06.04.2015, 07:52 | #1 |
Porsche-монстр
|
Дымит при заводе(
Друзья, проблема такая, что когда завожу автомобиль, то несколько секунд нормальный выхлоп, как обычно на холодную и потом начинает валить дым клубами конкретными, просто караул!, с пол минуты, а потом опять выхлоп нормальный, при езде тоже дыма нет и вообще если не глушить дымить не будет, а постоит маленько, опять начинает, заводишь подымит о перестает. Все в машине было хорошо, до последней замены масла и как залил Кератек, 1000 км полёт был отличный, потом началось, и масло стал хавать неподетски. В чём может быть причина? Куда копать? Кератек виноват? Или турбины приехали? Может попробовать полностью заменить масло с промывкой или уже не поможет? После последней замены проехал то всего тысячи полторы. Кай 957, двигатель 48.51.
__________________
Porsche Cayenne Turbo Последний раз редактировалось Igor777; 06.04.2015 в 12:50. |
06.04.2015, 08:01 | #2 |
Клал на всех :)
|
А турбы масло кидают во впуск?
Всмысле много кидают?)
__________________
|
06.04.2015, 08:52 | #3 |
Porsche-монстр
|
Не смотрел пока, только сегодня хотел глянуть.
Просто старый владелец не очень на нем отжигал, и всё было исправно, а тут я добрался до 500 коней и давал ему постоянно по полной. Турбины может приехали(( Проехал то всего я 5000т.км((
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
07.04.2015, 09:58 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Дело не в отжиге, он же для этого и предназначен..
Повышенный расход у турбака алгоритм проверки известен)) Мембрана клапанной крышки, клапан тройник, турбины, эндоскоп..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
07.04.2015, 11:35 | #5 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
.......маслосъемные колпачки. barbos добавил 07.04.2015 в 10:35 Возможно...... действие кератека знаете? сначала снимает микрослой с металла..... потом, т.е. через наверно 3т.км. начинается образование микро слоя керамики...... может и пройдет........ следите за уровнем масла....... если так и останется, то я бы менял колпачки............ ИМХО. Последний раз редактировалось barbos; 07.04.2015 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
07.04.2015, 11:45 | #6 |
Porsche-монстр
|
Вчера снял патрубки, там совсем чуть чуть, пальцом еле еле ощущается, думаю не в турбинах дело. Или должно быть совсем спрям сухо?
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
07.04.2015, 13:03 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Мембрана это пластмассовая крышка на левой голове ближе к бамперу? А тройник? что это.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
|||||||||||||||||||||||
08.04.2015, 07:29 | #10 |
Porsche-монстр
|
у меня тоже дымит)) при запуске по любому) да итак не присматривался но пока на светофоре замечаю . заезжал много куда)) говорят в полне естественный дым))просто после форума каждая мелочь на измены сажает)) масло не жрет.турбины новые
|
08.04.2015, 18:27 | #13 |
Porsche-монстр
|
А как смотреть? там же компенсаторы, честно сказать не знаю( Если б колпачки, то дымило бы постоянно я думаю или нет?
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
08.04.2015, 19:09 | #14 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
|
08.04.2015, 19:28 | #15 |
Porsche-монстр
|
Проблема только такая, на выходных буду мембрану смотреть, может она приехала. И дым обычный белый)
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
08.04.2015, 20:25 | #16 |
Porsche-монстр
|
Может это он каты продувает?
Posted via Mobile Device |
08.04.2015, 23:44 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Дело всё в том, что маслосъемные колпачки не держат масло..... в итоге, масло просачивается в камеру сгорания..... далее вы заводите мотор и получаете этот дым... масло начинает сгорать...... далее этого уже не видно..... но на самом деле оно и дальше сгорает таким же способом, просто намного меньше.... проверить маслосъемные колпачки легко.... заводите двигатель...... или останавливаетесь после движения... и ждете минут 15-20 (будет достаточно) на холостых и один раз нажимаете на газ (резко) чтоб обороты взлетели до тысяч трех.... дым есть? (привет колпачкам) вашей машине на ремонт.... для их замены. точка. Последний раз редактировалось barbos; 08.04.2015 в 23:55. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Igor777 (09.04.2015) |
08.04.2015, 23:54 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Подскажу уж тут, в поиске может не найдешь этого. На черный круг который на клапанной надеваешь целофановый пакет, если пакет всосется то мембране хана, если нет то целая. Тройнк снять нужно просто и подуть в него, можно и ртом. Там видно где есть клапана - должны продуваться только в одну сторону. По поводу маслосьемных - очень и очень маловероятно, это проблема бмв с их температурой антифриза в 105 градусов. Ну и 15-20 минут на холостых это слишком, на бмв с мертвыми мск хватало 3-5 минут. Такие дела. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Igor777 (09.04.2015) |
09.04.2015, 00:13 | #19 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
чтоб наверняка можно и до 20ти минут))) хуже не будет, а вот дым точно появится при их негодности... barbos добавил 08.04.2015 в 23:06 продуваться он должен от входа с маслоотделителя..... и мембраны должны быть целыми внутри. ......а про ту мембрану что в маслоотделителе клапанной крышке, там мембрана если целая или рваная, она не влияет на расход масла.... потому что на холостых она открывает выход, а на оборотах закрывает. и масло, если вылетает после маслоотделителя, идет на впуск!!!! (при условии что клапан вентиляции картерных газов " Y клапан" с рваными мембранами!!!)... мембрана в клапанной крышке 5-8, выполняет функцию разряжения давления.... и всё. за функцию удержания масла отвечает именно маслоотделитель в клапанной крышке.... но он внутри и его можно промыть, но нужно снимать клапанную крышку. barbos добавил 08.04.2015 в 23:07 температура срабатывания вентиляторов у каев 955 (97-105!) тоже.... barbos добавил 08.04.2015 в 23:13 у Y-тройника два последних после маслоотделителя "м/о" действия: 1. газы направить на впуск, 2. масло что не снял м/о отправить в картер.... Всё. и он реально уменьшает расход масла, если он исправен. а Мембрана, нет. Мембрана следит за давлением двигателя!!! чтоб не давило масло со всех щелей))) как то так Последний раз редактировалось barbos; 09.04.2015 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение |
09.04.2015, 00:45 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Мембрана все равно влияет - если она не закрывается то газы с масленным туманом летят во впуск. В Y в картер что то отправляет? Я трубку все проверить не могу которая вниз уходит. По температуре - антифриз то выше 80ти редко поднимается, выше 90та ни разу не видел. |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2015, 01:05 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Если мембрана рваная, будет повышенное давление... она никак не может отправить всё в Y...... так устроена....отправит всё, если целая... ( при нагрузках) не на холостом ходе.... Y(он же "квкг") отправляет обязательно газы во впуск, масло, в картер. (остатки)... тоже так устроен.... по Piwis значения точные...... 97-105 по Цельсий.... никак иначе.... p.s. Знаю всё, что написал в этой теме потому, что разбирался в этом детально. barbos добавил 09.04.2015 в 00:05 Был острый вопрос про температуру.... звонил ОД. выяснял... Говорю у меня вентилятор срабатывает на 97 градусов!!! по Piwis...... может датчик неправильно дает сигнал? Ответ: Нет, это нормальный режим включения.... 97-105.... я говорю, у меня стрелка на щитке между серединой и следующим делением.....в тот момент когда вентилятор срабатывает!!!! Ответ ОД: это норма.... 97-105.....у всех Сплю спокойно теперь)))))) а ведь не спалось нифига)))) Год прошел)))) всё ок Последний раз редактировалось barbos; 09.04.2015 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2015, 01:12 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Е мое, неужели и правда у кая больше сотки. Мне теперь спаться не будет. Про консультацию по системе КГ у кая спасибо - вникал в это только у бмв,тут все не до нее было. |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2015, 01:27 | #23 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
|
09.04.2015, 05:25 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Крышку надо снимать? Вот здесь получается?
__________________
Porsche Cayenne Turbo Последний раз редактировалось Igor777; 09.04.2015 в 05:29. |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2015, 06:04 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это с какой стороны?
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2015, 10:26 | #26 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
от крышки идет шланг... вот в него и должны идти газы... на тройник 1, а дальше газы идут в дросельную заслонку... а остатки масла стекают вниз.... мембраны в тройнике должны быть целыми. непродуваться должен снизу. (на нерабочем тройнике, обычно тоже не продувается снизу, но изза испорченных мембран, остатки масла летят в дросельную заслонку.... barbos добавил 09.04.2015 в 09:26 Да, причем чтобы её снять я пробовал раза три)))) в итоге понял как снимать: Использовать нужно пару отверток, плоских.... желательно коротких, но широких.... сначала нужно подсунуть отвертку со стороны приходящего шланга под крышку.... и когда в этом месте крышка чуть чуть пойдет вверх (освободится фиксатор со стороны шланга) тогда подпереть одной отверткой нижнюю кромку крышки.... если этого не сделать, то при попытке освободить следующий фиксатор, крышка сядет обратно на первый.... ЕЩЕ! важно !!! когда освободите пять фиксаторов крышки, держите крышку рукой..... иначе она улетит)))) p.s. Уронив отвертку вниз, достать будет очень сложно))))) Последний раз редактировалось barbos; 09.04.2015 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Igor777 (11.04.2015) |
11.04.2015, 13:32 | #27 |
Porsche-монстр
|
Почистил вентиляцию картерных газов, задымил ещё больше, дым стал белее и намного гуще, как молоко. Так же когда заводишь дымит 10-15 сек и нормальный выхлоп. Мембране получается хана? И Свист появился, я так понял из-за рваной мембраны, почитав форум.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
11.04.2015, 15:36 | #29 |
Porsche-монстр
|
А можно номер пжл) Чтоб заказать. Славаз уже не продает на форуме, написал ему, молчит.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
11.04.2015, 20:41 | #31 |
Porsche-монстр
|
Жду)
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
12.04.2015, 02:01 | #32 |
Иногда заходит
|
|
12.04.2015, 02:22 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Похоже на маслосъемные колпачки...... именно так двигатель и дымит 10-15 сек. потому как маслосъемные колпачки не держат.....масло попадает в камеру сгорания...... было такое, проходили......... p.s. Мембране хана....... Как чистили? |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2015, 04:58 | #34 |
Porsche-монстр
|
Керосином, снимал, промывал, головки растворителем, выходы из неё в крышку пластмассовую вообще сильно забиты были, отвёрткой тонкой шлак пробивал и промывал, потом какой нибудь жижой, шланги и патрубки керосином, металл раствором, особенно где мембрана вообще всякого шлака куча была, где тонкий шланг к мембране подходит внутри, вообще забит был почти полностью, видимо за 7 лет вообще не лазили туда.. Как то так, но вроде всё везде отскоблил, городок у нас маленький спецов по поршам нет(( Поэтому приходиться все своими ручками делать. Igor777 добавил 12.04.2015 в 03:58 Так в головках же особо масла нет, стекать то особо нечему. Еслиб колпачки коптил бы постоянно я думаю.
__________________
Porsche Cayenne Turbo Последний раз редактировалось Igor777; 12.04.2015 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение |
13.04.2015, 02:09 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Масла там "выше крыши" Постоянный дым, это уже маслосъемные кольца на поршнях.... а временный дым после запуска, и дым после 10ти минут холостых на нажатие педали газа..... вот это маслосъемные колпачки. |
|||||||||||||||||||||||
13.04.2015, 05:40 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну всё равно можно номер, размеры посмотрю, может такая же))
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
|||||||||||||||||||||||
13.04.2015, 11:46 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
13.04.2015, 12:48 | #39 |
Porsche-монстр
|
Ну ладно тогда, думал может записан где)
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
13.04.2015, 13:31 | #40 |
Porsche-монстр
|
|
13.04.2015, 17:12 | #42 |
Porsche-монстр
|
Позвонил ему, говорит что от 4.5 у них. У меня 4.8, говорит что скорее всего они разные. Может кто нибудь поточнее сказать, разные мембраны или одинаковые от 4.5 и 4.8 турбо
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
13.04.2015, 23:13 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
На 4,8 мембрана больше в диаметре чем на 4,5.
__________________
Jedem das Seine |
13.04.2015, 23:43 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Нет не нашли, замена сепаратора 5-8 цилиндров в сборе.
__________________
Jedem das Seine Последний раз редактировалось Meloring; 13.04.2015 в 23:50. |
13.04.2015, 23:51 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
14.04.2015, 05:13 | #48 |
Porsche-монстр
|
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
28.05.2015, 20:03 | #49 |
Новичок
|
|
13.06.2015, 23:35 | #50 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
у ванос бмв покупал - все подошло.
а дым после отжига или при заводе или при остановке и поппаче - это стекает масло - колпачки в мусор, правильно товарищ говорит. у меня компрессия везде 10, эндоскоп молчит, валит нормально, вся вентилляция в норме, а дым появляется. буду тоже менять колпачки. |
16.06.2015, 22:50 | #51 |
Иногда заходит
|
Катализаторы на автомобиле присутствуют или удалены? Как вариант, дымление именно с задержкой происходит потому, что турбины все таки не в лучшем состоянии, а именно текут в горячую часть при стоянке. Когда Вы запускаете двигатель, задержка в дымлении происходит потому, что выпускной системе нужно время для нагрева. Затем масло, которое скопилось в выпуске выгорает (дымит) и потом дымление "проходит". Кстати на автомобилях, где удалены катализаторы этот эффект наблюдается явно. Если каты на месте, то скопившееся масло догорает в них и почти не дымит.
|
23.06.2015, 12:54 | #52 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
катов нет. мысль очень близка к истине, по-моему. у меня такое на кушке было, на сервисе сказали, что масло где-то скапливается, потом выгорает. на вопрос почему, ответили, что так надо.
у меня еще один симпотм появился - масляные точки(капельки) на задней крышке, т.е. масло летит так, что даже сгореть не успевает. думаю, это подтверждает мысль о турбах - они на оборотах значит столько кидают, что даже не сгорает. да, еще свечи тоже все в масле. короче, делал, делал это ведро и приехал... |
14.07.2022, 14:27 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Приветствую! У меня например, при запуске на холодную не дымит. Дымить начинает когда спадают обороты где то через минуту, и дымит примерно 3-5 минут. Если поддавливать на педаль газа в этот момент, то дымить перестает быстрее, но когда проедешься и заглушишь двигатель а минут через 5-10 заведешь, то кратковременно пыхает синим облаком. Мембрана под крышкой новая, маслосьемные не проверял, тройник и трубки не смотрел. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2022, 04:57 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Одно понятно - масло горит. Засунуть эндоскоп и посмотреть клапана. Если они сухие - то значит это пропуск по кольца. А тут уже печально - либо нет подвижности, либо тепловой зазор стены/поршень вышел за рамки допуска.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2022, 08:18 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
То есть нет смысла проделывать манипуляции с тройником и трубками, как описано в этой теме? |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2022, 00:18 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Должна быть картина происходящего. Это как к врачу сходить, а не к гадалке. Путь сейчас только один - выявить причину попадания масла в камеру сгорания. Два пути - через сальники клапанов или через цпг. Только эндоскоп ответит на этот вопрос. Никакая иная диагностика. Всё точка. Никакие иные телодвижения делать не нужно. Только эндоскопия.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит!!! | Mr.Porsche | Двигатель и КПП | 24 | 04.04.2014 17:31 |
Стук в моторе а машина не дымит | влад666 | Двигатель и КПП | 24 | 21.02.2014 01:13 |
Подскажите плз. как переключить на другое значение по умолчанию, при заводе авто? | Finn | Основной форум | 15 | 19.06.2012 16:09 |
Стук при заводе авто!!! | aldarkose | Советы профессионала | 6 | 29.05.2009 20:34 |