Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 01:34   #1
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена пар в редукторе?! Насколько это возможно?!

Осталось всего пару вариантов как раскумарить атмосферник:
Porsche Cayenne Атмосферный - MAGNUM

1-й способ самый простой, ставим на Кай - Supercharger!




-----------------------------

2-й весьма сложный:

- Нужно как-то изменить передаточное отношение шестерёнок в редукторе!

Максималка естественно упадёт,
но зато до двухсот км/час это будет просто - ПУЛЯ!
И для мотора не вредно...

Насколько сие реально, на полном-то приводе ...
------------------------------

ЗЫ.ы.ы

Я уже всё знаю,
ша придут шофёры и скажут:

- Надо продать-атмо и купить-турбо)))

Ответ-НЕТ!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 01:39   #2
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

могу тебе предоставить задний редуктор для экспериментов
__________________
********************
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Makc (26.11.2013)
Старый 26.11.2013, 02:16   #3
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на субаре вместо 4.1 стоит 4.4 пара, вроде норма))
Думаю на кае сложней)
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 02:40   #4
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SochiПосмотреть сообщение
могу тебе предоставить задний редуктор для экспериментов

В идеале бы заменить главную пару!

У GTS-ки соотношение - 4,1, а у моей S-ки - 3,55...

Назревает вопрос:

- Ну почему дебилы из Порше сразу так не сделали?

ЗАТУП?! Или GTS парили народу как турбо для бедных?
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:28   #5
Denny
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Denny
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 386
Адрес: KRR

Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 111 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль Denny   Посмотреть альбомы Denny   Добавить Denny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию ук

Привет. НЕ затуп, однозначно!!! Подарок или иллюзия выбора. Макетинг одним словом. На мой взгляд пару поменять не должно быть проблематичным, так как все посадочные шейки валов точаться в один размер, и подшипники одни. Инженеры здесь играют скорее термообработкой металла. Это единственно безвредный вариант дать пинка, причем серьезного!!! Но как это скажеться на редукторе??? Выдержит ли пара раздатки и заднего редуктора! Опять же, о чем в этот момент будут думать коробочные мозги, а за ними или параллельно им мозги топливоподачи, я точно не знаю, но думаю, что датчики вращения редукторов или конечных абс вносят корректировку в параметры работы мозгов…….[COLOR="Silver"]

Добавлено через 2 минут(ы) 6 секунд(ы)


Хотел бы поменять у эСки коробку на GTS
__________________
PORSCHE-это стиль жизни.............
Denny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:48   #6
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
У меня на субаре вместо 4.1 стоит 4.4 пара, вроде норма))
Думаю на кае сложней)

это что там за субарь такой на котором пара еще 4.1 стояла??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:27   #7
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
это что там за субарь такой на котором пара еще 4.1 стояла??

В заднем редукторе r160
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:39   #8
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
В заднем редукторе r160

в 160 редукиторе 4 .1??? это же импреза и редуктор ра сти, там пара всю дорогу была либо 4.4 либо на 6 ступ 3,9
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:45   #9
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
в 160 редукиторе 4 .1??? это же импреза и редуктор ра сти, там пара всю дорогу была либо 4.4 либо на 6 ступ 3,9

А кто мешает их менять?

Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы)

R180 4.444 пара, вроде так))
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:57   #10
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
А кто мешает их менять?

Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы)

R180 4.444 пара, вроде так))

что то сам забыл уже,как распрощался с этой субару жизнью)))
так то ни чего просто 4.4 самая ходовая
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:58   #11
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SochiПосмотреть сообщение
1-й способ самый простой, ставим на Кай - Supercharger!

Нажмите на эту панель, чтобы увидеть изображение в оригинальном размере.


без условно этот вариант, и дыру в капоте под него!
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 12:42   #12
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DennyПосмотреть сообщение
Это единственно безвредный вариант дать пинка, причем серьезного!!!

Тут тоже не всё гладко, ибо можно легко нарваться на - ПЕРЕКРУТ!(избыток момента)
Это когда мотор начинает уже молотить сам на себя, типа как при переходе на нижний ряд передач...
....посему надо точно рассчитать соотношение пар, а сие весьма сложно сделать без реального заезда!
----------------------

На эндурике всё было просто, звёздочки заменил и поехал!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 15:49   #13
Denny
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Denny
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 386
Адрес: KRR

Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 111 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль Denny   Посмотреть альбомы Denny   Добавить Denny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтоб этого не было, в мозгах стоит отсечка, а так на ручке двигаться. Момент, будешь знать когда программируется отсечка (возможно в проге сразу прошиваются эти моменты), другой вариант)) как раньше в ралли когда не было секвентальных коробок, на слух. В своей машине я когда езжу на ручку с отключенным psm, я четко слышу мотор и знаю момент.....

Добавлено через 18 минут(ы) 24 секунд(ы)

Чтоб этого не было, в мозгах стоит отсечка, а так на ручке двигаться. Момент, будешь знать когда программируется отсечка (возможно в проге сразу прошиваются эти моменты), другой вариант)) как раньше в ралли когда не было секвентальных коробок, на слух. В своей машине я когда езжу на ручке с отключенным psm, я четко слышу мотор и знаю момент.....
__________________
PORSCHE-это стиль жизни.............
Denny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:06   #14
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ялта))), Когда ты наконец купишь турбака))))?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:13   #15
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Ялта))), Когда ты наконец купишь турбака))))?

Рано еще!
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 19:00   #16
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Ялта))), Когда ты наконец купишь турбака))))?

Турбо эса на 17х колесах
__________________
********************
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:27   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лучше на 16х
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 22:26   #18
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну да,они же легче на несколько грамм,а каждый грамм подрессорных масс изменяет разгон на одну тысячную секунды
__________________
********************
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (27.11.2013)
Старый 27.11.2013, 23:01   #19
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,262
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 919
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хорош посмеиваться! техническая мысль - наше всё!
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:41   #20
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Ялта))),
Когда ты наконец купишь турбака))))?

Турбо-ГРУСНЯШКУ?! Или кАличный 957-й ...? НИКОГДА!!!

..... а на Е2 денех нету!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 01:00   #21
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,262
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 919
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
на Е2 денех нету!

а е2 - хорош и крут?
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 20:36   #22
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вернёмся к технической части! Какой "перекрут", "колбас" и прочее !!!??? При превышение макс. момента для данной передачи по условию сцепления с дорогой просто будет шлиф...и постоянная работа PSM по его прекращению...т.е. сброс оборотов и снижение крутящего момента.
Есть прекрасная книжечка для учашихся в технических профильных ВУЗах...называется "Расчет автомобиля" (автора не помню, буду дома гляну) . Открываем раздел "трансмиссия, карданные передачи". И следуя шаг за шагом расчитываем требуемые параметры. Час работы мозга на расчеты и поиск инфы (крут. момент ДВС, мощность и передаточные часла каждой передачи, диаметр колес найти не проблема) и готово ! Т.е. задача стоит обратная. Не получить параметры ускроения , скорости и расходы топлива на каждой передачи, а зная желаемые параметры ускорения скоростей и проч вычислить желаемые передат. числа редукторов. НО ! И это нифига не проблема ! А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА - - где взять главные пары требуемых передат. чисел ! Все таки не суба и не ГТР ...

Последний раз редактировалось V850; 29.11.2013 в 20:41.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 17:22   #23
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может на заводе заказать?
Единственный вопрос - чтобы это все потом собралось и не гудело.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 17:49   #24
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,551
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,017 раз(а) в 908 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Турбо-ГРУСНЯШКУ?! Или кАличный 957-й ...? НИКОГДА!!!

Человек беспокойного счастья).
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 21:16   #25
Bohus STI
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 33
Адрес: НСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Bohus STI   Посмотреть альбомы Bohus STI   Добавить Bohus STI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В теории если на турбу 957 поставить передний и задний редукторы от старого 3.2 на автомате (передаточное число 4.56) или от 3.6 автомат (передаточное 4.3) против 3.27 оригинального числа на турбе должно получиться то что хотим....

Есть еще варианты 4.1, 3.7, 3.55 - осталось рассчитать что именно ставить)))))) Бюджет, кстати не болшой если покупать БУ редукторы.

Последний раз редактировалось Bohus STI; 17.05.2014 в 21:19.
Bohus STI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 22:02   #26
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все же ни кто не решился? Насколько реально воткнуть на турбу два редуктора от гтс скажем? Стабилизация не сойдет с ума?

В автоматах у всех дорестайлов передаточные одинаковые.

Последний раз редактировалось Velns; 29.05.2014 в 22:05.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 00:25   #27
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bohus STIПосмотреть сообщение
Есть еще варианты 4.1, 3.7, 3.55 - осталось рассчитать что именно ставить))))))

Я бы с радостью установил редукторы - 4.1 от GTS-ки,
потому как щас у меня стоят - 3.55 и коробка длииннная....

Вопрос, где их взять?!

И второй вопрос:

- Подойдут они к моей S-ке(болт в болт), или придётся чё-то переделывать?
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 04:04   #28
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Я бы с радостью установил редукторы - 4.1 от GTS-ки,
потому как щас у меня стоят - 3.55 и коробка длииннная....

Вопрос, где их взять?!

И второй вопрос:

- Подойдут они к моей S-ке(болт в болт), или придётся чё-то переделывать?

На разборах должно быть это добро. Подойдут болт он. Скажи вот что - где ты взял данные о своем редукторе? Интересно посмотреть какой стоит на турбо грустняшке.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 13:09   #29
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
где ты взял данные о своем редукторе?

http://forum.pedis.ru/viewtopic.php?...47d97b9c4ce73c

Цитата:
Cayenne GTS выдает 405 л.с. (298 кВт) на 6500 об/мин – это на 20 л.с. больше по сравнению с Cayenne S. Максимальный крутящий момент остается на отметке 500 Нм на 3500 об/мин. Этот самый спортивный из всех внедорожников Porsche стандартно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает более коротким передаточным числом по сравнению с Cayenne S (4.1:1 по сравнению с 3.55:1).
Таким образом, Cayenne GTS может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6.1 секунды, ровно на 0.5 секунды быстрее, чем Cayenne S.

YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 19:13   #30
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
http://forum.pedis.ru/viewtopic.php?...47d97b9c4ce73c

Гтс красив.

Интересно какая в турбе стоит пара.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 01:02   #31
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bohus STIПосмотреть сообщение
если на турбу 957
поставить передний и задний редукторы от старого 3.2 на автомате (передаточное число 4.56)
или от 3.6 автомат (передаточное 4.3)
против 3.27 оригинального числа на турбе должно получиться то что хотим....

Это, как я понимаю, передаточные отношения - "ГЛАВНОЙ ПАРЫ", а не редукторов...

Главная пара(первичная передача), это переход с мотора на коробку (АКПП),

значит надо покупать не редуктор, а саму коробку передач, так?!

Или я по незнанию снова чё-то путаю? Проясните плиз, кто в курсе!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 08:51   #32
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да не, главная пара - это как раз про редукторы.
И редукторы разные, подозреваю, что распределены следующим образом: 4,3 и 3,7 - 3,6, 4,1 - ГТС; 3,9 - дизелек, 3,55 - с, 3,27 - турбо с и турбо.

Последний раз редактировалось mafioz; 31.05.2014 в 08:54.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 20:02   #33
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mafiozПосмотреть сообщение
Да не, главная пара - это как раз про редукторы.

Всё ясно, и не ясно, просто запутался в словосочетании!
Но сомнение таки осталось ...., как - "главная пара" может быть - "вторичной передачей" ..?!

Просто у мотоцикла "вторичная передача" это цепь и звёздочки,
а "первичная", типа - "главная", это переход с коленвала на коробку передач!
Обычно он равняется - 63:21(отношение шестерёнок), а вот вторичная - 14:48
(количество зубьев на каждой звезде у спортивных эндуро)
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 03:38   #34
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сравнивал по книжке, у всех 955 передаточные одинаковые.

Редуктора от 3.2-3.6 боюсь не подойдут, ибо в них даже масла меньше льется чем в турбовый, значит слабее. Нужно смотреть в сторону S ок , дазеля и гтс.

Дизель и гтс довольно редкие.

А что если попробывать поставить редуктора от туарегов? По идее такие же, но нужную пару найти шансов больше.

Помогите информацией, старт с места турбы категорически не устраивает, хочу больше прыти на низах.

Последний раз редактировалось Velns; 01.06.2014 в 03:49.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:06   #35
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
хочу больше прыти на низах.

Боюсь, что с этим 6-ти ступенчатым автоматом сие нереально....,
чтобы такое стало возможным нужно в эту коробку передач поставить другие шестерни.
(с другими передаточными числами).

Добавлено через 3 минут(ы) 33 секунд(ы)

Второй вариант, продать турбо, купить атмо и поставить компрессор!

Добавлено через 48 секунд(ы)

http://www.knclub.ru/f/thread28942.html
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 13:44   #36
sawwa.novikoff
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 15
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sawwa.novikoff   Посмотреть альбомы sawwa.novikoff   Добавить sawwa.novikoff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну че вы там все сами колхозите? порш такого отношения не терпит! Лучше сервак найти неплохой или частника рукастого.
sawwa.novikoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 20:36   #37
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawwa.novikoffПосмотреть сообщение
ну че вы там все сами колхозите?

У меня вроде как всё уже сделано, отжал максимум и теперь думаю, чё бы ещё сделать,
можно конечно компрессор ещё на мотор накинуть, но расход и так 25-ть литров сотку, при моём стиле езды....,

... куда уж больше?! С компрессором будет хавать от 40-ка и выше ..., не прокормишь, блин!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 03:19   #38
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Боюсь, что с этим 6-ти ступенчатым автоматом сие нереально....,
чтобы такое стало возможным нужно в эту коробку передач поставить другие шестерни.
(с другими передаточными числами).

Добавлено через 3 минут(ы) 33 секунд(ы)

Второй вариант, продать турбо, купить атмо и поставить компрессор!

Добавлено через 48 секунд(ы)

http://www.knclub.ru/f/thread28942.html

Менять полную турбу на полупустую с ку для корчевания это мощно. Проще поменять пары и чипануть в турбо с, что собственно и буду делать.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 11:46   #39
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Че колхозить))), турбак штатными методами раскручивается в динамику почти до 4с / 100 км
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 12:19   #40
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Проще поменять пары и чипануть в турбо с, что собственно и буду делать.

Потом придётся занизить подвеску и расширить колею,
желательно коваными дисками с вылетом или проставками + установить тормоза керамику!

Но низов всё-равно не будет, и затуп с 1200 до 3000 об/мин как был, так и останется!

Добавлено через 7 минут(ы) 25 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
турбак штатными методами раскручивается в динамику почти до 4с / 100 км

Это рваная динамика, то-есть, то-нету,
хочется всегда иметь под рукой море контролируемого крутящего момента,
а сие возможно только с компрессором, где наступил на газ и сразу уехал!

Или большой мотор, как у Доджа вайпера 8.3 литра ....
.... Гран чероки 6.4л, без турбин едет лучше, чем турбо-груняшка 4.5
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 14:38   #41
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
затуп с 1200 до 3000 об/мин

А ничего, что у турбы максимальный момент доступен раньше, чем у атмосферника? 2250 vs 3500 об/мин, если говорить о М48.51 и М48.01 соответственно.
Если взглянуть на ту же ГТ3, то у нее максимальный момент смещен в область больших оборотов, что ни сколько не мешает ей догонять и обгонять вайпер со всеми его литрами.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стружка в редукторе Serge888 Советы профессионала 13 27.02.2013 12:55
Насколько реально затурбировать атмосферник?! YALTA Тюнинг и стайлинг 86 06.07.2012 07:52
Насколько комфортна пневмоподвеска Е2 Юрий1111 Основной форум 25 24.05.2012 20:50
Люфт в редукторе ДИКИЙ Двигатель и КПП 6 23.01.2012 00:25
Масло в Редукторе MAPAT Основной форум 18 07.09.2010 00:31


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub