01.09.2012, 21:51 | #1 |
Самец пипетки
|
Масло АКПП. Инструкция к размышлению.
Я куй знает в какую из тем это надо песадь, знаю лишь, что это напесадь надо!
Дано: АКПП кайенновский айсин и клятвы производителя о ненадобности замены в ней масла. Итого: поломанный гидроблок и прочие юзерприключения с коробасом. Сломалсо и у меня гидроблок, и решил я промыть систему свежим маслом перед заменой оного, для чего было куплено масло Мобил атф3309, фильтр, прочие приблуды. Приезжаем на сервис, парни начинают сливать масло - а там, натурально, гудроний! Ничего схожего с годной жижей акпп нет! Льется жоский какиш черного цвета. Ну, и, собственно, приходит понимание, что ни один коробас с такой жижей долго не проживет! Так что мой вам совет, братцы кайенноводы, из тех кто проблем с коробкой не узнал еще, закупайтесь маслом, фильтрами, и меняйте их скорее! Ну или заведите хрюшку-копилку на гидроблок. Кстати, у меня после замены масла проблемы почти прошли, но, т.к. в чудеса не верю, гидроблок все-же заменю. Добавлено через 7 минут(ы) 19 секунд(ы) Кстати, тут споры были насчед оригинальной жижи и вариантов идентичности. Могу сказать следующее: оригинальный новый г025055а2 и мобил атф 3309 имеют одинаковый цвет, запах и вкус.)) Проверял не только я, проверяли фсе работнеги аффтасервиса. Наше имхо - жижи абсолютно идентичны.)) Добавлено через 12 минут(ы) 2 секунд(ы) Ну и в догонку еще: масло, как я понимаю, традиционным способом, надо менять несколько раз. За раз этот гудроний из системы не вымоется. Лично я купил 20 литров, хватит-нет - хз...
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
01.09.2012, 22:38 | #2 |
Заблокирован
|
В гидромуфте остается, ну может если раза три промять тогда будет лучше.
|
01.09.2012, 23:35 | #3 |
Porsche-монстр
|
Промывал три раза, фильтр и прокладку поддона при этом менял два раза.
|
02.09.2012, 22:23 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Поддержу
Я на своей на 60 тыс поменяю масло Закажу подешевше привезу и буду менять
__________________
Someone call please nine-one-one |
02.09.2012, 22:27 | #6 |
Porsche-монстр
|
Фильтр-железная сетка, а что внутри и как промоется никто не знает, на глаз не увидеть. Прокладка - резина, одноразовая. Поддон открыл - надо новую стпвить иначе может недостаточно уплотнять. Про декстрон вообще молчу, заливать его точно не надо.
|
02.09.2012, 22:32 | #7 |
Porsche-монстр
|
Ща ТО подходит 105000км. Были мысли поменять масло в АКПП - теперь точно поменяю!!!
СПАСИБО Жень, за пинок к принятию решения!
__________________
СИЛА в ПРАВДЕ!!! |
02.09.2012, 22:35 | #8 |
Иногда заходит
|
прокладка не только резина. между поддоном и коробом стоят металлические втулки. вы можете хоть гайковертом (не вздумайте так делать) притягивать болты поддона, эти втулочки не дадут вам этого. Не надо обожествлять АКПП на вашем авто. там стоит обыкновенная шестиступка фирмы Айсин Ворнер. туда льют обыкновенное масло. обыкновенный АТФ декстрон 4. |
02.09.2012, 22:45 | #9 |
Porsche-монстр
|
А нахрена все эти извраты? Зачем этот риск? Когда можно спокойно и за копейки поменять прокладку и фильтр и залить совершенно недорогой мобил 3309?
|
02.09.2012, 22:52 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ежу понятно. что это просто, для наглядности. если негде, если разводят на дилере, если разводят в АРА сервисе, если в поле, если просто так.. можно продолжать, принцип ясен. прокладка и фильтр бесконечные, масло лить можно не только дилерское. как- то так |
|||||||||||||||||||||||
03.09.2012, 11:30 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
03.09.2012, 11:46 | #12 |
Иногда заходит
|
читайте внимательно- это к сведению. если у вашего авто где- нить в Мухосранске поддон пробьет, а до ближайшего дилера три локтя по карте, у вас теперь есть альтернатива эвакуатору. Кстати, был один такой эпизод. Человек вез к нам в Питер свое авто на эвакуаторе из Белоруссии. Путешевствие обошлось в 40 тыс. Конечно это было не с плитой, но все же. Мы не только ТИПА восстанавливаем гидроблоки, мы еще ремонтируем АКПП. |
05.09.2012, 21:35 | #13 |
Шаман=)
|
ZAZ968, слыш красавец, ты купи сначала себе кайен за 100К+$$$, а потом хоть олейну туда лей!!! И фильтр и прокладку, а еще сливную и заливную пробки нужно менять!!!
По теме- полтора года говорил всем и всегда, что масло в АКПП нужно менять раз в 60т.км))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
05.09.2012, 21:47 | #14 |
Porsche-монстр
|
Сегодня общался со своим мастером (которого в свое время мне посоветовал ооочень уважаемый наш клубень), так вот он, постоянно занимаясь ремонтом кайенов, раньше чем 200.000 км в коробку посоветовал не лезть (ну при условии нормальной работы механизма)... Я хотел сейчас заморочится и поменять масло, теперь думаю...
|
06.09.2012, 14:40 | #15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
еще раз здравствуйте. не надо обожествлять вашу акпп. такая же стоит еще на туарегах и ку- 7. это обычный механизм, которому требуется обычное масло. все атф (масло для акпп) делятся на классы. декстрон 3, 4, 5 меркон (для амеркинских авто) насчет стоимости машины. сейчас к примеру у меня на подъемнике весит Бентли Континенталь..тоже недешевое авто. так туда НИКТО НИКОГДА НЕ ЛЬЕТ ФИРМЕННОГО МАСЛА. оно просто убивает короб за 60- 80 тыс км. такая же коробка кстати на БМВ 65 стоит. дальше- читайте всю ветку. я пишу это не просто так- предположим у вас пробит поддон где- то в поле, что делать? лейте туда 4 декстрон и все. ничего с ней не будет. Мы всегда льем фирменное, просто для информации. вы можете менять еще и шины при смене масла, и машину перекрашивать для кучи. хозяин- барин. Добавлено через 4 минут(ы) 52 секунд(ы)
ну да..пи условии корректной работы АКПП. я тоже уже переделал под сотню кайенов. и ни разу не видел приехавшие машины с пробегов за 200 тыс. от 80 и до 130 примерно начинает сыпаться АКПП. если честно- меняйте масло- не меняйте масло- эффект почти нулевой- в лучшем случае вы немного оттянете поездку в сервис. проблема не в смене масла, а в хреновом материале из которого сделаны некоторые детали плиты. я советую менять масло (не весь объем, а сколько вытечет) раз в год или 30 тыс перед холодами. Последний раз редактировалось ZAZ968; 06.09.2012 в 14:44. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.09.2012, 15:10 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Подскажите ZAZ968 есть, кто из Cayenne Club кто может Вас порекомендовать или пользовался вашими услугами. Последний раз редактировалось Den.; 06.09.2012 в 15:25. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Armada (06.09.2012) |
06.09.2012, 16:43 | #17 |
Шаман=)
|
Zaz968, я её не обожествляю! Но это очень важный узел в авто и не менять там масло по 200 тысяч км- это не нормально, надо голову лечить! Не нужно быть химиком, что бы понимать - НИ ОДНО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО не отработает даже 100-120т.км! К пробегу в 170-180т.км там будет черная масса, никак не напоминающая масло!
П.с. У меня тоже есть сто, достаточно большое и с репутацией! Масло на бентли тоже меняли, лили оригинал в АКПП, 3-й год катается все нормально, 50-60т.км уже проехал)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.09.2012, 16:53 | #18 |
Иногда заходит
|
Мне приходит много звонков не только из Питер и ЛО, многим делаю дистанционно, могу дать вам номера тел по России или СПБ/ ЛО, с разрешения владельцев вы у них узнаете что и как.
Еще лучше- подъезжайте, почти всегда висит или Кай, или Туарег или еще что- нибудь с шестиступками Айсин ворнер. Приезжают люди с разных сайтов, с КНклуба тоже. Но тут аватары, а там живые люди. я не знаю кто это именно. если хотите- вот ссылка на Б 6 клуб, там хоть рецензии отписывают. Просмотр темы - Ремонт гидроблоков АКПП гарантия 12 мес (СПБ) • Volkswagen Passat B6 club |
06.09.2012, 17:51 | #19 |
Porsche-монстр
|
Пробег 120.000, никаких нареканий к работе коробки и гидроблока... Предыдущий Кай, пробег 135.000, все работает как часы. Думаю жизнь АКПП во многом зависит от стиля езды.
|
06.09.2012, 18:35 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Цветочная 2- Угол Лиговки и Цветочной. Вообще удобнее было бы заезжать с Цветочной, но там кирпич, приходится объезжать по Томчака. АВС Авто - Ремонт автоматических коробок передач - АВС |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Armada (06.09.2012) |
06.09.2012, 18:44 | #22 |
Мисс Кайен 2012
|
там ваша мастерская или вы мастер?
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
06.09.2012, 18:54 | #23 |
Иногда заходит
|
|
06.09.2012, 20:07 | #24 |
Шаман=)
|
Эта АКПП стоим на большем количестве авто, чем кай, тур и ку7))))))))
Она с другими мозгами и настройками стоит на Ford, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Porsche, Saab, Audi, VW, Volvo и Hyundai)))))) модели перечислять не стану, тк их до**я! Проблемы с гидроблоком только у европейцев. И кстати, ради интереса посмотри мануал к тойоте либо нюндай, митсубиши, там замена масла в АКПП от 60 до 90т.км, ни о каких 240т.км и РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.09.2012, 21:04 | #25 |
Иногда заходит
|
??? ваша коробка называется TR 60 SN японоского производителя AISIN WARNER. ее ставят только на три машины. Кай, Табурет и Кушка. На других машинах стоят другие модели. На Американцаз вообще редко стоят трансмиссии не американских производителей. Ваши коробки в других модификациях стоят еще на Пасстах, гольфах, ждетах, Миникуперах. Вольвах, Опелях ..короче, если надо. могу скинуть список машин и годов производства.
|
06.09.2012, 21:13 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Да думаю и наверно меня поддержут окружающие,если Вы обладаете такой инфой,её можно повесить здесь,в теме.Многим будет интересно и познавательно почитать.Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2012, 00:02 | #27 |
Самец пипетки
|
Вот вы устроили тут!...))
Так надо масло менять или нет, специалисты?!))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
07.09.2012, 00:28 | #28 |
Porsche-монстр
|
Все зависит от того, в поле ли тебе пришла в голову эта идея или нет.
Если в поле, то берешь лопату и откапываешь из земли декстрон. Да что там дектрон, жижу из лужи черпанешь - все равно свежее будет, чем масло в кайене. А вот если не в поле пришла идея, то можно вообще не менять, коробка неприхотливая. |
07.09.2012, 10:51 | #29 |
Porsche-монстр
|
Да конечно надо, если хочешь спать по-спокойнее. Все эти "240 тысяч без замены" - от тов. Маркетинга. В конце-концов нигде у Порше не написано, что надо менять задранные моторы на пробегах до сотни. А приходится же и довольно часто, как показывает практика... На днях кстати "наслаждался" до боли знакомым стуком в Е2 с 6-ю тысячами на одометре.... Короче, если религия позволяет мыслить чуть дальше (и ширше ), тогда менять масло в автомате однозначно надо. В любом случае, хуже не будет. А лучше - точно. Себе стараюсь обновлять его каждые 20 тык - от кошелька вообще не убудет, а спится однозначно спокойнее... |
07.09.2012, 11:32 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот именно- от маркетинга. Там пишут- масло служит весь срок службы. Игра слов получается какая- то нехорошая. Весь срок службы может составить 100 тыс км. |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2012, 11:37 | #31 |
Гуру
|
208 тыс пробега...масло не менял ни разу, только регулярно проверка уровня...коробка как часы....но !!! я не жгу, не рву, не уёбываю машину на 402 м...город-трасса не более....тем кто любит дать под хвост и стартануть с 3000 об/мин с педали тормоза, не поможет ничего ! хоть каждые 10 тыс меняй масло....на 90 - 100 тыс.км. будет коробка мозг крошить...ИМХО
PS да и еще ! офф.срок службы большинства иномарочного (да и нашего) авто 5-7 лет или какие смешные пробеги....в чем полностью согласен с ZAZ ))) Последний раз редактировалось V850; 07.09.2012 в 11:41. |
07.09.2012, 11:41 | #32 |
Иногда заходит
|
Вот отрывок из текста "АКПП и их типовые неисправности" одного моего коллеги из Екатеринбурга.
думаю вам он может показаться интересным. AISIN TR-60SN 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно. AISIN TF-60SN 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок. |
16.02.2015, 22:47 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
|
|||||||||||||||||||||||
25.03.2015, 16:10 | #34 |
Иногда заходит
|
TR60-SN, (09D) Описание, Типичные болезни. Запчасти для ремонта. Цены. тут все о этой коробке.
|
Пользователь сказал cпасибо: | MAXIMUS (26.03.2015) |
25.03.2015, 17:08 | #35 |
Porsche-монстр
|
Самое главное из статьи:
"В настоящее время для 09D и 09G выпустили хорошо отрегулированные неоригинальные американские и тайваньские соленоиды, замена которых надолго решает проблемы гидроблока и не требует дополнительного оборудования. Для ремонта гидроблока TR 60SN заказывают универсальные соленоиды-регуляторы (для плиты идет 1 черный -TCC № 136421 и 5 зеленых - EPC, K1, K2, K3, B1 - №136431). " |
25.03.2015, 18:14 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А если по человечески писать , то это получается можно отремонтировать гидроблок с использованием запчастей что Выше написаны? |
|||||||||||||||||||||||
25.03.2015, 22:01 | #37 |
Porsche-монстр
|
Ну вот видите, все же и сами поняли.
|
25.03.2015, 22:10 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
25.03.2015, 22:45 | #39 |
Porsche-монстр
|
В яндексе - полно контор. Тоже хочу заранее попробовать. Пока ни гидроблок на этой машине еще не попал... Сейчас он около 100 штук стоит, а в 2011 я его за 38 покупал.
|
26.03.2015, 06:22 | #40 |
Porsche-монстр
|
Много отзывов, что после ремонта они хотят не долго. Поэтому и спросил " есть кто делает с гарантией".
Есть на форуме человек который делает. Posted via Mobile Device |
26.03.2015, 09:01 | #41 |
Иногда заходит
|
там же есть ссылка на тех кто ремонтирует.
MEYLE 100 137 0002 VAICO 10-0434 Эти наборы кто нибудь ставил на кайена? они реально дешевле оригинала... |
26.03.2015, 09:05 | #42 |
Porsche-монстр
|
Я так понимаю, что раньше не было соленоидов и меняли стандартный ремкомплект всяких резинок или хз что делали, поэтому долго не ходило, а сейчас начали выпускаться соленоиды, но 6 штук стоят не так уж и мало: тысяч 30 как я понял.
Поэтому все равно не кайф. |
26.03.2015, 09:11 | #43 |
Иногда заходит
|
Я пока в это не вникал просто при поиске прокладки на АКПП нашел этот сайт. Думаю многим тут поможет ссылка. Мне бы по прокладке подсказали. подойдет или нет)))
|
31.08.2015, 18:10 | #44 |
Иногда заходит
|
Апну тему по замене масла в коробке. Сегодня устранил утечку на трубке охлаждения коробаса, с трубок слили жижу хуже чем в движке!!! Черная я такого ни когда не видел, в сервисе сказали в кратчайшие сроки менять! Заказал фильтр, прокладку и масло, жду. Буду менять. Пробег 42т.!!!!!!! На Х5 до этого при пробеге 90т. Масло чистое. Хрен знает может предыдущий хозяин давал жару машине, не пойму как за такой маленький пробег такое масло??!!
|
31.08.2015, 23:34 | #45 |
Иногда заходит
|
Коллеги, предлагают залить масло равенол в коробку, кто заливал? Подскажите нормальное масло, проблем нет, или лучше не рисковать залить Мобил ATV 3309?
|
01.09.2015, 05:13 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Достаточно одного раза хорошо побуксовать и будет вот так как на картинке у вас. Икспятому повезло, на нем не буксовали за 90т. |
|||||||||||||||||||||||
01.09.2015, 16:01 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Коллеги повторюсь! Подскажите что лучше залить в коробку? Тем перечитал много, но однозначного ответа не нашел! Что заливать кто с чем сталкивался Равенол или Мобил ATF 3309? Заранее спасибо за ответ! |
|||||||||||||||||||||||
01.09.2015, 16:16 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Мобил ATF 3309 - лей! PS Темболее ты если будешь сливать а не через станцию менять там останется оригинал Мобил ATF 3309 |
|||||||||||||||||||||||
01.09.2015, 16:34 | #49 |
Иногда заходит
|
|
01.09.2015, 17:33 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
Я менял себе Мобил ATF 3309, полет нормальный.
__________________
Tertium non datur |
01.09.2015, 17:34 | #51 |
Иногда заходит
|
|
01.09.2015, 17:39 | #52 |
Завсегдатай клуба
|
тысяч 10
__________________
Tertium non datur |
01.09.2015, 17:41 | #53 |
Иногда заходит
|
|
30.11.2015, 09:59 | #54 |
Новичок
|
Привет всем!
Вопрос такой: можно ли заменить масло в АКПП самому, без снятия поддона путем частичной замены, сколько слил-столько залил? Кай 2009, 3.6сс |
30.11.2015, 10:49 | #55 |
Иногда заходит
|
|
30.11.2015, 11:17 | #56 |
Новичок
|
Пожалуйста по-подробней... Спасибо, сам разобрался, проще чем на японках... Последний раз редактировалось Японец; 01.12.2015 в 09:46. |
30.12.2015, 02:09 | #57 |
Новичок
|
Первый раз заменил на 3309 на пробеге 110 тыс, затем - на 155 тыс и вот сейчас 200 - опять заменил. При первой замене еще и на всякий случай "термостат радиатора" АКПП поменял (говорят, он клинит иногда), он дешевый - больше масла старого слилось к тому же. Вот недавно опять специально из радиатора сливали при замене. Боюсь накликать беду, но пока с акпп ничего не делалось, работает себе как положено. Кстати, фильтр - крупная сетка, я его промываю, но не меняю, кроме самого первого раза. |
31.12.2015, 14:57 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
fetus привет, как по цвету масло было после 100 тыс км?
|
04.01.2016, 21:52 | #59 |
Новичок
|
Честно говоря, если о масле акпп, то оно не выглядело "убитым" - в отличии, например, от масла в раздатке. Последнее я, пожалуй, буду теперь менять раз в 20 тыс, а то вот Mobil LT как-то подозрительно быстро изнашивается. "Родное" при первой замене на 110 тыс. воняло капец + 1/3 не хватало, а LT "плохо" выглядит уже через 50 тыс... |
04.01.2016, 22:22 | #60 |
Porsche-монстр
|
у меня вопрос )) а замена масла в акпп такая сложная процедура? как то задумал заменить все масла. все отказывали. при виде порша. в итоге один сказал еще рано и я не стал менять
|
05.01.2016, 13:06 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ничего сложного нет. Главное запастись удобной приблудой для залива жиж. Сам менял на 80ти. Во всех агрегатах жижи были в удовлетворительном состоянии. |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2016, 09:20 | #62 |
Porsche-монстр
|
Интересная статейка, для тех, кто еще сомневается
Замена масла в АКПП - Колеса.ру |
23.09.2016, 10:40 | #63 |
Новичок
|
Привет. В какую сторону откручивать пробку акпп?
Последний раз редактировалось JENA; 23.09.2016 в 11:47. |
23.09.2016, 23:18 | #64 |
Гуру.
|
Их там две. Обе против часовой стрелки откручивать.
|
24.09.2016, 13:03 | #65 |
Новичок
|
Спасибо всем! Открутили поддон наварили гайку и пока горячее было открутили
Posted via Mobile Device |
10.04.2017, 22:44 | #66 |
Новичок
|
Подскажите, пожалуйста, знающие форумчане, которые непосредственно обслуживают эти коробки) Какое масло, кроме оригинального, посоветоваете лить в АКПП Кайен 2007 3.6 американец? Спасибо!
И целесообразно ли при замене масла менять термостат, как здесь пишут некоторые люди? |
11.04.2017, 10:36 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 1
Адрес: Рубцовск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А не мог бы поконкретнее написать какие приблуды кроме масла еще поменял? Я так понимаю прокладка и фильтр? Артикулы их можешь указать? А так-же, сколько масла на замену нужно. Кая две недели назад приобрел. Сейчас тоже планирую все жижи поменять. |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2017, 15:02 | #68 |
Новичок
|
Доброго дня всем .
Каен 2006 год , пробег 160 . Пинается коробка , дёргается при переключении . Масло не менял . Подскажите с чего начать и желательно где это все делать . |
14.05.2017, 16:40 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
https://www.drive2.ru/l/471457667802464952/ |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2017, 01:30 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо . Подскажите где в Москве нормальные спецы по этим делам ? Если кто возьмётся можете прям в личку писать . Именно по ремонту акпп. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2020, 22:08 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
Подскажите пожалуйста, мне 5шт https://www.atpshop.ru/products/sole...136431-RO.html этих надо заменить?
sitrion добавил 10.08.2020 в 21:08 У меня там в линии 4черных и один серый. Этот может заменить любой из них? Последний раз редактировалось sitrion; 10.08.2020 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в АКПП | Lord89 | Советы профессионала | 35 | 11.06.2014 09:59 |
Масло в АКПП,как проверить? | Garri | Двигатель и КПП | 32 | 05.04.2014 18:16 |
Свечи, масло АКП, масло редукторов | Provokator | Двигатель и КПП | 13 | 30.08.2012 15:54 |
какое масло залить в акпп? | эдуардик | Советы профессионала | 9 | 16.07.2010 12:21 |