02.03.2014, 17:51 | #1 |
Иногда заходит
|
Турбина от 4.8 на 4.5
Можно поставить от 4.8 на 4.5?
|
02.03.2014, 19:09 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
где это вы обсуждали . все ставится . с маленьким переделками .турбины вобше легко встают на колектора как родные и на выхлоп . надо тока немножко изменить масло и антифризную подачу . все ставится .
|
02.03.2014, 20:00 | #4 |
Иногда заходит
|
Получаеться если возьму пере делать смогу)А смысл вообще есть заморачиваться в чем они лучше?
|
02.03.2014, 20:10 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
если руки растут от куда над)) сделаешь запросто . а смысел в том . что у 4.8 компрессорная часть больше ) а это плюсь) турбина больше дует и на высоких оборотах меньше сдувается )) чем на 4.5 ) и самый большой плюсь от 4.5 новая турба стоит 80 одна . . а от 4.8 новая 45-50)) и меньше можно найти . а можно и вобше купить картридж туда новый ,за тысяч 20)) поменял и будут у тебя новые турбы)) если что могу помочь в этом) а на 4.5 не поменяешь картридж . нет таких в продаже . тока целая турба) Последний раз редактировалось mixa83; 02.03.2014 в 20:17. |
|||||||||||||||||||||||
03.03.2014, 13:34 | #6 |
Иногда заходит
|
решил заморочиться еду сегодня покупать турбики |
03.03.2014, 13:49 | #7 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,739
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Миха, дак где ж тогда отчет, раз такое дело! Помню еще с Вашим участием обсуждали встанет-не встанет и искали турбу от 4,8 на эксперименты. И вроде затихла тема, а тут такое!
Posted via Mobile Device |
03.03.2014, 13:51 | #8 |
Porsche-монстр
|
влад666 может сделает отчет с турбинами
|
03.03.2014, 14:02 | #9 |
Иногда заходит
|
сделаю отчет только все же думаю стоит заморочиться или нет)
Добавлено через 5 минут(ы) 9 секунд(ы) что скажете друзья?? |
03.03.2014, 14:12 | #10 |
Гуру
|
|
03.03.2014, 18:23 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
04.03.2014, 12:20 | #12 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
конечно стоит . и все получится увидишь .))турбины встанут как свои . сам лично пимерял на своем колекторе когда двс был снят . заморочки тока с трубками .но если умный и руки растут откуда надо . все собразишь и сделаешь .тем болие для этого продается куча вешей))
|
05.03.2014, 13:21 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Очень эта интересная тема, только как правильно сказали, почему же до сих пор никто не сделал этого...
|
05.03.2014, 19:37 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
потомучто не кто не заморачивался)) а я не успел))) я тока примерял турбы к калектору )) но я помню тут кто денлал это . и была инфа что человек стаил и ездит до сих по . проскальзывала инфа. |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2014, 06:13 | #15 |
Иногда заходит
|
|
06.03.2014, 06:51 | #16 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
06.03.2014, 07:39 | #17 |
Иногда заходит
|
|
06.03.2014, 09:19 | #18 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
06.03.2014, 13:40 | #19 |
Иногда заходит
|
|
06.03.2014, 13:51 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Парни, если будете делать, сделайте пожалуйста фотоотчет и описание как все было.
|
13.06.2014, 00:07 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Отпишись пожалуйста если в итоге что то выйдет! Мне давно пора менять турбины, все жду кто примостырит от 4.8))
|
13.06.2014, 00:09 | #23 |
Гуру
|
|
13.06.2014, 00:13 | #24 |
Иногда заходит
|
С первого взгляда переделать надо одну трубку антифриза и подвести кратерные газы)
|
14.06.2014, 02:10 | #25 |
Иногда заходит
|
Как фотки скинуть с телефона?
|
14.06.2014, 06:13 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Сложно)) проще на комп и потом тока загружать. У меня с айфона максимум одна загружается и то ее нужно обрезать что бы объем был поменьше.
Добавлено через 36 секунд(ы) Расскажи, что получается?) |
14.06.2014, 15:48 | #27 |
Иногда заходит
|
Да все получается)) пару переходников выточить надо.. Все в процессе)) надо решить вопрос с картерными газами, сейчас поеду искать шланги
|
16.06.2014, 00:08 | #28 |
Иногда заходит
|
Завтра немного фоток скину
|
17.06.2014, 08:07 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
говорил же что все станет . сам примерял . главное чтоб руки не из жопы росли)) молодец влад .!) респект
Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)
тюненг магазины обьедь . где япошки заряжают) там их полно . и фитингов тоже . можешь подобрать и точить не надо будет, много чего ) |
|||||||||||||||||||||||
17.06.2014, 11:25 | #30 |
Гуру
|
А от 4,8 больше турбина?
|
17.06.2014, 12:04 | #31 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
17.06.2014, 12:07 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Ну расскажи, как идут дела, каждый день жду новостей))
|
17.06.2014, 12:13 | #33 |
Гуру
|
|
17.06.2014, 13:36 | #34 |
Иногда заходит
|
|
17.06.2014, 13:52 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2014, 00:17 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Я конечно мало в этом понимаю, но судя по фото у тебя все получится. Я сразу следующий приеду свои менять) надо будет только турбины найти...
Добавлено через 5 минут(ы) 52 секунд(ы) Мне если честно эта затея интересна из за стоимости турбин, так как брать бу от 4,5 смысла реально нет, потому что самая новая будет от 2006 года, а брать новые это очень дорого. |
18.06.2014, 09:19 | #38 |
Porsche-монстр
|
Влад Молодец!!! Теперь поедим из Самары к тебе менять турбины)))!!! Все ждем ответа!!!
|
18.06.2014, 13:44 | #39 |
Гуру
|
|
18.06.2014, 13:46 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Согласен, но всеравно, ремонт выходит примерно в ту же стоимость что две новые от 4.8. А если взять бу от 4.8 вообще шикарно будет))
|
18.06.2014, 13:51 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Так бу это кот в мешке. Мне на ауди как-то ставили бу, она и пол года не продержалась. Там ещё не так страшно, замена простая, а на кае каждый раз двигатель снимать, вот это гемор) |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2014, 13:54 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
ДА, у меня сейчас на 4.5 и стоят бу, год проездили и опять началось по чуть дымить, поэтому и хотел бы просто купить новые и забыть, но по 60 000 руб шт. брать новые родные как то жаба душит, а от 4.8 можно найти по 30 000 за шт.
|
18.06.2014, 13:57 | #43 |
Иногда заходит
|
Мне сам процесс интересен поставить от 4.8)))
|
18.06.2014, 14:03 | #44 |
Porsche-монстр
|
|
18.06.2014, 14:04 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ну да, это выход из нашего сложного положения) Просто думаю, если от 4,8 подходят, то можно и побольше поставить. |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2014, 14:05 | #46 |
Иногда заходит
|
Двигатель 3 часа снимать)
|
18.06.2014, 14:11 | #47 |
Гуру
|
|
18.06.2014, 14:30 | #48 |
Иногда заходит
|
впервый раз часов десять снимали))))
|
18.06.2014, 14:33 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Особенно легко его снять когда у меня нет ни гаража не инструмента))
|
18.06.2014, 14:36 | #50 |
Гуру
|
Весь поиск излазил, не могу найти тему про номера замен турбины 955 и 957.
Может поможет кто? Хочу посмотреть что можно подобрать "побольше". |
18.06.2014, 14:41 | #51 |
Porsche-монстр
|
|
18.06.2014, 16:19 | #52 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,739
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Что втроем делать под одной машиной))
Posted via Mobile Device Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы) А если взять и трубки от 4,8, если бу - не проще будет? Posted via Mobile Device |
18.06.2014, 17:56 | #53 |
Иногда заходит
|
|
18.06.2014, 20:10 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
можно и побольше посставить, но там уже нужно будет переделывать флянец под коллектора и фыхлопуху! да и прогу надо под большие турбы, а то толк не будит)) а 4.8 все это подходит, тока трубки переделать надо, и прога наша пойдет)) самый хороший варик, находим турбы от 4.8 мертвые, продают их за копейки, меняем катридж на новый . и все! у вас новая турба 4.8 и не надо покупать новые их. переплачивать деньги . |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2014, 21:16 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
В соседней теме скинул ссылку на турбину. Там тоже тд04 но 19 есть ещё 20. Всё должно встать, так же как и штатная от 957. В обоих случаях нужно просто переделывать трубки или просто на фитингах поставить. |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2014, 21:56 | #56 |
Porsche-монстр
|
схренали? корпус для каждой машины свой. от 19й можно только картридж поставить, будет лучше.
|
18.06.2014, 22:35 | #57 |
Гуру
|
|
19.06.2014, 07:39 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
так это опять же тебе надо точить ) чтоб поставить катридж на 18т от 19 т . а оно надо? это опять переделки ?! если есть катридж 18 который встает как свой родно . корпуса все разные . и большой разницы ты не почувствуешь при замене 18 на 19 . большая разница будит когда ты туда впихне турбину tdo05 но тут надо прогу подгонять уже под турбу эту)) просто так большую турбу не воткнешь )) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Vovka666 (19.06.2014) |
19.06.2014, 12:53 | #59 |
Porsche-монстр
|
говорят что не надо точить, итак помещаются. там еще куча разновидностей, 11 лопастей итд.
|
19.06.2014, 14:21 | #60 |
А666ХК76
|
Во русские умельцы творят вещи)
|
20.06.2014, 17:35 | #61 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Нужно менять все воздушные патрубки к турбине ставить от 4.8, вход и выход или колхозить. У меня интеркулеры 957 поэтому выход уже стоит, а вход нужен в любом случае. Вы можете обойтись только входом, выход должен подойти и так.
Тубки все подходят, для картерных газов переставляется плошадка в которую вкручивается трубка картерных газов. |
20.06.2014, 17:59 | #62 |
Иногда заходит
|
отписался в личку
|
20.06.2014, 18:55 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Нужен еще тройник на картерные газы на схеме № 35 (масляная магистраль) от 4.8 левый и правый. Площадка не подходит без колхоза
и вообще, думается овчинка выделки не стоит)))) не спешите менять свои турбины, у меня то ладно, всё и так разобрано было и турбина сопливила много. схема на 957 Последний раз редактировалось Игорь.; 20.06.2014 в 20:05. |
20.06.2014, 19:07 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
у меня тоже все разобрано и турбина так маслом поливала что весь багажник в нем был |
|||||||||||||||||||||||
20.06.2014, 20:00 | #65 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Если менять тройник, то нужно менять трубки картерных газов, там соединения разные на схеме №16 и №30
Тройник этот в экзисте стоит 10 тыс.руб каждый))))) |
21.06.2014, 14:07 | #67 |
Иногда заходит
|
ну что вот суббота настала опять ковырем турбины завтра фотоотчет)
|
21.06.2014, 15:14 | #68 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
|
21.06.2014, 15:23 | #69 |
Иногда заходит
|
|
21.06.2014, 16:09 | #71 |
Иногда заходит
|
сейчас будем мерить должно пройти
|
21.06.2014, 16:43 | #72 |
Иногда заходит
|
|
21.06.2014, 20:13 | #73 |
Иногда заходит
|
|
21.06.2014, 20:14 | #74 |
Иногда заходит
|
левая турбина уже стоит
|
21.06.2014, 23:51 | #75 |
Иногда заходит
|
правая тоже ставим мотор
|
22.06.2014, 00:08 | #76 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Ну рассказывай? Поехал? Как все работает? Дорого в итоге выходит? )))
|
22.06.2014, 00:26 | #78 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Я просто думал уже поставил) ок, ждем) молодец конечно, за столько времени реально первый..
|
22.06.2014, 04:02 | #79 |
Иногда заходит
|
Ребята ВСЕ РАБОТАЕТ все получилось))))))))))))))
все реально поставить))) в понедельник Будет первый заезд, потому как новый кардан не успел забрать на складе((( |
22.06.2014, 10:02 | #80 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Скажи важный момент, что по деньгам выходит, в плане работы.)) Я начинаю искать турбины) Кстати скажите номера турбин от 4.8
|
22.06.2014, 11:04 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Поздравляю! Осталось хорошенько продуть новые турбины))) Posted via Mobile Device Добавлено через 42 секунд(ы) Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
22.06.2014, 15:04 | #82 |
Иногда заходит
|
|
22.06.2014, 16:52 | #83 |
Porsche-монстр
|
Ну что ждите в гости на замены турбин! Влад молодец!!!Вот ты нам всем открыл выход!!! Теперь ждем как у тебя все работает и первый заезд!!!
|
22.06.2014, 16:55 | #84 |
Иногда заходит
|
|
22.06.2014, 20:22 | #86 |
Иногда заходит
|
|
19.10.2014, 02:18 | #87 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 26
Адрес: россия кемерово
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Фигня это все я поставил за 3 дня полностью сами все переделали трубки масла водяные каты удлинили в кульки патрубки встают а вот в фильтра нужно переделывать!!! Но сейчас осталось одна беда где прошиться под них простая прошива от турбо с не подходит пробывал пару других тоже не айс пока ищу решения этой проблемы может кто поможет с этим вопросом????
|
19.10.2014, 12:50 | #88 |
Porsche-монстр
|
а что неподходит то, что не так?
|
19.10.2014, 17:57 | #90 |
Porsche-монстр
|
этого и следовало ожидать,железо это одно,а прошить потом это правильно иди найди...
|
19.10.2014, 18:57 | #92 |
Porsche-монстр
|
Давай отпишись как прошьете.Всем интересно.
|
20.10.2014, 14:24 | #93 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Дружище, знаки препинания нужно ставить, а то гадай, что ты тут пишешь. Какие вы каты удлинили? Какие фильтра нужно переделывать? Бред какой то... я всё сделал, там всё элементарно, ранее описано. Никакая прошивка не нужна, всё работает. У тебя второй бензонасос походу не работает, до 5тыс он на одном насосе едет... |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2014, 00:14 | #94 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 26
Адрес: россия кемерово
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Что то мало верится что ты сам все это делал!Обыкновенные каты у 4.8 они длиннее на 3см можно было бы и так оставить но тогда сильно натягивается гофра и ежу понятно что ее будет рвать! А воздушные патрубки как не крути нужны либо от 4.8 либо колхозить на силикон так как вход у турбин совершенно разный в моем случае их под рукой не оказалось! И с насосами у меня все в порядке стоят новые! Работать то оно все будет только не должным образом не для кого не секрет что турбины от 4.8 намного большей производительности чем родные соответсвенно смесь будет не правильной скорей всего очень богатой так как при большей подачи воздуха во избежании детонации комп будет стараться максимально ее обогатить и хорошо все это ехать просто не может не теоретически не практически!
|
21.10.2014, 10:49 | #95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Делал мастер, а изучать вопрос и разбираться в деталях пришлось мне.
Причем здесь каты, если ты меняешь турбину, а крепление приёмной трубы (катализатора) у обоих турбин идентичное, на одном расстоянии. Ты не туда полез.
Тему изучи с самого начала, а фильтры вообще не трогай! Вход у турбин разный, либо нужно нарастить силиконовым патрубком, либо, что ещё проще, купить от 957, только соединение с турбиной, далее всё сходится.
Я так понимаю, что лишь теоретически, машину видимо ещё не собрал, а уже бежишь вперёд паровоза))) В клубе уже две машины такие, одна из них моя и всё четко работает, турбины дуют как надо. Успехов!!! Не забудь про тормоза.... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2014, 19:29 | #97 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
дружише . слушай игоря . там все легко делается . фильтра воздушные, не нужно трогать вобше . меняешь тока патрубок к турбинам от 4.8 ставишь, или на силикон, чтоб не менять их . не нужна, не какая прошивка, и не нужно каты от 4.8 . игорь все дела и ставил, есть реальный опыт человека . неужели этого мало))
|
11.12.2014, 15:42 | #98 |
Новичок
|
подскажите , стоит ли менять турбины от 4.8 на 4.5? у меня 955 турбо ,
|
11.12.2014, 16:57 | #100 |
Новичок
|
есть ли какие либо трудности в установке? я с Иркутска ,у нас ни у кого нет опыта переделки . если не трудно сообщите ,где можно приобрести турбины от 557 ,у нас полная засада с этим
|
12.12.2014, 16:57 | #101 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
трудность заключаться, в том. что надо опускать двс . чтоб во всем разобраться . )) епрст ты же с иркутса)) от меня 700 км помоему))там япошек тюнегуют .как переделать масло и ож подачу ) там помогут . просто надо будить куить все эти шланги) и т.д .по турбинам могу помочь . напиши в личку)) мне )) там поговорим |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2017, 15:52 | #102 |
Иногда заходит
|
Разборка турбины 4.5.
Замена втулок и шайб. Пробег машинки 250 тыс. С левой турбины гнало масло. при снятии вытекло литра 2 точно. В дальнейшем выяснилось каты были забиты и давлением выхлопных газов давило масло через втулки в холодную турбину. Я их удалил. Gadt добавил 18.01.2017 в 14:52 Заказал кит комплект для турбины придет отпишусь. Хочу сравнить износ втулок. Последний раз редактировалось Gadt; 18.01.2017 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Сергей Поршов (18.10.2021) |
21.11.2017, 13:42 | #103 |
Новичок
|
Всем привет.
Кто поможет с переходниками с 4,8 на 4,5 для турбин за вознаграждение конечно )))?? |
21.11.2017, 19:53 | #104 |
Иногда заходит
|
А что за переходники вам нужны?
|
21.11.2017, 20:23 | #105 |
Новичок
|
На площадку куда идёт тонкая металическая трубка
|
11.02.2018, 23:24 | #106 |
Новичок
|
Хочу на Turbo S 4.5 поставить новые турбины Mitsubishi от 4.8. Физически поставить труда не составит - есть все трубки-шланги от 957го, да и даже если надо будет переходник под маслоприемник точить, это тоже проблем не составит.
Интересует именно аспект использования таких турбин в долгом промежутке времени. Уже по идее должны быть отзывы от владельцев машин с таким колхозом. Что насчет производительности турбин? Насколько больше она? Процентов на 10? Что насчет детонации при такой смеси? Хватает ли пределов регулировки? Или другая прошивка-настройка обязательна? Какие-нибудь еще нюансы? |
12.02.2018, 13:02 | #107 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Все отлично работает, и с прошивкой, и без. Горячая часть не трескается. Картриджи меняются. Турбины хорошие эти, гораздо луче IHI которые стоят на 4,5
|
13.02.2018, 12:38 | #108 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Это радует Я хочу поставить именно НОВЫЕ турбины Mitsubishi от 4.8 и забыть про них Надеюсь детонации не будет, хотя заливаю только 98й. Если по компу будет детонация, то поеду на настройку. |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2019, 23:36 | #109 |
Завсегдатай клуба
|
Кто сталкивался с переборкой на 4.5, где отыскать ремкомплект?
По мощности разницы особо не будет что 4.5 или 4.8, за давлением мозги следят. на родных турбинах 4.5 понаваливал с отключенным контролем давления, мотор крутил на славу (замер 1000+лс / надув почти 2 атм.) пока шпильки на головках не сорвало))) сейчас ремонтируюсь. турбины сопливят, хочу перебрать пока все разобрано, и думаю поставить турбо таймер на охлаждение, чтоб после остановки ДВС гоняло по ним тосол пока не остынут, да и вообще машинка лихая на родных настройках, хочется лишь добиться большей надежности. |
17.09.2019, 18:25 | #110 |
Иногда заходит
|
заморочился на переделку! приобрел турбины от 4.8! теперь надо патрубки но найти их проблема( видимо на разборках выкидывают либо с турбинами продают, а где есть цену ломят как сами турбины( ни у кого не завалялось?) надо на вход турбин и часть сапуна, напорные буду резать под установку фронтальника!
|
17.09.2019, 19:10 | #111 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Скинь в личку схему какие тебе патрубки нужны |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2019, 21:22 | #112 |
Иногда заходит
|
на схеме 19 и 18
еще 21+22 и 23+24 надо их нет dus72 добавил 17.09.2019 в 20:22 6 а возможно и 2 с этой схемы Последний раз редактировалось dus72; 17.09.2019 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение |
18.09.2019, 11:09 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Привет. Есть правая сторона на 957 от турбины до интеркулера, два патрубка, резиновый и пластиковый за оба 5000 руб. Интеркуллеры тоже меняй обязательно, 955 они пластиковые идут, плохая производиьельность, запорешь новые турбины. Игорь. добавил 18.09.2019 в 10:09 На 955 ом турбины лопаюстя от перегрева Последний раз редактировалось Игорь.; 18.09.2019 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2019, 08:01 | #114 |
Иногда заходит
|
от турбин до кулеров вроде как остается родное все не?
кулера просто выкину поставлю глухие подкрылки. будет фронтальник стоять один большой |
20.09.2019, 07:17 | #116 |
Иногда заходит
|
верхние? на вход турбин?
|
20.09.2019, 22:42 | #118 |
Иногда заходит
|
пока по прикидкам при установке фронтальника справа как и слева надо ставить фланец с отводом на байпас номер 41 по схеме и на него уже патрубок который к фронтальнику пойдет
|
06.11.2019, 06:32 | #119 |
Новичок
|
Чертёж
Кто подкинет чертёж полставки?
|
06.11.2019, 17:55 | #120 |
Иногда заходит
|
ждем нам скора миша яковлев обо всем расскажет в деталях))))
|
07.11.2019, 12:43 | #121 |
Гуру
|
тоже слежу за Мишаней
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
07.12.2019, 16:54 | #123 |
Иногда заходит
|
следующий головняк это вход на турбы особенно левый где сапун подключается.
|
07.12.2019, 17:19 | #124 |
Новичок
|
Давай по подробней про это.
|
11.12.2019, 17:45 | #125 |
Иногда заходит
|
фотки же в теме есть там на левую турбину идет выход сапуна - на 4.8 турбы впускные патрубки свои и вход на сапун отличается, сам сапун от 4.8 тоже отличается
|
25.06.2020, 13:06 | #126 |
Новичок
|
Всем привет, вопрос по правой турбине!
Тройник оставляли от старой турбины? или от 4.8? Правая с проставкой не лезет и упирается в подрамник??? |
05.09.2020, 10:54 | #129 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 305
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
|
05.09.2020, 16:51 | #130 |
Porsche-монстр
|
|
05.09.2020, 18:08 | #131 |
Заблокирован
|
VagOpt добавил 05.09.2020 в 17:08
трубки старые оставили ? от 4.5 ? или от 4.8 поставили ? и если да, то какие ? Последний раз редактировалось VagOpt; 05.09.2020 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
06.03.2021, 14:11 | #132 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 305
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
|
16.10.2021, 01:42 | #134 |
Иногда заходит
|
Привет, товарищи! Делаю сейчас капиталку на 955, так же турбины с трещинами. Присматриваю к приобретению MHI с 957/958. Если есть тут кто уже поставил - очень нужна ваша консультация, как правильно сделать! Буду чрезвычайно благодарен!
|
06.12.2023, 00:29 | #135 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Добрый вечер, как вы решили задачу с трубкой картерных газов ? подключение идет через отвод в пластиковом патрубке, который идет от левой турбины 4.5, но в 4.8 патрубка нет, подскажите пожалуйста, благодарю |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | Мурад500 | Двигатель и КПП | 123 | 06.09.2020 16:15 |
Турбина на 3,6 | Kairat | Тюнинг и стайлинг | 10 | 29.11.2013 07:40 |
Перегрелась турбина .... | Евгений71 | Советы профессионала | 25 | 20.06.2011 04:10 |
турбина на С-ку | _severstal_ | Тюнинг и стайлинг | 43 | 26.11.2008 03:08 |