23.09.2012, 23:53 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Пневма - перед лег
Доброго всем времени суток!
Автомобиль преподнес сегодня приятный сюрприз... Жена поехала в торговый центр, после 10 круга и пяти часов шатаний по центру вернулась к машине и обнаружила ее в позе "на коленях". Пришлось подключиться... В общем вердикт следующий - компрессор вроде бы как дует, но ничего не происходит, морда как лежала, так и лежит. Ошибку по пневме тоже выдает.... Машина у меня с новья, пробег на сегодня 70 тыс, вроде бы рановато ей начать меня на балоны разводить, не? Пару месяцев назад тоже приподнесла сюрприз - внеплановая замена компрессора. Может быть как-то связана сегодняшняя неприятность с тем ремонтом? В общем я так понимаю проблема судя по всему для многих привычная, поведайте плз к чему готовиться? |
23.09.2012, 23:56 | #2 |
А666ХК76
|
Это может быть клапан!Либо криво поменяли компрессор!Не слышно где шипит?
|
24.09.2012, 00:01 | #3 |
Porsche-монстрО
|
Не соглашусь, проблема не частая. Я бы начал с проверки правильности установки компрессора, а может он с браком попался...
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
24.09.2012, 00:07 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Воздух достаточно сильно травит, на слух где-то в районе правого переднего колеса. После ремонта компрессора проехал уже три месяца и 5 тыс. км. Ездим на этом авто не часто, При этом две недели назад катнулся на ней в Сочи, никаких капризов за две недели не приподнесла... А тут на ровном месте ни с того ни с сего... |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2012, 00:14 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
Крепче пневмы не встречал))) в мороз минус 53 ехал по трассе не каких сюрпризов))) скорее шланги-трубки не дотянули и раслабились либо криворукие мастера по установке))) начните с проверки всех соединений)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
24.09.2012, 00:24 | #6 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Да вот и думаю куда ее везти... Ремонт компрессора делал у дилера, ремонт стоил космических денег, щас даже не знаю куда ее теперь с этой бедой везти - с одной стороны если косяк мастеров дилерского центра, то они должны по идее исправлять, с другой стороны если опять навяжут какой-нибудь ремонт пневмы, уже не хочется за это переплачивать... Ну а если ехать к неофициалам, то после их вмешательства я уже дилеру ничего не смогу предъявить... |
29.09.2012, 01:18 | #7 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Отвез к дилеру, не стал рисковать, все таки там у меня пол подвески на гарантии - компрессор, клапана, и еще пара не дешевых деталюшек. Сидели с мастером гадали что может быть причиной проблемы...
Внешний анализ ничего не показал, завтра будут заниматься уже основательно. Даже интересно чем закончиться эпопея, очередной развод или все же гарантийный случай... |
29.09.2012, 11:44 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
надо самому хотя бы по минимуму разбираться в данной подвеске,чтобы самому лично видеть или знать неисправность тем самым оценить сумму поломки и не попал на развод в техцентрах.А так они к примеру могут за подтянутые шланги,изоляции проводки и.т.д. взять космические деньги)))
Добавлено через 4 минут(ы) 34 секунд(ы)
Ехать в минус 53-это достижение?и сколько Вы проехали при такой температуре? просто узнаю для себя на сколько пневма надежна.... |
|||||||||||||||||||||||
29.09.2012, 19:39 | #9 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
В общем дилер пытается развести на новую стойку, вроде как проблема с клапаном который находится на стойке.
Мол, если его заменить все будет нормуль, но только он в свою очередь не выкручивается... Короче хотят впаять замену стойки... Вопрос - я где-то читал тут темку как раз по такому же траблу, но чет весь форум перерыл, не могу ничего похожего найти. Никто не сталкивался? |
29.09.2012, 22:56 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Как не выкручивается?? скорей всего вам нужно заменить штуцер на стойке цена вопроса 2-3 рубля. Скорей всего вокруг него травит.
Некоторые люди промазывают его герметиком и вкручивают обратно и так ездят) |
29.09.2012, 23:10 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Ну примерно так и есть, только не штуцер, а клапан, но суть та же. Стоит он в районе 100 евро у дилера + снять поставить стойку еще 150 евро. Но только эта зараза не хочет выкручиваться, вот и разводят меня на новую стойку... |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2012, 14:07 | #13 |
Диагност Porsche
|
При демонтаже клапана остаточного давления (никогда не снимал стойки ради этой процедуры) всегда есть риск сломать его. И даже сломав… оставшуюся резьбовую часть (которая во всех случаях остается неповрежденной коррозией) выкручивать гораздо легче. Но всё это произойдет, если не очистить клапан от наростов (продукты окиси меди). Если на 955 уже можно встретить сгнивший корпус клапана (где поможет только замена клапана), то на 957 (пока еще) достаточно заменить уплотнительное кольцо (если только клапан удерживает остаточное давление). P.S. Если бы производитель выпускал и корпус клапана из луженной латуни… одной проблемой было бы меньше.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
03.10.2012, 11:53 | #14 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
В общем проблема решена.
Нервы мне потрепали эти бестолковые мастера изрядно. Суть следующая - как я и писал ранее, стойку они всё-таки сняли, клапан заменили, правда в счёте ещё добавили пункт слесарные работы, якобы они его высверливали.... взяли за это ещё 100 евро, но суть не в этом... приехал я домой, поставил авто на стоянку, на следующий день картина фактически та же - машина опущена, но уже на один бок, на тот где был заменен клапан. Плять! И снова здрасьте! Что за херня подумал я и повез снова машину в сервис, но уже к другому дилеру, теперь по предварительному звонку.. мастер в течении одной минуты осмотрел авто, чето там попшикал и вынес вердикт - воздух выходит из под уплотнительного кольца( тонкое резиновое кольцо верхнем соединении балона и крепления). Я посмотрел сам на этот раз, ну и разумеется оттуда очень активно выходил воздух. В общем 20 минут работы под непосредственным контролем и проблема устранена. В общем дилер на новой риге для меня больше не существует. Posted via Mobile Device |
03.10.2012, 19:30 | #15 |
Гуру
|
Очень интересно как он там смог выйти ! Резинка же эта прижимается к верхней дюралевой чашке - кронштейну верхнего рычага.
|
03.10.2012, 22:13 | #16 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 37
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Да, именно так, она совсем тонкая и плотно прижимается сверху и снизу. Когда мастер напшикал на стойку спецжидкость было наглядно видно как из под неё выходит воздух. Исходя из того что никаких посторонних вмешательств в этом месте никогда не было, возможно какой-то брак резинки. При мне мастер разобрал стойку, заменил кольцо, при этом чуть полернул поверхность и собрал. Теперь нареканий нет.
Posted via Mobile Device |
20.01.2013, 14:59 | #17 |
Новичок
|
Была точная такая же проблема - заменили клапана, но тк они там сильно прикорели, то после установки новых воздух все равно уходил по чуть-чуть и машина начала падать опять(после 3-5 часов стоянки). Причем интересно, что стоило подойти и открыть ее ключем - она за 10 секунд даже не заведенная поднималась опять. решил что это все таки не нормально и поехал опять к дилеру. Посадили их на гермет и тьфу-тьфу уже пару месяцев коник на коленки не становится.
|
14.03.2013, 21:10 | #18 | |||||||||||||||||||||||
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
не понял из под какой резинки? мы оба клапана заказали, и тут я вижу про еще какие-то резинки... укажите господа... |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2013, 21:36 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
15.03.2013, 01:11 | #20 |
Диагност Porsche
|
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
15.03.2013, 07:41 | #21 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
НЕЗНАЙКА как всегда в точку....
|
11.09.2013, 22:26 | #22 |
Новичок
|
Сколько стоит замена уплотнительных резинок?
|
12.09.2013, 21:14 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2013, 11:55 | #24 |
Новичок
|
Привет!Менять нужно у официалов или это не сложный ремонт?
|
02.10.2013, 21:25 | #25 |
Новичок
|
Привет! Подскажи-мыльным раствором протестировал, воздух из под клапана! рукой его шевелю из под него еще сильней воздух выходит, ему конец? И чем его выкручивают? Заранее спасибо!!!!!!
|
02.10.2013, 21:29 | #26 |
Porsche-монстр
|
Ключем откручивается, если целый не сгнил то меняется уплотнительное кольцо и на место прикручивать
|
02.10.2013, 21:31 | #27 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
меняется клапан целиком, выкручивается оычным ключем, стоит в среднем 4 тыс - это не дорого
зачем себя изнурять заменой колец, он все равно уже подошел - меняйте можно и самому, там ничего сложного, только не обломите, хотя... все равно обломите |
02.10.2013, 21:41 | #28 |
Porsche-монстр
|
Рома умеешь ты людей утешить)))
|
02.10.2013, 22:01 | #29 |
Новичок
|
откручиваешь шланг, остается клапан я так понимаю (он круглый с двумя прорезами, чем его выкрутить-я походу туплю!?)
Добавлено через 2 минут(ы) 33 секунд(ы) ...если рукой шевелю, наверное это не из под резьбы.........????? |
03.10.2013, 06:18 | #30 |
Porsche-монстр
|
В эти "проризи" вставляется ключ и откручивается клапан.
|
03.10.2013, 16:57 | #31 |
Новичок
|
а что за ключ? Как выглядит??
|
03.10.2013, 17:08 | #32 |
Porsche-монстр
|
обыкновенный,рожковый...
|
04.06.2014, 09:42 | #33 |
Иногда заходит
|
Народ подскажите где заказать этот клапан и желательно сразу кольцо это уплотнительное? или номера их
|
04.06.2014, 13:27 | #34 |
Иногда заходит
|
7L0616813 клапан
7L0616817 резиновое кольцо Я свой выкрутил, обмотал фумлентой и все гуд стало, до этого падал. |
04.06.2014, 18:58 | #35 |
Иногда заходит
|
|
04.06.2014, 19:11 | #36 |
Иногда заходит
|
Начал осенью с приходом морозов сильнее за ночь в ноль
Добавлено через 3 минут(ы) 13 секунд(ы) То есть за ночь опускал морду полностью, травил передний правый, диагностика простая- мыльная вода, при откручивании аккуратнее может сломаться, лучше сначала вдшкой-40 побрызгать и подождать. |
01.12.2014, 02:58 | #37 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Сегодня тоже заметил (погода ушла в минус), что за ночь машина садится на перед (ошибок нет, после завода компрессор накачивает и нос встаёт на метсто). Будем надеяться, что это клапан и подушки менять не придётся.
Вопрос - есть на экзисте клапана "7L0616817" и "7L0616817 B" Чем-то отличаются? Последний раз редактировалось Azee; 01.12.2014 в 04:25. |
01.12.2014, 13:27 | #38 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Сегодня плюсовая температура - машина за ночь не сползла. Побрызгал незамерзайкой - сопли из под правого штуцера. Пойду заказывать. Спасибо форуму и форумчанам - в очередной раз спасли мои деньги и нервы!
|
01.12.2014, 15:11 | #39 |
Иногда заходит
|
Я бы для начала посоветовал поменять резиновое кольцо, стоит копейки. Клапан всегда поменять успеешь. У меня проблема была именно в нем.
|
02.12.2014, 14:16 | #41 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
На Авто-Силе (2-й Луч д.3 - в Питере) мастер открутил штуцер, поменял прокладку и вкрутил обратно. Травить перестало. Важно то, что у них есть штуцеры - можно не покупать новый на случай, если отломается. Да и стоимость их на 1000 ниже, чем в экзисте, что удивительно.
Кстати, у них есть восстановленные подушки - если кому надо. |
04.12.2014, 08:27 | #42 |
Иногда заходит
|
Народ а если сломается! что делать? можно все исправить как то?
|
04.12.2014, 15:19 | #43 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
19.01.2015, 12:14 | #44 |
Иногда заходит
|
Упала за три дня в нуль Пневма травит из под клапанов новые уже заказал,но суть вот в чем завел ее стояли колеса криво хотел выравнять сначала компрессор не работал через минуту или две заработал накачал как обычно перед поднял но выскочила ошибка пневмы красная,осторожно остановитесь и все дела,я заглушил раза 3-4 потом заводил ошибку не выдавало!Компрессор качает все нормально,что это было просто воздуха сразу много закачал когда с колен ее поднимал вот и выскочило?Ехать в сервис можно вообще морда не падает компрессор маслает?
|
19.01.2015, 16:27 | #45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А еще у кого какие варианты как достают куски клапанов если они отламываются? Добавлено через 3 минут(ы) 16 секунд(ы)
У меня бывало такие несколько раз именно зимой в морозы когда компрессор не накачивает сразу давление в балон и выдает такую ошибку потом через какое то время глушил снова заводил и все норм. Скажи как поменяешь клапана на стойках скажи как результат... я все боюсь выкручивать его сломать т.к. не знаю что потом делать как достать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.01.2015, 20:59 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да он достается без проблем просто рассыпается или высверливается я уже советовался говорят вообще не проблема,главное чтобы новый был под рукой |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2015, 10:30 | #47 |
Иногда заходит
|
Пневма за ночь в холода проседает на передке!Это нормально?
|
12.02.2015, 11:09 | #49 |
Иногда заходит
|
|
13.02.2015, 00:35 | #50 |
Иногда заходит
|
Пассажирская стойка травит , смотри штуцера, резинки и герметичность стойки.
|
13.02.2015, 01:17 | #51 |
Иногда заходит
|
|
13.02.2015, 22:41 | #52 |
Иногда заходит
|
Рано калибровку пробовать, удостоверьтесь в работоспособности всех узлов пневмоподвески. Можно усадить машину и больше не поднять, пока все на почините.
|
13.02.2015, 22:51 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да загнал на сервис завтра будут шерстить всю,там посмотрим!Че за хрень не пойму сегодня ошибку пневмы выдал первый раз за это время желтую! |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2015, 08:21 | #54 |
Гуру
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 496
Адрес: Irkutsk
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
У меня немного другая проблема. Травит воздух со стороны пассажирского места. Делает пшык, но при этом уровень подвески не меняется.... Тоже клапан с кольцом смотреть?
езжю как автобус пшыкаю))) |
09.10.2015, 09:40 | #55 |
Иногда заходит
|
|
09.10.2015, 10:30 | #56 |
Иногда заходит
|
|
09.10.2015, 12:38 | #57 |
Иногда заходит
|
Привет!
Ну как ты сделал у себя передок? Не падает больше? В чем проблема была? |
09.10.2015, 13:34 | #58 |
Гуру
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 496
Адрес: Irkutsk
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Трудно сказать что под капотом. Где то под продам локером Просто я только взял кая)) новые шумы , жор масла)). То Есть пшык жир норма?? Что это вообще? Я пару раз испугался) Posted via Mobile Device |
09.10.2015, 16:44 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну не в салоне это точно пшыкает )) не знаю выравнивает может давление,у меня после простоя едешь он пшыкает,не всегда! |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2015, 11:48 | #60 |
Иногда заходит
|
|
12.10.2015, 09:56 | #61 |
Иногда заходит
|
[QUOTE=Руха 26;944391]Привет!
Ну как ты сделал у себя передок? Не падает больше? В чем проблема была? |
12.10.2015, 10:26 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
[QUOTE=ИльяК;944919]
Привет! Сделал))) поменяли клапана местами и о чудо уезжал в Египет на 12 дней приехал не шелохнулась) или они вначале когда их ставили напортачили или Бог меня услышал)) |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2015, 18:35 | #63 |
Новичок
|
Достаточно часто проблема кроется в клапонах на передних стойках. Они бывает вообще отваливаются и в корпусе пневмостойки остаётся резьба от клапана.
Кстати многим в сервисе после такого говорят менять стойку. Остатки клапана можно удалить и вкрутить новый клапан и радоваться рабочей пневмой! |
23.10.2015, 19:16 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А как удалить? На твоем опыте как удаляли их? |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2015, 12:04 | #65 |
Новичок
|
удалить остатки клапана можно подручными приспособлениями в сервисе. главное после удаления , осмотреть резьбу , что бы она была целая, если есть повреждение резьбы , надо обязательно ее прогнать. Точный перечень инструментов для удаления не подскажу, так как разные механики используют разные инструменты. То что остатки клапана удаляются , это факт. Если затруднен доступ , то возможно понадобиться снять пневмостойку. |
16.11.2015, 20:51 | #66 |
Porsche-монстр
|
С лёгшей мордой и красной ошибкой до сервиса ехать можно или только эвакуатор?
|
16.11.2015, 21:03 | #67 |
Иногда заходит
|
|
16.11.2015, 21:32 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Смотря что там. У меня было такое что слетал С крепления датчик положения (клиренса) и машина не могла понять что происходит когда накачивает балоны а по датчиками одна сторона поднимается а другая нет. Другой разговор когда компрессор совсем не качает или когда меняешь уровни положения ходовки и нечего не меняется. Главный вопрос качает ли компрессор Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2015, 22:47 | #69 |
Turbo forever
|
нормально там можно ехать , НО если подушка порвана или утечка , слушать компрессор , если работает постоянно, то торксом на 30 скидывать пассажирский порог и отсоединять клемму питания мотора
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
31.01.2016, 13:47 | #70 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Я так понимаю, что для замены клапана в домашних условиях требуется поддомкратить сторону, где собираетесь менять клапан? А пневму отключить рычажком в салоне.. в верхнее положение - подержать 5 сек? Или просто опустить в самое низкое положение?
И, кстати, у меня 955-й дорестайл... клапана латунные. А где-то здесь попадалось... что вроде бы на первом кузове клапана... или корпуса клапанов...не из латуни, а из чернухи. Так? Тогда получается, кто-то из предыдущих хозяев клапана уже менял? Почему полезу... Обратил внимание, что утром при запуске морда приподнимается чутка. Полез с мыльным раствором... сифонит из-под клапана на одной стороне. Хочу сам попробовать или прокладку поменять, или фум.лентой мотануть. Пара вопросов: если корпус клапана из латуни то шанс сломать его при демонтаже уменьшается? И можно ли подобрать прокладку от другого авто в магазинах? Понимаю, что стоит копейки родная... но ждать минимум 9 дней (на емексе глянул) неохото.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 31.01.2016 в 14:00. |
31.01.2016, 15:23 | #71 |
Иногда заходит
|
Подвеску в сервис и поддомкрачивать. Обильно побрызгать wd40, отвернуть трубку, часть воздуха сойдёт , остальной после извлечения клапана. Должен выкрутится, резинку можно сантехническую по диаметру подобрать, если нет фум ленту на старое кольцо. Запасной клапан на всякий случай лучше иметь перед началом этой процедуры, бывает ломаются.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Demon68 (02.02.2016) |
31.01.2016, 15:27 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
сломаете клапан когда откручивать будите
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
31.01.2016, 16:33 | #73 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Тогда еще вопрос в догонку. Есть на Емексе аналог, Нагнетательный клапан пневмобаллона от Starke (партномер 203800), цена в 2 раза меньше ВАГовского. Кто-нибудь ставил? Есть рекомендации?
Попытался сегодня открутить клапан. Шланчик открутился легко и безпроблемно. А вот сам клапан открутить не смог. Во первых, там действительно нужен хитрый ключ. Такого у меня в инструментах нет. А просто разводным сложно зацепиться. Пытался им... клапан не идет. Со всей дури не рискнул... помятуя о том, что легко ломается. Придется заказывать новый клапан... потом снимать всю стойку и пытаться выкручивать. Но сама мысль, что из под клапана слегка сифонит воздух съедает мне весь мозг! )
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 02.02.2016 в 09:00. |
17.02.2016, 16:31 | #75 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
арнотовские вполне нормальные клапана их вагон на рынке
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
17.02.2016, 17:04 | #76 |
Porsche-монстр
|
Интересные статейки по пневме
Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках » Бардачoк Porsche » Бардачoк » Страница 2 |
17.02.2016, 17:40 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Dominant как и K-2613 типа от Arnott - это Китай. У арнотт нет в продаже отдельно клапанов, и даже упаковку сфоткали без окончания, арнотт не делает ее на русском Вот все что есть у арнотт на туарег https://www.arnottindustries.com/par...24_pid164.html ТО что вы выкладываете - это от VOLKSWAGEN Touareg (2003-2009) | Arnott-Moscow продавцы китая, которые используют чужое имя Добавлено через 9 минут 55 секунд У оригинальных клапанов VOSS резьба стальная https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/504511_x800.jpg http://www.touareg-club.net/forum/at...4&d=1454411301 http://www.touareg-club.net/forum/at...5&d=1447173708 pnevma добавил 17.02.2016 в 16:40
Проще отключить компрессор, вынув реле или предохранитель Последний раз редактировалось pnevma; 17.02.2016 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2016, 13:47 | #78 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Пролучил клапан Starke и прокладку... мать ее за 80 руб. Такие резинки реально в сантехмагазинах по 2 руб в базарный день.
Поддомкратил... два часа убил на выкручивание. Такого специального ключа у меня, ессно, нет. Пытался и пассатижами, и разводным. Боялся применить чрезмерное усилие... оочень не хотелось сломать. В этом случае пришлось бы уже снимать всю стойку... и выколупывать остатки. Но смог таки сдвинуть по резьбе... и выкрутить клапан. Прочистил площадку под колечко-прокладку... там немного ржавчины было... вкрутил старый клапан. Компрессор накачал. Мыльным раствором брызнул - пузырей нет. Трое суток в гараже машина простояла... пневма держит. Единственный косячок... чуть завалена на тот бок, где клапан менял. Видимо надо калибровать? Пивиса в городе нет. (
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 20.02.2016 в 13:51. |
16.03.2016, 08:02 | #79 |
Иногда заходит
|
ребят а у меня компрессор качает но еле еле иногда красный загорается!!! перед ложится зад поднимается короче фигня какая то!!!((( при подъеме или спуске иногда пишет что то связанное с аккумулятором! помогите подскажите! диагностику сегодня сделаю. заранее хочу знать на что попаду и заказать, неделю минимум надо ждать!
|
17.03.2016, 00:53 | #80 |
Иногда заходит
|
Заказать нужно будет ремкомплект осушителя компрессора пневмоподвески от туарега номер 100698010A и реле включения компрессора номер не помню, в магазине спросишь. Ну и потом это нужно грмотно перебрать, получается практически новый компрессор пневмоподвески.
Красный свет и предупреждения у тебя от того что компрессор не качает и перегревается. Лечится так как я написал выше. Удачи! |
17.03.2016, 02:00 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
ну во первых естественно говно ибо вы их конкурент прямой) во вторых я просто сказал а подробности вы выложили) ну а в третьих - все китай) и при такой цене я вполне был бы доволен китаем, чем то что приходит их китая и у нас маркируется с надписью сделано в рашке)) зы чтоб долить масла в огонь я не имею к арнотам никакого отношения - это не мое)))
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2016, 12:12 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо большое!надеюсь этим вылечится) получается балконы сами целые т.е с ними норм все? Posted via Mobile Device федорОФФ добавил 21.03.2016 в 11:12 Ещё постоянно перед ниже чем зад особенно правая сторона Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось федорОФФ; 21.03.2016 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
08.04.2016, 02:40 | #83 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо! Но.... поменял пневмо компрессор полностью. Качать начал лучше,но ошибка переодически появляется!!! Пред ложится, особенно правая сторона!!! Реле не менял только компрессор! Мне теперь и блок клапанов тоже менять??? Неужели зря компрессор поменял ((( ошибка pressure accumulator charming ... ваг ком говорит о времени ожидания или типа того! Подскажите! Жалеть начинаю что не продал, жалко было вот и вбухал 150тыр уже а он как тупит так и тупит((( Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2016, 13:23 | #84 |
Иногда заходит
|
А герметичность пневмы то проверяли?
Со временем из-за коррозии клапаны на передних стойках начинают пропускать воздух. Если машина ложится на какую-то одну сторону (вправо или влево), нужно смотреть этот клапан - он пропускает воздух. |
29.05.2016, 12:08 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Проверял. Не пропускает!!!! Че за фигня?! Перед прилично ложится и не полностью поднимается. Зад вроде норм. Подскажите?? Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
07.07.2016, 15:53 | #86 |
Porsche-монстр
|
У меня вопрос по теме!
После непродолжительной стоянки загорается постоянно "система шасси фаулити", и пропадает если дернуть клавишу изменения клиренса. Авто не падает, даже, за неделю. После пуска двс компрессор не включается, как не прислушивался. Может, он дохлый уже, и потому еле работает... Смотрел я на него, когда проверял мыльным раствором утечки. Из корпуса выходит силовой кабель, и он немного в масле... Но пневма работает штатно. Утечек я не увидел. Если у кого была такая история, скажите, куда смотреть, пока Шнурок заказанный из за рубежа идет. Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Игоряныч; 07.07.2016 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение |
11.07.2016, 11:19 | #87 |
Иногда заходит
|
Было так, потом когда воздух в ресивере кончился(его на долго хватает если с уровнями не играться) , она ещё и красными сообщениями начала ругаться. Оказалось что компрессор вообще не запускался из за неисправного реле. Подключите подкачку шин и услышите тарахтит компрессор или нет.
|
11.07.2016, 21:53 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Спасибо за ответ! Компрессор включался иногда, все таки. Это продолжается уже несколько месяцев. Тут увидел, что присела на передний левый угол. Буду снимать клапан стойки, и пробовать без него... |
|||||||||||||||||||||||
28.09.2016, 16:18 | #89 |
Новичок
|
Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем. И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора. Когда оно изношено, компрессор очень долго работает, что обеспечить необходимо давление, что может повлечь за собой выход самого компрессора. Но если есть шипение, это однозначно утечка.
__________________
Когда заканчивается терпение, начинается долготерпение... |
Пользователь сказал cпасибо: | Игоряныч (29.09.2016) |
30.09.2016, 11:05 | #90 |
Новичок
|
Всем привет. Скажите, если Кай без пневмы можно как то опустить или поднять, морда выше жопы и визуально и по замерам
|
22.10.2016, 02:37 | #91 | |||||||||||||||||||
Новичок
|
Но не только поршневое кольцо выходит из строя . Цилиндр имеет специальное напыление и оно сдирается . Так что надо менять пару - кольцо + цилиндр. И конечно искать утечку . |
|||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневма | скиф | Советы профессионала | 45 | 06.02.2014 13:01 |
пневма | smitiara | Советы профессионала | 6 | 18.02.2012 08:49 |
Пневма! | Avik | Советы профессионала | 41 | 02.02.2012 17:36 |
ПНЕВМА | treepodik | Советы профессионала | 8 | 25.12.2007 18:42 |