|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2008, 22:55 | #1 | |||||||||||||||||||
Новичок
|
Porsche таки анонсировал дизельный кай :(
Это всетаки случилось...
оригинал |
|||||||||||||||||||
20.11.2008, 23:38 | #3 |
Porsche-монстр
|
чож 3 литра то, а не 6...
хотя и с таким движком кай С покуривать будет у дизелька...550нм не куй собачий |
21.11.2008, 00:43 | #4 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У Туарега и Ку7 точно такойже дизель, разгон гдето 9 сек. и тарахтит он сильно, вот новый 4.2 ТДИ на порядок лучше. Так что С-ка покуривать не будет. |
|||||||||||||||||||
21.11.2008, 01:00 | #5 |
Новичок
|
я лично ОЧЕНЬ расстроен таким поворотом событий
марка ПОРШЕ меркнет в моих глазах |
21.11.2008, 01:09 | #6 |
Porsche-монстр
|
На самом деле они стали меркнуть как сделали Кайена, хоть он и стал очень популярен, но ведь Порш это были спорт купешки. А Кайен трактаришка -это уж через чур, жаль что не 1.9тди.
|
21.11.2008, 01:16 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
да, как я знаю, выпуск кайена был задуман, как раз, для поддержания купешек - настоящих спорт-каров... Хотя, на самом деле, очень угадали и даже во многом выиграли, скрестив джип и спорт, да и, вообще, данную концепцию можно спокойно сравнить с бмв х5. |
21.11.2008, 01:59 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
+1, c Cayene все и началось, а boxter-ом продолжилось. А в дизельном каене ниче такого, рынок требует, иначе не дали бы зеленый свет. |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2008, 02:44 | #9 |
Иногда заходит
|
|
21.11.2008, 04:55 | #10 |
секс-инструктор
|
динамика новых дизелей на бомбах улётна и я в целом за
расстраивает только V6
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
21.11.2008, 09:54 | #11 |
.
|
|
21.11.2008, 11:59 | #12 |
Местный
|
|
21.11.2008, 12:23 | #13 |
Особый статус
|
|
21.11.2008, 19:47 | #14 |
Porsche-чудовище
|
тоже огорчило .. так и до 1.8 недалеко
|
22.11.2008, 00:00 | #15 |
Новичок
|
Сорри, ошибся, но boxster был тоже ласточкой из серии "За марку обидно", когда выпустили дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш. А лемановский 6.0 V12 как бы битурбо. Последний раз редактировалось David_Ivanov; 22.11.2008 в 00:11. |
22.11.2008, 02:15 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну не совсем - ведь он среднемоторный, а это заметно комфортней, чем заднемоторая машина для начинающего поршевода! В мячково бокстеры-с ездят лучше некоторых каррер... "дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш" - это скорее про 9х4, но они его и перестали выпускать, тк не пошел, а бокстер новый сделали и кайман из него соорудили, думаю тут дело не в цене. Скорее это первая ступенька в концепции порше она доступна для управления и для покупки, но я бы не сказал, что это удешевляет марку! |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2008, 18:19 | #17 |
Новичок
|
аудюшный мотор 4.2 TDI очень геморройная вешь в плане обслуживания (чем то напоминает V12 на бмв 850 или S600 W140 где 2 расходомера на каждую половинку мотора), а 3.0 TDI на туареге ничего так но Х5 сливает по всем параметрам и особенно по звуку (когда речь о дизеле это важно), на мой взгляд не малую роль тут коробка играет (про туарег речь) - сглаживает момент 550 Hm что-ли.. Х5 с 3.0D E70 235 л.с. снимает, а X5 3.5D (тот же движок только 2 турбины) - 275 л.с. - совсем другое дело!
Нет, все-таки кайену нужен или 4.2 тди или V10 5.0 тди... Кстати, не давно прокатнулся на новом (2008 г.) рейндж ровер вог 3.6TDI.. несомтря на то что ровер гамно реальное (у многих знакомых и друзей всякие там спорты 4.2 и проч) - реально аппарат удивил, приятный разгон, расход 15 л., правда насчет надежности не ясно - пробег 5 000 км.. |
23.11.2008, 00:40 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
а до бокстера был дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 356, потом такой же дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 912, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 914, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 924, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 944, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 968... ))) лучше попытайся назвать период в года 3-4, когда порше не делал дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш. |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2008, 07:47 | #19 |
Иногда заходит
|
Кстати, вот подумал недавно, если раньше я тоже считал, что каен - это удешевление бренда Порше, то сейчас мне кажеться наоборот!
Каррера - это очень приятное сочетание цена-качество + пригодность для ежедневных поездок, но мне все равно итальянцы кажуться более интересными в данной категории. А вот у каена турбо (турбо с) конкурент только один, на мой взгляд - мл63, но мне он не очень нравится. Получается, что на сегодня каен - это лучшая машина в классе suv для меня. А в классе спорткаров Ф430 Спайдер по многим параметрам более интересая для меня машина (хотя это еще не Enzo и не Veyron) чем 911 Турбо, ну и бренд SF ярче... |
24.11.2008, 10:01 | #20 |
Гуру
|
|
24.11.2008, 12:05 | #21 |
очень радуют последнию БМВшные дизели... так что думаю пулять кай будет как надо!
|
|
16.12.2008, 23:28 | #22 |
Иногда заходит
|
сам лично дизеля не люблю по многим моментам , но прогресс летит вперед и я предполагаю , что новые дизеля уже не такие шумные , да и приеместость во всем спектре тахометра будет на уровне .... время перемен пришло
интерестно , а если Порши начнут на ядерном топливе делать , то много тогда будет недовольных ???? |
17.12.2008, 00:01 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
Не знаю как всем вам но запас от дизеля ни как не напоминает что сидите в автомобиле от Порше!!!!!))))))
|
29.12.2008, 17:49 | #24 |
Редкий гость
|
В Германии началось производство дизельного Porsche Cayenne
Свершилось:
В понедельник на заводе компании Porsche в Лейпциге началось серийное производство дизельной модификации внедорожника Cayenne. Об этом сообщает немецкая газета Autogazette. Напомним, что новинка комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который также устанавливается на внедорожник Volkswagen Touareg. Однако для Cayenne этот мотор был немного модернизирован, благодаря чему его максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 550 Нм. Агрегатироваться турбодизель будет с автоматической коробкой передач Tiptronic-S. Auto.lenta.ru: |
29.12.2008, 18:45 | #25 |
Иногда заходит
|
Кто не хочет ждать может себе Тура взять дизельного.. мне кажется один хер... сорри за ругательство
|
29.12.2008, 20:07 | #26 |
Гость
|
|
29.12.2008, 22:14 | #27 |
Porsche-монстр
|
Так в конфигураторе на Порше сайте уже висит.
|
29.12.2008, 22:39 | #28 |
Гость
|
|
30.12.2008, 19:00 | #29 |
.
|
Вот сегодня в шопинг-пробке слушал радио, и там про историю ауди, что это был хорьх 22л.с. И почему-то вспомнился мне Ваш пост про 1,8... И задал я себе вопрос; а задумываемся мы например, какой аккумулятор стоит в мобилке(литиевый , никеливый ит. п....), нам главное, что бы он дольше держал... Так вот , что я хотел сказать, пофиг, 1.8 или 0.5, если этот 0.5 будет выдавать 1000л.с. и 1000н.м.,и 5л. топлива(без разницы какого) на 100км., например....Ведь этот самый хорьх разве мог предположить, какие на правнуках его детища будут стоять двИжки!!! В общем, давайте к инженерным решениям относиться с потребительской точки зрения!!! А Порше - он и в африке Порше! или так : ПОРШЕ ФОРЕВА!!! |
31.12.2008, 02:11 | #30 |
Новичок
|
А тем временем собирают
|
31.12.2008, 02:14 | #31 |
Porsche-монстр
|
с февраля продавать начнут, не исключаю старт нового кая 2011 с дизельной версии
|
31.12.2008, 02:21 | #32 |
Новичок
|
|
31.12.2008, 02:24 | #33 |
Porsche-монстр
|
думаю после кризиса, на экономичность будут напирать, хотя клас машин другой, а там х.з.
|
31.12.2008, 10:29 | #34 |
Особый статус
|
|
31.12.2008, 14:50 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
31.12.2008, 16:06 | #36 |
Гость
|
|
31.12.2008, 17:53 | #37 |
Porsche-монстр
|
|
31.12.2008, 20:15 | #38 |
Гуру.
|
А вот Ferrari чётко дали понять, что применение дизельных двигателей на их автомобилях, с целью экономии топлива и ужесточением требований к автомобильным выбросам, НЕДОПУСТИМО, т.к. это отступление от философии Ferrari. Вроде как дизель и Ferrari - вещи несовместимые.
|
31.12.2008, 20:34 | #39 |
Новичок
|
|
31.12.2008, 20:36 | #40 |
Porsche-монстр
|
успехи ауди на лемане и кольце с ее дизелями не оспоримы
|
14.01.2009, 00:32 | #43 |
Гуру
|
дизель это хорошо, творческий поиск идет и это уже радует. Так глядишь и до холодного синтеза не далеко (у Порша бабла хватит). Вот тогда все остальные точно покурят:-) Прикольно когда из глушака водяной пар идет.
__________________
все что не убивает делает меня сильнее |
16.01.2009, 00:08 | #46 |
Новичок
|
|
Метки |
porsche, анонсировал, Дизельный, Кай, таки |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что же все таки значит кнопка PSM | Brabus23 | Обмен опытом | 14 | 26.10.2014 03:33 |
Дизельный Кайен. | Алексей | Основной форум | 62 | 28.02.2010 00:11 |
Не Кай, но всё-таки... | Apple Boy | Поздравляем с покупкой! | 34 | 20.09.2008 17:37 |
Взял все-таки :) | antongetz | Ни о чем и обо всем | 71 | 25.03.2008 20:36 |
Тюнеры из "Фрязино Моторспорт" добрались- таки до Porsche. | Volucer | Тюнинг и стайлинг | 6 | 18.12.2007 21:41 |