|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2012, 01:01 | #1 |
Porsche-монстр
|
Не держит давление топлива
955 турбо
Начал потихоньку идти пошагово к доводке работы мотора до идеала, пока не ощущаю, что машина доставляет мне удовольствие. Но сейчас не об этом, решил помыть форсунки и расходомеры, реально удалось только форсунки.... Так вот, при снятии топливной рампы, давление топлива даже не пшикнуло, т.е. в течении 15 мин, а может и меньше, давление в рампе отсутствовало. В общем это меня и насторожило, давление должно оставаться. После промывки, в общем то особо то и не мыли, прогнали в разных режимах, все форсунки идеальны, у всех хороший, ровный распыл, этим исключаем мою версию про мини детонацию из за льющей форсунки, при, не совсем ровной работе двигателя. Так вот, после промывки, мотор не сразу завелся, оно и понятно, систему надо прокачать, но он плохо заводился и при следующих пусках, и только потом, когда я уже прокатился, вроде как устаканилось. В общем, что я вообще хочу? Хочу выяснить, что и где может не давать сохраняться давлению в системе? На сколько я знаю, обратный клапан стоит на дополнительном насосе, меняется ли он отдельно, есть ли какие нибудь способы лечения, почему так происходит? Вероятно это причина недостаточной динамики автомобиля - давление в системе стравливается в обратку и на определенных нагрузках его не хватает. |
19.10.2012, 05:22 | #2 |
Porsche-монстр
|
Добавлю немного, основной насос меняли буквально пару тыс назад, с фильтром.
Добавлено через 9 минут(ы) 45 секунд(ы) нашел пост от RustCorso - моя рекомендация смотреть манометром отсутствие пульсаций после замены насосов, и если они есть менять демпферы, так как новые насосы и фильтра старую пружинку продавливают. Как его меняют, где он, и можно ли заменить отдельно? |
19.10.2012, 07:49 | #3 |
Иногда заходит
|
С манометром покатайся сначала, если давление стабильно держится, значит не там копаешь.
|
19.10.2012, 10:56 | #4 |
Porsche-монстр
|
да вот пока засада какая то с манометрами....
но все симптомы указывают на недостаток давления/производительности в топливной системе. Добавлено через 11 минут(ы) 33 секунд(ы) а всё же, обратный клапан то где? |
19.10.2012, 11:47 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
Автор манометр можно найти во многих магазинах))) Соединять,выводить на стекло,приклеить скотчем и давить на газ,кататься))) Второй пассажир следит за давлением))) Должно быть от 4 и выше 4,2 ))) Методом тыка ремонт не скончаемый)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
19.10.2012, 12:11 | #6 |
Porsche-монстр
|
манометр в магазине, разве, что обычный для колес, и отдельно к нему шланг длинный.
топливные тут никому не нужны. Добавлено через 3 минут(ы) 11 секунд(ы) вопрос то не в этом, вопрос - где стоит обратный клапан? |
19.10.2012, 12:51 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
19.10.2012, 13:17 | #8 |
Porsche-монстр
|
а на каком? на правом? меняется отдельно?
|
19.10.2012, 13:25 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
да на правом должен меняться отдельно
Добавлено через 43 секунд(ы) стоит на флянце с правой стороны |
19.10.2012, 13:26 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
888
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
19.10.2012, 14:05 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
19.10.2012, 20:54 | #12 |
Porsche-монстр
|
какая то мистика, подключили манометр, на холостом всё ок, на прогазовках, всё ок - 4 очка стабильно, покататься не удалось, шланг был короткий, покатаюсь в след. раз.
заглушили, давление держит, никуда не уходит, но когда выкручивали ниппель, ну пшикнуло, ну очень слабо, и пролилась капелька бензина, в общем как то не серьёзно. В общем куплу длинный шланг, посмотрю всё на ходу. |
19.10.2012, 21:52 | #14 |
Porsche-монстр
|
вот я не пойму - ужель так в тягость поменять оба насоса и оба фланца сразу чтобы потом мозг самому себе не е..ать "а где мое давление"...
|
19.10.2012, 22:47 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
19.10.2012, 22:53 | #16 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
|
19.10.2012, 23:15 | #17 |
Porsche-монстр
|
менялся один насос, с фланцем, где фильтр, насос - основной.
по второму не было проблем, после замены производились замеры на ходу, всё четко и на холостом и в кикдауне. Зачем менять хорошую запчасть на новую? Проблема наступила резко, когда полезли в форсунки, но я не понимаю, что там может быть не так - рампа, форсунки, всё ..... резинки менялись, никаких проблем там быть не может. Чисто по ощущениям, машина едет так же, как и до этого, до этого проблем с давлением не было. Постояла порядка 3х часов, давления нет, долгий пуск двигателя с соплями схватывания, после пуска едет так же как ехала, никаких ощутимых провалов, дерганий нет. По манометру, когда двигатель заглушен, стрелка на месте, она не уходит медленно, стоит и стоит, в какой момент пропадает давление и почему не понятно. Как может откинуться в один момент регулятор давления так же не ясно. и то он откинулся, то не откинулся, бред какой то. |
20.10.2012, 00:40 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
20.10.2012, 01:23 | #19 |
Диагност Porsche
|
Давайте уже запомним… На 955 и 957(бензин)… Дополнительного насоса не существует!!! Оба насоса основные (с не сложным алгоритмом поочередной работы) и лишь правый, управляется еще и блоком управления бортовой сети (выполняя функцию подкачки топлива в режиме покоя и при открытии водительской двери). Обратный клапан, удерживающий давление в топливной магистрали (а соответственно и в рампе), находится в нагнетательном штуцере (каждого) топливного насоса. Предохранительный клапан на каждом насосе, обеспечивает стабильные 6.5bar. давления топлива, а регулятор давления топлива (только обеспечивает необходимое давление, а не удерживает его) на правом фланце… 4.0bar. для 955 и 5.5bar. для 957.
P.S. Скрин алгоритма работы насосов на 955 сегодня не нашел... Попадется на глаза документальное подтверждение или опровержение моих слов… сразу же размещу. Буду очень признателен, если кто сделает это раньше.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 20.10.2012 в 21:12. |
20.10.2012, 01:30 | #20 |
Диагност Porsche
|
Ув. ASBorzakovsky Несмотря на Ваши объемные посты…нужной информации по-прежнему недостаточно… Давайте выстроим последовательную цепь событий… Вы, до демонтажа форсунок, каждый день заводили машину в пол секунды, после нескольких часов простоя? Заменили левый насос с фильтром без демонтажа правого фланца? Установлены ли реле доп.сигнализации в разрыв топливных насосов? Какие зафиксированы ошибки в блоке DME? Была ли замечена ошибка по топливному насосу в блоке бортовой сети? Когда форсунки тестировали на стенде… удерживали ли они фиксированное давление 3-5мин.? Промывались ли после всех тестов в ультразвуковой ванне? Как быстро снижается давление в топливной рампе, после остановки двигателя? Ни ощущается ли запах паров бензина вблизи авто?
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
20.10.2012, 01:42 | #21 |
Porsche-монстр
|
Хорошо, предположим, так сошлось, что при мытье форсунок, вдруг, ни с того ни с сего решил отказать регулятор, как он может четко держать, а потом резко спускать?
Какие на это объективные причины? Если бы это началось просто так, на ровном месте, я бы наверное согласился, что да, мог наесться, но тут четкая связь между мытьем форсунок и стравливания давления. Началось четко после снятия/установки. |
20.10.2012, 01:47 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Незнайка, выложите такой же скрин на 955 и я сам перерою нафиг весь форум с целью найти и удалить все посты насчет вынимания предохранителя с левого насоса дабы хоть как-то доехать на правом. И лично скажу тем(тому) кто пару лет не может заменить насос и катается без левого предохранителя что он хмм мм неправ))
|
Пользователь сказал cпасибо: | Вовка (20.10.2012) |
20.10.2012, 01:48 | #23 |
Porsche-монстр
|
1. до демонтажа форсунок, каждый день заводили машину в пол секунды, после нескольких часов простоя? - да
2. Левый насос и его фланец с фильтром был заменен до этого, пару тыс назад, всё работало. 3. Никаких сигнализаций нет. 4. Ошибок нет. 5. Форсунки давление держат. 6. В ультразвуковой ванной промывались, после тестировались, всё было отлично. 7. Запохов нет. 9. Давление уходит в течении нескольких часов, может меньше, в течении 15 мин, давление на месте. |
20.10.2012, 03:03 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Подключите манометр к топливной рампе (убедившись в герметичности соединения) и оставьте машину на несколько часов (закрыв все двери и без постановки в охрану). Давление ни должно падать до нуля (блок управления бортовой сети ни должен позволить это). Время от времени должен включаться правый насос... Если всё же на манометре будет 0bar. откройте водительскую дверь, и Вы должны услышать работу правого насоса… манометр должен зафиксировать min-2bar. Включив зажигание…min-4. После этой несложной диагностики…можно будет сузить круг поиска неисправности.
Возможность быстрого перевода БУ DME V8 в аварийный режим и стратегия работы бензонасосов… это несколько разные вещи))
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.10.2012, 03:12 | #26 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Стратегию на 955 скриншотом дадите? И это не только про 4.5, 3.2 прокатывает в лучшем виде)
Добавлено через 1 минут(ы) 11 секунд(ы) Через 40-60 минут насос не включится, борт электроника заснет даже если ее не запереть. |
20.10.2012, 03:28 | #27 |
Porsche-монстр
|
В общем, если это не остатки ATF, то причина найдена, дело в том, что сегодня многое было облито жидкостью ГУР.
Почему то травит одна сторона (левая) форсунок, видимо травит на холодную, вокруг форсунок мокро, запах бензина я не чувствую. |
20.10.2012, 03:35 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Ключевое слово было... возможность БЫСТРОГО перевода, т.е. извлечением одного предохранителя и всё... (с 3.2 такое не прокатит).
Странно...а ведь включается)) А что и как засыпает,и про всплески активности... знаю ни хуже...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2012, 03:46 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Еуджин, кросавчеГ, твой выход!
нет, правда, есть клубень кто два года катается только на провом насосе, с вынутым предохранителем на левый. Звонит пару раз в год, когда пачемутонезаводится услышать кто он есть на самом деле. Не более того, как раз на триидва. Мы вероятно о разных машинах говорим. Ваша незапертая стоит неделю в гараже под парами готовая сорваться с места даже если водитель ерез люк запрыгнет. Моя заснула когда ее оставили в покое и дуди-свисти не очнется пока водительскую дверь не открыли. Описание алгоритмов работы насосов 955 приложите? |
Пользователь сказал cпасибо: | МинХерц (10.01.2019) |
20.10.2012, 18:30 | #31 |
Porsche-монстр
|
и нифига это не оно, это остатки ведешки, запаха нет, свежести подтеков нет.
давления падает в течении 20 мин. полезу в регулятор, кто нибудь знает отдельно номер регулятора, а не фланца в сборе с регулятором? Добавлено через 33 минут(ы) 54 секунд(ы) вот, что нашел, может кому будет интересно - тыц |
20.10.2012, 21:19 | #32 |
Диагност Porsche
|
Описание алгоритма работы насосов на 955 сегодня не нашел... Попадется на глаза документальное подтверждение или опровержение моих слов… сразу же размещу. Буду очень признателен, если кто сделает это раньше. Разногласий по извлечению "спасательного" 14-го предохранителя на V8 (только на V6 957 он уже 15-й) у меня с Вами нет. Что касается двигателя 3.2… поделитесь информацией. Как извлекая лишь один предохранитель (не меняя в разъеме пины местами), заставить постоянно работать правый насос? (а то он не хочет)
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
20.10.2012, 21:38 | #33 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
раз-другой заглохнет, а потом работает. Иногда забывает что он теперь главный, но после нескольких попыток вспоминает и можно еще полгода ездить.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | НЕЗНАЙКА (20.10.2012) |
23.10.2012, 15:50 | #34 |
Porsche-монстр
|
Машина сама починилась.
Видимо выгнало воздух в системе, только как так оно, не понятно, должно было прокачаться моментально. Даже когда открывал дверь, слышал как правый насос работает, но в конце слышно было какое то бурление/пызырение и тут вчера, открываю, и слышу чёткую работу, без соплей, завожу и всё четко завелось, попробовал сегодня, всё ок. Вот такие дела, регулятор от VDO завтра уже приедет, вот думаю, ставить, или пусть полежит...... дешевле поршевской в 2 раза. |
25.10.2012, 09:50 | #35 |
Гуру
|
VDO стоит в оригинале . И насосы тоже
|
25.10.2012, 19:33 | #36 |
Porsche-монстр
|
Это хорошо, но визуально не очень понравилось.....
А подскажите как проверить насосы по отдельности? Я так полагаю надо вытаскивать предохранители, или даже пользоваться перемычкой, но где эти предохранители и какой алгоритм проверки? нужна ли перемычка, или вытащив один, второй будет работать автоматически? Пойду пока поиском поищу..... |
25.10.2012, 19:36 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
Кмк самому с насосами много времени займет,лучше спецам доверить))) Очень редко какие то насосы чистят и возвращают к жизни,чаще и надежне под замену оба))) Удачного ремонта)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
25.10.2012, 23:38 | #38 |
Porsche-монстр
|
я просто хочу убедиться, при замене регулятора, что оба насоса в отдельности выдают по 4 очка.
|
28.10.2012, 05:44 | #39 |
Porsche-монстр
|
продолжу по бензонасосам, пока не добрался до замены регулятора, всё в общем то работает, но .....
менял колеса, машину не глушил, при нахождении около задней арки, слышу как работает бензонасос (высокочастотное жужжание), что стало интересно, при нахождении около правой арки, так же слышу работу бензонасоса, получается, что при холостом ходе, они оба работают, что в общем то, не совсем логично. Я даже открыл сидения и прислушался к каждому, оба работают. Соответственно вопрос, а так должно быть? зачем на холостом работают оба? Хорошо бы действительно посмотреть алгоритм работы бензонасосов на 955 |
30.10.2012, 19:27 | #40 |
Porsche-монстр
|
И всё же проблема не решилась, весь в раздумьях.....
Писал, что починилась сама собой, нихрена, стоит ночь, заводится сразу, как будто всё нормально, на разогретой машине, могу отойти на час, уже не заводится, долго крутит стартер, потом с соплями заводится. Ну ладно, поменял регулятор, давление было естественно стравлено, поставили новый, одели все шланги, чик, завелась сразу же, ну вот, думаю, значит регулятор правильно работает, подкачка сразу накачала, и машина сразу завелась. Хорошо, стояла пару часов, опять завелась с соплями. Может подкачка не всегда срабатывает? Долго стою, всё ок, мало стою - беда, чё за нах? |
30.10.2012, 19:50 | #41 |
Иногда заходит
|
Поезди ты с манометром, может не с давлением у тебя проблемы. Вполне могли форсунки заморосить после промывки.
|
30.10.2012, 19:56 | #42 |
Porsche-монстр
|
проверяли после промывки, всё ок. давление держит, распыл ровный.
почему тогда на холодную всё ок? через пол часа - ок. через два, уже не ок. манометр со шлангом уже прикупил, осталось смонтировать, вывести на лобовое.... надо ещё светодиоды на насосы повесить, что бы знать, когда какой работает. Ну или шнурок прикупить, думаю там показывает в реальном времени. |
31.10.2012, 12:49 | #44 |
Porsche-монстр
|
ну готовься, щас накинутся коршуны-любители ультразвука )))
|
01.11.2012, 05:13 | #45 |
Porsche-монстр
|
Чет не торопятся, видать уже не любители, статистика говорит об обратном.
|
01.11.2012, 09:45 | #46 |
Гуру
|
А при маслании стартером не пробовал чуть газульку топнуть ? Я сейчас вылавливаю почти аналогичную проблему. Правда на 957 4.8 . Заменил оба насоса в баке , фланец с фильтром . До этого в порядке эксперимента был заменен ТНВД (на 955 его нет) на заведомо исправный турбовый . На холодную стартует со второго оборота, на прогретую иногда сразу , иногда крутит секунд 7-10 и заводится. Но если в момент долгого вращения чуть ткнуть педаль газа , то заводится сразу. Чеков нет. Давление и подкачивающих насосов и ТНВД в норме - меряли .
Форсы не мыл. |
01.11.2012, 17:19 | #47 |
Porsche-монстр
|
можно попробовать, но ведь она электронная.
там по ссылке, если всё прочитать, как раз пользуются этим методом, типа делают продувку. |
05.11.2012, 10:43 | #48 |
Иногда заходит
|
Ребята извините что влез в вашу тему, не подскажите где в Казахстане - Алматы можно проверить топливное давление?
|
05.11.2012, 10:49 | #49 |
Porsche-монстр
|
можно самостоятельно, покупаешь топливный шланг, обычный шинный манометр, выкручиваешь нипель на топливной рампе, монтируешь туда всё, и смотришь.
если сам не хочешь лезть, то подобную процедуру могут сделать на любом сервисе, просто, почему то, не в каждом сервисе есть манометр. Добавлено через 1 минут(ы) 51 секунд(ы) топчу - помогает. |
Пользователь сказал cпасибо: | Karnel (05.11.2012) |
05.11.2012, 15:30 | #50 |
Иногда заходит
|
А где стоит этот топлевный рамп с ниппелем? |
05.11.2012, 20:05 | #51 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
вот все это было и со мной))мучался 4 дня)) и пока не поменял оба насоса и оба флянца на насосах. на новые. машина мозги компосировала .короче если у тебя форсунки целые и причина не в них. меняй оба насоса и флянцы . и все будит хорошо .поверь также 4 дня мучался, разбирал, собирал, ставил насос то туда , то сюда. флянцы менял и т.д и ни фига . пока не заменил все .тока тогда все заработала. машина стала заводится нормально, давление стало стабильно 4.2 ,и поехала нормально.
а форсы ультразвуком нельзя чистить, наши особенно. Добавлено через 3 минут(ы) 22 секунд(ы) мотор какой? если 4.5 .то стоит прямо перед тобой))его видно четка, это трубка из нержавейка , выглядит как подкова, вокруг всасывающего коллектора .. и с обеих сторон ниппель . |
Пользователь сказал cпасибо: | Karnel (05.11.2012) |
05.11.2012, 21:31 | #52 |
Porsche-монстр
|
не в насосах дело, давление в норме, фишка именно в форсунках после ультразвука.
|
06.11.2012, 13:40 | #53 |
Porsche-монстр
|
По форсункам надо было посоветоваться с клубом перед сей процедурой.
|
06.11.2012, 13:48 | #54 |
Иногда заходит
|
|
06.11.2012, 13:55 | #55 |
Porsche-монстр
|
не чистить ультразвуком, чистить простой промывкой, типа Винсом.
проверить до и после, для контроля эффективности промывки. |
06.11.2012, 21:47 | #56 |
Иногда заходит
|
Ребята всем добрый вечер!!! Забрал сейчас машину у жены и смотрю горит чек, выдает вот такие ошибки
Вторник,06,Ноябрь,2012,22:29:34:10074 VCDS Версия: Release 10.6.3 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8SL VAS N50 000 HW: Hardware No Компонент и/или версия: 0041800144HE8SLVG 50118 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 040388233E9D 3 Найдены неисправности: 16736 - Ignition Control Circuit for Cylinder 2: Malfunction P0352 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0010 1101 Скинул ошибку пока больше не вылазивает чек, не давно была такая ошибка - Поменял клапан топлева, на следующий день загорелся чек точно такой же, я сразу подумал что когда меняли этот клапан то на верно недостигнули форсунки, открыли с другом передернули форсунки и ошибка ушла. Значит дело у меня в форсунках так? хотя второй целиндр находится с другой стороны, а где мы снимали форсунки стоят с дрогой или я не прав? Подскажите плиз, завтра с утра еду на СТО. А то меня завтра начнут крутить надо менять то надо менять это. |
02.06.2014, 18:50 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Добрый день. Вот, блуждая в поисках ответов на мою головную боль, наткнулся на вашу переписку. И так, упали обороты(раньше1.5-1.0)(теперь1.0-0.6 и бывает глохнет при трогании с места) Решил менять топливный фильтр ну и там походу может насос, но хочу проверить давление в обоих насосах. Как подцепить манометр и куда? У меня кай 06год 3.2 бензин. Буду очень признателен за помощь. Живу в Перми, сервисы гаражные не одобряю, а оф-лы запись на месяц. Может сам пока смогу=) |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2014, 05:18 | #58 |
Porsche-монстр
|
Судя по картинке, на 3,2 надо подключаться сюда.
Стравливаем давление в нипеле, немного брызнет топлива если нажать. Стравливаем на заглушеном моторе конечно. Выкручиваем этот нипель, и на это место монтируем шланг с обычным манометром. Шланг и монометр можно купить в любом магазине запчастей + пара хомутов, что бы не сорвало. Всё, смонтировали, запускаем двигатель и смотрим, можно шланг купить подлиннее, манометр скотчем на лобовое стекло, катаемся, смотрим, что происходит. |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Александрович (03.06.2014) |
03.06.2014, 11:05 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
точно так же мерял у себя давление , только на стоячей машине там сразу видно давление что оно ниже 4 бар, у меня было 3,2 и падоло местами до 2,8 на холостом, при газовании раз подскакиволо до 4 |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2014, 20:27 | #60 |
Porsche-монстр
|
Описывал проверку по давлению пост 19 http://www.knclub.ru/f/thread35943-2.html
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
10.01.2019, 16:59 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Т.е. если давление в топливной рампе падает, то это скорее всего из-за насоса? Регулятор в правом фланце к этому отношения не имеет? |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 17:08 | #62 |
Turbo forever
|
что значит падает , во время работы сколько они поочередно выдают ? это можно проверить скидывая 13 и 14 пред
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.01.2019, 19:36 | #63 |
Porsche-монстр
|
Вопрос был немного не об этом. Допустим я завел машину, проехался на ней, а потом заглушил и оставил на целую ночь, давление в топливной системе оставаться должно? Если утром давления нет, то по какой причине это может быть?
|
10.01.2019, 20:22 | #64 |
Turbo forever
|
для этого при открытии двери включается подкачка , чтобы стартовать на нормальном давлении
Домье добавил 10.01.2019 в 19:22 по твоему сегодняшнему вопросу . надо в движении замерять , если давление всегда 3 то регулятор , если оно плавает , то вероятно насосы не додавливают
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 10.01.2019 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
10.01.2019, 21:40 | #65 |
Porsche-монстр
|
Я регулятор заменил и нормально заводиться стало, а то постоит немного и стартер крутит долго, утром вообще долго крутил, по регулятору ошибку показало, недостаточное давление (как то так), посмотрел в инете, все пишут под замену регулятор, заменил и все прошло, заводится с пол пинка, прям заметна разница стала.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
10.01.2019, 21:42 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
А то и три! С новым насосом в багажнике. И да, подтверждаю, что схема работает и на 3,2. ))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 23:54 | #67 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=Домье;1068389]для этого при открытии двери включается подкачка , чтобы стартовать на нормальном давлении
[ С подкачкой всё ясно. А почему давление в ноль уходит. Так ведь не должно быть? Posted via Mobile Device |
11.01.2019, 00:34 | #68 |
Turbo forever
|
а насосы по датчику давления срабатывают при открытии , или по таймеру?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
11.01.2019, 12:10 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
К герметичности топливной системы всё имеет значение. Форсунки, топливопровод, регулятор давления подачи топлива, топливные насосы и ТНВД (если он присутствует). Из практики...в подавляющем большинстве случаев, быстрое снижение давления в топливной системе, в режиме покоя, обусловлено неисправностью одного из топливных насосов. При этом давление и производительность насоса может оставаться в норме. Остаточное давление в низком контуре топливной системы должно снижаться примерно на 0,5-1 Bar в час.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2019, 13:41 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Posted via Mobile Device 04061976 добавил 11.01.2019 в 12:41 Если давление снижается на 0,5 бар в час, то за 8 часов оно должно упасть до нуля и это нормально, я правильно понял? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось 04061976; 11.01.2019 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2019, 18:12 | #71 |
Иногда заходит
|
из все вышепрочитанного, я понял, что проверить давление топливных насосов - если оно гонит, то дело в них (нем)
если оба насоса гонят и показывают НЕ 4 очка - дело в регуляторе а если давление, выдаваемое насосами, нормальное - то это может быть и иллюзия, что они рабочие так что, проверяем насосы - или сразу видим, что не дают давление - замена так же, сразу будет видна поломка регулятора если все показания в норме -ВСЕ РАВНО меняем насосы, и только на VDO |
20.09.2019, 22:01 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
спорный вопрос, еще никто не доказал что остальные плохие, про китайские я не говорю.
Есть такое, Спартак поднимал тему про производительность насосов и это тоже правда. регулятор перед рампой стоит, по этому если меряешь давление в рампе и норм то хорошо, а вот если выше 4.0 то это регулятор. в кратце так: - полбака топлива замеряем давление в рампе должно быть 4.0 + - - снимаем один предохранитель замеряем один насос, потом другой предохранитель замеряем второй насос сразу покажет какой неисправен. - глушим смотрим сброс давления, если быстро неисправен насос так как обратный клапан стоит в насосе. в принципе все. у меня стоят насосы крауф. пока пол года прошло скоро поеду мерить давление отпишусь. топливный фильтр менял 3 раза после чего поменял заправку - грязи много. еще заметил если менять насосы самому главное правильно собрать колбу в которой он стоит там есть нюансы, и колбу нужно хорошо отчистить от грязи там внутри сеточка.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2019, 23:00 | #73 |
Porsche-монстр
|
|
21.09.2019, 04:51 | #74 |
Turbo forever
|
ребята вы о чем вообще, там все в параллели стоит. каждый насос надо отдельно тестировать и причин сброса может быть миллион.
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.09.2019, 09:54 | #75 |
Porsche-монстр
|
Как сказал Домье там насосы на одной магистрали по этому могут оба. Если в трубопроводах не ковырялись то на 90% это насосы. Лучше начинать с основного он слева за сидением водителя.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
21.09.2019, 15:19 | #76 |
Turbo forever
|
с насосами при видимой на первый взгляд сложности , все достаточно легко и просто , если по разбираться , надежная система , если что всегда можно уехать с трассы до дома .
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.09.2019, 23:37 | #77 |
Porsche-монстр
|
точно,пред убираешь с нерабочего и на одном едешь, единственно что если не работает левый основной то в баке должно быть больше половины, если меньше может все высосать и ...
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
22.09.2019, 01:05 | #78 |
Иногда заходит
|
|
22.09.2019, 01:18 | #79 |
Turbo forever
|
в теории , чему ломаться в клапанах насоса?
скорее регулятор или последствия криворукой сборки . причем интересно , один раз собрал , не держит давление 2 минуты падение 2атм , просто переткнул все соединения и все нормально стало , может какое кольцо завернулось
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.09.2019, 10:50 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Верно
То что я писал, сначала все мерим а потом уже лезем в соединения, когда соединения уже трогал, тогда могут быть и не насосы и даже фильтр когда меняешь тоже нужно правильно собрать.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
22.09.2019, 11:32 | #81 |
Turbo forever
|
первый раз для новичков можно воспользоваться разноцветной проволокой чтобы маркировать соединения
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.09.2019, 11:37 | #82 |
Porsche-монстр
|
Всегда интересовал данный вопрос, как можно неправильно собрать, если все соединения разные?
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
22.09.2019, 16:12 | #83 |
Turbo forever
|
соединения частично совпадают , можно собрать неправильно
Домье добавил 22.09.2019 в 15:12 машина же в идеале, зачем себе голову забивать . есть симптомы , меняй сразу 4 элемента оригинал и еще на 10 лет забудешь
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 22.09.2019 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
22.09.2019, 16:39 | #84 |
Иногда заходит
|
Померил, один насос даёт 3 очка и проседает до 2.3, второй - 0.5 и на нем даже не заводится. До этого год авто ездило нормально, значит, соединения не при чем. P.s. предыдущему хозяину говорили брать vdo, взял насосы в 2 раза дешевле. Не дружите с нищебродами )
|
22.09.2019, 16:49 | #85 |
Porsche-монстр
|
на 3 очках и у меня ездил нормально, меняй. не все, можно попутать
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
22.09.2019, 16:52 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
так тебе повезло, сразу понятно в чем проблема , меняй 2 насоса и фильтр . некоторые полмашины перекидывают пока найдут в чем дело
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
22.09.2019, 18:49 | #87 |
Porsche-монстр
|
|
22.09.2019, 19:06 | #88 |
Turbo forever
|
тебе информация зачем , если в тачках не шаришь , на сервисе тебе мило по улыбаются и все равно разуют .
получается ты сначала свое время бесцельно убиваешь читая непонятные для тебя каракули на форуме , а потом деньгами за все расплачиваешься . толи дело рукастые парни , заходят на форум поприкалываться , заодно и инфу нужную перетереть , а потом с радостью себе на высшем тачку починить если потребуется , причем и работа бесплатна и припасенные детали в помощь
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (22.09.2019) |
22.09.2019, 19:20 | #89 |
Porsche-монстр
|
|
22.09.2019, 19:32 | #90 |
Turbo forever
|
там куча шлангов , проводков и железок , глаза разбегутся , а если еще и пары бензина ударят в голову можно и сознание потерять . тяжелое это занятие и непростое
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.10.2019, 12:30 | #91 |
Porsche-монстр
|
господа, наткнулся на такую информацию по топливной, вообщем регулятор давления держит 4.0 и если выше то сбрасывает в бак, если ниже то насос регулятор не продавливает и натыкается на рампу - давлению идти некуда и начинает молотить в холостую.
все представленные заменители там крауф китай и т.д. имеют рабочее давление 4.0 и только ВДО имеет рабочее давление 6.0, получается что, что все заменители не продавливают регулятор и на некоторых режимах молотят в холостую - может в этот момент и происходит износ крыльчатки насоса? я когда фильтр менял то фильтр был забит черной взвесью очень похожей по составу на пластик рабочей части насоса. у ВДО другая система из-за давления 6.0 он спокойно продавливает регулятор и лишнее топливо скидывает в бак и не молотит в холостую, у него нет ударных нагрузок - это его рабочее состояние. таким образом насос выхаживает ресурс до 10 лет, а не как аналоги пол года год. у кого какое мнение на этот счет.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
07.10.2019, 12:56 | #92 |
Turbo forever
|
насосу без разницы прокачивает он или нет жидкость , кроме перегрева если нет прокачки .
а вообще это все догадки. для исследований надо по 100 насосов каждой фирмы купить и их крутить пока из строя не выйдут
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.10.2019, 13:33 | #93 |
Porsche-монстр
|
если без разницы, почему существует такое большое количество аналогов, такое ощущение что производители намеренно делают некачественные насосы? может все дело не в насосах, а в системе работы топливной? Ведь рабочее давление порше поставил 4.0 а при этом насосы ставит 6.0 не просто так, а те производители аналогов ориентируется на 4.0 как рабочее давление для работы форсунок и насосы все делают 4.0, а это получается неправильно?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
07.10.2019, 13:41 | #94 |
Turbo forever
|
а зачем нужны производителю качественные насосы , они идут разными путями , но приходят к одной цели .
один насос вдо за 10 переживает 4 китайских по 2,5р
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.10.2019, 13:47 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
не убедительно, менять фильтр вместе а насосом каждый год? не убедительно.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2019, 13:57 | #96 |
Turbo forever
|
честно говоря никогда не вдавался , практически всегда оригиналом пользуюсь, особенно в ответственных деталях которые на скорость влияют
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.10.2019, 18:05 | #97 |
Гуру
|
у меня стоят ВДО, проблем нет... при тапке в пол датчик давления турбины уходит в зашкал немного)))
|
08.10.2019, 18:19 | #98 |
Turbo forever
|
это не связанные вещи , а что с манометром когда тапка в пол ? заезды делали?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.10.2019, 18:43 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
у меня было связано... один насос не выдавал нужное давление и выше 7 давление по датчику буста не поднималось заезды не делали... замеры делали только на заглушенном авто путем вытаскивания предохранителей насосов по очереди. Оба давят 5.5. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива | Galiardo111 | Обмен опытом | 1249 | 11.08.2024 11:25 |
Подвеска не держит режим Comfort | АлександрНН | Подвеска, тормоза, колеса | 22 | 10.11.2013 19:17 |
Не горит индикатор топлива | Supra | Советы профессионала | 2 | 07.10.2011 22:38 |
Увеличился расход топлива | astana500 | Обмен опытом | 1 | 10.01.2011 09:13 |