25.07.2012, 16:26 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Махнул не глядя..
Вот, поменял одного красавца (БМВ Х5 3.0 бензин) на другого (Порше Кайен 3.0 дизель):
|
25.07.2012, 16:52 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Поздравляю!! Ждем отчета по впечатлениям!
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
Пользователь сказал cпасибо: | CRyo (25.07.2012) |
25.07.2012, 18:04 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
Спасибо всем. Фактически третий день нахожусь в восторге... Автомобиль абсолютно другого класса... По порядку:
1. Внешний вид. Бэха, конечно, более брутальна, на мой взгляд... Но как выразилась жена, Кай "намного добрее выглядит и от этого симпатичнее". Пожалуй соглашусь с женщиной ) 2. Салон. ИМХО, БМВ застряли где-то в 80-х годах... Простота на грани с утилитарностью... Да, все удобно, быстро привыкаешь к расположению кнопочек, крутилок, рычажков, но "роскоши" не хватает во всем этом. Кай же напротив - шедевр. Первое сравнение приходящее на ум - кокпит самолета, как же всем этим управлять... Оказывается можно сделать не только красиво но и архиудобно. Качество материалов - на высоте! Кресла в Х5 были то же удобные, но не сравнить с Каем. Единственное, что слегка "напрягает" достаточно высокие валики боковой поддержки - вылазить не очень удобно, и заломы быстро появятся (мне так кажется). Руль тонковат, на мой вкус, но зато вертится одним пальцем (в Бэхе нужно было приложить усилия) Пока тяжеловато с переключением передач... За три года так привык к джойстику БМВ, что ничего более удобного представить себе не могу. Еще одна вещь, понять удобство которой невозможно не попробовав - проекция на лобовое стекло... Очень жаль, что кроме БМВ никто не предлагает такой возможности...Тем не менее, в общем, по салону Порш далеко впереди. 3. Двигатель - просто песня! Тихий, тяговитый, экономичный... До тест-драйва дизельного Порша я был явным противником тракторов... Х5 дизель так тарахтит, что смешно становится - с виду реальная тачка, а по звуку газонокосилка ) По мощности вполне устраивает, и, как бы это глупо не звучало по отношению к авто за 4,2 ляма, налог очень даже приемлимый 4. Управляемость. БМВ славятся своими четкими реакциями и обратной связью. Как говориться, это автомобиль для водителя и получения удовольствия от вождения. Это действительно так. Но сказать, что Порш в чем-то уступает... Честно, я большой разницы не почувствовал. К габаритам и округлостям кузова пока не привык, но слушается руля он также четко. Однако, у Кайя радиус разворота значительно меньше, что удобно... Опять же на бэхе камеры не было, но зеркала там были - вне конкуренции. 5. Подвеска. Было бы неправильно сравнивать пневму Порше с обычной Бэховской... Разница в комфорте - КОЛОССАЛЬНА! Как будто пересел на седан (мерс какой-то). Соответственно и кренов практически нет в поворотах... Ах, да, тут еще колеса сейчас 18 стоят, против 20 на иксе. 6. Тормоза. Отменные и равные на обоих автомобилях, не сравнить ни с МВ, ни с РР. 7. Багажник. В Бэхе, чисто субъективно, побольше... Ну вот как-то так. Если что, прошу сильно не пинать - во-первых, не писатель, а во-вторых, все на эмоциях ) |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aleks200879 (08.12.2015), Axtrix (26.07.2012), dima777071 (25.07.2012), Mr.Sparkle (25.07.2012), PAMA (25.07.2012), PEREЦ (25.07.2012), Serg124 (25.07.2012), sky012 (11.09.2015), Иван313 (25.07.2012), Ренад (25.07.2012) |
25.07.2012, 20:47 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
Продолжаю "исследовать" салон. Мест для хранения "мелочей" в БМВ значительно больше - даже половину возимого в бэхе не смог распихать Карманы в дверях маленькие, бокс в подлокотнике тоже не впечетлил... Зато сколько мусора выкинул А вот что меня потрясло до глубины души - продуманность в мелочах. Например крючок для верхней одежды... Почему ни в МБ, ни в БМВ, ни в РР не додумались его расположить на арке двери задней? Где он обычно? Над дверью - повесть пиджак и лишаешься обзорности через заднее стекло... Или вот, сразу имеющиеся в багажнике устройства для крепления багажа - в иксе не было и намека. А как необычно подсветка в салоне сделана... Обратно точно не поменяюсь З.Ы. Постоянно ищу кнопку запуска двигателя
|
25.07.2012, 23:54 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Тоже юзаю Х5 Е70 у жены,а сам на турбе,стоит в соседнем городе один там без меня,соскучился за месяц(по каену всмысле соскучился),да,проекции не хватает на кае,и сидухи в 955 приятнее чем в бмв! да и даже старая турба фейслифтовая выглядит гоооорааааздо круче Х5 Е70
__________________
******************** |
26.07.2012, 00:10 | #25 |
Porsche-монстрО
|
Ну, ребята, на счет сидух не соглашусь вообще! На ХХХ комфорт сидения в мульен раз удобнее чем в Порхе... Вот если обычный салон(не комфорт) на бэмэвэ сравнивать, то х/з что лучше.
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
Пользователь сказал cпасибо: | Молоток (21.09.2015) |
26.07.2012, 00:17 | #26 |
Porsche-монстр
|
ну в мульен не в мульен но ломающаяся спинка это да, хорошие сиденья. но авоськины с массажом мне больше нравятся.
|
26.07.2012, 01:28 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
У меня обычные были. Удобные, но поясничного валика не хватало... 14 позиционные Порша лучше, естественно. |
26.07.2012, 15:16 | #29 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
Поздравляю! У самого скоро будет замена Е70 (дизель) на кай дизель. Смотрю тут многие с иксов слезают.
|
Пользователь сказал cпасибо: | CRyo (26.07.2012) |
11.09.2015, 11:57 | #33 |
Porsche-монстр
|
Акуенчег! Паздравляю!
|
11.09.2015, 12:03 | #34 |
Porsche-монстр
|
|
11.09.2015, 12:40 | #35 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю,пусть радует!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
11.09.2015, 14:31 | #37 |
Porsche-монстр
|
Ну,как говорят,лучше поздно ,чем никогда.....
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
11.09.2015, 20:43 | #38 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю ) Первый нормальный обмен тут )))
|
11.09.2015, 22:07 | #39 |
Фельдмаршал
|
|
12.09.2015, 09:35 | #40 |
Завсегдатай клуба
|
Не, какой там! 63 тысячи - как новый, почти Продлил гарантию на 2 года, поезжу еще. На Х5 новый не поменял бы (если между новым краем и бэхой выбирать). Вообще альтернативы не вижу, даже новый GLE как-то не впечатлил.
З.Ы. Ну и да, "лучше поздно, чем никогда" - спасибо )) Последний раз редактировалось CRyo; 12.09.2015 в 09:37. |
21.09.2015, 22:13 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
Ну на вкус и цвет... Мне так наоборот: дизеля - как у тракторов стучат и не едут, подвеска даже с задней пневмой - как на телеге, ну и салон - вообще несравнимо.
|
21.09.2015, 22:22 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
О чем жалеть? Нужно жить сейчас и сегодня)))) Уже год дизельный кай 958,ни проблем ни чего))) Кайфуй пока молодой))))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2015, 10:48 | #44 |
Новичок
|
В октябре купил F15 40D , а сейчас приобрел как вторую машину в семью новый 958 30D .Могу сказать что еще большой вопрос для меня,что лучше фаршированный X5 или за те же деньги простенький Каен.
|