не количество друзей, а их качество |
08.08.2015, 01:59 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
каждому своё
|
08.08.2015, 08:54 | #39 |
Sergeevna
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
|
Соглашусь на 100% каен должен быть только на пневме
__________________
Берегите в себе человека. |
08.08.2015, 10:06 | #40 |
Завсегдатай клуба
|
также можно долго спорить, что машина должна быть только чёрной, как говорил Генри Форд
|
08.08.2015, 11:06 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Sergeevna
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
|
Нет спорить не будем машина должна быть серая как у меня и с пневмоподвеской
__________________
Берегите в себе человека. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 00:11 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Такой бред я читаю первый раз! ) А камрад не в курсе, что из среднего положения подвеска постоянно работает и переключает сама положения в зависимости от скорости движения ради комфорта водителя? Не в курсе? Теперь в курсе. Про дальняки мне рассказывать не надо. Что там упало-то? Клапан за 4000 рэ за которым не следил? И уж точно дешевле было пружины заколхозить, чем клапан поменять. Сильно! А потом другие читают и внимают... |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 11:12 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+100
__________________
Только с возрастом понимаешь, что главное не количество друзей, а их качество |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 12:49 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
конечно не в курсе! )) я вообще бредовый! даже воспринимаю это как комплимент тот бред, который я заколхозил для себя - просто констатирую, никого не уговариваю мне нравится и точка. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 12:58 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А вы не в курсе, что это не пневмоподвеска переключает, а система PASM - электронно-регулируемые амортизаторы, которая может быть заказана отдельно от пневмоподвески? И все счастливы. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | aleks200879 (08.12.2015) |
10.08.2015, 13:08 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я комплименты делаю только красивым женщинам ))) По поводу выкинуть пневму и вкорячить пружины... прицепи скан чека за работы, вместе порадуемся, особенно учитывая их целесообразность. И это не ты в соседней ветке искал "приора-look" обвес на кай? ))) Не, ну а чо? Стильно, модно, молодежно)) Jazzz добавил 10.08.2015 в 12:08
И что? Много машин есть без пневмы с этой системой? ))) А вкорячивать ее на машину с пружинами можно, только знаете сколько это стоит? ))) Да и, насколько я понимаю, это на Е2 только. Последний раз редактировалось Jazzz; 10.08.2015 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 13:16 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А какая разница сколько машин и сколько она стоит? Важно, что вы несете чушь про пневмоподвеску. Пневма - это верх/вниз, а не мягко/жестко. За мягко/жестко отвечает PASM, который можно заказать отдельно от пневмы. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 13:30 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ты перечитай, что я пишу. А то ты встрял спросонья и не разобрался еще, видимо. И мне, до кончика йенга, какая из систем за это отвечает. Подвеска ТАК работает. В этой теме главное ЭТО. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 13:46 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
А зря, отсюда и тиражируете, вслед за остальными, этот бред по всему интернету, что на пневме мягче и комфортнее. Это не на пневме комфортнее, а на электронно-регулируемых амортизаторах. У Порша они называются PASM. Сначала появились электронно-управляемые амортизаторы, которые ставят все кто ни попадя десятилетниями, а уж потом пневма. У Порша с пневмой PASM по-умолчанию идет, убрать ее нельзя, отсюда и байка эта пошла, про то, что на пневме комфортнее. А вот PASM без пневмы заказывается без проблем за полцены. Получаем тот же комфорт, что и на пневме, только без пневмы. |
10.08.2015, 14:01 | #51 |
Porsche-монстр
|
Уважаемый, вы уже, честное слово, достали всех с системой PASM.
Про нее уже все знают. Переключитесь на что-нибудь еще. |
10.08.2015, 18:20 | #52 |
Porsche-монстр
|
уважаемый а про pasm расскажите))
__________________
Только с возрастом понимаешь, что главное не количество друзей, а их качество |
10.08.2015, 23:16 | #53 |
Иногда заходит
|
Впечатления от пневмы:
- старушку комфортно усадить: опустил на самый низ и пожалуйста! - по буеракам захотелось: поднял на самый вверх, врубил понижайку и ПОШЁЛ! - приятно посмотреть как там лампочки мигают когда по трассе то быстро, то медленно: умная немецкая электроника за меня думает (опускает, поднимает), хорошо! - говорят, на пневме подвеска собранней и вибраций меньше, не знаю, но готов верить! - колёса удобно и быстро подкачивать от встроенного компрессора, шланг такой прямоугольником изогнутый! Из минусов - зависть тех, у кого её нету. |
10.08.2015, 23:29 | #54 |
Клал
|
|
11.08.2015, 03:35 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Особый
|
Pasm идет как отделанная опция не зависимо от пневмы ? :shock: куплю комплект пружин pasm , нельзя от дырявого пневмы балона его выдернуть , насодить на пружины .
zalik001 добавил 11.08.2015 в 02:35
Разогнался , это касаеться e2
__________________
Последний раз редактировалось zalik001; 11.08.2015 в 03:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2015, 11:17 | #56 |
Porsche-монстр
|
|
12.08.2015, 01:31 | #57 |
Иногда заходит
|
Почему пневма это только верх низ. Не согласен. Когда едешь по дрянной дороге, уж поверьте, я частый гость Костромской области. На жесткости амортов типа комфорт, когда подвеска опускается при скорости более 130, если не ошибаюсь, то " осчючения" плавности хода совсем разные, повыше она мягче, ведь ходы подвески длиньше и вероятность " пробоя" меньше. А ведь жесткость амортизаторов в том же самом комфорте.
|
12.08.2015, 01:34 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
12.08.2015, 11:24 | #59 |
Клал
|
|
12.08.2015, 12:37 | #60 |
Гуру
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 517
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
|
Купил я на рынке кукурузы, непомню 5-6 штук вроде. как варить не знаю, обзванил бабушек и всех кто в теме, но вопрос не был решён, обратился к интернету, прочитал несколько любопытных статей, и вот на одном из ресурсов зачитался коментариями оставленных пользователями к столь вроде бы на первый взгляд простой проблеме....а тут сложный тех аппарат обсуждается так что надо ещё несколько страниц с мнениями и думками отписать, далее подвести итог и закрыть тему!!!
Как варить кукурузу? Сколько варить кукурузу? | RUtxt.ru |
15.08.2015, 21:58 | #61 |
Turbo forever
|
Поехал я в Карелию , упала пневма , лопнул пневмобаллон , причем не сама резина а алюминиевое кольцо сгнило и треснуло , чего парится , так в режиме лоурайдера по Карелии убитым дорогам и проселку ездил , груженый с прицепом , доехал до Москвы , бу баллон воткнули и машина дальше ездит и ездит
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
13.09.2015, 19:21 | #62 |
Иногда заходит
|
У меня без пневмы, чуть жестче, чем вариант с пневмой. Заметно это ТОЛЬКО на значительных неровностях. Кайен изначально машина довольно жесткая, с любым типом подвески, это не мерседес эс-класс. пружины хороши тем, что никогда не настанет тот день, когда машина ляжет на брюхо. А отдавать за ремонт пневмы тысяч 50 минимум - всегда будет обидно.
Лучше поищите машины с такой опцией, как зимний пакет - подогрев руля плюс второй аккумулятор. Не так часто встречается, но это действительно вещь. Если у вас подохнет в какой глуши аккумулятор, не придется замерзать на шоссе - вы легко заведетесь от второго, и даже не придется сломя голову нестись менять подохший первый акк |
13.09.2015, 23:23 | #63 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2015, 01:17 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Особый
|
Имею кай без пневмы . Второй Аккум и правду тема имею данную опцию. Но вот пневма полностью оправдывает свое содержание, как не крути у пневмы больше плюсов , режимы жестокости амортизаторов . Клиренс регулировать , очень комфортно едет авто. пружины , надежнее , все, больше ништяков нет.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
14.09.2015, 20:25 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот как на духу - вы часто машину опускаете или поднимаете? У меня из приколькных, но на фиг ненужных функций есть к примеру переключение привода, наша любимая раздатка. Благодаря скотам из штутгартгаража, чтоб они там диареей заболели со своим человеческим фактором, я потратила тридцать тысяч на этот моторчик, и еще поменяла блок управления. Мне эта функция изначально нафиг не сдалась, это момент первый. момент второй - постоянно кататься на переднем приводе или 50 на 50 - нельзя, о чем внезапно дает предупреждение наш нано-завод из небратской германии, блок этот придурочный старого образца в эту же кучу. Но функция есть, и деньги потрачены. Мне не жаль починить коробку, за намного большие деньги, но заплатить за то, что нафиг не нужно, но вот установлено - мне было очень обидно и жалко. и если бы эти жопоруки из штутгарт гаража хотя бы не лезли куда их не просят, может я была бы более оптимистично настроена. Есть еще функция - это электро-люк. панорамный. теоретически в него можно высовывать голову и орать непристойности, брызгаться щампанским или эротично помахивать своим голым задом, стремясь стать звездой ютьюба. Практически - это та еще нано-хрень, применение которой разумному человеку просто не придет в голову. Климат - есть, кабриолетом кайен люк явно не делает. Еще и стеклянный. Но - это очень круто, очень удобно иметь такую опцию. Пневма - такая же прикольная, но ненужная функция, грозящая дорогим ремонтом. Потому что лично у меня нет лишних 7-8 миллионов на новый кайен турбо, для меня дорого столько за машину отдать. Я могу позволить себе машину на каждый день до двух миллионов, и тратить на ее обслуживание не более 500 тысяч в год, включая бензин. То бишь - кайен старый, с износом узлов и агрегатов. И чем меньше нано-хрени в нем будет, которая выльется в ремонт - тем интереснее мне этот автомобиль. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2015, 20:55 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Фельдмаршал
|
Да, хочется иметь Кайен только на переднем приводе, без пневмы, эл. люка, раздатки и всяких там датчиков, и желательно 10- го года и за 500 тыщ. Но это уже будет не Порш Кайен, а Дастер. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2015, 21:09 | #68 |
Иногда заходит
|
Есть еще такой вариант для сомневающихся в пневме: взять на пневме, продать стойки на авито, купить пружинные и переделать их на пневму. Объясню к чему эти пляски.
В принципе, ломаться в штатной пневме нечему, кроме стоек и компрессора, но их ремонт дорогостоящий ибо порше. А в стойках, которые можно собрать "самостоятельно" будут не родные подушки, а "сливы", которые стоят 2500р за шт. И к тому же диапазон регулировки высоты и, извините, низости будет больше, чем у штатных стоек. Цена вопроса за переделку 4-х пружинных стоек на подушки составит 40р вместе с запчастями и работой. |
14.09.2015, 21:12 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
без обид, но не пишите сомнительные, хоть и саркастические - мысли. Кайен имеет массу плюсов, и это и интереснейший вариант постоянного полного привода, но не 50 на 50 - а треть к двум третям на заднюю ось. Это весьма недурная коробка. Это великолепное качество сборки, когда ты владеешь больше двух лет автомобилем, и брал его ко всему прочему восьмилетним - у тебя ничего нигде не отваливается, не бренчит и так далее, как это происходит уже в трехлетнем гтр, тоже автомобиле недешевом. Это и впечатляющий крутящий момент даже на атмо, и идеальная рулежка, я порой на гайярдо не развернусь с одного приема там, где развернусь на кайене, то бишь маневренность - огромный плюс. А пневмы, люки, парктроники, открытие гаражных ворот из авто - это не те опции, которые делают кайен хорошим автомобилем. оставьте такие мысли офисным клеркам, которые еще за айфон кредит не выплатили, а уже кайен брать собрались |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aleks200879 (09.12.2015), Вячеслав076 (14.09.2015) |
14.09.2015, 21:17 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Особый
|
Столько функций приписали к нулю, это же как с подушками безопасности , вроде авто бить не собираетесь , а бывает всякое ) и кстати , раздаткой я пользовался и не раз. В заключении смею предположить что Порше у вас потому что он Порше )
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
14.09.2015, 21:26 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
я бы не был бы так категоричен, все люди разные и лично я против авто в максималке ничего не имею, но за 3 года открывали люк 1-2 раза на СТО, памятью сидений пользовался раза может 3 когда сестра и брат брали авто, круизом вообще никогда не пользовался, пневмой (по моему опыту очень приятна для езды на колесах выше r18)и блокировками пользовался !1! раз, когда брат зимой на летней резине около гаража заехал задними колесам в канавку и да у меня не турбос, а дизельные недокаи Из опций мне необходимы:черный потолок(напоминает, что все бренно....)подогрев руля и передних сидений, складные зеркала, автозатемнение, адаптив ксенон, раздельная клима, эл. багажник, usb или aux, парктроники и камера задняя + хотелось бы вентиляцию сидений, кресло аля гтс, руль анатомический, нишу под полноразмерную запаску, хорошую музыку и нормальную нави + блютуз. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | aleks200879 (09.12.2015) |
14.09.2015, 21:36 | #72 |
Гуру
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 517
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
|
ну тут вроде все совета и спрашивают про пенвму на момент заказа нового авто, стоит ли угорать или нет??? тв, телефон, панорама, люк по мне кмк зря потраченные деньги,
пневма вроде не напрягает, по отзывам 80% наверно проголосуют что проблем нет и надёжность на уровне, у меня 9 лет машине и за 160т пробег, вообще туда даже и не заглядывал. |
14.09.2015, 22:27 | #73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фельдмаршал
|
Не обидчивый. Не все оф. клерки однотипны. Кайен- хороший и доведённый до ума авто с высокой степенью надёжности. И элементы роскоши, такие как эл. люки, парктроники, откр. гаражных ворот и пневма тоже должны присутствовать в этом авто, потому как все эти опции полезны или хотя бы приятны в эксплуатации. А почему нет? У Вас дома, надеюсь, не устаревший, но весьма надёжный ч/б ТВ без ПДУ, а скорее всего современная плазма. Прогресс не стоит на месте и почему бы нам не пользоваться его достижениями? Если короче, лично Я не сторонник минимализма. Быть Добру
Вячеслав076 добавил 14.09.2015 в 20:45
Это Я Вам ответил. Вячеслав076 добавил 14.09.2015 в 21:27
Разумно! Тут и нечего добавить, меня бы тоже устроила такая комплектация...ну, может +память сидений (у меня в семье трое ездоков) и качественное и желательно импортное ГБО последнего поколения Последний раз редактировалось Вячеслав076; 14.09.2015 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.09.2015, 22:37 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Между нами - за роскошью, это к феррари 430. Там - роскошно, красиво, полный секс и так далее. Поначалу садишься, радуешься как ребенок. В кайене какой-то роскоши - нет. есть - качество, есть добротность. К вопросу о парктрониках - в принципе их поставить можно любые, те же китайские за тысячу рублей. но зачем они нужны - я не знаю. Есть зеркала, этого более - чем достаточно, к чему еще добавлять какой-то писк в салон? Если конечно нет проблем с вождением. польза - для понятно кого, этим в автомобиль надо устанавливать автоматический камин для сжигания их прав, удобство - для них же. Об убогих забудем. Вспомним о роскоши, наших любимых мильенах и прочей роскоши. есть такая машинка, называется ламборгини гайярдо. маленькая такая, низенькая, уже кстати не выпускается, но ездят еще по дорогам. Стоит, скажем так, подороже кайена, порой даже нового. И там, о боги, пневмы нет. Вообще! Хотя с учетом клиренса может и есть какая-то польза от пневмы в этой машине. Но инженеры думают иначе, а остальным остается довольствоваться принципом - не нравится, не бери. Это все конечно с позиции роскоши, и золотых унитазов в багажнике. С позиции здравого смысла - пружины конечно обоснованы. Автомобиль достаточно жесткий, пружинная подвеска более информативна для водителя, если можно так выразиться. Такое решение было принято инженерами не случайно, и конечно никому в голову не пришло ставить в автомобиль такого класса функции, которые просто будут приятны, но притом могут быть и неудобны владельцу. В кайенах конечно попроще - что будущему обладателю нужно, то он и возьмет, можно выбрать опции на свой вкус. Жаль лишь, что эта дурная пневма идет уже в базе к турбо и турбо с, как и полоумная стеклянная крыша. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | aleks200879 (09.12.2015) |
14.09.2015, 23:10 | #75 |
Фельдмаршал
|
[QUOTE=ST04;939246]Между нами - за роскошью, это к феррари 430. Там - роскошно, красиво, полный секс и так далее....
В Германии можно купить такую интересную машину как Wiesmann. При её заказе можно выбирать такие опции какие тебе хочется и цвет и отделку салона тоже...И что самое интересное, заказывают обычно в мин. комплектации опций, самое необходимое. При покупке Кайена мы так сделать не можем. А посему берём то, что ближе к нашим желаниям. Феррари и Ламбо, пусть даже последний "Ураган" для наших дорог совершенно не подходят, так как на первом же "лежачем полицае" превратятся в качели, и вся их роскошь будет не нужна. А Кай проедет...У нас с Вами понятие роскоши разное. А Вы случайно не женского пола? Обидеть этим не хочу!!! |
14.09.2015, 23:12 | #76 |
Гуру
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 517
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | aleks200879 (09.12.2015) |
15.09.2015, 00:30 | #77 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
с первого вздоха и до данного момента - точно. Думаете, у меня есть шанс первой в мире мутировать в мужика? ST04 добавил 14.09.2015 в 23:26 [QUOTE=Вячеслав076;939250]
у меня на ураган денег нет, я пишу о гайярдо дорестайле, о той, на которой время от времени езжу. Лежачие полицеские, и даже не совершенные дороги проехать абсолютно реально, но сделать это нужно правильно. Перед препятствием затормозить до клевка, таким образом переднюю ось "перекидывает" через препятствие, далее ставим машину под углом, и проезжаем задними колесами препятствие по очереди, профит. Не относится к вашей дороге вокруг озера светлая жизнь, там без вариантов, нужна машина повыше. кайен много где проедет, даже по мокрому песку хоть восьмерки наворачивай. Я - женского пола, о роскоши сужу по тем автомобилям - на которых довелось поездить. кайен - далек от роскоши, как и вся линейка порше в целом. Порше - это качество и добротность. И шикарные, хоть и капризные моторы ST04 добавил 14.09.2015 в 23:30
о, тв у меня есть. Забыла о нем, потому что не пользусь. Работает кстати только, когда коробка на паркинге (насколько знаю, можно это вопрос решить - и работать будет всегда). И честно говоря, посмотреть телек в машине желания не возникает вообще. Люк - как "счастливый" обладатель - дрянь ненужная, телефона нет. В общем из доп.опций лично мне по вкусу - подогрев руля, сидений (по-моему, это все же база для всех каев, но могу ошибаться), второй акк, докатка вместо саба. Все. Больше вообще ничего не надо Последний раз редактировалось ST04; 15.09.2015 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Вячеслав076 (15.09.2015) |
15.09.2015, 00:57 | #78 |
Фельдмаршал
|
Вокруг "Светлой жизни" дорогу положили- загляденье, приезжайте на Ламбо погонять. Как проезжать "лежачих пол." прекрасно знаю ( преподавал в автошколе). Именно из-за наших не совсем ровных дорог как раз и выбрал Кай (клиренс, крепкая подвеска, относит. надёжность). Есть СТО, где могут обслужить Порше, специально интересовался об этом, тем более, что его владелец- мой товарищ. Но и в Москву если что на обслугу съездить - не проблема. В нашем городе затраты на Кай гораздо ниже, чем в Москве (меньшие расстояния от пункта "А" до "Б", топливо дешевле и меньше берут за работу на СТО, з/ч практически одинаковы по цене). И вообще, не признаю авто, у которых клиренс меньше 20 см.
|
15.09.2015, 01:31 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вы шутите? Я была у вас в августе, какая дорога? Я имею в виду вокруг пляжа, мимо дач, там где две кафешки. про объездную не говорю, дорога отличная на зависть. А так по городе - к рынку центральному мимо пятерочки ехать малоприятно, а вот рядом с Линией - все прекрасно. Про ваши сто я тоже интересоалась, нагло цепляясь ко всем владельцам кайенов, коих у вас увы немного. У меня была проблема, заглючил датчик открытия капота, дворники естественно отрубились. Даже на драйве списалась с орловчанином - тот послал на инженерную, в сервис Никулина. Но Те честно сказали - мы кайенами не занимаемся. Еще ездила на Спивака - там тоже отказались, заезжала в сервис у восьмого рынка - вообще глаза выпучили, немцев не берем. Топливо да, дешевле. Я заправлялась рядом с вашей линией, на роснефти, 98 по 37-80, у нас 42-59. притом на орловском бензине у меня расход меньше, чем на нашем бп-шном. Но в остальном - не знаю. кстати, какой сервис по кайенам? Мало ли, на следующий год поеду, у меня подруга в вашем городе живет, у нее как раз на озере дача |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2015, 02:35 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Фельдмаршал
|
Приятно узнать, что Вы гостили в наших краях. Я имел в виду естест. объездную, вокруг озера- не для ламбо точно. Кто Вас гонял по тем сервисам, где Вы были? Это всё равно, что у дяди Васи в гараже. В след. раз заправляйтесь лучше на "Газпроме", там бенз. качественней, а вот в "Светлой жизни" ни в коем случае не плавайте, если только в начале купального сезона, потом вода- сущая отрава. Есть места намного чище, приятнее и уединённее. Оч. хорошее СТО в Орле, Адрес: Орел, Московское ш., 130, название писать не буду, а то сочтут как рекламу. И оно не единственное...Если будут какие вопросы про Орёл, обращайтесь, чем смогу- помогу. Думаю, что Вы меня понимаете, зная наши дороги, почему Я желаю приобрести именно Кай, а не феррари или ламбо. Спок. ночи |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2015, 08:46 | #81 |
Новичок
|
|
15.09.2015, 09:46 | #82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Интересное наблюдение. Я, поездив на Кае, пришел к такому же выводу, но в другой формулировке - Поршевцы (Кайен) еще не доросли до премиум, в том смысле премиум, как это есть у Lexus, MB и BMW, а именно премиальное проработка деталей, эргономики, опций, премиальное отношение в водителю. Они просто не врубаются что такое преимум. Вот здесь расписывал - http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...577519#3577519
Для Кая еще актуально автозатемнение всех зеркал, кои не идут в базе, нужно заказывать. Подогрев лобового (невидимый), вентиляция сидений, keylessgo (что позорится? у всех есть), мультимедиа опционная, а иначе не будет разъема USB в салоне; Bluetooth (тоже в базе не идет. паршивцы). Вот это, по-моему - минимум. Себе я бы еще добавил круговые камеры и активный круиз, жить без них не могу. Или с Lexus GS300 прошлого поколения. Это я. Круто ведь, порш по премиальности сливает 10-ти летнему лексусу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.09.2015, 10:41 | #83 |
Новичок
|
|
15.09.2015, 11:57 | #85 |
Завсегдатай клуба
|
|
15.09.2015, 15:37 | #86 |
Завсегдатай клуба
|
Был у меня до ТурбоСа 955- РР квадрат в автобиографии, все отлично, все супер, очень много допов типа подогрева стекол, камера заднего вида, адаптивный биксенон, тот же голубой зуб, аукс, вентиляция сидушек и прочее..долго можно перечислять. Но сложилось так после НГ, что нужно было посмотреть что-то подешевле, но не на Кашкае же каком-нибудь передвигаться. Вот и взял ТурбоСа.
Тут-то у меня у произошел культурный шок. Всего вышеуказанного в Кае нет, но понял со временем, что это ему и не особо надо. У тебя есть отличный тандем движок-коробка, брутальная внешность и возможность на скорости 270 км/час чувствовать себя спокойно на дороге. |
15.09.2015, 16:16 | #87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
957 выходил с 2007 года ST04 добавил 15.09.2015 в 15:16
биксенон у вас должен быть, на турбо с-то))) камера заднего вида по идее тоже (насколько помню - она бесплатно идет на турбо с, хоть и как опция), но видимо ее давным-давно сперли, обдув лобового стекла точно есть, оттаивает быстро даже в лютый мороз, хорошая функция Последний раз редактировалось ST04; 15.09.2015 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.09.2015, 16:23 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Отдыхающий
|
Я ездил и в Каенах и в Лексусах, и думаю с точностью до наоборот. Такое читать даже смешно, и уж не раз обсуждалось. По мне так Лексус недопремиум, это просто Тойота с расширенным списком опций для нашего рынка. Эргономика на мой взгляд, и уж проработка деталей в Кайене куда выше Лексуса, это уж простите факт. Неперубедите меня никогда.
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | aleks200879 (09.12.2015) |
15.09.2015, 16:42 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Похоже мы с Вами говорим о разных каких-то машинах, если Вы ничего не знаете или читаете не внимательно, то я то тут причем) Р006ТМ98 добавил 15.09.2015 в 15:41 не биксенон, а адаптивный биксенон. Камеру наверное сперли, вместе с дверью багажника, Вам-то лучше знать что там у меня =). И я говорю не обдув, а обогрев стекол, абсолютно разные вещи. Последний раз редактировалось Р006ТМ98; 15.09.2015 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2015, 16:51 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вещи-то - разные, но суть одна, это я про обдув. Адаптивный биксенон и есть - фарки замечательные, любовь наших многочисленных воров, куда руль крутишь - туда и светят. камеры - воруют, и побыстрее - чем фары. В турбо с камера ваша - идет бесплатной доп.опцией, я не думаю, что тот обеспеченный дядька, за которым вы и предыдущие владельцы из птс докатываете эту машину прям вот взял и сказал - не нужна мне ваша халявная камера, ставьте планку и не делайте мне мозги. Хотя она и впрямь нужна только слепошарой блонде, но когда дело заходит о халяве - мало кто сумеет устоять |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2015, 17:01 | #91 |
Завсегдатай клуба
|
Если судить о том, что суть одна, то и фары могут быть любыми, главное чтобы светили, а как - это уже мелочи? Ну не поворачиваются линзы вправо-влево, есть лампочка допсвета, но это не то. Камера отсутствует с завода, хоть я ее "докатываю" являясь вторым владельцем, Первым вообще было юридическое лицо и там специалисту, ответственному за заказ, наверное было побоку что в ней) |
15.09.2015, 18:30 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ок, что такое невероятное делал именно обогрев стекла. В чем вы видите значительную разницу? |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2015, 18:31 | #93 |
Porsche-монстр
|
|
15.09.2015, 18:49 | #94 |
Отдыхающий
|
У G6.5 AMG за 12 млн. руб. вообще дворники каркасные и монитор простой стационарный, и кнопки в салоне с сиденьями без изыска, и что?
Он недопремиум мне скажете? ))
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути. |
15.09.2015, 20:28 | #96 |
Отдыхающий
|
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути. |
15.09.2015, 23:11 | #98 |
Клал
|
ептакожа и пластиковое дерево + особенная премиум говноотделка бесила сразу, на вид дорого, а по юзанью говно говном- сужу по ls460awd
|
Пользователь сказал cпасибо: | aleks200879 (09.12.2015) |
15.09.2015, 23:36 | #99 |
Иногда заходит
|
|
16.09.2015, 00:04 | #100 |
Отдыхающий
|
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути. |
16.09.2015, 00:08 | #101 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
16.09.2015, 00:32 | #102 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
|
16.09.2015, 00:39 | #103 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Хрень редкостную написали |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (17.09.2015) |
16.09.2015, 01:16 | #104 |
Иногда заходит
|
|
16.09.2015, 01:17 | #105 |
Porsche-монстр
|
Уж очень не верится,что это девушка(женщина) пишет))))
__________________
Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый, искренний человек, ты ищешь в этом подвох. |
16.09.2015, 11:56 | #106 |
Porsche-монстр
|
А что тут писать? Это все равно, что сказать: "Я хочу купить себе Бентли, но с двигателем объемом 2 литра, механической КПП и велюровым салоном, т.к. все эти понты мне не нужны, и я не готов за них переплачивать. Поймите, Porsche - это машина со своей историей, имиджем и стилем, рассчитанная на обеспеченный класс населения. Такая машина просто обязана быть со всеми этими наворотами. Если вам это не нравится, купите себе другой, более практичный авто и не печальтесь на тему того, что блок управления раздаткой и сервопривод обходятся более 30 тыс. рублей. |
16.09.2015, 13:30 | #107 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Оппаньки, это как так мы записываем мотор с коробкой вместе с салоном. И уточняем, что это понты. Мощный мотор, обладающий достаточной эластичностью, внушительный крутящий момент, быстрая и адекватная коробка - это именно то, за что и платишь. Салон мне мало интересен, с любым салоном кайен поедет одинаково. Кайен - достаточно универсальная машина, с одной стороны за счет своего мотора и коробки - она показывает отличные результаты на дороге, с другой - это не купе, есть возможность передвигаться сразу пятерым, не будучи зажатыми друг между другом, а на заднем - еще и карликами, иначе не влезут, есть адекватный багажник, автомобиль имеет разумный клиренс, дающий возможность проехать по ямам и колдобинам, не цепляя брюхом. Я бы отметила и поворотные фары, ночью на трассе фонарей зачастую нет, и единственный свет дают фары. А вот про понты - давайте забудем. Только чокнутый считает, что старый кайен - это может быть понтами. Люди, окститесь - если тут собрались подпольные миллиардеры, что ж вы все извылись с одной стороны о дороговизне ремонта, а с другой - подкалываете друг друга - ага, денег что ли нет, купи себе тазик. Купите тазик себе, если он вас устраивает. Сто лошадей, даже меньше наверное, аэродинамика шершавого кирпича, отсутствие адекватной рулежки и тормоза, существующие только на бумаге. Установите себе шильдик порше, кожаный салон и обогрев лобового стекла, ведь именно это должно быть в понтовой машине, правда? И пневму до кучи. как увидите девчуль в мини-юбке - хрясь тачку на брюхо, пусть все видят - что ваша самая заниженная, и завидуют. Порше ВСЕГДА создавал быстрые машины. Не роскошные, не супер-дорогие, не с кучей кнопочек. А хотите шика, роскоши и понтов - роллс-ройс берите, зачем брать кайен? |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2015, 15:07 | #108 |
Завсегдатай клуба
|
|
16.09.2015, 15:15 | #109 |
Иногда заходит
|
на мой сугубо субьективный взгляд исходя из двух моделей лексусов - rx350 и lx570 - они по качеству сборки, по качеству материалов проигрывают порше. но это фигня. Грустно - что и едут они очень вяло, рулежка никакая. Я бы такую машину брать не стала для себя |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aleks200879 (09.12.2015), antoxa787 (17.09.2015) |
17.09.2015, 00:10 | #111 |
Porsche-монстр
|
|
20.10.2015, 12:54 | #112 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А можно по-подробнее? Делема возникла при конфигурации. Брать с PASM пружину или пневмо?. Интересует только комфорт. без всякой ерунду ВВЕРХ/ВНИЗ. |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2015, 15:42 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Мне пневма не нужна, я по буеракам на Порше не собирался ездить, поэтому взял без пневмы, но с ПАСМ. Как-то не комильфо было переходить с древнего лексус у которого эта фича была, на новенький порш без регулировки жесткости подвески. Пользуюсь этой фичей постоянно. |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2015, 16:56 | #114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
С каждым сообщением ОНА мне всё больше и больше нравится FOU добавил 20.10.2015 в 15:56
Чем больше получаю ответов, тем больше вопросов. Не могу разобраться. Последний раз редактировалось FOU; 20.10.2015 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
занижение подвески на Каен без пневмы | Максим | Основной форум | 15 | 26.08.2015 09:07 |
Птс дубликат. брать или не брать? | spolyansky | Страхование и юридическая консультация | 24 | 14.01.2014 17:52 |
Брать или не брать, помогайте | santa | Выбор Porsche Cayenne | 32 | 13.04.2011 01:08 |
Брать ли без пневмы? | busstop224 | Выбор Porsche Cayenne | 35 | 30.10.2010 11:22 |
M3 E92 брать? | fernandes | BMW | 17 | 16.01.2008 03:30 |