|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2014, 16:37 | #1 |
Новичок
|
Cayenne S. Покупать или нет.
Добрый день!
Подвернулся Каен. 2003 год, американец, 8 лет в одних руках. Пробег 180 000 км. Хозяин говорит что двигатель и коробка не ремонтировались. Только патрубки и электрика(датчики). Какова вероятность того что придется гильзовать двигатель, менять гидроблок и тд и тп как это обычно случается на таком пробеге? |
22.07.2014, 16:56 | #2 |
Porsche-монстр
|
Думаю про коробку - лукавит хозяин, наверняка гидроблок меняли на пробеге 80-100. Возможно скоро новая замена.
По гильзовке - один бог знает..... если сейчас на 100% нет стоков и эндоскопо не нашли, могут появиться - могут и нет. |
Пользователь сказал cпасибо: | nktzv (22.07.2014) |
23.07.2014, 01:23 | #3 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 131
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
у меня ска...175 ткм пробег
гидроблок не меняли...работает нормально, возможно от стиля езды зависит или как повезет) на 165 менял масло в акпп ...ни взвеси ни опилок не обнаружил не все же выпущенные с завода каены задрало и гидроблок бркает... знаю два каена с пробегами под 300...нет задиров...и гидру меняли от 200 до 250 точно не помню Добавлено через 2 минут(ы) 14 секунд(ы) если думать о задирах и гидре)) лучше не думать о покупке кая... задрать и новый может |
23.07.2014, 02:58 | #4 |
Особый
|
Люди во висят в инете каены с от600 тыщ что они ваабще из себя представляют описания к подобных машинам бывают типа все ништяк езжай и радуйся. В реале не ужели все так же ? У меня гильзовался при 186 тыщ. 03 год амеракос. Не понемаю почему у всех по разному начинаются задиры , это же не зависит от стиля езды.?
|
23.07.2014, 15:29 | #6 |
В теме
|
Отдал своим S-ку 955 с пробегом 240 000 (наверняка скручен, первые 3 года был в штатах), акпп перебирал на 170000 (по глупости своей, сальник выбило в мороз и 200 км проехал), а в мотор в России никто не лазил. И капот открывается только для долива омывателя и раз в 10000 замены масла. При этом досталось ему от меня нехило...
|
23.07.2014, 17:05 | #7 |
Новичок
|
то есть покупая машину за 700тр, готовиться что в любой момент возможен ремонт на 300тысяч рублей (я о гильзовке)? Posted via Mobile Device Добавлено через 2 минут(ы) 19 секунд(ы) извините, что сразу не уточнил. речь о Эске. Posted via Mobile Device Добавлено через 2 минут(ы) 52 секунд(ы) не хочется покупать инфинити фх изза страха о задирах в порше) Posted via Mobile Device |
23.07.2014, 18:29 | #8 |
Особый
|
Я купил уже задраным двигателем гильзанул и ездию )
|
24.07.2014, 00:10 | #9 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 131
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
покупая машину , надо думать о хорошем)
цена не имеет отношения к задирам и прочим неисправностям...то что вращается ) рано или поздно сотрется. |
14.08.2014, 12:44 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Думаю, что 300 т. руб., чтобы S-ка начала радовать душу, будет откровенно мало ...., .... мой конь Porsche (Порше) Cayenne (Каен) 2008 г.в. Цена: 48000$, (г. Симферополь) на AUTO.RIA Изначальный косяк в том, что машина как - Порше, нихрена не едет, и посему напрашиватся вывод: - Як щось схоже на - коняку, ни скаче як - коняка, то скоришь за усе цэ е - вислюк, а ни - коняка ... Посему к стоимости авто нужно добавить это...., и плюс вероятность задиров! |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2014, 12:53 | #11 |
Porsche-монстр
|
И самое главное нужно ещё заменить резину, без этого толку от доработок не будет...
(проверено лично) Вместо родных покрышек - 275/40 R20, желательно поставить - 275/30 R20...., и тогда турбак станет не нужен! |
14.08.2014, 14:58 | #12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Да едет Порше,едет. Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)
То есть вы на своей машине обгоните турбо кай 500 л.с?) не поверю) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.08.2014, 16:53 | #13 |
Porsche-монстр
|
дело не в "обгонит", а в рулежке и удовольсттвии кмк
|
14.08.2014, 17:05 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
14.08.2014, 21:01 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Никакой гонки не будет...., она никому не нужна ...., да и зачем сравнивать стоковый турбак, который - НЕедет, с атмосферным "картингом", который делался для того, чтобы катать - ДУШУ?! И дело не в мощности двигателя, а в том как машина едет!!! После доработок мой Кай превратился в большой, широкий и низкий карт, с шикарной управляемостью, достаточным моментом и приличным ускорением, но при этом в режиме подвески - "нормаль" машина по прежнему очень комфортна, но стоит поставить -"спорт" и дружелюбность пневмы сразу исчезает, ровно как и повороты с серпантинами! Их просто более не существует ... Короче словами этого не передашь, надо пробывать, приезжай покатаю ... Сам всё увидишь! ------------------------------------ И в этом смысле любой сток, в сравнении с моим картингом просто НЕедет, либо момента на низах нехватает, либо дури мало...., или ходовая тупо не сделана ... Добавлено через 22 минут(ы) 58 секунд(ы) Тут есть весьма тонкий момент, до 100 км/час, ехать на моём Кае, скажем так - НЕСОВСЕМИНТЕРЕСНО ..., 1-я передача - короткая, вторая - длинная, и выстрела с места, как у турбака, тут - НЕПОЛУЧАЕТСЯ ... Её конёк проявляется на скоростях от ста до двухсот! И тут, в паре с доработанной ходовой и раскрепощённым мотором проявляются лучшие его качества! Из-за раздушенного мотора и маленьких колёс в этом диапазоне, машина довольно прилично ускоряется и беспощадно держит повороты, без кренов и свесов, и местами возникает чувство, что ты пилот гоночного болида, а не большого и тяжелого кроссовера! Далее, после двухсот, мощности мотора уже не хватает, хотя ходовая ещё держит и Кай стоит на трассе как вкопанный, словно едешь по рельсам, а не по асфальту, ну а до стольника, из-за протупа конструкторов, ездить, как я уже говорил, тоже неинтересно ... Добавлено через 10 минут(ы) 48 секунд(ы) --------------------------------------- Чё можно ещё добавить к тюнингу машины даже не знаю, турбина тут не нужна, в этом я уже уверен на все 100%, было бы неплохо как-то сделать забор холодного воздуха снаружи, а не из под капотного пространства, где он тёплый, но как это сделать? |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупать cayenne GTS или нет?Вопрос к экспертам. | Андрей Ко | Основной форум | 27 | 02.04.2014 14:29 |
Стоит ли покупать Cayenne GTS 08 | Lilaj | Советы профессионала | 18 | 17.08.2013 16:10 |
E2 покупать, но что... | DileTanto | Основной форум | 72 | 03.01.2013 21:25 |
покупать или нет Е2 2011года | VODOPAD | Основной форум | 105 | 10.03.2011 19:06 |
стоит ли покупать? | вованчик | Выбор Porsche Cayenne | 15 | 03.10.2010 14:29 |