Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 23:45   #1
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Сообщение Какую подвеску лучше заказать?

добрый день! хочу заказать кай 2013 дизель S c двумя турбинами. потом оформить его в wide body kit.
какую подвеску лучше заказать?
два варианта:активная (PASM) и пневмоподвеска с регулировками занижения(PASM) и обязательно думаю опцию PTV plus (блокировка дифференциала)
пневмо вроде гнать начинают. поэтому думаю может активную заказать и поменять пружины потом на укороченные где то 30 -40 см для лучшей видухи?
есть мнение?
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:50   #2
PAMA
Porsche-монстрО
 
Аватар для PAMA
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,935
Адрес: Бобруйск

Сказал(а) спасибо: 565
Поблагодарили 829 раз(а) в 585 сообщениях
Посмотреть профиль PAMA   Посмотреть альбомы PAMA   Добавить PAMA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть мнение онли пневма.
__________________
Кроилово ведет к попадалову...
PAMA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:00   #3
Геннадий70
Porsche-монстр
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 872
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 250 раз(а) в 187 сообщениях
Посмотреть профиль Геннадий70   Посмотреть альбомы Геннадий70   Добавить Геннадий70 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневмо!
Геннадий70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:05   #4
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

почему кроилово? за то только амортизаторы и пружины. если наиб**тся то меняешь или пружины или аморы. а с пневмой гимора не будет?
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:32   #5
Крис
Gr-Gr-Greece
 
Аватар для Крис
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 1,224
Адрес: Вязьма - Москва

Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 342 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль Крис   Посмотреть альбомы Крис   Добавить Крис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
почему кроилово? за то только амортизаторы и пружины. если наиб**тся то меняешь или пружины или аморы. а с пневмой гимора не будет?

пневма рулит, и не убиваемая.....
Крис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:38   #6
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
почему кроилово? за то только амортизаторы и пружины. если наиб**тся то меняешь или пружины или аморы. а с пневмой гимора не будет?

Вообще-то пневма - одна из ключевых особенностей внедорожников именно породы порше... Без нее брать кай вообще-то странновато...

И у меня к Вам встречные вопросы:

Это, правда, так сильно волнует при покупке авто общей стоимостью около +/- 6 лямов? ))

Да еще и гарантийное? Да еще и если гарантию можно продлевать за 60K ежегодно? ))

И еще нескромный вопрос.... Вы сейчас, правда, думаете о том, как лет через 5-8 будете менять пружины и амортизаторы на этом кайене?

Последний раз редактировалось ТractorIst; 20.12.2012 в 00:42.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:42   #7
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ок спасибо друзья!) еще бы про PCM подсказали...вообщем хочу Burmester и ченджер...а PCM обязательно заказывать? что в нем еще кроме навигации смотришь? он мне нахер не нужен вообще
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:50   #8
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
ок спасибо друзья!) еще бы про PCM подсказали...вообщем хочу Burmester и ченджер...а PCM обязательно заказывать? что в нем еще кроме навигации смотришь? он мне нахер не нужен вообще

PCM - обязательно! Ключевая фишка порше!!! Это мозг всей инфраструктуры - от нави и до телефона!!! Без нее многие функции будут урезаны!!!

На нем - нави, телефон, мультимедиа, камера заднего вида (без ПСМ камеры не будет), индикация парктроников, расширенный бортовой комп и т.д. и т.п. Для ПСМ даже идет отдельная книжка-инструкция по толщине эквивалентная инструкции по всему остальному авто )))

Взять бурместер и не взять псм - это просто смех ))

Типа купить кайен на механике - один такой, говорят, кто-то в РФ сознательно заказал )))

Если сомневаетесь насчет пневмы и ПСМ, то с большой вероятностью бурместер Вам не нужен!

Послушайте BOSE - с вероятностью 90% Вас устроит ))) Цена в 4 раза ниже...

Если берете Бурместер, то берите двойные стекла обязательно...

Для дизеля, тем более, кая с дизель, двойные стекла - вообще маст хэв...

Последний раз редактировалось ТractorIst; 20.12.2012 в 00:54.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:53   #9
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
без ПСМ камеры не будет

иЗМЕНИЛИ УЖЕ, ЕСТЬ КАМЕРА БЕЗ РСМ
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:57   #10
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
иЗМЕНИЛИ УЖЕ, ЕСТЬ КАМЕРА БЕЗ РСМ

А точно... сейчас какая-то урезанная есть версия PCM...
CDR + называется...
Но без нее точно нельзя, т.к. монитора вообще не будет - даже не представляю себе кай без монитора - там что заглушка ставится что-ли? )))

Последний раз редактировалось ТractorIst; 20.12.2012 в 01:12.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:08   #11
PAMA
Porsche-монстрО
 
Аватар для PAMA
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,935
Адрес: Бобруйск

Сказал(а) спасибо: 565
Поблагодарили 829 раз(а) в 585 сообщениях
Посмотреть профиль PAMA   Посмотреть альбомы PAMA   Добавить PAMA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
почему кроилово? за то только амортизаторы и пружины. если наиб**тся то меняешь или пружины или аморы. а с пневмой гимора не будет?

Потому что попадалово...
__________________
Кроилово ведет к попадалову...
PAMA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:11   #12
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну вот раз камера есть тогда зачем PCM? ...телефона там не будет. навигацию потом может быть поставлю отдельно на лобовуху как у таксистов китайскую)) бурместер обязательно! про двойные стекла не слышал..если есть такая опция поставлю. но дизель безшумный все равно...
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:16   #13
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
ну вот раз камера есть тогда зачем PCM? ...телефона там не будет. навигацию потом может быть поставлю отдельно на лобовуху как у таксистов китайскую)) бурместер обязательно! про двойные стекла не слышал..если есть такая опция поставлю. но дизель безшумный все равно...

Дизель не бесшумный ))
Особенно 4.2 )))
Двойные стекла, кстати, не для защиты от шума движка, а от шума улицы и шин...

Добавлено через 42 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
ну вот раз камера есть тогда зачем PCM? ...телефона там не будет. навигацию потом может быть поставлю отдельно на лобовуху как у таксистов китайскую)) бурместер обязательно! про двойные стекла не слышал..если есть такая опция поставлю. но дизель безшумный все равно...

А куда камера будет выводить изображение, если нет дисплея? )))
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:20   #14
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
А точно... сейчас какая-то урезанная есть версия PCM...
CDR + называется...
Но без нее точно нельзя, т.к. монитора вообще не будет - даже не представляю себе кай без монитора - там что заглушка ставится что-ли? )))

разницы нет почти по деньгам между CDR plus и PCM) бурместер обязательно! про двойные стекла не слышал..если есть такая опция поставлю. ламинированные шумоизолирующие стекла с тонировкой называется?

Добавлено через 3 минут(ы) 34 секунд(ы)

X5M в полном комплекте на много дешевле получится чем этот кай взять со всеми опциями еще с кожей со строчкой со всеми подогревами и адапт.спорт сиденьями)
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:20   #15
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
разницы нет почти по деньгам между CDR plus и PCM) бурместер обязательно! про двойные стекла не слышал..если есть такая опция поставлю. ламинированные шумоизолирующие стекла с тонировкой называется?

Многослойные стекла с теплоизоляцией называется опция VW5 58 787,00 p.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:28   #16
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
Многослойные стекла с теплоизоляцией называется опция VW5 58 787,00 p.


ну все вопросы решили почти)) спасибо Тракторист!) слушай ...последний вопрос!! точнее два) чтобы молдинги черные были вокруг стекол по кузову...сколько нужно платить? как пакет называется?...и тормоза родные не керамика надежные будут? а то они меньше чем на турбо...
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:36   #17
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
ну все вопросы решили почти)) спасибо Тракторист!) слушай ...последний вопрос!! точнее два) чтобы молдинги черные были вокруг стекол по кузову...сколько нужно платить? как пакет называется?...и тормоза родные не керамика надежные будут? а то они меньше чем на турбо...

1. Пакет отделки деталей кузова в черном цвете QJ4

8 561,00 p. Рамки стекол в черном глянце вместо алюминия по кругу + накладка на двери багажника (под номером). У меня так.

2. Тормоза у порше отличные - сблансированные производителем для каждой конкретной модели. Керамика стоит больше 400K, безумно дорогая в обслуживании + ее нужно прогревать (без или, точнее говоря, до прогрева, говорят, что менее эффективна, чем обычные тормоза)... в общем, не треке и не на турбо и в рф - нафиг не нужна ))) Всего 4 вида тормозов: базовые, с-очные, турбовые и керамика. На кайен с-дизель будут с-очные, "за глаза", если не будете убивать на треке...

Последний раз редактировалось ТractorIst; 20.12.2012 в 01:39.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:06   #18
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

неее..не буду! ..я люблю шашки ..но последние года 2 аккуратно езжу...четко!)
спасибо!!! только зарегистрировался..уже столько ответов получил... а то думаю думаю..нет чтоб спросить)
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:11   #19
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
разницы нет почти по деньгам между CDR plus и PCM) бурместер обязательно! про двойные стекла не слышал..если есть такая опция поставлю. ламинированные шумоизолирующие стекла с тонировкой называется?

Добавлено через 3 минут(ы) 34 секунд(ы)

X5M в полном комплекте на много дешевле получится чем этот кай взять со всеми опциями еще с кожей со строчкой со всеми подогревами и адапт.спорт сиденьями)

Это точно, кайен с-дизель в минимально приличной комлектации меньше 5,6-5,8 не получится, а если еще и наборчик вкусностей расширенный - бурместер, панорама, обвес, диски 21-е, то выйдет в 6,2-6,3 и т.д. легко
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:57   #20
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
Это точно, кайен с-дизель в минимально приличной комлектации меньше 5,6-5,8 не получится, а если еще и наборчик вкусностей расширенный - бурместер, панорама, обвес, диски 21-е, то выйдет в 6,2-6,3 и т.д. легко

да) бурместер говорят круто звучит..панораму я не хочу..хочу люк ..обвес и диски если буду ставить не заводские
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 22:58   #21
Al1x
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Al1x
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 307
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль Al1x   Посмотреть альбомы Al1x   Добавить Al1x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отпишусь я по поводу пневмы... Покупая новый кай думаю вопрос брать/не брать пневму стоит не в плоскости экономии, а целесообразности и необходимости. По-моему убеждению назначение пневмы - возможность поднимать/опускать кузов, что актуально при езде на бездорожье. Считаю глупостью поднимать авто в самых вверх, чтобы заехать на достаточно высокий бордюр, когда можно просто припарковаться и пройти 10 метров. Избитое мнение о дубовости кая на пружинах сложилось именно от пользователей первого поколения, что вполне логично! Второй Кай на пружинах на порядок мягче пружин первого поколения. К тому же можно отдельно заказать PASM, чего в первом поколении вроде не было. Я осознанно не брал пневму, т.к. 99,9% езжу в черте города. В моем конкретном случае пневма как функция абсолютно не востребована! А насчет неубиваемости пневмы, то стоит почить форум Табурегов, NF в частности. Пневма то у них одна и та же. Учитывая, что Туров покупают в разы больше чем Каев, то статистика по надежности пневмы там более широкая. Если в общем, то у большинства проблем нет, но более 10% сталкивались с ними (это исключительно по статистике форума). Опять же все проблемы возникают только при очень низкой температуре, а летом все гуд!
Итого, у меня Кай (и Порхе в целом) в первую очередь ассоциируются с высочайшим качеством и отменной управляемостью! Порхе должно быть сбитым, не валким аки Прадо, Рендж, отлично рулиться... В этом больше помогут PDCC, PTV+, PASM!
ТС удачного выбора! Все сугубо ИМХО!
Al1x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:13   #22
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al1xПосмотреть сообщение
Отпишусь я по поводу пневмы... Покупая новый кай думаю вопрос брать/не брать пневму стоит не в плоскости экономии, а целесообразности и необходимости. По-моему убеждению назначение пневмы - возможность поднимать/опускать кузов, что актуально при езде на бездорожье. Считаю глупостью поднимать авто в самых вверх, чтобы заехать на достаточно высокий бордюр, когда можно просто припарковаться и пройти 10 метров. Избитое мнение о дубовости кая на пружинах сложилось именно от пользователей первого поколения, что вполне логично! Второй Кай на пружинах на порядок мягче пружин первого поколения. К тому же можно отдельно заказать PASM, чего в первом поколении вроде не было. Я осознанно не брал пневму, т.к. 99,9% езжу в черте города. В моем конкретном случае пневма как функция абсолютно не востребована! А насчет неубиваемости пневмы, то стоит почить форум Табурегов, NF в частности. Пневма то у них одна и та же. Учитывая, что Туров покупают в разы больше чем Каев, то статистика по надежности пневмы там более широкая. Если в общем, то у большинства проблем нет, но более 10% сталкивались с ними (это исключительно по статистике форума). Опять же все проблемы возникают только при очень низкой температуре, а летом все гуд!
Итого, у меня Кай (и Порхе в целом) в первую очередь ассоциируются с высочайшим качеством и отменной управляемостью! Порхе должно быть сбитым, не валким аки Прадо, Рендж, отлично рулиться... В этом больше помогут PDCC, PTV+, PASM!
ТС удачного выбора! Все сугубо ИМХО!

так вот я тоже считаю что в городе пневмо то особо и не нужна. я наоборот спрашивал потому что хотел понять какая посадка будет у авто на пружинах. даже если расстояние от арки до колеса будет высокое думал поставить еще и укороченные пружины 30-40 см. так как будет обвес стоять и нужен спортивный лук только не слишком низко. на новых каях PASM предлагается в обоих вариантах не важно в пневмо или просто в активной подвески. я так понимаю PASM тоже занижает немного путем сжатия пружин? а на счет надежности пневмо у меня сомнения все таки есть. обычные амортизаторы или пружины намного дешевле будет заменить чем ремонтировать потом пневмо.
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:49   #23
Al1x
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Al1x
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 307
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль Al1x   Посмотреть альбомы Al1x   Добавить Al1x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
так вот я тоже считаю что в городе пневмо то особо и не нужна. я наоборот спрашивал потому что хотел понять какая посадка будет у авто на пружинах. даже если расстояние от арки до колеса будет высокое думал поставить еще и укороченные пружины 30-40 см. так как будет обвес стоять и нужен спортивный лук только не слишком низко. на новых каях PASM предлагается в обоих вариантах не важно в пневмо или просто в активной подвески. я так понимаю PASM тоже занижает немного путем сжатия пружин? а на счет надежности пневмо у меня сомнения все таки есть. обычные амортизаторы или пружины намного дешевле будет заменить чем ремонтировать потом пневмо.

PASM насколько мне объяснили только меняет жесткость амортов! Пневму наш ОД настоятельно рекомендует брать если собираетесь ставить диски 20" и больше (без нее все-таки на низком профиле будет жестковато)! На 18-19" разницы практически нет! Если есть возможность, я бы на Вашем месте проехался на Кае с пружинами и на пневме, чтобы самому понять, т.к. у всех разное понимание о комфорте! Мне после FX35 подвеска на пружинах кажется отличной - упругая, без раскачки (которую часто отмечают в режиме комфорт на пневме), энергоемкая, достаточно неплохо отрабатывает неровности! Опять же это не истина в последней инстанции (к тому же много субъетивизма), но вот два разных теста АР, где есть Кай на пневме, а в одном Тур на пружинах (Кай на пружинах +/- одинаково ехать будет) - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 и http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7044
Al1x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:25   #24
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al1xПосмотреть сообщение
По-моему убеждению назначение пневмы - возможность поднимать/опускать кузов, что актуально при езде на бездорожье.

забываете о функции автоматического опускания кузова в 2 положении на скорости, для устойчивости на высоких скоростях
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:47   #25
Al1x
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Al1x
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 307
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль Al1x   Посмотреть альбомы Al1x   Добавить Al1x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
забываете о функции автоматического опускания кузова в 2 положении на скорости, для устойчивости на высоких скоростях

Согласен! Но я 99,9% езжу по городу - данный функционал у меня не востребован! Опять же - при движинии на высоких скоростях важен опыт, скил и трезвая голова, а если этого нет, то никакие занижения не помогут... Ну и наоборот
Al1x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:03   #26
Vovka666
А666ХК76
 
Аватар для Vovka666
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,444
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
Посмотреть профиль Vovka666   Посмотреть альбомы Vovka666   Добавить Vovka666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма конечно!
Vovka666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробивает переднюю подвеску ASBorzakovsky Обмен опытом 32 05.09.2013 19:15
Какую воду лучше заказывать домой? Нисаленый коржык Ни о чем и обо всем 61 11.07.2013 14:35
Поделитись через кого лучше заказать Кай из Америки? VLADIMIR888 Выбор Porsche Cayenne 19 18.01.2012 14:08
Какую сигналку лучше поставить xxxalesha Ни о чем и обо всем 9 21.09.2008 17:23
Про подвеску? андрей Советы профессионала 22 29.02.2008 07:42


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub