|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2015, 17:04 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Чип-тюнинг 957 S
Всем привет.
Наверное тема баян, но освежу. В Питере собираемся отвезти мой 957 на стенд и сделать 2-3 программы под 98 топливо. Цель, увеличение мощности и эко-тюнинг. Если интересно, могу эту тему освещать тут. Может есть желающие составить компанию. Мерить будем на стенде на Техноринге в Лаборатории Скорости. Может кто знает или был опыт прошивок от ЛОС (Россия), Piasini Engineering (Италия)? |
27.01.2015, 23:10 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Это тебе к Ялте.
Ищи тему про доработаную S ку. Говорит 430лс только в путь, турбо грустняшек ест на завтрак. Только вот так ни разу и не заехал чего то ни с кем. |
28.01.2015, 00:09 | #5 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Чет поиск не рулится у меня сегодня ))) не могу тему найти
Посмотрим, я прекрасно понимаю что как на трубе не получится, да и нет такой цели, под тобой не 100 сил, и так хватает, а вот реакцию на педаль газа изменить, вот это тема была бы, а то провалы и затупы автомата присутствуют. После ДСГ конечно не то, но все же )) |
28.01.2015, 00:27 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
мне же важен сам факт посмотреть на стенде сколько реально осталось "Пони" и что с ними можно сделать может позже выхлоп поставлю покрасивее в глубокое железо не хочу на этой машине, для этого есть 987 который под проектом на турбу |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2015, 00:35 | #10 |
Клал
|
Купи турбу
|
28.01.2015, 07:54 | #12 |
Porsche-монстр
|
Зря турбак веселенькая машинка))) ну каждому свое. Удачи в тюнинге.
|
28.01.2015, 11:14 | #14 |
Клал
|
|
28.01.2015, 12:07 | #16 |
Клал
|
Да делали там у меня люди - все ок, а так про графики и тд лучше к ним на прямую.... стенд Superflow у них тоже есть... http://www.morendi.ru/chip-tyuning-v...t-so-skidkoj!/ Последний раз редактировалось Kosmos; 28.01.2015 в 14:13. |
28.01.2015, 15:25 | #18 |
Особый
|
вырезанные каты сколько дают прибавки ?
__________________
|
28.01.2015, 15:40 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
|
28.01.2015, 16:13 | #20 |
Иногда заходит
|
как бы не было прескорбно,но ето действительно будет работать...-уменьшение круга-мотору будет легче его раскручивать....-на атмо будет чуствоваться...
|
28.01.2015, 16:44 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
28.01.2015, 22:05 | #24 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тут я .... Porsche Cayenne Атмосферный - MAGNUM
|
|||||||||||||||||||
29.01.2015, 12:26 | #26 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Ялта,перестань лукавить,давнишние мемберы прекрасно помнят,что обвес ты поставил не "по приколу" а что-бы на встрече выпускников козырно выглядить на фоне одноклассников,ну а динамические показатели твоего авто прекрасно видны в ролике,где ты с трудом обгоняешь камаз.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Velns (29.01.2015) |
29.01.2015, 12:38 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
У Ялты звездный час, понимаешь ли!!! А ты его так... |
29.01.2015, 16:05 | #29 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
29.01.2015, 19:45 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
29.01.2015, 20:09 | #31 |
Porsche-монстр
|
|
30.01.2015, 10:34 | #32 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
|
30.01.2015, 12:45 | #33 |
Porsche-монстр
|
Чисто технически моя "горе-копия" - ЛУЧШЕ пендосовского оригинала!!! Каждое колесо (диск + резина) у меня легче чем у этих упоротых долбоящеров! (кованый диск-12 кило, резина 275/30 R20 - 11.7 кило), а у конченных диск 22" - 19.6 - кило, резина 295/35 R20 - 16 кило), разница на каждом колесе, как видишь весьма существенна ..., правда у недоумков турбак ... Когда это осознаешь и обдумаешь мы двинемся далее ... |
30.01.2015, 13:13 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Ошибаетесь уважаемый, это нормальный диалог. А попкорн вреден для здоровья одни канцерогенны
__________________
Jedem das Seine |
30.01.2015, 13:26 | #38 |
Porsche-монстр
|
Ага, как и было сказано - думать больно! Ну да ладно, не все же такие заумные как я ..., идём дальше, и теперь как мы выяснили с весом колёс у пиндосов вышел проЁб ... --------------------------------- Обсудим дорожный просвет: Модуль занижения стоит, как на горе-магнуме, так и у оригинала, он занижает клиренс на - 30 мм спереди и - 40 мм сзади! И на этом пиндосовское занижение успешно заканчивается .... А что сделал дядя сярОжа ....??? Видя, что высота колеса у оригинала - 737 мм, а у горе- магнума на неформатной резине всего - 674 мм, он уронил кузов к асфальту ещё на - 31,5 мм !!! (737-674=63:2 = 31.5) Это ДВОЙНОЙ модуль занижения подвески, без ущерба для пневмы!!! И плюс ко всему профиль покрышек у оригинала - 89 мм, а у горемЫки - 83 мм! Тебе не кажется, что это - РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПОБЕДА на пендосами...??? Тупорылые стабилизируют кузов через - PDCC, а МЫ его просто опустили .... Переваривай инфу и МЫ пойдём далее !!! |
30.01.2015, 13:26 | #39 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
30.01.2015, 13:33 | #40 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Дедуль,ты что так разошелся?Больно тебе думать-не думай.И Магнум у тебя самый лучший,не нервничай только,еще не дай Бог давление подскочит,а в твоем возрасте этого стоит избегать
|
30.01.2015, 13:56 | #41 |
Porsche-монстр
|
Весело тут у вас!)))
|
30.01.2015, 14:01 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Сергей тебе надо поставить в перёд двух составные тормозные диски с плавающим ротором и сердцевиной из кованного алюминия, они гораздо легче и тормозят круче... На 957 турбо суппорта они есть, я нашёл...
|
30.01.2015, 15:06 | #44 |
Porsche-монстр
|
Всё познаётся в сравнении Как пример: - С чем мы можем сравнить мой горе-магнум?! Как вариант с 957-й S-кой, которую Musketier из Питера решил чипАнуть .. ... откровенно предполагая, что сия процедура каким-то образом добавит ему мощи и прыти ... Скажу сразу, дружище, занятие это пустое, и зря только деньги выбросишь ..., ибо тут нужен комплексный подход! Чтоб S_ка хоть как-то поехала, нужно менять характеристики крутящего момента и передаточные числа трансмиссии, как это сделали в GTS. Они увеличили передаточное число редуктора с 3.55, до 4.3, подняли обороты двигателя до 6500 и сделали больше на 6 мм патрубок впуска! Но при этом оставили момент как у S-ки (500Nm при 3500 об/мин) и одели авто в большие и тяжелые тапки 295/35 R21, сведя на нет все усилия ... Я пошел другим путём: Снова смотрим на картинку ... За 1 километр моё колесо делает - 472,5 оборотов, а колесо GTS - 432.1 Теперь считаем: 3500 : 472 х 432 = 3200 об в мин. И если раньше(на стоковых колёсах) моя машина ехала бодро только после 4500 об/мин, то теперь горе-магнум закусывает удила уже с 2000 об/мин, после 3000 об в мин он срывается в галоп, а после 4500 начинается - ТОРНАДО, где все атмосферные-одноклассники, дружно и безпощадно отсасывают у горе-недомагнума на всю катушку!!!! ЗЫ: Соревнований, обычно не бывает...., динамика НЕтурбовая, но в седушку впечатывает!!! |
30.01.2015, 20:15 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Ялта а чего не 18е колеса на 30 резине? Эффект был бы еще лучше.
Кстати что насчет гонок? Скоро буду недалеко от Ялты, на тяжелых стоковые 275/40 р20 колесах, может заедем? За одно покажешь наконец всему форуму как рвать турбо грустняшек. |
30.01.2015, 21:41 | #46 |
Porsche-монстр
|
НЕТ!!!! Машина делалась для - ДУШИ, а никак не для того, чтобы кому-то чего-то доказать ... ЗЫ.ы.ы Когда Кай был стоковый я плакал от горя, в поворотах крены, динамика овощная, тормоза ватные ... Сейчас это - КАРТИНГ, с места он правда не стреляет, но когда на спидометре 80, то до двухсот серпантин - МОЙ!!!! |
30.01.2015, 22:00 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Опять сливаешься. покажи всем приемущество твоего магнума над каким то турбо грустняшкой. И не будет больше никаких насмешек. Я перед гонкой правда небольшой тюнинг все же проведу - скину управляющую трубку с актуатора турбины. |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2015, 22:56 | #49 |
Porsche-монстр
|
Когда коллектив(толпа, стадо, общество, быдло, простолюдины - название выбери сам), пытается продать тебе свои насмешки, то у тебя есть всего два варианта! 1. Ты покупаешь их мнение и остаёшься в коллективе! 2. Или, руководствуясь чувством собственного достоинства, просто им заявляешь: Чуваки, я имел в виду вас и ваши всраные насмешки ... ВЫБОР за тобой))) А сейчас я чё делаю?! а??? Большинство тут присутствующих максимум шоферы, среди которых небольшая часть диванных механиков, а вот конструкторов почти нет ... Но тем не менее есть задача(как пример), надо раскумарить атмосферный Каен, который должен бодро ехать при 1500 об. в минуту! Вариант №1 - Поставить на Кайен компрессор!!! ... но зачем изобретать велосипед, если он уже есть?! Вариант №2 - Доработать везде понемногу ... 1. Облегчаем вдох (ставим нулевики) 2. Облегчаем выдох (нижние каты-нах, бочка-тюнинговая) 3. Чипуем под 95-й (подымаем обороты мотора с 6200 до 6700) 3. Уменьшаем вес каждого диска на 5-ть кило! (покупаем ковку) 4. Уменьшаем вес покрышек на 4 кило (выбираем самую лёгкую резину) 5. Уменьшаем размер высоты колеса с 739 мм до 674 мм(выращивая момент на низах) В результате проделанных доработок машина, при 1500 оборотах в минуту, начинает ехать намного бодрее, чем та машина, которую нам предложили конструкторы из Штутгарта. Кикдаун, для резвого ускорения, нам более не нужен, ибо волна момента(тяги), теперь накатывает на колёса с другим алгоритмом ... ---------------------------------- Теперь вопрос: - ВСЁ ПОНЯЛ?! Или продолжить объяснения, чем мой Кай лучше своих стоковых атмосферных одноклассников??? Далее МЫ заменяем ватные тормоза, и реанимируем стоковую ходовую часть .... |
30.01.2015, 22:59 | #50 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Покажешь как твой супер тюн магнум объедет грусняшку? А иначе для чего эти доработки?
Кстати если грустнышки сделали фэйс лифт это все еще грустняшка или уже нет? |
30.01.2015, 23:00 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
У Ялто, как я понял ОБВЕС шустрый + каты вырезали и что то чипанули + КОЛЕСА быстрые, те проведен "серьезный" тюних = турбо боицо ПС Сколько лс и момент в итоге приобрели? |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2015, 23:08 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
30.01.2015, 23:12 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Кстати Ялто а чего не воткнешь редуктора от гтс? У Дениса передний за 15000 был, задний и того дешевле.
Меня единственное что останавливает это увеличение расхода бензина по трассе - довольно часто и много езжу. |
30.01.2015, 23:14 | #54 |
Porsche-монстр
|
Делали замер в стоке - 367 л.с. (это на нашем бензине) После доработок сняли - 408 л.с. и 550 Hm Но это пиковые показатели, которые абсолютно ни на чё не влияют, короче говоря, лошади вроде как и есть в моторе, но при самых максимальных оборотах ... Читай, что в реале их нет ... YALTA добавил 30.01.2015 в 22:14 Новые брать - дорого, а б/у надо искать ... Последний раз редактировалось YALTA; 30.01.2015 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2015, 23:24 | #56 |
Porsche-монстр
|
Турбак, при 1500 об/мин тоже - НЕ ЕДЕТ!!! Вернее сказать он или стреляет, либо не едет ..., а компрессорных Каев пока нет ... Далее, повороты он не держит, надо ходовку делать ...., а у меня щас машина едет как - КАРТИНГ..., и мощи вполне хватает! Правда есть скоростной диапазон, где магнум - КОРОЛЬ трассы(в своём классе), это с 80 - 200, дальше мотора уже не хватает, а до 80-ти коробка не работает! 1-я короткая, 2-я длинная .... YALTA добавил 30.01.2015 в 22:24 Да ладно тебе онучек, не завидуй ))) Купишь Кай - сделаешь магнум и будет тебе щастье)))) Последний раз редактировалось YALTA; 30.01.2015 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2015, 23:30 | #57 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Я никогда не завидую и никогда не куплю кай
Так что мимо Дедушка. ВолкЕ500 добавил 30.01.2015 в 22:30 У меня пару сезонов был Лотус Элис,вот он реально едет как картинг,так что не свести! Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 30.01.2015 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2015, 23:43 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
30.01.2015, 23:48 | #59 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Как можно сравнить Бокстер и Элис????Это совершенно разные авто,это все равно что сравнить круглое и мокрое.Ну уж совсем бреда не пиши!
|
30.01.2015, 23:51 | #60 |
Porsche-монстр
|
А когда я смотрю на Гелик ....,
и думаю, как он будет вести себя в повороте при 180-ти, то мне просто плохо ..... YALTA добавил 30.01.2015 в 22:51 А я и не сравнивал ))) Просто сказал, что картинг должен быть ....м-м-м-м, .... размером с магнум)))) Последний раз редактировалось YALTA; 30.01.2015 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2015, 23:57 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
ну хз как их нет, 40 лс все таки... |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2015, 00:00 | #62 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
А чем бокстер не устроил? Доводилось проехать на каймане S , там рядом с ним по рулежке кай не стоял. а 408 лошадей нету, правильно говоришь дядь Сережа.
Кстати видео ялто вс автобус нету ни у кого случайно?)) |
31.01.2015, 00:15 | #63 |
Porsche-монстр
|
Чисто технически они - есть, но найти их можно на верхах в диапазоне 6300 - 6500 об/мин ..., а вот в реале, при обычной езде, их почти - нет ..., но тем не менее машина после доработок стала немного шустрее.... Потом купил кованые диски и покрышки 275/40 R20, стало заметно лучше, чем на родных литых дисках 19" далее стал уменьшать профиль покрышек, и заодно подыскал более лёгкую резину ... в начале поставил - 275/35 R20, динамика чуток выросла, а когда обул - 275/30 R20, то машина наконец-то поехала! |
31.01.2015, 01:06 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Так и стоковые 385 машина выдает только на высоких оборотах - такова уж суть двс. По магнуму - ты пробывал когда нить кататься на дизеле? Он по ощущениям валит будь здоров, а вот по факту не очень. Мне кажется тебе должно понравиться. |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2015, 01:14 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
гы, я вот хочу залить...и 280-300 получить и момент соответственно up, но эт так для интереса... |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2015, 01:22 | #66 |
Porsche-монстр
|
|
31.01.2015, 01:30 | #67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
В дизельбуст надо обратиться - очень и очень хорошо шьют дизеля. Но самолетом он всё равно не станет, впрочем ему и не надо.
Вот и я о том. только вот по факту он куда медленней даже стоковой 957 S ки. Возможно и 3.6. Давно еще на бмв клубе были эти разговоры о валящем нереально дизеле и горькое разочарования после заезда с таким же 3х литровым бензином. Так и с твоим магнумом. Кстати 8ми ступка на 958 точно такое же дерьмо от айсин как и коробка на 955/957. Зф 6нр26 ( 6 ступка устанавливаемая на бмв с 2002 года) работает в разы шустрей , адекватней и приятней тупой японокоробки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.01.2015, 04:51 | #68 |
Особый
|
Ялта скажите пожалуйста , в кайене два относительно больших воздушных фильтра ,если учесть их квадратуру в общем , не ужели их пропускная способность недостаточна для подачи воздуха в отверстие на впуске размером в промежность девственницы ? и бо при тюнинге , чуть ли не на первом эти "нулевики"
__________________
Последний раз редактировалось zalik001; 31.01.2015 в 04:58. |
31.01.2015, 11:35 | #69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клал
|
или я не вкурил что ты хотел сказать....у Ялты нулевики и выпуск сделан.... Kosmos добавил 31.01.2015 в 10:35
я к Вадиму и поеду Последний раз редактировалось Kosmos; 31.01.2015 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.01.2015, 12:18 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
31.01.2015, 13:31 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
С нулевиками это как без фильтров, вся шняга в двигателе. Это же спортивные фильтра, для заездов. Зачем в шиповках по асфальту? Пару раз в тыльную бурю попадешь и движку убить? Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2015, 13:52 | #72 |
Porsche-монстр
|
Согласен! Но у меня авто для души, а не гламурный жоповоз как у всех .... С нулевиками машина едет чуток веселее, проверено лично и не один раз! То ставил их, то снимал, то снова ставил... По концовке было принято решение: - Если впереди идущая машина подымает пыль на дороге, то лучше постоять на обочине 10-ть минут и подождать, пока она не уляжется! МЫ с женой едем КАТАТЬСЯ, а не куда-то доехать ... |
31.01.2015, 15:17 | #73 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
31.01.2015, 15:57 | #74 |
Porsche-монстр
|
|
31.01.2015, 17:03 | #75 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Есть предположения чем? афганкой? как по опыту?)))) Сергей, ты тормоза почему пропустил, с плавающим ротором, облехченные которые? Надо поставить, добавить драгоценной динамики))) Но турбо, да ещё заряженный, на турбине держать и встреливать... не сравниться ни с чем!!!! Монстр просто, с таким весом - так валит.... Ялта бери уже турбо, и дорабатывай... |
31.01.2015, 18:19 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
От тут ты не угадал друже)))) Есть два способа повысить эффективность тормозной системы: 1. Увеличить размер тормозных дисков! 2. Уменьшить диаметр колеса! ... чё я в принципе и сделал! Когда было - 275/40 R20, мои турбовые тормозилки работали нормально, но когда стало - 275/30 R20, то керамика стала и нахер не нужна..., ща, при резком нажатии на тормоз, мы с женой просто виснем на ремнях безопасности!!! |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2015, 01:21 | #77 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
|
01.02.2015, 01:29 | #78 |
Porsche-монстр
|
|
01.02.2015, 15:58 | #79 |
Иногда заходит
|
... А где в Крыму серпантины!? По которым 200 валить тем более и ещё на 30м профиле?!
Posted via Mobile Device MAXXX добавил 01.02.2015 в 14:58 от Щебетовки до Ялты? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось MAXXX; 01.02.2015 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
01.02.2015, 16:03 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
А Ялте не нужны серпантины, да и 200 он никогда не разгонялся - он гонщик исключительно клавиатурный. |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2015, 16:05 | #81 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
|
01.02.2015, 16:30 | #82 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
01.02.2015, 17:27 | #84 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
01.02.2015, 20:00 | #85 |
Porsche-монстр
|
|
02.02.2015, 00:08 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Конечно ноль, кто бы спорил ))) Чел задал вопрос:
Пригласил меня в тему, и получил от меня обстоятельный и исчерпывающий ответ на все свои вопросы! |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2015, 02:32 | #88 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
02.02.2015, 04:24 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Действительно ВСЕ? И про Украину. И что тебя там улыбнуло и подняло настроение???
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2015, 05:15 | #90 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
02.02.2015, 13:43 | #93 |
Porsche-монстр
|
Тут техническая тема, айда сюда ...
http://www.knclub.ru/f/thread37388-86.html#post882992 |
11.03.2015, 21:13 | #96 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
А полный привод тоже предами будете отключать?? Или стенд нашли где-то суперправильный в нашем селе?
Posted via Mobile Device |
11.03.2015, 21:37 | #97 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
11.03.2015, 22:04 | #98 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
привод не надо отключать, но надо жестко обмануть, чтоб зафиксировать момент между осями. странно, что люди на стенде этого не знают) Мож надо подумать, ехать туда или нет. Хотя, может кто купил и поставил себе новый стенд, с жесткой связью между осями...
|
11.03.2015, 22:18 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
да не, люди мои и знают, я не знаю, вот и спрашиваю какой пред и где надо вырубить если не поедет |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2015, 22:43 | #100 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Все значимо сложнее. Пред не решает эту задачу.
Надо подать очень точные напряжения на вход датчиков в блоке раздатки, причем разные для двух осей. Posted via Mobile Device |
11.03.2015, 22:54 | #101 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
13.03.2015, 10:51 | #103 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Вчера откатали 3 прошивки. Получилось очень интересно. Остановился на прошивке средней с приростом 65НМ и 10 лс. Тяга стала лучше и переключение коробки менее валкими. В общем тестирую.
Замер на стенде дался без проблем. Отключил только PSM c кнопки и все, поехали на студийном стенде без проблем |
13.03.2015, 12:13 | #106 |
Porsche-монстр
|
Аудитория?
Posted via Mobile Device |
16.03.2015, 12:41 | #112 |
Клал на всех :)
|
359лс и 560 момента?
__________________
Последний раз редактировалось Makc; 16.03.2015 в 12:43. |
16.03.2015, 12:51 | #114 |
Клал на всех :)
|
Написал сначала 379лс глядя на график, потом глянул на цифры и перевел в лс Стенд американский штоль? Makc добавил 16.03.2015 в 11:51 Щас Ялта придет, скажет что чмошная прошивка
__________________
Последний раз редактировалось Makc; 16.03.2015 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
16.03.2015, 13:24 | #115 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
ну это нормально )) главное что бы колеса правильные были )))) А стенд студийный и задача была увеличения момента и не мощности )) |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2015, 16:55 | #116 |
The Punisher
|
Видел немцы чипуют S-ки, но акцент там идет только на увеличение крутящего момента, лошади почти не меняются.
|
18.03.2015, 01:26 | #117 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Запилил отчетец на Д2 10. Замеры на стенде прошли отлично!
И сделал видео клип ... https://www.youtube.com/watch?v=ROXPmTpRJnA Оцените |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип Тюнинг | Brabus23 | Двигатель и КПП | 132 | 31.08.2011 22:50 |
Чип тюнинг | Mister Twister | Тюнинг и стайлинг | 6 | 19.01.2011 09:51 |