|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2012, 20:41 | #1 |
Porsche-монстр
|
Реально ли определить причину расхода масла?
Форум курил, про норму в 1,5 литра на 1000 знаю, но это скорее не норма, а подстраховка производителя, как и БМВ, но есть машины которые реально не жрут масло, или жрут, но гораздо меньше.
В общем замерил расход, ушел литр на 800 км. считаю это много, при этом сильно не давил, в этом периоде машинка эксплуатировалась нежно, ездила жена в основном. Соответственно расход у меня 1,25 на 1000 и это при спокойной езде, если буду жарить, то кто его знает, сколько получится. Вопрос в следующем, как наиболее точно определить причину поглощения? Причины вижу следующие: 1. Износ ЦПГ, возможно закоксовка, возможные варианты лечения - раскоксовка, замена колец, перегильзовка. Тут в общем то всё ясно, и можно продиагностировать. 2. Маслосъемные колпачки. Вопрос, как продиагностировать? 3. Система вентиляции, тут всё сложно, много трубок, куда конкретно лезть не совсем понятно. Мембрана целая. Можно ли грамотно продиагностировать или тут просто замена/профилактика? 4. Гонят турбины. Можно ли проверить не снимая? 5. Куда ещё смотреть? Машинка турбак 03 года, пробег по моим подсчетам уже наверное к 200, задиров нет. Масло Матюль 5-40 |
06.10.2012, 21:05 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
квкг - это тройник...снять продуть во все стороны поняв работоспособность снимите патрубок нижний...который ниже расходомера...если там много масла, то есть повод для беспокойства 1. и 2. замером компрессии думаю частично понять можно
__________________
Someone call please nine-one-one |
06.10.2012, 21:30 | #3 |
Волшебник
|
считай, вообще не жрёт масло
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
06.10.2012, 21:31 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
считай начало конца
__________________
Someone call please nine-one-one |
06.10.2012, 21:34 | #5 |
Porsche-монстр
|
да, про квкг забыл, а как проверить? продуть думаю будет не достаточно.
а патрубок какой, левый/правый? |
06.10.2012, 21:36 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
начните с водительского патрубка....там больше масла будет по конструкции системы
тройник должен продуватся в одну сторону в обратную нет
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | ASBorzakovsky (06.10.2012) |
06.10.2012, 21:40 | #7 |
Porsche-монстр
|
ок.
а турбины вообще должны пропускать масло, или при исправной системе патрубки должны быть сухие в идеале? |
06.10.2012, 21:41 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
сухим левый патрубок не будет
запотевание присутствует всегда только собирать надо аккуратно и желательно оппресовать потом всё
__________________
Someone call please nine-one-one |
06.10.2012, 21:57 | #9 |
Волшебник
|
на моём Мерседесе не менее 2 л на 1000 км и так ни первый год задиров нет, компрессия в норме, синего дыма нет, катализаторов нет, течей нет у знакомых на таких же моторах расход масла такой же соответственно всё нормально
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 29.12.2012 в 22:37. |
06.10.2012, 22:00 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
первая машина которая в моей жизни жрала масло была пэжо 406, но при чем тут это?
1,2 расхода масла для кайена не есть гуд в любом случае нормальный повод уделить внимание машине чем ТС и занялся
__________________
Someone call please nine-one-one |
06.10.2012, 22:59 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня расход 1л. на 1000км, я тоже думаю что это не нормально кстати это в среднем темпе...
я думаю это не нормально, 3-4л на 1000км это пипец какой-то...получается, что ты каждые 250 км подливаешь масло...? |
|||||||||||||||||||||||
06.10.2012, 23:09 | #12 |
Porsche-монстр
|
Поменяй масло, я ездил на Мотюле 5-40 то же кушал, сейчас залил 10 W60 за 1280км ни грамма масла не ушло, ну или перед зимой залей 5 w50
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат! |
06.10.2012, 23:28 | #13 |
Иногда заходит
|
|
07.10.2012, 00:41 | #14 |
Волшебник
|
каждые 500 км по 2 литра, вообще с момента появления сообщения на бортовом о проверке уровня масла и до максимума на М275 ровно 3 литра а на Кае турбо 1,5 литра
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
07.10.2012, 00:48 | #15 |
Иногда заходит
|
|
07.10.2012, 01:02 | #16 |
Волшебник
|
норму почти все производители больших моторов пишут в 1 л на 1000 км
но при этом у кого-то расход 1 л на 5000 км, а у кого-то например 2 л на 1000 км полагаю, нет причин для беспокойства, если состояние всех систем исправное
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
07.10.2012, 01:09 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот именно, может вообще не жрать масло, но максимум 1л на 1000км. Тем более они пишут, что ни 1л на 1000км это норма, а что может доходить до литра...но не более... |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2012, 01:13 | #18 |
Волшебник
|
но они и не рассчитывают, что штатный двигатель наддуют на 120 лошадей и 200 момента в плюс и будут регулярно крутить на максимальных оборотах
пысы. если у Кая расход масла в пределах 1 л на 1000 км, то для меня это значит, что двигатель недостаточно наддут и есть к чему стремиться
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 07.10.2012 в 01:16. |
07.10.2012, 01:28 | #19 |
Porsche-монстр
|
да, можно с маслом поэкспериментировать, но если уже есть расход, значит, что то не в порядке, и это надо лечить. ЧEЛОВEКЛEГEНДА - вот если бы эти моторы с нуля столько жрали масло и это было бы обусловлено конструктивными особенностями, то да, это было бы нормой, в противном случае не могу согласиться, не нормально это..... Цифры обозначенные производителем, это скорее всего последний рубеж. |
07.10.2012, 02:23 | #20 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Не надо туда 10 на 60 лить пока вы его кипятить не собираетесь. Литр на тысячу это и есть подстраховка. Полтора уже дофига, руст обозначил с чего начинать осмот)
|
07.10.2012, 02:47 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
согласен |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2012, 06:05 | #22 |
Porsche-монстр
|
Иван313, меняй срочно масло на 5/50.
Я 10/60 только летом заливал и проехал на нем 10000, когда каждый день конкретно на машине жарил. В текущую погоду это масло противопоказано. То, что не расходует - не показатель. Пусть лучше расходует! По теме: 1-1,5 литра на тысячу = проверьте машину. Если все ок, то неизабивайте себе мозги тем, что вы, якобы, не нашли неисправность, все у вас в порядке. |
07.10.2012, 09:25 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
10w60 пробки в 40 градусов и трек
Кстати мой мотор абсолютно не жрущий масло в городе на треке за 7 сессий сожрал литр Завтра заливаю зимнее 5в40 ибо при сегодняшней температуре на 10в60 на холодную в сухую считай работает мотор
__________________
Someone call please nine-one-one |
07.10.2012, 12:58 | #24 |
Гость
|
вчера долил масло, вышло после замены: 2800 км проехал, 2,1 литра масла долил... Мобил супер 3000
Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы) а, режим - когда как...и спокойно езжу и на трассе до 250 км разгоняю иногда и в пол со светофора бывает, + сопливит левый патрубок, но всё никак руки не дойдут...хотя выкладывал фото,сказали-норма. |
07.10.2012, 13:05 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
насколько я понял что сопливый левый патрубок - это прежде всего сигнал проверить работу маслоотделителя а потом уже турбины
__________________
Someone call please nine-one-one |
07.10.2012, 18:32 | #26 |
Гость
|
Турбины в норме, свое надувают)))причем легко..
|
07.10.2012, 23:55 | #27 |
Porsche-монстр
|
|
08.10.2012, 00:00 | #29 |
Porsche-монстр
|
т.е. клапан, который под передней крышкой?
|
08.10.2012, 00:04 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Он вроде навиду левее мембраны см на 20) я кайену под капот 1,5 года уже не заглядывал) позабыл
Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы) Прсмотрел на фото)) да под крышкой с надписью турбо
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | ASBorzakovsky (08.10.2012) |
08.10.2012, 00:09 | #31 |
Porsche-монстр
|
ага, понял, спасибо.
|
08.10.2012, 00:28 | #32 |
Волшебник
|
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (08.10.2012) |
08.10.2012, 00:55 | #33 |
Porsche-монстр
|
а это в какой программе такие рисунки? пора себе поставить уже.....
|
08.10.2012, 01:10 | #34 |
Волшебник
|
в оригинальном каталоге запчастей
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
19.10.2012, 21:00 | #35 |
Porsche-монстр
|
сегодня снимал левый патрубок, он вообще сухой, просто есть маслянный налет, не более, соответственно это не турбина, что в общем то уже хорошо.
По всей видимости жрет сам мотор, диагностика покажет. Как вариант, видел масло от Мобил - 5-50, возможно его будет уходить меньше. |
11.11.2012, 19:18 | #36 |
Новичок
|
слушай литр на 800км это много и смени масло в порш рекомендуется лить мобил там даже под капотом табличка наклеена. у меня кай 4.5 не турбо на 5000км(я масло меняю каждые 5000 ) съедает 1200мл масла мобил 5W40.
|
11.11.2012, 20:54 | #37 |
Волшебник
|
не сравнивай турбо и нетурбо
у турбо расход минимум 1 л на 1000 км, у нетурбо минимум 1 л на 10000 км почувствуй разницу
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
11.11.2012, 22:40 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
+100 У меня Турбо-Кай 2004. Кушает около 1.5 литра на 1ткм. Масло 5W40 Мобил. Думаю попробовать поменять на 5W50...
__________________
Кит - Убийца |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2012, 22:56 | #39 |
Иногда заходит
|
У меня был турбак 03 г/в пробег 115000 км. Расход масла был на 7000- 1 литр. И турбак 05 г/в пробег 180000 с чипом от Tehart , расход 1 литр на 1000 км ! Вот как то так
|
12.11.2012, 02:24 | #40 |
Porsche-монстр
|
да не должен жрать турбак масло, если жрет, значит есть неисправность какого то узла.
|
12.11.2012, 10:48 | #41 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
тоже турбак .вот тоже самое сейчас у меня . жор бешеный . не знаю почему .
мотор отгильзованый , то есть ,все стоит новое. кольца , колпачки и все такое , .кокаса ,тоже нет . . поменял все трубки которые былы выше написаны, и мембраны . тоже все новое стоит . менял и масло сейчас лью 5в 50 мобил .летом лил 10 в 60 . жору меньше было . дыма синего нет, турбины дуют как надо . как положено . патрубок левый , есть масло, но мало . очень мало .как выще руст описывал отпотевание скорей всего. снимал интеркулер . так там с пол чайной ложки масло накопилось это норма . . не пойму почему авто жрет масло так много, притом что гильзовал и все новое стоти .не знаю где еше копать ?!. . либо реально турбинам хана, но если турбинам хана то должен быть синый дым, или масло в впускных патрубках . короче вот так вот , дилема |
12.11.2012, 10:52 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
12.11.2012, 14:06 | #43 |
Porsche-монстр
|
а как это не будет масла в патрубках, как оно так минуя патрубки пролетает?
|
12.11.2012, 15:27 | #44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
я тоже склоняюсь все таки к турбинам . пробег 140 тысяч . уже не мало для них . скоре всего турбины начинают помирать и масло гнать . Добавлено через 12 минут(ы) 19 секунд(ы)
турбиная смерть бывает двух видов)) когда холодная часть умирает . то масло будит в патрубках впускных .туда кидает масло, и там масло .. а когда с горячей части смерть .. то масло улетает в выпуск и там же горит . оттуда синий дым .но скажу одно имея опыт с турбомотрами японским . я не думаю что и кайен сильно от них отличается по часте турбин . . умирающая турбина может нормально дуть, как и положено ей . из этого, когда смотрим на давку и думаем что все ок, , но на самом деле турбина начинает помирать и со временем разваливается компрессорное колесо и все тут конец.в основном так и бывает . все хорошо хорошо вроде, тока масло больше стало жрать, а потом бах, и синый дым, масло с трубы и т.д к чему я все это . скоко я сталкивался с турбинами . теже фирмы грреди . гаррет, и т.д . все дают ресурс турбины от 100-до150 тысяч км . и то 150т . это если бенз хороший) и мне с трудом верится кода поршевцы( верней официальные дилеры) говорят что турбины на кайене , могут смело ходить от 200т и до 250 тысяч . это бред .по моему .. так как !опять же поршевцы ,не делают турбины . а делают для них турбины те же именитые бренды .что выше описал . и они дают реальные цифры ресурса турбы . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.11.2012, 19:38 | #46 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
12.11.2012, 19:50 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
сегодня звонил по объявлению по турбаку
спрашиваю спрашиваю масло сколько жрет - ответ нормально я говорю а в литрах - нормально я говорю как часто литр масла доливать приходится - каждые 100км.... я чуть трубку не уронил
__________________
Someone call please nine-one-one |
12.11.2012, 20:19 | #48 |
Porsche-монстр
|
как же тогда грамотно продиагностироавть турбину?
у меня дымка никакого нет, впускные патрубки чистые, а масло жрет. при смешанном стиле езды (не постоянно тапка в пол) где то литр на 1000, может 1200, не дожидаюсь пока лампочка загориться..... |
12.11.2012, 20:39 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
12.11.2012, 22:31 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
по этой же причине и бензин жрать не должен
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2012, 00:18 | #51 |
Porsche-монстр
|
больше чем положено, конечно не должен.
|
13.11.2012, 00:23 | #52 |
Волшебник
|
ну да, в пределах 33 нормально
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
13.11.2012, 01:51 | #53 |
Porsche-монстр
|
если бы ...... )))
думаю расход можно проверить на круизе при скорости 100 км/ч при полном обнулении бк, у меня он почему то показывает 17, не должен он при такой нагрузке жрать 17 литров на трассе, минимум, что мне удавалось, это 14,7 Думаю реальный расход в исправном турбаке по трассе, при стабильной скорости 100 км.ч. должен быть не более 12 л. а может и меньше. Остальные замеры сильно зависят от стиля вождения. |
13.11.2012, 01:54 | #54 |
Волшебник
|
с чего бы у битурбовой полноприводной машины расход по трассе будет 12?
минимум 15, если тошнить овощем. а скорее 18, если ехать более-менее динамично да и расход обычно меряется по городу, ибо 90% машин ездят именно в городе, а не по трассам по городу у меня от 27 до 33, чаще 29-30
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
13.11.2012, 02:55 | #55 |
Porsche-монстр
|
в городе динамика может быть сильно разной, у одной машины при разных водителях может быть совершенно разный расход.
а вот по трассе, при стабильной скорости, как раз всё будет видно. тут где то была ветка по расходу, у кого то и 10 получалось. Замерять надо реально при одинаковых условиях, иначе смысла нет никакого. битурбо, полный привод, какая разница, по этому и 12 а не 8 я уже разогнал машину, её надо только подталкивать, топливная смесь в этом диапазоне должна быть идеальной, всё адаптировано и стабильно, если при этом бензина тратится больше, значит он тратится не эффективно. Речь идет об идеальной прямой, ну или почти идеальной, с постоянной, фиксированной скоростью 100 км.ч. тут нельзя тошнить или не тошнить, скорость одна. Добавлено через 2 минут(ы) 25 секунд(ы) для стремления или даже сравнения нужен некий эталон по расходу, к примеру совершенно исправный или новый автомобиль жрет при такой то нагрузке столько то, если жрет больше, значит уже, что то наелось. |
13.11.2012, 04:39 | #56 |
Porsche-монстр
|
10 литров на 1000? перепутал что-то если продавец изначально отвечал "нормально", то явно имел ввиду 1000, а не 100 Добавлено через 8 минут(ы) 27 секунд(ы) +++ ... === Ипохо́ндрия Кайеновская Обыкновенная — состояние человека, проявляющееся в постоянном беспокойстве по поводу возможности его автомобиля марки Porsche заболеть одной или несколькими болезнями, жалобах или озабоченности техническим состоянием автомобиля, восприятии обычного поводения автомобиля как ненормального и неприятного, предположениях, что кроме основной неисправности машины есть какая-то дополнительная. При этом человек может считать, что знает, какое у Кайена «на самом деле» заболевание, но степень его убеждённости обычно раз от раза меняется, и он считает более вероятным то одну неисправность, то другую. |
13.11.2012, 05:17 | #57 |
Porsche-монстр
|
да, да.... передается следующему владельцу половым путем ))
т.е. зае...ла и продал. |
13.11.2012, 05:20 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
13.11.2012, 05:25 | #59 |
Porsche-монстр
|
думаю через мозг )))
|
13.11.2012, 05:30 | #60 |
Porsche-монстр
|
не, мой кайен плохо дружит с беспроводными технологиями передачи данных, кроме радио и gps
а мозг мой их, в свою очередь, не ловит так что все так сидушки... |
13.11.2012, 07:52 | #61 |
Шаман=)
|
передается в динамичных поворотах, с сильным боковым ускорением
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
13.11.2012, 08:30 | #62 |
Porsche-монстр
|
У меня при скорости 150-180 км/ч на пробеге в 200км вливаю 1л масла 0W40 Mobil. Это при условии что бывают резкие обгоны и вкл турбины (4-8 br) показывает датчик. Если ехать пусть с такой же скоростью но резко не давить , то практически не жрет! Я ДУМАЮ дело все-таки в турбинах, если такая разница в расходе. До ТО после 100 т жрала еще больше!!
Бензина в смешанном режиме 20-22л.
__________________
Храбреца испытывает война, мудреца - гнев, друга - нужда. |
13.11.2012, 13:42 | #63 |
Шаман=)
|
Панама во время обкатки жрала немного, но это норма и неизбежно, а потом с 6т.км до 10 -1литр ушел, может 1.25)) и масло по отзыву завода сменили с 0в40 на 5в50
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
13.11.2012, 14:00 | #64 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
14.11.2012, 04:56 | #65 |
Porsche-монстр
|
на какое то время можно уменьшить расход, путем перехода на более вязкое масло, но это не решение.
если турбина гонит, значит её надо менять, тут уже ничего не попишешь. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Показания расхода топлива | slavic | Советы профессионала | 13 | 25.09.2012 23:49 |
Вопрос про причину остановки. | Кост | Страхование и юридическая консультация | 17 | 02.08.2011 00:26 |
Porsche Cayenne 3.2 v6- нашел причину!!!! | arman | Советы профессионала | 60 | 10.02.2011 13:06 |
Причины большого расхода на Кайен?= | Islam001 | Советы профессионала | 4 | 31.01.2011 14:55 |
Нормы расхода масла | Архангел | Советы профессионала | 64 | 29.04.2010 22:02 |