|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2008, 11:29 | #1 |
Новичок
|
прошу совет по 3.2
Хочу приобрести кайен 3.2 Перечитал на форуме все темы так или иначе связанные с этой модификацией. Каенов никогда не было, поэтому не знаю на что обратить внимание при покупке. Что может быть с коробкой (какие возможные проблемы именно с 3.2 двигателем)? Какие поломки бывают у двигателя (он с обычным впрском или FSI)? На что обратить по трансмиссии, электронике (хочу машину в максималке с NAVI, памятью, парктроником и т.п. но на пружинах)? Хочу купить машину 2005 - 2006 г. с пробегом до 60-70 тыс. км., что лучше брать американца или европейца? Какова стоимость расходников: свечи, фильтры, колодки?
P.S. смотрел кайен 3.2 2005 г. (05/05) с пробегом 46000 км. из США, черный, нави, память, ксенон, кожа черная, диски R17 и т.п. за 1 200 000 р. это дорого или дешево за такую комплектацию и год? Заранее спасибо! Последний раз редактировалось AMGBRABUS; 06.11.2008 в 11:41. |
06.11.2008, 12:30 | #2 |
ту дабл трипл
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
|
до 100 000 км проблем практически не бывает, сам не проверял, мне ещё 80 000 до этого.....а так люди говорят...если режим езды до 200 км/ч, то вполне удовлетворительный самолёт:-)
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с) |
Пользователь сказал cпасибо: | Киря (17.04.2011) |
06.11.2008, 19:38 | #4 |
Иногда заходит
|
|
06.11.2008, 22:01 | #5 |
Новичок
|
у нас в Волгограде очень мало 3.2 или 3.6 а наоборот много турбо и S (турбовых даже побольше) вот и нет инфы никакой.. может кто на форуме подскажет по вышеуказанным вопросам?
|
07.11.2008, 10:47 | #7 |
Новичок
|
Я что-то почитал про гидроблоки по 50000р, карданный вал в сборе с подшипником, разборку передней панели за 20 000 р., гулы от коробки думаю возьму или опять рестайлинговый BMW X5 3.0D на всем и с заводским тюнингом до 265 л.с. и обвесом 4.8 IS (такой стоял в АТЦ Москва в салоне Next Car и очень неплохо уезжал от Cayenne S) или 3.0D 245 л.с. годовалый Х5 в Е70 кузове.. У меня на Х5 4.4 коробка без ремонта 300000 км. отходила, на рестайлинговом дизеле уже 150 000 км. даже масло не меняли, что-то кайен насторожил.. А когда прадо был при замене масла в акпп на 60000 км. гидроблок снимали, разбирали, чистили (на 1 гильзе - переход с 3 на 4 передачу мини задиры были - зашлифовали) и поставили обратно с полной заменой масла итого 5000 р. работа включая чистку гидроблока. Причем мастера рекомендовали не при 60 000 км. масло менять а на 30 000 км. на праде. Про туарег (а тут оказывается с кайеном коробки у них одинаковые) мастера невысокого мнения, т.к. производитель AISIN а он известен своей говенной коробкой на Lexus RX300, Toyota RAV4 и т.д. Может кайен на механнике взять?))))
Вот на фоне общей сервисной истории по вашим отзывам и насторожился насчет пневмы. Последний раз редактировалось AMGBRABUS; 07.11.2008 в 10:52. |
07.11.2008, 12:47 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
С ним проблем будет побольше. Добавлено через 21 секунду Это уже разумнее Добавлено через 1 минуту Купить не легко, а продать в несколько раз сложнее. Добавлено через 3 минуты
Пневмоподвеска - очень надежная, я уже писал об этом несколько десятков раз. Да, она ломается, но реже пружинной.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 07.11.2008 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.11.2008, 13:22 | #9 |
Новичок
|
Стич, у меня всего было 3 Х5 2 шт. 4.4 и один 3.0D рестайлинговый 05 г. со спортпакетом и т.п. Я его брал в А-моторс на ул. Осенней в Крылатском с пробегом 65000 км продал ч пробегом 130 000 км. знакомому, сейчас 150 000 - никаких проблем. Менял колодки, масла и стойки стабилизатора. Все! Кстати если у кого вопросы по е53 пишите - опыт есть.
Как пржина может сломаться а пневма выдержать? (опыт эксплуатации пневмы на RX350 есть.. достоинство стойка в сборе 18000р. остальное неочень). |
07.11.2008, 13:52 | #10 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Я говорю только о Кайене. У меня и моих друзей тоже есть опыт, но, к сожалению, отрицательный. P.s. Суть в другом. Кайен надежный, но как и любая другая машина ломается. У Вас другое мнение об этом, а у меня отрицательное мнение об Х5 Е53. Но 3.2 брать не стал бы.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 07.11.2008 в 13:54. |
07.11.2008, 14:03 | #11 |
Заблокирован
|
Тоже был Х5 4.8 не знал никаких проблем...менял токо рассходники...отъездил на ней 1.5 года и поменял на Кай ..Кай лучше..
|
07.11.2008, 15:07 | #12 |
Новичок
|
DIXI 4.8 получше 4.6 IS (этот геморройный из-за датчиков положения коленвала и т.п.), но 3.0D мне очень понравился, но вот что то кайен хочу попробовать.
Вопрос простой: покупаю машину с пробегом 50-60 тыс. км. с настоящим карфаксом, в реално отличном состоянии, какие проблемы меня (с большой вероятностью) меня ждут если я планирую проехать 50 000 км, т.е. до пробега 100-120 тыс. км? |
07.11.2008, 15:14 | #13 |
89280400500
|
у меня сосед взял б/у Х5(4.8 красный)неделю поездил а сейчас смотрю у х5 морда упала до земли.так мужик и ездиет уже месяц.всё нет времени узнать шо у него с машиной.
|
07.11.2008, 15:44 | #14 |
.
|
привет!
настоятельно предлагаю протестировать 3.2...(не захочется ли через недельку помощнее- цена у американцев что 3.2, что турба сопоставима...) имею сейчас именно такой опыт.., правда не за мной было решающее слово.., но на форуме честно предлагали подумать...(правда, эта 3.2,которую иногда юзаю, для дамы и для понтов, что кузов каен, но не более...) ДУМАЙ!!! п.с. владельцев 3.2 прошу не обижаться, просто сейчас такая ситуация, что можно за те же деньги взять "с" или "турбо", естественно бу из пиндостана... |
07.11.2008, 15:55 | #15 |
89280400500
|
3.2 совсем слабый.хотя похорошему и с-ка слабовата
|
07.11.2008, 16:10 | #16 |
ту дабл трипл
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
|
Всё правда! ИСТИННАЯ!!! У меня мадам катается на нём, ей хватает - факт...так что думай...
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с) |
07.11.2008, 20:07 | #17 |
Новичок
|
Паша 4.8IS на пневме, вариантов нет. Пневма на бмв вообще-то не ахти, но плюс - стойки не дорогие, компрессор - как у всех (по цене). Лучше на пружинах, максимум - задняя пневма (там ломацо нечему).
Александр я ездил на турбе новой рестайлинговой 07 г. - расход ого-го, реализовывать потнециал движка негде (ты видимо в городе-герое миллионнике Волгограде не был), по цене и расходам на обслуживание явно дороже просто 3.2. Гонки от светофора к светофору это удел студентов пту на тюненых двенашках и прочем хламе. Разгон до 100 км/ч это не критично, тем более у меня на выходные эво 8 20005 г. (кайен при всем желании так не поедет). А вот когда ехал в аэропорт брата встречать, там дорога хорошая и светофоры далеко друг от друга ну и заезжали с каждого светофора с кайен S рестайлинговым - и так до аэропорта. Потом дядя на кайене у аэропорта подходит ко мне и справшиает какой движок у Х5 4.4 или 4.8? я говорю 3.0D 218 л.с. - не поверил, пришлось завести, газануть... Так на какие замены и как по деньгам расчитывать если хочу откатать на кайене с 50 000 км. до 100 000 км. двигатель 3.2? |
08.11.2008, 15:07 | #18 |
Новичок
|
Почему все так хают 3.2 я недавно стал обладателем оного, доволен, но особенно довольна жена, т.к. уже принято решение взять второго кая, только эску или турбо пока не решил, но простого тоже оставлю жене. До того как взял кая ездил на разных машинах, но обратил внимание, что на кае даже 3.2 частенько стали штрафофать.
|
09.11.2008, 02:32 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
всмысле штрафовать? |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2008, 04:56 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
не буду говорить сто 3.2 лучше всех на свете. Нет. Просто каждому своё. Вот у меня 3.2 и я этому радуюсь. Вот тут сегодня меня прокатили на 600 сильном кайенне так ещё в течении дня не мог придти в себя... у него максималка 290км. Но я даже даром такую машину не взял бы.... не моё... для покатушек вот Эво 8 или 9 но не Кайен. На нём красиво рассекать по улице и иногда утереть нос какому нибудь выскочке и радоваться гармонии в интерьере качеством сборки)))))
Последний раз редактировалось FroL; 09.11.2008 в 04:58. |
Пользователь сказал cпасибо: | Киря (17.04.2011) |
09.11.2008, 10:32 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
Моей жене очень нравится 3.2.В москве негде реализовать большую мощность движка.Единственный недостаток его, жесткая подвеска и шумы на неровной дороге, вследствии этой жесткости.Возмохно на пневме эти негативные явления отсутствуют.Точно не знаю.В остальном авто отличное и надёжное.Проехали 50 000 км.
__________________
Чтобы дойти до цели, нужно идти ..... |
23.12.2008, 23:30 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Кто может подсказать, сочетание 3.2 и пневма редкое? Смотрю, о-очень мало (буквально единицы!) экземпляров 3.2 с пневмой.... |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2008, 00:13 | #24 |
Заблокирован
|
|
24.12.2008, 00:28 | #25 |
Гость
|
Европа или Америка? Судя по объявам на авто.ру, в основном европейские..., комплектухи хорошие: нави, DVD, вообщем много всего.... и цены на них не хилые, как пример А/С Германи Моторс.... Добавлено через 1 час 26 минут Опытные! Что скажите про этот экземпляр? Porsche Cayenne 3.2 i (250) Tiptronic S 1425000 руб.2005 г.в., двигатель 3.2 i (250 л.с. ), цвет серебристый мет., пробег 79т. км. комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Люк Магнитола (CD) Навигационная система Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (6) Рег-ка сиденья водителя (с памятью) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (кожа) Система курсовой стабилизации Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: Автомобиль из Германии в наличии в Москве! Без пробега по РФ Состояние нового автомобиля Сервисная книжка, все ключи Монитор, акустика BOSE Пневмоподвеска и многое другое Место осмотра: Автоцентр "АВТОВЭЙ" 3 этаж , территория ТЦ "ВЭЙПАРК" между Ленинградским и Волоколамским ш. на внеш. стороне МКАД (71км) Последний раз редактировалось Котофей; 24.12.2008 в 02:42. Причина: Добавлено сообщение |
24.12.2008, 08:54 | #26 |
Иногда заходит
|
Дороговато, но комплектация хорошая, кожа на сидениях натуральная и пневма есть. Вот только пробег 79 т. км. и новый автомобиль - вещи между собой не совместимые.
__________________
takama |
24.12.2008, 10:30 | #27 |
Заблокирован
|
нормальное авто...только надо ее загонять на полную диагностику..и ТОЛЬКО полсе этого торговаться...если она по диагностики безпроблемная..то почему нет.. Опционально она на уровне...единственное мотор...но это на цвет и вкус как говорится..))))
|
24.12.2008, 12:12 | #28 |
Беспартийный
|
У тебя вроде S-ка была. Или я что-то перепутал? По сабжу непонимаю, почему так ругают X5, причем обычно те, кто не ездил, а слышал что-то от кого-то. Перед покупкой Каена я тоже наслушался о нём всякого. Глупости все это. У X5 есть несколько проблемных мест (передние рычаги, планка 5 двери, вентиляция картера на 4,4), но это не критично. Никакие датчики на 4,6 is не летят (это относится скорее к мотору S62 на ///М5). Главное купить не задроченную машину и проблем не будет. Думаю по надежности машины близки, а вот по езде сильно отличаются. Кай 3,2 просто не понимаю. Почти Туарег за 1,5 цены. Нет денег на V8, купите Туарег, зачем прыгать выше головы? P.S. Ни разу не вы%бываюсь, просто высказываю своё мнение. Прошу не обижаться. Последний раз редактировалось Вождь; 24.12.2008 в 12:14. |
24.12.2008, 18:00 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
У жены моего брата дизельный Х3. После 20 тысяч пробега сломался мотор. Правда сказали, что дизель говно в Москве... Два месяца без машины была... |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2008, 18:10 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Беспартийный
|
Читал где-то в отзывах на авто.ру ругательный отзыв про Каен (новый) у которого заклинил мотор. Это не показатель. С дурной головы можно сломать все, что угодно. В дизель например можно заливать саляру с тракторов. Или забыть про уровень масла. Кстати дизель N72 на X3 и X5 по отзывам знакомых сервисменов является одним из самых беспроблемных моторов даже у БМВ. А используя высокотехнологичный дизель, надо использовать соотвтвующее топливо, которое есть в Москве. Я и в бензиновые машины ничего кроме Лукойла и БП не лью. Думаю дело в этом или в недостатке конкретного автомобиля. Тогда мотор должны заменить по гарантии. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2008, 02:48 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Дорого. Да и салон убитый. Добавлено через 1 минуту
Полностью поддерживаю.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 25.12.2008 в 02:50. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2008, 18:39 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Многие так думают, но не соглашусь по поводу сопоставления Кайена и Таурега. База похожа, но внешше и внутренне - это разные автомобили. Лично мне нравятся в Таурег только задние фонари, от всего остального воротит и салон тоже не по вкусу. Если бы Таурег выглядел как Кайен и внешне и внутренне, то мне все равно как бы он назывался. Я бы купил то, что дешевле, но имеет одно и тоже содержание и по материалам и по дизайну.
__________________
takama |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2008, 03:24 | #33 |
Иногда заходит
|
Правильно.. я гонял где-то 4 года и опять предпочиnаю в первую очередь сам авто, а не то как он летает
|
27.12.2008, 00:27 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
А что кожа на сиденьях бывает ненатуральная? Там вроде только боковая часть из кожзама а остальное кожа. это что не у всех? есть кожзам полностью? |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2008, 00:37 | #35 |
Porsche-монстр
|
купи туарег, как котофей, а потом и кай возмешь, тока не в кредит, не прыгай выше головы
|
14.02.2009, 20:16 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А еще все верят, что оттуда приходят целые авто. Мама моя родная, как ездят американцы на дорогах. У них одно правило - купил в кредит, убивай пока есть гарантия. На аукционы как раз все авто из страховых и приходят. А пробивка авто по вину - глупая затея, т.к. и там давно уже принаровились не вносить инфу и пусть вам не заливают в уши сказки. Бери, но потом не плачь. Почитай форум Глобалавто - типа самый главный контрагент по америкосам. Каждый второй приходит с проблемами и правится в Котке на своем сервисе.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2009, 20:48 | #37 |
иногда
|
Любая покупка б\у авто игра в рулетку,да и не только б\у и новые сыпятся.А насчёт того,что заполонили 3,2 абсолютно не согласен,мне его искали в пендосии в 5 раз дольше чем турбо и 4,5-их там валом и в Германии кстати тоже ,а 3,2 гораздо меньше.Принципиально не хочу платить нашему пр-ву по 100т налога.Как человек степенный и без амбиций всех кинуть и обогнать езжу медленно и спокойно.Считаю, что движок 3,2 самый надёжный!!!
|
14.02.2009, 20:51 | #38 |
Гость
|
|
15.02.2009, 02:05 | #39 |
Иногда заходит
|
Котофей - есть такая притча, как определить состояние авто по салону: достаточно посмотреть на сидения. Если они сильно протерты, значит бывший хозяин не слишком слеил за машиной. Выложенные тобой авто как раз выдают данный авто со скрытыми проблемами. Я конечно не спец, но многие именно так определяют машины, даже могут сказать пробег с точностью до 500 км.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
15.02.2009, 02:19 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Доля правды есть в твоих словах! Химчистку не делали ни разу, но сидения в отличном состоянии, ближе к лету обслужу! Повторю, для тех кто читает между строк: машину брал у друзей, которых знаю с 1988 года. Куплена она была в спорткаре, там же и обслуживалась. Пробег совпадает с сервисной книжкой, да они не те люди, чтоб мудрить что то с пробегом! Он оригинальный, поверь! А тебе желаю хорошо постараться, чтоб найти лоха и впарить ему за такие деньги свою "ухоженную" машинку, с пробегом под сотню.... |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2009, 16:09 | #41 |
Иногда заходит
|
Котофей, важна не цена, а состояние!!! А что касается цены, то она соотвествует тому, что может прийти из США 2004 года с достаточно простой комплектацией. Ведь есть и еще одна важная притча: машину продают по трем случаям: когда море денег и тогда цена неважна, когда надо срочно слить тк ни одну диагностику машина не пройдет и тогда цена очень вкусная, когда цена соответствует рынку и ее продажа - это дань уважения будущему покупателю с целью сохранения его бабосов (последняя причина как раз ко мне относится).
А про арифметику: В США 3,2 в очень хорошем состоянии стоит 25000$ + перегон и т.д. 3000$ + таможня 17000 евро = 55000$ В Европе авто начинаются от 32000$ + перегон 2000$ + таможня 17000 евро = 65000$ Сейчас распродаются старые запасы, которые уже подошли к концу. В ТЦ Москва уже пустуют этажи, на мой тел постоянно приходят их пожелания выкупить авто за 35-40000$. Ну а так как мой авто нашел теплый гараж, то теперь у меня нет спешки его продать, тк в марте-апреле все автосалоны будут поднимать еще на 10-15% цены (достоверная инфа, тк меняется система % дилерам и головные офисы меняют цены для стимула салонов с целью получения больше %). Так что, велик шанс продать и за 50000$. А как тебе сейчас Мазда6 в максимальной комлектации новая за 1 780 000 р. вместо 930000 р. до НГ? И еще, все салоны дорогих авто (от 40000$/Е) переходят на систему продажи под заказ!!! Если ты надумаешь заказывать сейчас Мерс, он придет не ранее конца мая 2009. BMW и того позже. Ну и по Каям будет та же фигня... И еще еще:-) За январь 2009 из-за границы по новым таможкам пришло всего 5% авто. Не рентабильно...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... Последний раз редактировалось КрезиБелка; 15.02.2009 в 16:11. |
15.02.2009, 16:16 | #42 |
иногда
|
Абсолютно верный расчёт и прогноз!!!+1
|
15.02.2009, 16:30 | #43 |
Новичок
|
Сколько людей, столько и мнений!Езжу на каене 3,2 уже два года, куплена у офицального дилера в 2006 году, проблем с машиной не было, кроме как замена по гарантии подушки безопастности водителя!а если покупать б.у, то нужно тщательно изучить авто, а то можно купить кота в мешке, как 3.2 так и турбо, тут разницы нет, состояние может быть и у той и у той машины убитое!
|
15.02.2009, 16:52 | #44 |
Иногда заходит
|
Вы уж простите, расскажу историю, почему я не верю в автопром США, т.е. то, что типа б/у и карфакс чистый. Будучи еще молоденьким водителем, я решил пересесть, как это водится новичкам, с жигулей, на что-нибудь более надежное и уже соотвествующее ЗП. Выбор пал на хонду цивик 2002 года из США. Карфакс был пуст, машина вся блестела, заводилась и ездила. Брал зимой, поэтому из-за грязи многие вещи не сразу вылезли. Через неделю треснуло лобовое на скорости в 140 далеко не от камня, а от кузова. Я в аояма моторс и там меня спустили с небес на землю: машина была бита в отбойник аакурат в районе корбки передач (низкий бордюр) + разбита печка/кондей, потеряны линии кузова (ассиметрии). Ремонт мне всталв 5500 евро деньгами 2003 года. С тех пор я не верю в качественные авто из США, учитывая, что недавно еще пара знакомых попались на лохне Вольва70 и BMW X5. Машинки блестели, все работало, но через месяц такие глюки пошли. Вольва кстати сгорела из-за проводки.
Берегите себя и ваши нервы. Деньги все-х_рня, если есть лишние
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
15.02.2009, 17:19 | #45 |
секс-инструктор
|
осмотр и дефектовка ключевой фактор для покупки в любой точке земного шара)))))
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
15.02.2009, 17:21 | #46 |
иногда
|
Всё это ерунда,уже другое время.Сейчас у каждого мало-мальского автодилера есть прибор измеряющий толщину лакокрасочного покрытия,этот прибор есть даже на всех авторынках-500р и всё про твою машинку расскажут.Пробег тоже проверят легко,а брать машинку закрытыми глазами хоть в Америке хоть в Германии конечно попадёшь!
|
15.02.2009, 17:53 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Диагностика никакой гарантии не дает!!! Сравненим с Ваши мобильным телефоном: сейчас он работает, а через 2 минуты нет. Причины внутренние. Существует такое правило - порог жизни любой детали. У гонщиков и любителей трамвайных путей они короткие, а кто больше 4000 оборотов не дает и в углы дороги не входит под 100 км/ч у него и авто служит долго. Отношение и содержание машины - основа надежности. У меня есть кабрик Мерин SLK. Ему 5 лет и он ни разу не был в ремонте, кроме плановых ТО... лана, больше не буду вас лечить, у каждого свой сад-огород
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2009, 02:19 | #48 |
секс-инструктор
|
не знаю как в жизни, но в этом вопросе ты категоричен... очень)))))
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
16.02.2009, 11:47 | #49 |
Иногда заходит
|
Добавлено через 2 минуты
3.2 относительно не едет, но у всех разное отношение к машине))) я езжу в основном на работу по пробкам, летом или в выходные с семьей, по ночам сплю в основном) мне ну просто не надо турбо или S, если возникнет желание погонять после зимнего сезона, лучше куплю маленький четырехколесный поршик, бокстер или 911. был мотоцыкл (продал). пы машину брал американца, подшаманил, подделал и теперь вопросов нет, все в норме. Последний раз редактировалось HICK; 16.02.2009 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
27.03.2010, 16:20 | #50 |
mentor
|
Езжу на 3.2 очень спокойно и бережно.Проехал 50 000 км -проблем ноль.Для спокойной езды-лучше не найти.А гоняю на бокстере С с механикой,правда,тож бережно.
3.2 надёжный двигатель, и в городе,если не рвать(чего никогда не делаю)не отличим от 4.5.А что америкос-для России только плюс-лей 92 на хороших заправках,ибо проблем от 98 хапнешь-одни присадки.У меня 150 000км уже,всё жду жду,что первым ёкнет(лампочки и катушки не в счёт))),но пока всё в норме(тфу 3р.)
__________________
memento mori |
27.03.2010, 22:09 | #51 |
Заблокирован
|
Если хочешь узнать, как часто ломаеться авто, воьми Х5
|
31.03.2014, 03:52 | #52 |
Новичок
|
3.2 самый надежный двигатель у первого поколения Кайенн?
|
31.03.2014, 14:05 | #55 |
Новичок
|
Задиры частое явление на 3.2? Нужно проверять эндоскопом двигатель?
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета Кай дергается | Тимба 007 | Советы профессионала | 27 | 26.08.2021 17:52 |
прошу совета | puskov | Обмен опытом | 7 | 14.02.2008 13:56 |
Прошу совета | awdik | Советы профессионала | 1 | 01.12.2007 12:17 |
совета прошу | петя | Советы профессионала | 22 | 17.11.2007 02:44 |
Прошу Совет!!! | 530d | Основной форум | 41 | 03.09.2007 15:47 |