|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.04.2012, 12:49 | #1 |
Гуру
|
Замена верхней резиновой опоры переднего амортизатора! Кайен. Пневмо
Когда то делал и фотал. Выкладываю.
Симптомы - стук на мелких неровностях. Все режимы работают нормально. Ошибок нет. Но на вибростенде показывает "убитый" передний амортизатор. Сайлентблоки подвески в норме. Оффициалы как всегда изрекают "замена стойки всборе). Хотя вся эта поцедура описана в сервисной программе и все запасные части продаются отдельно. Последний раз редактировалось V850; 22.04.2012 в 12:54. |
22.04.2012, 12:52 | #2 |
Гуру
|
Не буду описывать снятие установку передней левой пневмостойки всборе. Нет ничего сложного. Потому и не фотографировал. Поэтому первая фота найдена в нете.
Снимаем стойку. Наша цель скрыта под верхней дюралевой опорой (она же кронштейн верхнего рычага.) Откручиваем четыре болта. Внимание !!! Клапан в воздушном штуцере не позволяет уйти воздуху после снятия трубки. Поэтому при откручивании болтов остаточное давление воздуха выйдет наружу....ну...просто не пугайтесь Последний раз редактировалось V850; 22.04.2012 в 12:56. |
Пользователь сказал cпасибо: | mujok (17.04.2013) |
22.04.2012, 13:00 | #3 |
Гуру
|
После снятия верхнего кронштейна , откроется вот такая картина. Желтой стрелкой указано уплотнительное кольцо, уложенное в проточку верхнего стакана пневмоподушки. Если оно сильно обжато, поменять на новое. ( я подобрал по размеру). На конце штока амортизатора расположен тот самый буфер. На заднем плане верхний кронштейн, вид со стороны пневмоподушки.
|
22.04.2012, 13:13 | #4 |
Гуру
|
Вот и причина стука. Разрыв верхнего буфера (опоры) штока амортизатора, привел к тому, что на ходе сжатия, при "сминании" подушки, шток амортизатора бился в верхний дюралевый кронштейн. Более того как раз этот свободный ход и приводил к ошибочной дефектовке амортизатора на вибростенде. Рядом новая "резинка", цена вопроса 700 руб Туарег, 450 руб -febest. Взял от Тура.
|
Пользователь сказал cпасибо: | mujok (17.04.2013) |
22.04.2012, 13:16 | #5 |
Гуру
|
Пришлось изрядно поеба..ся откручивая гайку штока амортизатора . Т.к. сама гайка утоплена в буфер. Не церемонились: остатки старго буфер распилили , гайку открутили от руки. Снял подушку. Синей стрелкой отмечено нижнее уплотнительное кольцо . Стояло ОДНО !!! хотя проточек аж три ! При сборке поставил два ))) Красным отмечен, клапан изменения жесткости. О нём, только о заднем, в другом посте ))))
Последний раз редактировалось V850; 22.04.2012 в 13:18. |
Пользователь сказал cпасибо: | mujok (17.04.2013) |
22.04.2012, 13:37 | #7 |
Гуру
|
Сборка в обратной последовательности.
-Вытряхнул продукты износа (резиновая пыль) из подушки, натянул новые резиночки на нижнюю часть амортизатора, смазал их смазкой для пневмокранов, натянул подушку. -Обратите внимание на пыльник...все надо натянуть как было, чтобы в зону "подворота" подушки не попал песок и камушки...иначе подуха долго жить не будет. -Сверху устанавливаем новую опору-буфер амортизатора и уплотнительное кольцо в проточку. -Для надежности плоскость сопряжения пневмоподушки (верхняя плоскость где колечко) и верхнего дюралевого кронштейна намазал герметиком бортов шин. -Закручиваем 4 болта !!! Правильно ориентируйте штуцер ))) -Накачиваем в снятом виде, для контроля. Спускаем воздух, откручивая штуцер. -Ставим на место стойку. Стенд показывает 100 % эффективности. Стука нет. -Радуемся !!! Добавлено через 7 минут(ы) 32 секунд(ы) Эта процедура проводилась полтора года назад. К сожалению время ничего не бережет. В эту лютую зиму, по убитым нашим дорогам, после марш-броска Волгоград-Москва-Спб-Хельсинки-Ювяскюля и обратно, стала травить эта самая подуха...а потом и вовсе "бахнула". Громко так !!! ))) Стоял полтора месяца...не до неё было. Вчера получил новую не оригинальную ARNOTT (США). Кстати в РФ почему то их все продают парами, за бешенные деньги. На оф.сайте ARNOTT продаются отдельно левая/правая. Будут ньюансы при установке - буду вещать))) |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | antoxa787 (22.11.2015), batonch1k (11.08.2017), cha-vlad (22.04.2012), ew.pikul (23.10.2014), GenaWahren (22.06.2015), hochukai (12.12.2017), korova (20.06.2013), lisspy1 (07.04.2014), makima (01.09.2020), mongol 69 (26.08.2014), mujok (17.04.2013), nwizard (08.04.2013), ramzes1942 (26.12.2013), Samedus (06.11.2012), Santa Porsche (26.10.2012), sliem (23.04.2012), VZvz (22.04.2012), Владимир Панин (19.12.2014), Вовка (23.04.2012), Геннадий70 (22.04.2012), Игоряныч (22.11.2015), КВиталий (20.06.2014), Крис (15.09.2012), МинХерц (22.04.2012), САНЯЯ (09.04.2019), Сергей 4.5 (26.02.2013) |
22.04.2012, 18:52 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Класс, номерок буфера и резинки что в проточку плюсанул в темку добавь..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
24.04.2012, 21:20 | #9 |
Гуру
|
Номерки :
Буфер VAG :7L0 412 327 A Febest : VWSS-001 Lemforder : 35429 01 Резинка в проточку на верхнем "стакане" подушки -размер ф96x4: VAG N 910 956 01 подобрал по размеру в "тракторном" магазине - 6 руб/шт ))) |
01.11.2012, 00:49 | #11 |
Гуру
|
Привет. Как локализовали стук? При разрыве верхнего буфера стучит на ходе сжатия. Звук четко слышно справа сверху. Все окружающие сайленты в норме ?
|
06.11.2012, 14:38 | #12 |
Шаман=)
|
Когда порван буфер- как-будьто кто то молотком бьёт по днищу ездил со знакомой девочкой, у нее передние оба буфера разорваны, хотела новые стойки покупать у ОД)))))) расстроилась бедная)) я ей от тура 2 подогнал, и поменяли часа за 2-3 всё это дело))) в итоге 150$ и человек счастлив а так отдала бы ~3000$....)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.11.2012, 16:31 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
А кто сказал что это конкретно стойка, а не допустим рычаг или стойка/втулка стабилизатора???
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
07.11.2012, 12:31 | #15 |
Каеновод
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 293
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
|
|
11.11.2012, 16:20 | #16 |
Гуру
|
А при чем здесь 15 минут и проходит ?
|
08.01.2013, 10:51 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
Спасибо - очень пригодилось - помог товарищу избавиться от головной боли ))))
|
09.01.2013, 00:20 | #18 |
Гуру
|
))) |
25.02.2013, 16:04 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
У меня было беспокойство. Мне казалось что от стоек идет неправильный звук именно не на сжатии а наоборот. Бывает торопливо проезжаю кочку - сжимает тихо а на отстрел неприятный глухой стучек. Короче купил все что рекомендовали - разобрали, заменили резинки, собрали. Все ок было включая буфера - но заменил раз разобрали. И вот казалось бы было исправно - и стало так же исправно, но звук как бы вродеб пропал. Хотя может субъективно и перестал с трамплинов прыгать )))) В любом случае теперь уверен что в весну заеду на исправной подвеске )) Всем удачи и хороших дорог )
|
02.04.2013, 16:47 | #21 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 87
Адрес: Минск
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
|
03.04.2013, 04:19 | #22 |
Шаман=)
|
Ну лучше парой, передние стойки легко снять, они вместе с верхними рычагами вниз идут
А вот заднюю стойку чтоб снять, надо блин все рычаги скидывать(((
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
03.04.2013, 11:39 | #23 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 87
Адрес: Минск
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
ок, спсб
а по номерам кто-нить знает? по етке на мой вин (957, турбо) вроде как 95534301810 exist аналогов не выдает (впрочем, как и всегда). где аналоги проверять/смотреть? мне б ваг-овский... или лемфёрдер или еще что-нить приличное. |
06.04.2013, 00:33 | #24 |
Иногда заходит
|
У меня подобная проблема. Кто знает где сделают нормально и за вменяемые деньги?
|
12.04.2013, 11:19 | #25 |
Иногда заходит
|
SACHS 802550
Lemforder 35429 01 Febi 37604 То что по поршевским номерам не выдает кроссы, это маркетинг, подвеска vag-ская там!!! |
12.04.2013, 21:14 | #26 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 87
Адрес: Минск
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
вот зараза...
я на exist попробовал заказать lemforder 35429 01, сказали что не подходит, т.к. для подвески без пневмы, тока оригинал. заказал оригинал (( |
13.04.2013, 00:32 | #27 |
Иногда заходит
|
Да все это бред!!! Например вчера поставили заказанные мною рычаги нижние для дизильной версии 4.2 Q7 на пружинный и все прекрасно подходит и по ощущениям гораздо лучше!!!Хотя они бились только для дизельной версии и все!!!
|
13.04.2013, 00:43 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.04.2013, 14:26 | #29 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 87
Адрес: Минск
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
пришел мой оригинал для турбы рестайловой, по виду вроде отличается... |
08.04.2014, 16:19 | #32 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
подойдут.
Я заказывал Lemforder, сняли стойку и не нашли отличий от родной... менять не стали, теперь валяются... |
08.04.2014, 18:49 | #33 |
Porsche-монстр
|
Я купил, но менять пока не стал.
Объявили 9000 за замену. Жаба душит. |
05.09.2014, 19:46 | #34 |
Иногда заходит
|
Всем привет! У нас замена резиновой опоры обошлась в 1800 рублей + опора 1050 рублей в наличии.
Но вопрос в другом.... после того как собрали вылезла ошибка на фото ниже... ПОДСКАЖИТЕ - что это такое, а то диагностический комп сейчас на обновлении в нерезиновой...и будет тока через неделю....хоть ездить то можно или что!!!! Спасибо заранее други!!!! |
08.09.2014, 12:53 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Кстати Пневма работает как надо опускает - поднимает. А вот вчера что то взбрыкнула - дело было так- ехал - остановился - мотор не глушу - вдруг на экране появляется пиктограмка в виде машины и стрелочки (помоему красного цвета) и машина начинает сама опускаться - не чё не понял - на всякий случай заглушил- затем завел - застрекотал компрессор- авто само поднялось - далее проехал 200км - так не чего и не понял что это было!!!! Сегодня с утра посмотрел - пневма как была с вчерашнего дня поднята так и держит. ЖДУ комп!! Чую косяк сервиса. (они там чегото чистили - продували, наверно и запороли). |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2014, 14:30 | #37 |
Porsche-монстр
|
|
23.09.2014, 22:56 | #38 |
Иногда заходит
|
Всем привет! Сегодня был на ваговском сканере (500 руб) - он объявил не исправность правого датчика положения кузова (как раз с той стороны где меняли опору). Далее ребята полезли ручками пощупать как он (датч.) там себя чувствует, его видно над колесом. А он взял и "мама -папа" развалились, толком друг в друге и не держались (не были защелкнуты). Короче стали защелкивать - не получается, фишки вставляются но не защелкиваются (ошибка с панели не пропадает). Стали думать,предположили что ошибка возможно пропадет во время движения авто (верилось с трудом!). Подошел взрослый дядька, сразу заявил что хрен что пропадет, типа надо сразу делать нормально.....присмотрелся, оказалось там забито немного грязью - прочистили -смазали-брызнули каким-то спреем- и фишки соединились с щелчком-замочки встали.....ошибка тут же с панели исчезла. Обложив х.рами юных специалистов и сказав мне что если вдруг чего то в будущем - сразу к нему - удалился. Сейчас всё ОК! Дядька - просто умница...
РС: 500 р за сканер взяли с заменщиков опоры....т.к по всему их косяк!!! Последний раз редактировалось mongol 69; 23.09.2014 в 23:07. |
20.06.2015, 21:24 | #39 |
Porsche-монстр
|
|
22.06.2015, 20:11 | #41 |
Иногда заходит
|
|
22.06.2015, 21:50 | #42 |
Porsche-монстр
|
Как Вы их диагностируете? Как определяеете что замена?
Posted via Mobile Device |
23.06.2015, 15:59 | #43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
|
3542901 LEMFORDER -848 рублей 1 шт, замена одной 3 360 руб Lexus добавил 23.06.2015 в 14:59
Я определил методом того что все исправно, а стук не пропадает. Мастер-приемщик ОД Фольксваген посоветовал в данном случае менять опору, с вероятностью 99.9% что дело в них. Угадал на 100% Последний раз редактировалось Lexus; 23.06.2015 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | mongol 69 (23.06.2015) |
23.06.2015, 16:19 | #44 |
Porsche-монстр
|
Стук как проявляется? На лежачих полицейских?
Posted via Mobile Device |
23.06.2015, 16:44 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
|
|
23.06.2015, 16:57 | #46 |
Porsche-монстр
|
Спасибо.
Posted via Mobile Device |
26.06.2015, 17:37 | #47 |
Гуру
|
Уж Порша нет у меня, а тема всё живёт )))
|
21.11.2015, 23:44 | #48 |
Гуру
|
ребят подскажите
был в сервисе, сказали текут пердние амортизаторы и надо эти самые амортизаторы заменить (до этого у г-на М-а написали "дефектовка амор-ых стоек") менять надо и рычаги нижние со стойками и втулками |
06.03.2016, 12:10 | #49 |
Turbo forever
|
в Москве снег выпал и замерз , наблюдаю следующую картину , когда быстро жаришь по кочкам и колеса отрываются от земли , шток полностью выходит и глухо бьет по кузову , соответственно чем пневма больше поднята тем чаще слышны симптомы , в режиме LO когда хода отбоя достаточно вся подвеска работает идеально , это что косяк аммов , верхние опоры? или норма ? звук с лева и справа одинаковый , идет только по морде зад похоже работает тихо
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.03.2016, 12:20 | #50 |
Иногда заходит
|
Привет!!! Режим Lo - это предпоследний нижний что ли..?
Posted via Mobile Device |
06.03.2016, 12:36 | #51 |
Turbo forever
|
оффроуд
легкое бездорожье нормальный LO погрузка у меня штатные настройки без занижений
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.03.2016, 12:51 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну да..да- предпоследний - имелось ввиду-тот что перед погрузкой... (Кстати всегда на нем езжу-не знаю правильно или нет. Кенты гоняют на нормальном) Мне кажется что если скакать на вытянутых стойках, то тоже какая-то жесткость ощущается, Но уже указывал,что по незнанию заменил только одну рез.опору, может из за этого. Планирую снова заменить обе+тряхнуть подвеску....-посмотрим... Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось mongol 69; 06.03.2016 в 12:54. |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2016, 15:38 | #53 |
Гуру
|
В меньшей степени влияет высота подвески. Больше должно зависеть от режима "жесткости" (три положения)
|
09.03.2016, 16:19 | #54 |
Turbo forever
|
причем тут жесткость , идешь ты к примеру сотку по проселочной дороге , постоянно машина в прыжках и колеса отрываются от земли во в эти момент происходят удары
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.04.2016, 09:40 | #55 |
Новичок
|
а для задних стоек те же резинки надо брать?
у меня 958 пневмо Последний раз редактировалось Morf70; 22.04.2016 в 10:31. |
19.10.2016, 22:59 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
У меня те же симптомы. Если проезжать на скорости наплавы асфальта, то при соскоке глухой удар в передней части подвески. Чуть меньший звух удара, если стойка в Sport режиме и подвеска в LO. Еще есть гупание при проезде лежачих полицейских. Если медленно проезжать - звука нет, чуть быстрее, есть звук такого ухания, что-ли. Глухой, не металлический. Втулки стаба новые, сайленты с нижними рычагами менял. Стойки снимали для замены опор, опоры были целые, но все равно заменили, раз купил. Пневма целая и работает. Стойка не мокрая, при раскачивании машины руками - работает. Часть мастеров разводит руками, часть кивает на амортизаторы. Есть у кого-то опыт по решению проблемы стуков без замены амортизаторов? Или это таки амортизаторы? Последний раз редактировалось aliv; 19.10.2016 в 23:02. |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2016, 16:23 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Если пневмобаллоны исправные, верхняя опора аммортизатора тоже целая, в подвеске все целое, то остается проверить амортизаторы, либо систему их управления - вот материальчик по принципу их работы “Умный” подход к демпфированию с амортизаторами SACHS CDС - Отзывы об автомобильных амортизаторах |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2016, 19:50 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Пневма работает, не травит. Опору поставили новую, в подвеске все, что можно - поменяли. Как проверять амортизаторы, а в особенности как проверять систему управления? |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2016, 22:11 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
вот тут не подскажу, самому интересно было бы узнать. по описанию разработчиков там стоит электромагнитный клапан, который по команде блока управления изменяет количество перетекающей жидкости, соответственно меняется жесткость. как я понял в амортизаторах этих нет газового подпора как в обычных газо-масляных аммо и нет магнитореологической жидкости как в очень продвинутых системах. работоспособность клапана на предмет целостности обмотки проверить не сложно, а вот как он регулирует и исправность внутренностей аммо - не знаю. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2016, 13:25 | #60 |
Новичок
|
Тоже имею вышеуказанные симптомы, на лежачих полицейских при работе повестки на отбой. Спрашивал у первого хозяина авто, он говорит таких звуков с новья не было.. Думаю амортизатор, так все остальное в порядке... Нашел на алиэкспресс восстановленные амо для нашей подвески за приемлемую стоимость, там же есть стойки в сборе. Никто не пробовал? https://www.aliexpress.com/item/Q7-4...333b3e16&tpp=1
|
21.09.2017, 21:54 | #61 |
Новичок
|
958 Е2
Привет!Стук перед 958 4.8S 2013.Детали другие проблема та же. Замена И все гуд.Слева опора снятая с машины, правая новая хорошо видно как она просела пипец.
Замена оригинала 7P5412327D Всем удачи. |
24.09.2022, 13:30 | #62 |
Гуру
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Номер части: Сайлентблок верхней опоры ДВС! | alex92 | Обмен опытом | 21 | 31.12.2021 12:07 |
Замена переднего ступичного подшипника | nefedoff-85 | Подвеска, тормоза, колеса | 54 | 11.07.2018 12:34 |
Нижнее крепление переднего амортизатора | ARNI51 | Подвеска, тормоза, колеса | 3 | 09.11.2011 10:16 |
Куплю Кайен до 1.1 ляма с пневмо. | Sprinter | Автомобили | 11 | 06.11.2010 16:13 |
Замена переднего бампера! | A333CM | Тюнинг и стайлинг | 8 | 22.03.2010 19:33 |