|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2014, 18:47 | #1 |
Иногда заходит
|
Чем отличается настоящая Гембалла ?
Много искал про Гембаллу на форуме и находил только отдельно про выхлоп, трмоза и обвесы... Но ведь существует настоящая 955 Кайен Турбо Гембалла выходившая с одноимённого ателье. , я так понимаю это как Альпина у БМВ) Буду благодарен за информацию о масштабах доработок . Двигатель , трансмиссия, подвеска... Стоит ли покупать настоящую Гембаллу ? Что бы потом не ездить к Гембалле в Германию за запчастями. Спасибо заранее.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
16.07.2014, 19:23 | #2 |
Porsche-монстр
|
У настоящей Gemballa более мощный двигатель, другие настройки работы АКПП, фирменный выхлоп, доработанные тормоза и обвес. Салон отличается наличием карбоновых вставок, накладками на педали, щитком приборов с логотипом Gemballa и рулем с кнопками переключения передач.
|
16.07.2014, 20:23 | #4 |
Иногда заходит
|
Более мощный двигатель за счёт чего ? Посто программа или там и поршневая другая и валы и всё другое ? Смысл есть её покупать или потом к Гембалле в германию придётся её на ремонт и обслуживание гнать ?
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
16.07.2014, 21:34 | #6 |
Новичок
|
Вот так выглядит морда -
|
16.07.2014, 21:44 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
в нижневартовске продаётся висит на дроме стоимость 5 лямов,да он с омска я уже даже ездил на нём и ремонтировал
|
16.07.2014, 23:22 | #10 |
Новичок
|
Да, есть сайт GEMBALLA GmbH русская версия, к сожалению, уже давно недоступна. Самые свежие решения для кая: Aero I - GEMBALLA AERO I Aero II - GEMBALLA AERO II В истории GEMBALLA GmbH History в нижней части страницы можно посмотреть фотки, если пролистать почти в конец, там есть предыдущие дизайны, включая Aero III |
17.07.2014, 02:13 | #11 |
Иногда заходит
|
Спасибо за красивый сайт с фотками , но мне хотелось бы знать реальные отличия Гембалы от стока . Насколько там всё другое, к примеру турбы, подвеска, тормоза явно другие... как её потом обслуживать , к Гембалле в германию на эвакуаторе везти ? Это как Альпина или М-серя у БМВ , на вид такая , но всё другое. Или немного не так ? Может просто программа управления другая?
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
17.07.2014, 05:25 | #12 |
Иногда заходит
|
все такое как и у обычной....-есть немного колхозного тюнинга...]))))
прошивка+интеркуллера+выхл оп=вот и гембала! ходовка тоже самое.. тормоза другие.. |
17.07.2014, 12:03 | #13 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Да в максимальных версиях там не только прошивка, и даже не только турбины. Такой машины я б сторонился по причине возможной кончины мотора и непонятных зч.
Posted via Mobile Device Добавлено через 26 секунд(ы) Гембалла эт далеко не алпина!! Posted via Mobile Device |
17.07.2014, 15:16 | #14 |
Иногда заходит
|
...о чем вы?
-гембалла ето всего лиш фетиш...-за деньги по преображению етого авто в одноименную=могу поставить реактивный мотор от ту 134!!!! самодельный впуск из блестящих пайпов, турбы гарет с надписями гембалла, выхлоп=на самом деле ремус....самое действинное здесь чип! ...салон только нравится..... |
17.07.2014, 23:35 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Я о том, что в топе переделки мотора посущественнее чем замена турбин, от чего собстно и предостерегаю.
Posted via Mobile Device |
17.07.2014, 23:58 | #17 |
Иногда заходит
|
в каком топе?
-gt 750-ето топ для порша! с теми доработками что я описывал.. - магнум с аналогичными но другим чипом=740 лошадей -не сравнивайте 911 и каен= 955 957 гембалой на от..бись зделаны...а прославилась компашка 911-м.. |
19.07.2014, 04:30 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Изучите матчасть пожалуйста, прежде чем писать.
Posted via Mobile Device Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы) Турбины с кулерами не сделают так просто 700 с лишним сил из 4.5. Техарт ничего больше 600 сил на этот мотор и не предлагал. Posted via Mobile Device |
20.07.2014, 11:22 | #19 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
если брать самую сильную версию гембала это 750 л.с 1100 крутилки если я не ошибаюсь). то там не тока турбины поменяны и блок запрограммирован, кулера другие! и плюс к этому,стандартный тюненга гембала, там тормоза , выхлоп , и салон . . там в двс , переделки коснулись поршневой части, валов, и коленвала и т.д .
а есть болие просты версии. где просто прошит мозг . но с мотором глобальных переделок нет. это касается 550 л.с-600. в зависимости увас какой кайен , турбо или турбо -с |
20.07.2014, 13:41 | #21 |
Иногда заходит
|
Пишут многое...-так случилось,что свою машину я брал у человека-сын которого отвозил к фрицам свой поршик на тюнинг...-именно на офф отделение ГЕМБАЛЛЫ
перечень переделок и цену ему озвучили.....-доработок минимум=цена бред! -у техарта есть 740-ка лошадный вариант.. -просто турбини с кулерами-могут с легкостью надуть и 1000 лс-ето не есть проблема!-проблема в дальнейшей експлуатацыи-если поездки из сервиса на драг-трек и обратно,можна так назвать.... -турбины,да поменяны...кульки-да!...даже блок с прошивкой они не просто прошивают!-а меняют на свой!-такой же шитый только в другом боксе)) ...но,спецыалисты гембалла-неудосужились полезть к поршням,распредвалам и к коленвалу=не в 955-м поршаке.... |
20.07.2014, 15:08 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
[IMG][/IMG]продаютhttp://nizhnevartovsk.drom.ru/porsch.../15008481.html
Последний раз редактировалось Drpol; 21.07.2014 в 02:16. |
20.07.2014, 16:00 | #23 |
Porsche-монстр
|
выглядит хорошей подделкой
|
20.07.2014, 16:30 | #24 |
Иногда заходит
|
...мне 955 в гембалле нравится больше...-наверное передняя оптика сыграла свою роль-лупатенький смотриться как французкая бульдожка-немного уродливенькая,но в тоже время обладает некой симпатией...
...салон-неплохой,интересна реализацыя задних сидух!-не в восторге когда сзаде больше 2-х пасажиров...-а здесь беспроигрышной вариант,разве что в багажник)) ...а вообще да!-очень качественно подогнанная...-если бы все неоры обвесы были таие=ориги вообще не брали бы))) Добавлено через 9 минут(ы) 33 секунд(ы) чето супорта на турбо с-больше смахивают чем на гембаловские...-да и диски явно не 405 мм |
20.07.2014, 20:50 | #25 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Полемику закончил. Posted via Mobile Device Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы) Во времена 955 405 тормоза на Кай не предлагались Posted via Mobile Device |
21.07.2014, 01:40 | #26 |
Иногда заходит
|
во времена 955?!
...вы хотите сказать-что гембалла красила суппорта турбо с на 370 мм?!http://www.google.com.ua/url?sa=i&so...05974796342019 Добавлено через 48 секунд(ы) а ето тогда что?! |
21.07.2014, 12:56 | #27 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Нет. Ставили 380 мм и с восьмипоршневыми машинками.
405 дай бог памяти первый раз ставили уже на 957 году так в 2009. Posted via Mobile Device |
21.07.2014, 17:38 | #28 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
У Техарта на 955 Turbo/Turbo S идет только 600PS пакет увеличения мощности.
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
22.07.2014, 00:10 | #29 |
Иногда заходит
|
что значит ставили?! на турбо с заводские 380мм!!!
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...71198958,d.bGQ Добавлено через 55 секунд(ы) вот на 680 сил и писали про 740 сил лень гуглить)))) |
22.07.2014, 09:58 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Завод 6 поршней, ставили восемь.
Держали чуть лучше. Posted via Mobile Device Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы) А вы погуглите, и расскажите представителю техарта постом выше что они делали)) только не лейте все в кучу, здесь тема про 955. Posted via Mobile Device |
28.07.2014, 02:34 | #31 |
Иногда заходит
|
-тема про гембаллу=в целом.....или фотки 957-го в тюнинге-здесь лишние)
-да!-на 955 =600 сил... -тормоза 6 поршней 405 мм шли уже на первых гембаллах...нет смысла вешать суппорт ,более тяжелый... (держат лучше?)) поверьте разницу в 6-8 поршней вы не почюствуете а вот увеличение тормозного диска более существенно сказывается...-что они и зделали...) на той же фотке,выше,ПОСЧЕТАЙТЕ ПОРШНЯ)))) |
28.07.2014, 09:34 | #32 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Фото 955 гембаллы с 405 дисками, а еще лучше прайс от гембаллы. 955.
Posted via Mobile Device Добавлено через 2 минут(ы) 45 секунд(ы) Что мне тыкать на фото непойми чего? И турбо-с с 380 мм с какого года пошел? А гембалла? Если б Вы ездили на 380 мм гт тормозах- не писали бы замечу я разницу со стоком или не замечу. Posted via Mobile Device Добавлено через 55 секунд(ы) 740 сил техарт ни на какой Кай не делают. Posted via Mobile Device |
01.08.2014, 18:07 | #33 |
Porsche-монстр
|
|
03.08.2014, 16:23 | #34 |
Porsche-монстр
|
Нашёл на почте старое письмо от Уве.
В 2009м просил 110к евро, Пробег 32ткм. GEMBALLA Aerokit 3 GEMBALLA Front bonnet GT-Version GEMBALLA Mirror housing lower section with flasher GEMBALLA Logo-Kit GT 600 Biturbo GEMBALLA Carbon-Package Exterior GEMBALLA Special Paintwork Matt Gunmetallic done at KM 24200 GEMBALLA Brakesystem 415/380mm done at KM 24200 GEMBALLA Wheelset SPORT 22" Black Matt Edition done at KM 24200 GEMBALLA Enginekit 600hp GEMBALLA Hot Country Kit GEMBALLA Engine Coolingset GEMBALLA Reinforced Gearbox GEMBALLA Gearbox Cooling GEMBALLA Design Package GT 600 Carbon GEMBALLA Carbonpackage 5 GEMBALLA Sport Seats Leather Black GEMBALLA Sport Rear Seats innersection 5-Seater Bicolor Alcantara/Leather Black |
31.08.2014, 19:11 | #36 |
Иногда заходит
|
Уверен что все эти gt750 по факту сил на 600 едут, не больше
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем кай gts отличается от turbo? | Pavlitto | Выбор Porsche Cayenne | 35 | 05.05.2020 21:09 |
Чем американец отличается от немца? | nefedoff-85 | Основной форум | 46 | 14.12.2016 01:19 |
Чем спорт-руль отличается от обычного? (+) | zeder7 | Основной форум | 27 | 20.02.2013 00:36 |
Коробка на GTS отличается от Turbo? | VasilevskyME | Выбор Porsche Cayenne | 3 | 22.04.2010 19:20 |