|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2013, 01:34 | #1 |
Porsche-монстр
|
Замена пар в редукторе?! Насколько это возможно?!
Осталось всего пару вариантов как раскумарить атмосферник:
Porsche Cayenne Атмосферный - MAGNUM 1-й способ самый простой, ставим на Кай - Supercharger! ----------------------------- 2-й весьма сложный: - Нужно как-то изменить передаточное отношение шестерёнок в редукторе! Максималка естественно упадёт, но зато до двухсот км/час это будет просто - ПУЛЯ! И для мотора не вредно... Насколько сие реально, на полном-то приводе ... ------------------------------ ЗЫ.ы.ы Я уже всё знаю, ша придут шофёры и скажут: - Надо продать-атмо и купить-турбо))) Ответ-НЕТ!!! |
26.11.2013, 01:39 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
могу тебе предоставить задний редуктор для экспериментов
__________________
******************** |
Пользователь сказал cпасибо: | Makc (26.11.2013) |
26.11.2013, 02:16 | #3 |
Клал на всех :)
|
У меня на субаре вместо 4.1 стоит 4.4 пара, вроде норма))
Думаю на кае сложней)
__________________
|
26.11.2013, 02:40 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
26.11.2013, 07:28 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
ук
Привет. НЕ затуп, однозначно!!! Подарок или иллюзия выбора. Макетинг одним словом. На мой взгляд пару поменять не должно быть проблематичным, так как все посадочные шейки валов точаться в один размер, и подшипники одни. Инженеры здесь играют скорее термообработкой металла. Это единственно безвредный вариант дать пинка, причем серьезного!!! Но как это скажеться на редукторе??? Выдержит ли пара раздатки и заднего редуктора! Опять же, о чем в этот момент будут думать коробочные мозги, а за ними или параллельно им мозги топливоподачи, я точно не знаю, но думаю, что датчики вращения редукторов или конечных абс вносят корректировку в параметры работы мозгов…….[COLOR="Silver"]
Добавлено через 2 минут(ы) 6 секунд(ы) Хотел бы поменять у эСки коробку на GTS
__________________
PORSCHE-это стиль жизни............. |
26.11.2013, 07:48 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
26.11.2013, 10:27 | #7 |
Клал на всех :)
|
В заднем редукторе r160
__________________
|
26.11.2013, 10:39 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
26.11.2013, 10:45 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
А кто мешает их менять? Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы) R180 4.444 пара, вроде так))
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.11.2013, 10:57 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
26.11.2013, 10:58 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
26.11.2013, 12:42 | #12 |
Porsche-монстр
|
Тут тоже не всё гладко, ибо можно легко нарваться на - ПЕРЕКРУТ!(избыток момента) Это когда мотор начинает уже молотить сам на себя, типа как при переходе на нижний ряд передач... ....посему надо точно рассчитать соотношение пар, а сие весьма сложно сделать без реального заезда! ---------------------- На эндурике всё было просто, звёздочки заменил и поехал! |
26.11.2013, 15:49 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Чтоб этого не было, в мозгах стоит отсечка, а так на ручке двигаться. Момент, будешь знать когда программируется отсечка (возможно в проге сразу прошиваются эти моменты), другой вариант)) как раньше в ралли когда не было секвентальных коробок, на слух. В своей машине я когда езжу на ручку с отключенным psm, я четко слышу мотор и знаю момент.....
Добавлено через 18 минут(ы) 24 секунд(ы) Чтоб этого не было, в мозгах стоит отсечка, а так на ручке двигаться. Момент, будешь знать когда программируется отсечка (возможно в проге сразу прошиваются эти моменты), другой вариант)) как раньше в ралли когда не было секвентальных коробок, на слух. В своей машине я когда езжу на ручке с отключенным psm, я четко слышу мотор и знаю момент.....
__________________
PORSCHE-это стиль жизни............. |
27.11.2013, 16:13 | #15 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
27.11.2013, 19:00 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Турбо эса на 17х колесах
__________________
******************** |
27.11.2013, 20:27 | #17 |
Porsche-монстр
|
лучше на 16х
|
27.11.2013, 22:26 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Ну да,они же легче на несколько грамм,а каждый грамм подрессорных масс изменяет разгон на одну тысячную секунды
__________________
******************** |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (27.11.2013) |
27.11.2013, 23:01 | #19 |
123
|
хорош посмеиваться! техническая мысль - наше всё!
|
28.11.2013, 16:41 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
29.11.2013, 01:00 | #21 |
123
|
|
29.11.2013, 20:36 | #22 |
Гуру
|
Вернёмся к технической части! Какой "перекрут", "колбас" и прочее !!!??? При превышение макс. момента для данной передачи по условию сцепления с дорогой просто будет шлиф...и постоянная работа PSM по его прекращению...т.е. сброс оборотов и снижение крутящего момента.
Есть прекрасная книжечка для учашихся в технических профильных ВУЗах...называется "Расчет автомобиля" (автора не помню, буду дома гляну) . Открываем раздел "трансмиссия, карданные передачи". И следуя шаг за шагом расчитываем требуемые параметры. Час работы мозга на расчеты и поиск инфы (крут. момент ДВС, мощность и передаточные часла каждой передачи, диаметр колес найти не проблема) и готово ! Т.е. задача стоит обратная. Не получить параметры ускроения , скорости и расходы топлива на каждой передачи, а зная желаемые параметры ускорения скоростей и проч вычислить желаемые передат. числа редукторов. НО ! И это нифига не проблема ! А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА - - где взять главные пары требуемых передат. чисел ! Все таки не суба и не ГТР ... Последний раз редактировалось V850; 29.11.2013 в 20:41. |
01.12.2013, 17:22 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
Может на заводе заказать?
Единственный вопрос - чтобы это все потом собралось и не гудело. |
10.12.2013, 17:49 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
17.05.2014, 21:16 | #25 |
Иногда заходит
|
В теории если на турбу 957 поставить передний и задний редукторы от старого 3.2 на автомате (передаточное число 4.56) или от 3.6 автомат (передаточное 4.3) против 3.27 оригинального числа на турбе должно получиться то что хотим....
Есть еще варианты 4.1, 3.7, 3.55 - осталось рассчитать что именно ставить)))))) Бюджет, кстати не болшой если покупать БУ редукторы. Последний раз редактировалось Bohus STI; 17.05.2014 в 21:19. |
29.05.2014, 22:02 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Все же ни кто не решился? Насколько реально воткнуть на турбу два редуктора от гтс скажем? Стабилизация не сойдет с ума?
В автоматах у всех дорестайлов передаточные одинаковые. Последний раз редактировалось Velns; 29.05.2014 в 22:05. |
30.05.2014, 00:25 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я бы с радостью установил редукторы - 4.1 от GTS-ки, потому как щас у меня стоят - 3.55 и коробка длииннная.... Вопрос, где их взять?! И второй вопрос: - Подойдут они к моей S-ке(болт в болт), или придётся чё-то переделывать? |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2014, 04:04 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
На разборах должно быть это добро. Подойдут болт он. Скажи вот что - где ты взял данные о своем редукторе? Интересно посмотреть какой стоит на турбо грустняшке. |
30.05.2014, 13:09 | #29 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
http://forum.pedis.ru/viewtopic.php?...47d97b9c4ce73c
|
|||||||||||||||||||
30.05.2014, 19:13 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Гтс красив. Интересно какая в турбе стоит пара. |
|||||||||||||||||||||||
31.05.2014, 01:02 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это, как я понимаю, передаточные отношения - "ГЛАВНОЙ ПАРЫ", а не редукторов... Главная пара(первичная передача), это переход с мотора на коробку (АКПП), значит надо покупать не редуктор, а саму коробку передач, так?! Или я по незнанию снова чё-то путаю? Проясните плиз, кто в курсе! |
|||||||||||||||||||||||
31.05.2014, 08:51 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
Да не, главная пара - это как раз про редукторы.
И редукторы разные, подозреваю, что распределены следующим образом: 4,3 и 3,7 - 3,6, 4,1 - ГТС; 3,9 - дизелек, 3,55 - с, 3,27 - турбо с и турбо. Последний раз редактировалось mafioz; 31.05.2014 в 08:54. |
31.05.2014, 20:02 | #33 |
Porsche-монстр
|
Всё ясно, и не ясно, просто запутался в словосочетании! Но сомнение таки осталось ...., как - "главная пара" может быть - "вторичной передачей" ..?! Просто у мотоцикла "вторичная передача" это цепь и звёздочки, а "первичная", типа - "главная", это переход с коленвала на коробку передач! Обычно он равняется - 63:21(отношение шестерёнок), а вот вторичная - 14:48 (количество зубьев на каждой звезде у спортивных эндуро) |
01.06.2014, 03:38 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Сравнивал по книжке, у всех 955 передаточные одинаковые.
Редуктора от 3.2-3.6 боюсь не подойдут, ибо в них даже масла меньше льется чем в турбовый, значит слабее. Нужно смотреть в сторону S ок , дазеля и гтс. Дизель и гтс довольно редкие. А что если попробывать поставить редуктора от туарегов? По идее такие же, но нужную пару найти шансов больше. Помогите информацией, старт с места турбы категорически не устраивает, хочу больше прыти на низах. Последний раз редактировалось Velns; 01.06.2014 в 03:49. |
01.06.2014, 12:06 | #35 |
Porsche-монстр
|
Боюсь, что с этим 6-ти ступенчатым автоматом сие нереально...., чтобы такое стало возможным нужно в эту коробку передач поставить другие шестерни. (с другими передаточными числами). Добавлено через 3 минут(ы) 33 секунд(ы) Второй вариант, продать турбо, купить атмо и поставить компрессор! Добавлено через 48 секунд(ы) http://www.knclub.ru/f/thread28942.html |
03.06.2014, 13:44 | #36 |
Новичок
|
ну че вы там все сами колхозите? порш такого отношения не терпит! Лучше сервак найти неплохой или частника рукастого.
|
03.06.2014, 20:36 | #37 |
Porsche-монстр
|
У меня вроде как всё уже сделано, отжал максимум и теперь думаю, чё бы ещё сделать, можно конечно компрессор ещё на мотор накинуть, но расход и так 25-ть литров сотку, при моём стиле езды...., ... куда уж больше?! С компрессором будет хавать от 40-ка и выше ..., не прокормишь, блин! |
05.06.2014, 03:19 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Менять полную турбу на полупустую с ку для корчевания это мощно. Проще поменять пары и чипануть в турбо с, что собственно и буду делать. |
|||||||||||||||||||||||
05.06.2014, 11:46 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Че колхозить))), турбак штатными методами раскручивается в динамику почти до 4с / 100 км
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
05.06.2014, 12:19 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Потом придётся занизить подвеску и расширить колею, желательно коваными дисками с вылетом или проставками + установить тормоза керамику! Но низов всё-равно не будет, и затуп с 1200 до 3000 об/мин как был, так и останется! Добавлено через 7 минут(ы) 25 секунд(ы)
Это рваная динамика, то-есть, то-нету, хочется всегда иметь под рукой море контролируемого крутящего момента, а сие возможно только с компрессором, где наступил на газ и сразу уехал! Или большой мотор, как у Доджа вайпера 8.3 литра .... .... Гран чероки 6.4л, без турбин едет лучше, чем турбо-груняшка 4.5 |
|||||||||||||||||||||||
05.06.2014, 14:38 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
А ничего, что у турбы максимальный момент доступен раньше, чем у атмосферника? 2250 vs 3500 об/мин, если говорить о М48.51 и М48.01 соответственно. Если взглянуть на ту же ГТ3, то у нее максимальный момент смещен в область больших оборотов, что ни сколько не мешает ей догонять и обгонять вайпер со всеми его литрами. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стружка в редукторе | Serge888 | Советы профессионала | 13 | 27.02.2013 12:55 |
Насколько реально затурбировать атмосферник?! | YALTA | Тюнинг и стайлинг | 86 | 06.07.2012 07:52 |
Насколько комфортна пневмоподвеска Е2 | Юрий1111 | Основной форум | 25 | 24.05.2012 20:50 |
Люфт в редукторе | ДИКИЙ | Двигатель и КПП | 6 | 23.01.2012 00:25 |
Масло в Редукторе | MAPAT | Основной форум | 18 | 07.09.2010 00:31 |