|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.07.2007, 22:27 | #1 |
Porsche-монстр
|
Удаление Катализаторов
А ктонибудь удалял У Кайена (в часности Турбо) катализаторы , вроде бы это они при старте мощность съедают? И если кто удалял, то надо ли мозги перепрограммировать или нет?
|
15.07.2007, 22:29 | #2 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
15.07.2007, 22:59 | #3 |
Porsche-монстр
|
Тоесть можно тупо разрезать катализаторы вынуть пластины, заварить и впринципе всё. Я такое уже проделывал с Гольфом4 2.3л (170лс) результат был супер, но тогда вродебы система не отслеживала вырезку катализатора. У Кайена точно всё будет нормально? Когда звонил в спорткар какойто менеджер сказал, что не стоит, поэтому страшновато.
|
15.07.2007, 23:08 | #4 |
Гуру
|
У Мерина надо обязательно перепрошивать, причем мозги с ума сходят, могут в любой момент слетать и снова в сервис, т.е. игра не особо стоит свеч, но это на мерене. Порш тоже немец. Это как раз касается "зеленных" там же в прошивке ЕВРО - 4 |
15.07.2007, 23:18 | #5 |
Porsche-монстр
|
У Кай Турбо до рестайлинга Эко-3 вроде (у меня 2003г.), вот и хочу выяснить можно или нет, а то собираюсь скоро чипануть и хотел сразу катализаторы резануть.
|
16.07.2007, 01:13 | #6 |
Гоча
|
Серега....(Специалист) говорит что люди вырезали... и просто сваривали... даже пламегаситель не ставили... и 20 л.с. дало... звук нормальный... не давит... и едет лучше... вроде ничего не случилось
Тоже собираюсь все это сделать... но возьму "гоночную трубу и банку Магнум" |
16.07.2007, 01:17 | #7 |
Porsche-монстр
|
Так ведь банка Магнум мощности не придаст, только внешне и звук.
|
16.07.2007, 18:03 | #8 |
Гоча
|
да.. .а я про звук говорю
|
18.07.2007, 22:06 | #9 |
Porsche-монстр
|
Звонил в пару мест сказали что есть Лямбда Зонды на Кайене, так что просто так лучше катализаторы не вырезать.
|
18.07.2007, 22:38 | #10 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
19.07.2007, 03:25 | #11 |
Специалист
|
Католизаторов 4 штуки! Удаляются самые последние 2, а лямдо стоят до первых 2х и после них. Кто знает тот поймёт.
|
19.07.2007, 03:36 | #12 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
19.07.2007, 04:25 | #13 |
Специалист
|
|
19.07.2007, 09:30 | #14 |
Porsche-монстр
|
Спасибо теперь всё понял. А первые два катализатора не забиваются, почему их не удаляют, или они сопротивления для движка не дают.
|
19.07.2007, 21:02 | #15 |
Гоча
|
если их (первых два) удалить то еще на 20 л.с. больше будет?
|
19.07.2007, 22:39 | #16 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Если удалить первые два катализатора - то тогда лямбды начнут глючить и машина встанет в аварийный режим, тк начнется сигнал "неправильной смеси" на комп... А последнии два удалять можно смело, лямбда читает смесь первых двух....далее просто идет свободный выпуск...вот его и можно делать каким хочешь....но лучше ставить пламягасители, тк появляется мерзкий "визжащий звук"...пламягасители его подавляют... Делюсь собственным опытом. Пламягасители поставил "MG-RACE" - банку можно и стандартной оставить.
__________________
www.FAB61.com Последний раз редактировалось Элэй; 20.07.2007 в 01:14. |
19.07.2007, 22:46 | #17 |
Гоча
|
вот как раз пламегасители и уберут тот самый красивый звук..
|
19.07.2007, 23:01 | #18 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня другое мнение и опыт...
__________________
www.FAB61.com |
19.07.2007, 23:34 | #19 |
Гоча
|
ну расскажи по подробнее? если установишь пламегаситель... то звук будет родной.. . без него , получше ли нет?
|
20.07.2007, 01:12 | #20 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Нет. Если просто выбить катализатор - будет РЕЗКИЙ МЕРЗКИЙ звук на высоких оборотах. Пламягаситель же уберет звоей "внутренней набивкой" - этот амерзительный звон.... Вообщем как сделал я. Поставил заднюю банку. Вырезал последнии катализаторы после лямбды - которые до - оставил. И вместо удаленных поставил пламягасители MG-RACE... И все отлично. Не надо перешивать и нет этого дзыньканья "пустых труб"... Вот это я считаю идеальная система для Российских условий...
__________________
www.FAB61.com |
20.07.2007, 02:52 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
|
Brabus23 хочет тюнингованною банку, она должна сливать звук. |
|||||||||||||||||||||||
20.07.2007, 13:10 | #22 |
Гоча
|
Спасибо
так подождите... какие катализаторы влияют на ЗАДУШЕННЫЙ СТАРТ? Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 20.07.2007 в 14:32. |
22.07.2007, 12:25 | #23 |
Гоча
|
МЛЯЯЯ.... вчера видел белый Магнум... вот фиг знает ГДЕ делали у нас или в германии.... но банка точно техарт... звук был просто на всю улицу... так даже самолеты не летают... вот интересно... что у него было? не было обоих катов? не было двух последних? или в целом вся система была другая?
Такой обалденный звук... я ж испугался хочу такойже |
22.07.2007, 20:01 | #24 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
В идеале, вся система должна быть заменена. Например альтернатива ТЕХАРТУ - СУПЕРПРИНТ - звук ничем не жуже...
__________________
www.FAB61.com |
22.07.2007, 20:05 | #25 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
22.07.2007, 21:39 | #26 |
Гоча
|
вся система начиная от коллекторов?
|
29.07.2007, 13:10 | #28 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не уверен. У моего знакомого стоит полный выпуск - второй год....все идеально.... Ни коррозии, ни прогаров....
__________________
www.FAB61.com |
29.07.2007, 19:40 | #29 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
29.07.2007, 22:36 | #30 |
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Точно....забыл. Хотя Ростов - это не Сочи и не Майями......у нас тоже бываю "СОЛЕНЫЕ" насыпи зимой...
__________________
www.FAB61.com |
05.03.2014, 10:24 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Привет! ты все таки сделал классный звук?? Тоже хочу такой звук! |
|||||||||||||||||||||||
07.03.2014, 03:46 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
а мне как то так все 4 катализатора удалили что звук вообще не поменялся, хотя при мне вырезали))))
|
05.11.2014, 17:07 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Дайте контакты, кто сможет нормально удалить 4 каталика на турбо , и поставить обманки?
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
|||||||||||||||||||||||
05.11.2014, 17:12 | #34 |
Porsche-монстр
|
У нас ARS этим занимается. Ему напишите.
|
09.11.2014, 17:44 | #35 |
Иногда заходит
|
Кай 957 turbo s, заводской спортивный глушитель, думаю убрать нижние каты без пламегасителя и замены банки, сильно изменится звук? Есть ли смысл ставить пламегаситель?
|
09.11.2014, 18:22 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
Звук изменится .Но не сильно . Разницу по любому почувствуйте. Пламегасители лучше ставить. Они принимают тепловой удар и защищают глушитель.
|
09.11.2014, 18:25 | #37 |
Иногда заходит
|
|
09.11.2014, 18:31 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
Глушитель лучше не трогать. Позлее звук надоест очень быстро.)
Последний раз редактировалось ARS; 09.11.2014 в 18:36. |
09.11.2014, 21:59 | #39 |
Иногда заходит
|
|
13.11.2014, 07:46 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
Я удалил нижние каты на S-ке 957 мотор 4,8, звук стал басистей, но появился треск, мастера говорят это резонанс по трубе гуляет. Вопрос: пламегасители могут его убрать? Или спортивные резонаторы можно поставить?
|
13.11.2014, 13:08 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
надо ставить пламегасители.
|
13.11.2014, 18:06 | #44 |
Завсегдатай клуба
|
убирают треск. Не будет звенеть как кастрюля.) Басы останутся.
|
13.11.2014, 19:00 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
мджерейс -российские. Самые лучшие.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Василий1981 (14.11.2014) |
15.11.2014, 14:39 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
у нас все есть.)
|
15.11.2014, 17:25 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
в личку. здесь нельзя.
|
16.11.2014, 00:55 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Цену и фотки в личку, плиз! Добавлено через 4 минут(ы) 55 секунд(ы)
Треск похож на м-м-м-м-мычание?! Когда заливаю плохой бензин, (а сейчас особенно), то глушак в диапазоне с 2000 до 3000 об/мин позванивает, но после 3000 звук супер! |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2014, 03:04 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
Звук мне ноавится, более басистый, но на ровне с этим звуком на больших оборотах появляется не м-м-м-мычание, а больше похоже на глехой металический треск. Мне тоже напишите, пожалуйсто в личку цену за пламегасители!!!
|
16.11.2014, 12:55 | #54 |
Завсегдатай клуба
|
фото
|
16.11.2014, 14:06 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Какой диаметр трубы на S-ку нужен? И сколько денег? Доставка в Крым есть? |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2014, 14:25 | #56 |
Завсегдатай клуба
|
в личку.
|
16.11.2014, 17:09 | #57 |
Porsche-монстр
|
И где же они? ... ничего нету.. ...??? Добавлено через 25 минут(ы) 41 секунд(ы) Чё ещё проделал с машиной, чип, нулевики, модуль занижения ??? Ответ можно в эту тему перенести: http://www.knclub.ru/f/thread38602.html#post865303 |
17.11.2014, 15:16 | #59 |
Porsche-монстр
|
|
27.11.2014, 00:11 | #60 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
вырезали на турбаке 955 каты, хотя они были хорошие. Разницу ощутил сразу - резвость прибавилась. Делал, чтобы звук не орал, а чисто для продыха турб. Первые выкинули, поставили гасители, а в корпуса вторых вварили трубу. Только гофры новые оказались гавно(секут) - буду переделывать. Звук в салоне прибавил чуть-чуть и очень деликатно и приятно, а на улице рычит приятно. Банка сток стоит, ничего не обламывает.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Scandi (17.06.2016) |
27.11.2014, 01:27 | #61 |
Иногда заходит
|
Подскажите, что это вообще такое - пламегасители? Мне убрали нижние каты, точнее просто сварили красивые заменители, а трубы с катами отдали. Я вот уже много раз слышал, чт отак нельзя, что нужны пламегасители и т.д. Так вот что это такое и зачем они нужны? |
22.07.2015, 02:57 | #62 |
Новичок
|
вчера убрал задние каты на кайен S 955 он стал не узнаваемый, почувствовал как прибавилась мощность
|
22.07.2015, 11:43 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вот тут почитайте: http://unicat.by/articles/chto-takoe-plamegasitel |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2015, 16:01 | #66 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
а есть ссылка? не нашел Magihead добавил 11.08.2015 в 15:01 а есть ссылка? не нашел Последний раз редактировалось Magihead; 11.08.2015 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение |
11.08.2015, 17:30 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
Ссылки нет. Мне кажется видео называлось звук выхлопа Каен, точно видел его, на видео хозяин кая все проговаривал, т.е. что каен с мотором 3,6 звук выхлопа без нижних кат, помойму даже здесь на форуме была ссылка на это видео
|
11.08.2015, 18:04 | #68 |
каждый день
|
я вырезал...звук меняется но не слишком сильно как ты может быть предполагаешь...что бы звук был норм надо банку прямоточную ставить.по крайней мере мне так сказали!
__________________
Si vis pacem, para bellum |
11.08.2015, 18:08 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
да думаю так и сделать, хочется просто посмотреть у кого какой результат Последний раз редактировалось Magihead; 11.08.2015 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2015, 18:12 | #70 | |||||||||||||||||||||||
каждый день
|
у тебя катам пи...ц или ты ради звука это хочешь сделать?
__________________
Si vis pacem, para bellum |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2015, 20:01 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Пламягасители нужны для того, чтобы снизить температуру выхлопа далее по системе. Для чего? Чтобы дальше не рассыпалась труба и банка. Если вырезать каты и дальше весь выхлоп тюнить, то это одно. Если же просто резать каты и дальше ездить без гасителей, то со временем будет звук как на жиге "шестерке" )) Вот, собственно, и все ) Заодно они же выполняют функцию резонатора, то есть звук, по идее, останется, как и был с катами. А если просто вместо ката трубу вварить, то будет громко и утомлять в езде. Это как помните модно было на тазы ставить глушак про-спорт )) вот и тут такой же звук примерно может быть |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2015, 20:09 | #73 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
Вообще после вырезки нижних катов уже, сразу по трубе начинает гулять резонанс, который гасился катами, из-за этого резонанса появляется звон (каструльный), а если не поставить пламики то дальше резонанс-плюс пламе выжгет и развалит всю бочку
Василий1981 добавил 11.08.2015 в 19:09 Ради звука ставь пламегасители, будет чистый басовитый звук, если пламегасители не поставить то звук будет с посторонним звоном Последний раз редактировалось Василий1981; 11.08.2015 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение |
12.08.2015, 01:00 | #74 |
каждый день
|
__________________
Si vis pacem, para bellum |
21.10.2015, 22:30 | #75 |
Иногда заходит
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 149
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
На турбо 955 верхние кто делал, где и сколько денег?
Нижние срезал, стало приятнее, хочется еще верх+прошивку. Или, может, кто-то варит даунпайпы, но не по 40+ рублей? |
22.10.2015, 00:25 | #76 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
верхние сложно снять - большой риск шпильки сломать, реально риск. пайпы тут никто не делает за вменяемые деньги, хотя делов не много. мне делали к корпусу ката приваривается гаситель примерно такого же размера. денег узнавал там, где делают глушители -20 все каты убрать, но что они ставят взамен, не помню.
|
22.10.2015, 13:35 | #77 |
Porsche-монстр
|
|
09.11.2015, 12:56 | #78 |
Завсегдатай клуба
|
Есть руки, инструменты и любые материалы, есть кайен турбо 4.5, подозреваю что каты с одной стороны привязывают коня. Как я понял нижние можно удалять баз опасения, а верхние если убрать и поставить пламегаситель как авто себя поведет?, звук мне до задницы, чем тише тем лучше, опасаюсь ошибок по смеси.
Игорь+ добавил 09.11.2015 в 11:56 или может есть смысл новые катализаторы поставить? Последний раз редактировалось Игорь+; 09.11.2015 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
09.11.2015, 13:15 | #79 |
Porsche-монстр
|
Новые катализаторы стоят очень дорого. Есть смысл выбить все каты, поставить пламегасители, установить обманки или перепрошить авто на Евро2. Это будет гораздо дешевле, да и машинка побежит побыстрее. Есть конечно и свои минусы: звук выхлопа станет более громким, будет чувствоваться специфический запах снаружи, ваш авто будет наносить больший вред экологии.
|
09.11.2015, 13:19 | #80 |
Завсегдатай клуба
|
Летом верхние катализаторы проверяли, оплавлении не было, сетка чистая, нижние каты не просматриваются. Сейчас в движении авто работает порядочно, а на холостом ходу левый лямбд немного перегревается и на форсунках 5,6,7,8 обедняется смесь, от чего появляется легкая детонация.
|
09.11.2015, 13:25 | #81 |
Porsche-монстр
|
Каты как правило одновременно начинают накрываться и нет смысла удалять только верхние или только нижние. Хотя каждый сам выбирает, что и как ему делать. Если на 100% уверены в верхних катах, удаляйте нижние.
|
09.11.2015, 14:01 | #82 |
Завсегдатай клуба
|
На верхние катализаторы вроде предлагаются новые вставки, цена до 5тр. Кто что об этом слышал?
Буду нижние удалять а после посмотрю как авто себя ведет Игорь+ добавил 09.11.2015 в 13:01 А что за обманки, где посмотреть? Последний раз редактировалось Игорь+; 09.11.2015 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение |
09.11.2015, 14:13 | #83 |
Porsche-монстр
|
Поиском воспользуйтесь. Сто раз данная тема обсуждалась. Обманка - это специальная проставка с дырочкой, которая вкручивается между катом и зондом.
Можно не ставить проставку, а перепрошить машину на Евро 2, отключив тем самым опрос вторых зондов. |
09.11.2015, 15:11 | #84 |
Гуру
|
У меня вот каты вырезаны второй год, подумываю обратно поставить, а то этот громкий звук начал напрягать
|
09.11.2015, 16:11 | #85 |
Porsche-монстр
|
А мне нравится такой звук. У меня все спрашивают, где я себе такой спортивный выхлоп поставил).
|
09.11.2015, 17:17 | #86 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
У меня товарищ на 957 турбе вырезал все каты ему по началу тоже звук нравился, но через месяц он поехал поставил такие же резонаторы как у меня и поменял бочку, без катов звук все-таки не очень, во первых он с посторонним звоном, а во вторых этот звук становится слышен в салоне и это со временем напрягает, послу установки пламегасителей или резонаторов (в моем случае) весь бас и звук пошел назад и слышно его именно сзади машины а не в салоне, плюс к этому звук стал чистым и без постороннего звона
|
09.11.2015, 17:19 | #87 |
Гуру
|
|
09.11.2015, 17:28 | #88 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
Это мой кай, у меня верхние каты стоят и бочка роднаяhttps://m.youtube.com/watch?v=1oyUD7z__pU. А звук турбы у друга похож на мой, только более басистый
|
09.11.2015, 17:33 | #89 |
Гуру
|
Блин ставлю пламегасители и резонаторы.
Сколько может стоить? |
09.11.2015, 17:47 | #90 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
За пламегасителями обратись к нашему соклубню с ником ARS, помойму они стоят около 3-4 тыс., а по стоимости работ это вам ваши мастера скажут, мне все обошлось около 15 тыс
Василий1981 добавил 09.11.2015 в 16:47 Вам нужно поставить что-то одно либо резонаторы либо пламегасители, пламегасители меньше по размеру чем резонаторы, и как раз подходят доя установки вместо нижних катов, обратитесь к ARS он продвинут в этих делах и плохого не посоветует Последний раз редактировалось Василий1981; 09.11.2015 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | мусик (09.11.2015) |
09.11.2015, 21:18 | #91 |
Завсегдатай клуба
|
|
09.11.2015, 21:27 | #92 |
Гуру
|
Вырезал, поставил обманку, но она почему-то не обманывала и перепрошил на евро2; после всеошибки ушли.
Posted via Mobile Device |
09.11.2015, 21:29 | #93 |
Иногда заходит
|
чем шил?
|
09.11.2015, 21:30 | #94 |
Завсегдатай клуба
|
а как себя в целом автомобиль ведет после удаления и прошивки?, как расход и динамика?
|
09.11.2015, 21:34 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Я не знаю чёрту одному отдавал, минут 20 епался и всё сделал. Posted via Mobile Device Posted via Mobile Device мусик добавил 09.11.2015 в 20:34
На порядок лучше бодрее стала, будто бы из глушаков картошку вытащили, расход уменьшился на 0,5 литра. Мотор реально задышал. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось мусик; 09.11.2015 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2015, 21:50 | #96 |
Завсегдатай клуба
|
говорят если хорошие пламегасители поставить то звук громче не становится
Игорь+ добавил 09.11.2015 в 20:45 Нашел территориального производителя пламегасителей, завтра поеду на переговоры... Пусть просветят что на кайены ставят, что там за обманки и т.д., основная цель - избежать громкого звука. Как говорят катализатор в среднем рассчитан на 80000км., в сборе нашел самый дешевый за 85тр что не разумно. Вставки нашел по 4800, но ставить их и через 80000км снова заморачиваться.... как-то не хочется. Игорь+ добавил 09.11.2015 в 20:50 Уже предложили не обманки а корректор лямбда Последний раз редактировалось Игорь+; 09.11.2015 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
11.11.2015, 21:48 | #97 |
Завсегдатай клуба
|
Корректор лямбда хренота, отзывы просмотрел - на мощных моторах выгорают за месяц. Решил шить... Где на турбе блок управления чтоб к нему подключиться?, Прошивку нашли, предлагают за 8300руб., дают гарантию на качество калибровки, прирост мощности в 20%, ну и соответственно датчик качества выхлопа не используется.
Те кто шили, какие прошивки заливали? |
11.11.2015, 22:35 | #98 |
Гуру
|
Мне когда шили снимали мозги (ЭБУ), они находятся справа под капотом под защитным пластиком, ближе к лобовухе.
|
15.11.2015, 08:02 | #99 |
Гуру
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 496
Адрес: Irkutsk
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Ребят подскажите, сейчас стоит штатный выхлоп от каен турбо 2008г.
Предлагают банку полностью трассу от магнума. Вопрос - будет ли другой звук? или от магнума там только насадки? Хочу звук вроде этого Techart exhaust sistem for Porshe Cayenne - YouTube Porsche Cayenne Techart Magnum: Sound 'HD' - YouTube |
15.11.2015, 13:31 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 149
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
А есть фото того, что предлагают? |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2015, 12:49 | #103 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Нужен совет!
Забиты верхние каталики. 955 3.2!! Выбить так сразу все! Вопросы: ставить ли ппламягасители или просто обманки? Обязательно ли шить под евро-2? Posted via Mobile Device signalgg добавил 22.11.2015 в 11:49 Так понял лучше шить. Если поставить пг и обманки звук не поменяется? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось signalgg; 22.11.2015 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение |
26.11.2015, 10:10 | #104 |
Завсегдатай клуба
|
Posted via Mobile Device
Игорь+ добавил 26.11.2015 в 09:10 Действительно ли забиты? Я не спец, но прошел через эту процедуру. Обманки или прошивка, но надежней прошивка, обманки выгорают. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Игорь+; 26.11.2015 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение |
26.11.2015, 11:35 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
да, тяга не ровная, дергает иногда, расход высокий, ошибка по верхним катам |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2015, 14:07 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
мне выбили просто и заварили,ненравится как стал ехать на низах,да и звон появился.Поставили обманки простые за 50р,ошибок нет,чек не горит.Счас хочу ставить пламики,осталось найти расзмеры... |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2015, 23:17 | #108 |
Новичок
|
Сколько расход стал?
Зы. Я думал за 800+тыс руб он тебе продает без предстоящих вложений |
26.11.2015, 23:57 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Город 20-22, трасса 16
Posted via Mobile Device signalgg добавил 26.11.2015 в 22:57
Да это сделать вроде не очень дорого) главное, чтоб поехал нормально после Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось signalgg; 26.11.2015 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2016, 23:35 | #110 |
Porsche-монстр
|
Ну так в итоге сделал? "Везде" ставить не надо. На 3,2 верхние два меняешь на пламягасители, нижний кат трогать не надо. Обманки канают на европейках, амеры надо шить. По Питеру шьют за 7-10 рэ. Обманки где-то по 500 за штуку. Я так понял, на 3,2 их 4 шт надо... |
17.02.2016, 20:06 | #112 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На двигателе 3,2 нужно всего 2 обманки, но лучше сразу перепрошить машину под Евро2. Расход при этом практически не меняется. Передние каты обычно просто режут, вытряхивают и заваривают. Вместо задних ставят пламегасители. Без них банка быстро придет в негодность. Мне вся процедура по вырезанию всех катов в Москве обошлась в 25000 рублей. В эту сумму вошла замена гофры. |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2016, 01:35 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так, так... секундочку... Уточнимся. Обманка ставится на каждую лямду. Так? Они там и сверху и снизу по паре. У меня 4 насчитали. Какие передние и задние каты? Каты верхние (2шт), которые за коллектором сразу. И один нижний, который "холодный", выступает в роли резонатора и редко когда приходит в негодность. Режут верхние, и вместо них ставят пламяки, которые и выполняют роль катов (за исключением очистки воздуха). У кого-то иначе? Я просто не понял что за "задние" такие? Если ставить обманки, то шить не надо. Либо шить, но тогда не тратить на обманки (прошивка для тех, кому обманки толку не дали, программа только адаптирует пламяки и все). Амеры обычно лагают с обманками, потому их точно шьют. Если у кого-то иначе, делитесь. Интересно в этом вопросе разобраться )) |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2016, 01:46 | #114 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 295
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
|
обманки всегда ставятся только на задние лямбды. передние каты вскрываются, внутренности вынимаются, и обратно завариваются. вместо задней пары катов - пламягасители. прошиваться не нужно, если правильные обманки. расход уменьшается. |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2016, 02:32 | #115 |
Porsche-монстр
|
|
18.02.2016, 02:45 | #117 |
Porsche-монстр
|
и это там еще по одной гофре?
|
18.02.2016, 02:48 | #119 |
Porsche-монстр
|
ну е-мое ))) так речь за 3,2 идет ))
|
18.02.2016, 12:08 | #122 |
Porsche-монстр
|
На 3,2 на сколько я помню, сзади стоит одна гофра и один катализатор, который и должен меняться на пламягаситель. Мне на 3,2 делали следующие работы: 1. Резали передние катализаторы, вытряхивали из корпуса все содержимое и заваривали. 2. Меняли заднюю гофру 3. Вместо заднего катализатора устанавливали пламягаситель 4. Ставили две обманки, которые через какое-то время стали выдавать ошибки (в итоге обманки сняли и прошили машину под Евро2) Расход действительно снизился, но на какие-то сущие копейки. Последний раз редактировалось 04061976; 18.02.2016 в 12:19. |
18.02.2016, 17:34 | #123 |
Иногда заходит
|
Мне в одном сервисе сказали, что катализаторы вырезаны) в другом говорят, нифига, стоят Поеду в третий))
|
18.02.2016, 17:55 | #125 |
Иногда заходит
|
|
18.02.2016, 17:58 | #127 |
Иногда заходит
|
|
20.02.2016, 02:43 | #128 |
Иногда заходит
|
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста где в Питере можно вырезать каты и прошить под евро-2? Кай 3,2 амер
|
13.04.2016, 21:43 | #129 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
После удаление всех катов на 3,2 звук очень изменился. В салоне прям кайф стал, как будто настоящая машина.
Но наступило лето, окна открыты и я стал слышать это... Если нажимать бывает звук звенящей кастрюли. Есть ли какие-то готовые варианты другой банки, чтобы звук пришёл впорядок. Ребята кто вырезал каты советуют установить прямоточную банку mg-race вроде. Делают на заказ под машину. Бюджет в районе 20-25 за банку с работой говорят. Чёт сомневаюсь вот.. |
13.04.2016, 23:08 | #130 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
За место нижнего ката пламягаситель устанавливали? |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2016, 10:22 | #132 | |||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
Есть херовые отзывы про работу этой конторки (нет дыма без огня) отзыв в описании к видео |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2016, 15:47 | #133 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
пламегас правильнее установить вместо первых катов, они есть по размеру ката. пламегас нужен , чтобы немного(т.к. он маленький) выровнять поток газов и по той же причине немного уберечь гофру. Сильно много толка в нем нет именно из-за его рабочей длины, поэтому я у себя буду ставить прямую трубу сразу с турбин, от гофры никуда не уйти, потом, уже там, где идет прямой участок ближе к заднему мосту, поставлю по резонатору(пламегасу, предварительному глушителю - это все одно и то же), потом н-пайп(который кстати на некоторых модификациях стоит с завода), и вместо задней банки по одному основному прямотоку, который можно и в мг рэсе купить и китайский фортлюфт. Такая схема удобна тем, что можно потом переделывать без труда, не придется откручивать все по сто раз от турбин, которые совсем этого не любят. Сейчас у меня на одной машине стоят пламегасы вместо первых катов, гофры, вторых катов нет, дальше все сток. Звук есть, но гофры я привез узкие, а надо брать на 76, поэтому не очень на оборотах, плюс зад обычный. На второй машине первые каты, вместо вторых трубы, дальше сток. Тоже не очень. Так что есть место для маневра. Сделаю, поделюсь.
|
14.04.2016, 22:22 | #134 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В клубном магазине продают аналог банки TechArt. Есть специальный вариант для двигателя 3,2 л. |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2016, 22:43 | #135 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
Не кто не знает,где купить обманки катов для 958 3,0 дизель?
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
15.04.2016, 10:55 | #136 |
Иногда заходит
|
А меня и моих зае...л запах бензина(( Каты верхние вообще реально за недорого купить? 3 евро как-то п..ц
|
15.04.2016, 14:52 | #137 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
надо попросить в сервисах, которые каены обслуживают, чтобы не курочили сильно, когда будут вырезать и оставили тебе. или на форуме объяву дать, кто-то поможет.
|
16.04.2016, 18:28 | #138 |
Новичок
|
кто знает где в г. Уфа каты удаляют и по какой цене делают.
|
17.04.2016, 01:22 | #139 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
|
|
17.04.2016, 11:48 | #140 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
На предыдущих турбо и ТурбоС вырезал все каты,ни какого запаха не было)))
Видимо криворукости нет предела)))) Gamlet добавил 17.04.2016 в 10:48 На предыдущих турбо и ТурбоС вырезал все каты,ни какого запаха не было))) Видимо криворукости нет предела))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! Последний раз редактировалось Gamlet; 17.04.2016 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
18.04.2016, 00:33 | #141 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
|
без катализаторов вонь в любом случае будет , подругому быть не может , машина не на воде же работает ... сам выхлоп очень сильно пахнет даже когда в пробке летом стоишь чувствуешь вонь своей машины ... |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2016, 02:20 | #142 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
Не каких катов,все было удалено. Запаха ни какого не было,ни в пробках,не на трассе. Далее катался Герцог,тоже жалоб не было)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2016, 13:03 | #143 |
Иногда заходит
|
|
19.04.2016, 19:36 | #144 |
Porsche-монстр
|
|
19.04.2016, 22:39 | #145 |
Иногда заходит
|
вот и мне покоя от этих катов нет )))
точнее нет покоя от осознания того, что чип сделал, лямды соответсвенно отключены, банка техартовская, а каты присутствуют... как бы хуже не было банке |
20.04.2016, 01:14 | #147 |
Иногда заходит
|
только в нижних для себя не вижу смысла... погибать так с музыкой тут вот некоторые жалуются на запах на холостых в пробках, но если я правильно рассуждаю, при удалении всех катов и качественной установке пламегасов, система герметична и газы выходят только из труб позади авто, забор воздуха в слон осуществляется в передней части автомобиля, следовательно если явно ощущается запах, то либо где-то некачественно проварено и сифонит под днищем, либо из выхлопа должно таким конкретным смрадом переть чтоб стоять рядом с заведенной машиной нельзя было... поправьте меня плз |
20.04.2016, 01:16 | #148 |
Porsche-монстр
|
Да ничего не воняет. Уж точно о чем-то невыносимом речи даже нет.
|
20.04.2016, 12:12 | #149 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну и как, с чипом машинка лучше побежала? Где делали? Во сколько обошлась данная услуга? |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2016, 12:29 | #150 |
Иногда заходит
|
Обошлось в 25 р, делал у часного мастера, на пересечении Звенигородки и трёшки (могу контакт в личку скинуть), там в одном сервисе трое партнеров сидят, один мерсы тюнингует, другой сигналки разрабатывает, третий вот чипом занимается...
Увы на GTS ощутить какие-либо положительные изменения и динамике, отзывчивости на педаль газа и уменьшении расхода после чипа практически невозможно... Если горит, так что не в моготу и желание чипануть не дает вам покоя, то однозначно надо сделать и успокоиться, но если трезво посмотреть, то не стоит это процедура 25000 р. |
20.04.2016, 13:18 | #151 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
25000 - это реально дорого для такой процедуры. В свое время в КайСервисе предлагали чиповку за 18000 рублей, а их цены нельзя назвать низкими). |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2016, 13:23 | #152 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Чиповку 3,2 ?? И че они там чиповать собрались, что обещали на выходе?
signalgg добавил 20.04.2016 в 12:23 По запаху все индивидуально, я лично вообще не чувствую, хотя может потому что просто нравится запах бензина, токсикоман епт) а вот звуком недоволен, буду думать над другой банкой Последний раз редактировалось signalgg; 20.04.2016 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
20.04.2016, 14:57 | #153 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
согласен, но я ж говорю загорело у меня, жгло прям , проснулся в один прекрасный день и понял, что жить без чипа не могу и в данном состоянии аффекта не было уже сил размышлять о рациональности бюджета |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2016, 10:52 | #154 |
Иногда заходит
|
В машине не воняет, если багажник не открывать))), с трубы прям не дышу ессно, но рядом с машиной нормально так тянет, хорошо что не тухлыми яйцами. Звук зверский как и должно вроде, ну звона по крайней мере нет.
|
21.04.2016, 11:43 | #155 |
Porsche-монстр
|
|
22.04.2016, 05:26 | #156 |
Новичок
|
Нло
|
16.05.2016, 18:32 | #157 |
Иногда заходит
|
Практически решился удалять все каты, обзвонил 6 различных контор в ЗАО мск на предмет замены 4х катов на пламегасы, в 3х 22000р. за данную процедуру под ключ, в одной 16000р, и еще одни берут 25000р за замену верхних на пламегасителей и нижние тупо на гофры....
Все ставят "МЖ-райс" (2000 р/шт), решил ехать записываться туда где за 16000 руб. но в последний момент набрал в RAMFOW и там консультант мне ответственно заявил, что по уму надо вместо верхних ставить "спортивные" катализаторы, а вместо нижних пламегасы, т.к. они диллеры magnaflow то на данном производителе все в круг обойдется в 56000 р (в противном случае будет адовая вонь) Может оно и так, а может они стремятся свою продукцию таким образом продавать... |
16.05.2016, 18:42 | #158 |
Porsche-монстр
|
Без катов машина в любом случае будет вонять. Тут они правы.
|
17.05.2016, 00:02 | #159 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
на машинах с турбинами можно попасть на снятие мотора из-за слома шпилек, поэтому этот момент надо сразу уточнить - кто платит, если что.
далее. ставить вместо передних катов пламегасы - это бред(уже проверено). у гасителей рабочий диаметр очень мал, и рабочая длина тоже очень мала, поэтому ничего гасить они не будут. Ставят гасители для 2 вещей - убрать звон и сохранить гофру. Звона не будет если есть турбина, на атме можно просто трубу вварить. Гофры не особо страдают, их жизнь достаточно длинна даже на машинах, где они идут сразу после коллектора. На выпуске желательно иметь ровный тракт, поэтому заужать его гасителями не надо. Вонять будет, но это не в салоне(если гофры нормальные). Вторые каты вообще выкинуть и забыть. Обманки могут не помочь, проще прошиться - и ошибки не будет и ехать будет лучше. Для звука нужен н-пайп, около него по глушаку, вместо банки по глушаку. Все прямоток. Впереди ставить глушак(читатй тот же пламегас) некуда - места мало и изгибов много. На некоторых н-пайп уже с завода идет, везет им, т.к. купить его негде. можно ставить икс, его продают. |
18.05.2016, 23:08 | #160 |
Новичок
|
а мне их все сняли разрезали, и заварили обратно , где лямбды не большие проставочки мастер поставил и все. езжу уже 4 года ни каких ошибок и звук стал по прикольнее. ради интереса заезжал с турбаком чипованым но с катами, мой рвет его только так,хотя и без чипа мой.
|
19.05.2016, 13:29 | #161 |
поршаголик
|
а что на счет спортивных каталиков, у кого есть опыт? делимся.
|
22.05.2016, 00:56 | #162 |
Иногда заходит
|
Не думаю, что в выборе именно их перед обычными пламягасителями есть какой-либо особый смысл, стоят на порядок дороже, а по сути дела это тот же колхоз что и пламягасы, и все зависит от квалификации слесаря-сварщика... т.к. в этом деле главное все аккуратно снять переварить и поставить на место, да так чтоб не сифонило и желательно ближайшее время не прогорело к херам На этой неделе на своем GTS во все каты вварил пламягасы mg-race и гофры заодно заменил Парни управились с этим делом за 15 часов, трудились вдвоем |
24.05.2016, 14:18 | #163 |
Porsche-монстр
|
|
24.05.2016, 14:45 | #164 |
Иногда заходит
|
|
24.05.2016, 19:06 | #165 |
Porsche-монстр
|
|
24.05.2016, 21:09 | #166 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
соты внутри катализаторов представляют собой цилиндры, новые пламягасители имеют аналогичную цилиндрическую форму различного диаметра и длинны... одни цилиндры вынули другие на те же места приварили, обратно встает аналогичный коллектор "болт он" Если отрезать корпус катализатора от фланца, через который он прикручивается к коллектору и приварить на его место пламягаситель, есть большая доля вероятности, что данный фланец поведет, нужно будет ставит доп прокладки и скорее всего будет сифонить прям под капотом и тянуть именно в салон. Есть наверное вариант снять оба выпускных коллектора и уже отрезать сам фланец, но есть риск обломать шпильку на коллекторе, оно того думаю не стоит (да и можно ли снять штаны не снимая мотор я ХЗ) |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2016, 22:36 | #167 |
Новичок
|
А почему нельзя варить универсальные металические каты (бывают разных размеров) как это делают на киа. мицубисси, мерсах и тд ? Стоят не дорого 5-7 т\р да и не требуется перепрошивка и обманки
__________________
кайен 2004г 4.5 турбо |
26.05.2016, 12:21 | #168 |
Porsche-монстр
|
Как показывает практика, универсальные каты по 5 тыс. рублей - это говнище редкостное.
|
26.05.2016, 18:01 | #169 |
поршаголик
|
|
12.06.2016, 05:42 | #170 |
Гуру
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 481
Адрес: Chechen Republic
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
Убрал вверхние каты на 2000 оборотах что то стучит или звенит с низу . Что может быть ? Где делал сказали типа такое бывает на турбо . Но по моему это гон.
|
22.01.2017, 16:56 | #172 |
Иногда заходит
|
Приветствую снимал двигатель 4,5 турбо 2004г. пробег 250 тыс. Правая турбина была сухая а вот с левой турбины масло вытекло литра два. Самое интересное люфта вала турбины практически нету. Снял нижний катализатор!! Вот какой он красивый на входе.
А вот на выходе!! В общем его надула турбина это хорошо видно на фото аж оторвала от стенок. Теперь я понимаю от куда масло в холодной турбине!!! Масло гнало через втулки компрессора в холодную турбину за счет давление горячей турбины. Катализатор не давал дышать турбине. Короче решил все 4 катализатора удалить дрель и сверло длинное день работы и готово. Первый кат без резки долой!! Второй пытался без резки удалить можно но очень долго решил резать банку. Да хочу сказать с турбака снять трубы не снимая двигатель можно там по пять гаечек. Самая тяжелая верхняя тяжело под лесть но можно. Предварительно надо побрызгать какой не будь химией чтоб от кисли. Да все пишут про запах будет вонять, если масло кушает то будет вонять конечно. |
22.01.2017, 22:00 | #173 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Все верно можно снять выпуск, но обязательно замачивать шпильки, оч большая вроятность верхнюю заломать..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
08.04.2017, 19:07 | #174 |
Иногда заходит
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 94
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот и подошли каталики..(
Перечитав тему так и нет внятного ответа как это лучше делать на 3,2 Приезд в сервис был с причной "тупо едет" я понимаю 3,2 не едет но что то сравнив у товарища вообще хренова едет...в чем еще тогда причина? Цепь растянутая? Последний раз редактировалось cayen4ik; 08.04.2017 в 19:09. |
13.04.2017, 23:43 | #175 |
Завсегдатай клуба
|
Кому как по поводу удаления катов... Один мой товарищ новый авто купил почти за чирик, и каты удалил сразу не дав им толком поработать. Я на днях старенького турбодизеля купил без катов и думаю выбрать время чтоб купить их и поставить на место.
|
20.04.2017, 22:50 | #176 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я удалял каты на авто с двигателем 3,2 л. Делал все в сервисе у нашего одноклубника Арсена (ARS). Процедура предельно проста: -вырезают каты, - ставят пламегаситель, - устанавливают обманки или прошивают авто под ЕВРО 2 У меня с обманками переодически появлялся значок "чек энджин". Пришлось перепрошить авто на Евро 2 и проблема исчезла. Правда расход при этом немного увеличился. Без катов машина начала разгоняться веселее. Звук выхлопа стал более басовитым. Единственный минус - машина стала немного вонять, но ощущается это только когда стоишь сзади. Если соберетесь вырезать каты, обязательно проверьте состояние двух гофр. Я бы рекомендовал сразу заменить их на новые. Теперь что касается тупости при разгоне. Я бы первым делом проверил состояние расходомера и насосов, а уж потом смотрел параметры отклонений по валам. Если хотите, можем как-нибудь пересечься и устроить параллельный заезд. Сразу станет понятно, едет ваша машина или нет. |
|||||||||||||||||||||||
19.02.2024, 09:29 | #177 |
Гуру
|
турбак 955. заметил что правый глушитель не бубнит- проверил рукой, еле газы выходят. с левого глушителя и звук и газы норм.
это знак что катализатор с той стороны все? |