10.03.2012, 12:05 | #1 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Задиры + вкладыш шатуна
здравствуйте, собратья по радости и несчастьям.
в ноябре купил черный Кайен С, в Гембалловском обвесе и с веселыми колесами 23 дюйма :-) пробег был менее 120 тысяч. покатался чуть менее 2 месяцев, затем двигатель начал постукивать. грешили на гидрики, на муфту сдвига фаз, на распредвалы. в итоге, добрались до эндоскопа. увидели небольшие задирчики на правой голове (3й и 5й цилиндры). по ряду причин, поиски затянулись до начала марта. все это время машина стояла в сервисе. а вчера решили свозить машину в Новосибирск на диагностику к ОД, но Поршик проехал 3 км и клинанул движкой. провернуло вкладыш штуна, видимо. в общем, в понедельник начнем разбирать двигатель. если интересно - могу отдать в сервис фотоаппарат, дабы вести фотоодчет. если у кого из соседей есть запчасти в наличии - прошу сообщить в ЛС. Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 12:14. |
10.03.2012, 12:08 | #2 |
Porsche-монстр
|
Сочувствую...это надо без масло ездить что бы "клин" поймал двигатель...
|
10.03.2012, 12:26 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
10.03.2012, 12:52 | #5 | |||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
за маслом следил, движку промывал неоднократно с момента покупки, на обслуживание денег не жалел. вопрос в том, что от момента появления надписи "low oil pressure" до момента клина пролетела всего пара-тройка километров. это говорит о существенных недоработках поршовых инженеров, впрочем, как и отсутствующие форсунки, повальные задиры и т.д... :-( что с ним конкретно - покажет вскрытие. Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 12:56. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2012, 13:16 | #6 |
Иногда заходит
|
сочувствую.. при том что только взяли машину
понимаю что грустно, но может здесь начать выкладывать фото и вести что-то типа блога? себе на память и другим на заметку мысли вслух - может имеет смысл новый двигатель поставить, чем старый с колен поднимать? т.к. ремонт все равно потребует замены почти всего |
10.03.2012, 15:18 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
я потому и задал вопрос в первом посте: интересно ли кому посмотреть на потрошенный двигатель, несмотря на то, что по векам форума можно наковырять достаточное кол-во подобной инфы. если интересно - то отписывайтсь, буду вести а-ля блог. а насчет "на память" - это Вы правы. было много машин, но инженеры Порше будут у меня в аду крутиться вентилятором, как в том анекдоте по Чапаева и Петьку :-)
покупка "нового" = анриал. даже за 600тр будет не новый - а восстановленный у фрицев. покупка б/у с разбора = лотерея. кроме того, мое ИМХО говорит о том, что поршаковые движки 4,5 атмо = редкостное г...но, которое рано или поздно задерет. поэтому надо гильзовать. потом продам на 200 тыщ дороже и перекрещусь. думаю, что в данном случае единственной альтернативой является покупка гильзованного восстановленного б/у двигателя, но ценник слишком высок + перерегистрация в ГИБДД = свой головняк. если мой блок поддастся восстановлению за разумную сумму - буду восстанавливать сам. если ему полный песец пришел - придется покупать восстановленный тысяч за 350 рублев. Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 15:20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.03.2012, 17:24 | #8 |
Porsche-монстр
|
если мой блок поддастся восстановлению за разумную сумму - буду восстанавливать сам
А что там может случится под гизьзовку то по любому подойдет! |
10.03.2012, 18:00 | #9 |
Porsche-монстрО
|
На сегодняшний день никакого головняка с ГИБДД в отношении двигателя НЕТ!!! По новым Правилам, инспекторы ГИБДД (при постановке или снятия с учета) больше не осматривают номер двигателя. Помимо этого, в СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) в графах "номер двигателя" и "модель двигателя" данные больше не прописываются.
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
10.03.2012, 18:30 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Вы правы, гильзовать можно все что угодно. от Камаза до v16 Bugatti. но я имел в виду стоимость процедуры. вот если распредвал накроется из-за задиров - чашу весов перевесит в пользу контрактного двигла. в понедельник будем снимать движку и вскрывать. а там все будет видно. подробно отпишусь и выложу фотки, не переживайте! Добавлено через 21 минут(ы) 46 секунд(ы)
точно! Вы правы! я что-то по старой памяти забыл об этом новшестве, хотя за последние полгода поменял 3 машины :-) хотя, в ПТС номер двигателя по-прежнему ставится (делал замену ПТС на старую машину жены) Добавлено через 6 минут(ы) 52 секунд(ы) ребята, может ли кто дать четкий ответ на вопрос: "какие гильзы лучше применять, с верхней юбкой (висящие) или с опорой на нижней ступеньке (как у Кобельшмиттеров)"? что-то не могу определиться :-( Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 18:32. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Redtazik (15.01.2022) |
10.03.2012, 18:39 | #11 |
Porsche-монстр
|
По стучись в личку к "Пан Диман", там точно есть ответы на твои вопросы.
|
10.03.2012, 20:23 | #12 |
Porsche-монстр
|
Ты же к ОД приехал разбирать мотор? Тебя Алексей принимал? По моему опыту смело доверяйся ему - на все твои вопросы вполне профессионально ответит и порекомендует. Если конечно не будешь слишком умничать
Сам только-что от него. Меняли масло на первой десятке тысяч после обкатки после гильзовки такого же как у тебя мотора. Алексей сотоварищи все делал. У меня все супер: масло в уровне, мотор работает ровно и тихо. Пробег правда 68 ккм. Короче, тьфу-тьфу-тьфу... |
10.03.2012, 20:29 | #13 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
[QUOTE=Gregbox;467944]Вы правы, гильзовать можно все что угодно. от Камаза до v16 Bugatti.
но я имел в виду стоимость процедуры. вот если распредвал накроется из-за задиров - чашу весов перевесит в пользу контрактного двигла. в понедельник будем снимать движку и вскрывать. а там все будет видно. а распедвал то от задиров, как накроится?! имхо . гильзовка лучше . вот посуди . возьмешь ты двигатель бу . ну скока он там обойдется 200-250 . а потом опять ездить и боятся задиров?!или поставишь и через месяц, бах! и опять задиры . а на грамотной гильзовки потратишь ,ты эти 250 вбухаешь . но зато, ездить можно спокойна и не думать о новых задирах и не попадешь второй раз. я для себя решил, задиры будут , тока гильзовка . у меня 4.5 турбо .я за гильзовку . |
11.03.2012, 05:32 | #14 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
я как раз собирался ехать к ОД (из Томска в Новосибирск), но мотор клинанул. разбирать буду у своих механиков в Томске, которые делают уже не первую и не третью мою машину. ДВС по большому счету не сильно отличаются друг от друга, нормальный моторист соберет Оку, Камаз и Порше, ИМХО :-) Добавлено через 4 минут(ы) 32 секунд(ы) [quote=mixa83;468015] я ведь писал: задиры и провернутые вкладыши. на шатуне есть вкладыши, которые облегают шейку коленвала. при провороте вкладыша, задирает шейку. новый коленвал стоит дохрена. в общем, если предварительная смета превысит 150 тысяч - буду брать контрактный двигун и продавать машину. |
11.03.2012, 07:24 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А где в Томске можно эндоскопом воспользоваться?и где ремонтируешся,если не секрет? |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2012, 07:45 | #16 | |||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
эндоскоп есть в центре Нанотехнологий на Шишкова. есть еще у моего механика, в автоцентре Семерочка на Шишкова. Сервис на троечку, но там есть толковейший механик. Зовут Сергей, я за ним бегаю по всем автосервисам уже не первый год. :-) а у тебя тоже проблема с Каем? если что - пиши в личку, давай знакомиться, земляк! |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2012, 11:52 | #17 |
Porsche-монстр
|
Тут основная проблема не в "собрать-разобрать", хотя и это однозначно важно. Самое главное, как я понимаю - правильный подбор гильз и качественная гильзовка. Если твой моторист берется и ты ему доверяешь, смело в путь и только удачи! |
11.03.2012, 12:01 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
только с верхним упором.как я писал гильза от фиата.отрезать в размер 136мм .и проточить бурт чтоб не очень широкий был.+ 2мм от наружного диаметра гильзы.на 4,5 это 98мм
__________________
RR Vogue |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Gregbox (11.03.2012) |
11.03.2012, 12:31 | #19 |
Porsche-монстр
|
А если вкладыш на коленвале провернет то точно двигатель другой
|
11.03.2012, 12:42 | #20 |
Porsche-монстр
|
а ремонтных размеров вкладышей для каена не существует? да и говорить о каленвале еще рано. разберут движок тогда видно будет
|
11.03.2012, 13:13 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
я только один раз видел убитый турбак.по коленвалу.ремонтные размеров нет.но там размеры постели в шатуне и самого вала как на ауди какомто есси что. только ширина вкладыша отличается.но на турбаке возможно стоят вкладыши SPUTTER со специальным напылением.
__________________
RR Vogue |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Gregbox (11.03.2012) |
11.03.2012, 13:20 | #22 |
Porsche-монстр
|
ну вот и я про то-же, там возможно просто уже делали ремонт перед продажей. люди умудряютса с задирами по несколько тысяч км. проехать. а тут 3 км и пипец, и еще давление масла куда то делось. может цепь масл. насоса порвалась и раком встала заклинив колено?
|
11.03.2012, 14:03 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
вскрытие покажет, однозначно. место жительства прежнего хозяина мне известно Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)
Вы правы на все 200%! уже списался с Паном Диманом насчет гильзовки :-) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2012, 16:19 | #24 |
Porsche-монстр
|
Верной дорогой идете, товарищ! Диман тоже не должен подвести, если тебе в столице ближе ремонтироваться...
|
11.03.2012, 17:42 | #25 |
Новичок
|
стук в моторыге
Здравствуйте! подскажите пожалуйста появился стук в моторе на холостом ходу до 2500 есть потом пропадает давление масла на холостом 3.5 бара поменяли гидрики проблема осталась думаю дергать двс
Последний раз редактировалось костас; 11.03.2012 в 18:27. |
11.03.2012, 22:02 | #26 |
Porsche-монстр
|
Если мотор V8, набираешь в поиске слово "задиры" и увлекательное и небесполезное чтение на полночи тебе обеспечено. Увы, мужайся....
|
11.03.2012, 22:20 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сейчас делаем Турбо 2007 года.... так вот у него на трассе расширительный бачок лопнул.... результат- 4 цилиндра задраны.... только после этого случая он ещё тысяч 10 проехал. Кстати хотел вот что сказать.... если на Вашел автомобиле появился звук "трещётки" при наборе скорости приблизительно до 3000 оборотов двигателя... будте уверены, у Вас задиры.
Добавлено через 7 минут(ы) 1 секунд(ы)
Цепь масленого насоса не может заблокировать коленвал. То что произошло- просто судьба..... Хорошее лекарство от задиров- Пан Диман))) проверено |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2012, 23:49 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
А низкий уровень ож не загорелся у чела? Иль он такой фигней не грузился?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 00:06 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На скорости 150км.ч все произошло практически мгновенно... он естественно остановился, это была причина.... а следствие выяснилось позже. Добавлено через 1 минут(ы) 11 секунд(ы) Да нет.... трещётка только при интенсивном разгоне... |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 00:11 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
12.03.2012, 00:15 | #34 |
Porsche-монстр
|
каков мотор... масло жрёт?
|
12.03.2012, 00:19 | #36 |
Porsche-монстр
|
будем надеяться что все обойдется..... а эндоскоп при покупке желательно.
|
12.03.2012, 00:20 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
ну я брал в спорт карцентре, понадеялся что гавно там не продают...
В любом случае морально готов к задирам и к гильзовке, соответственно =)) |
12.03.2012, 00:22 | #38 |
Porsche-монстр
|
я вижу их часто) ничего страшного в них нет..... усовершенствуем конструкцию....)
|
12.03.2012, 00:27 | #40 |
Porsche-монстр
|
большой плюс в том... что б.у двигатель будет разобран, и на выходе будет практически новый мотор.
|
12.03.2012, 00:29 | #41 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
на моем правда и так новый мотор стоит, чувак из германии новый заказывал, менял... до меня
ну все равно во вторник будет видно что там с тачилой моей и как =))) надеюсь все в норме |
12.03.2012, 07:19 | #42 | |||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
собрат, сочувствую... терпения тебе побольше. лично мне помогает мысль о том, что любая машина, хоть Порш, хоть Ока - в первую очередь простой кусок железа. а деньги... да и хер с ними. новые купюрки наколлекционируем... но инженеры Порша, ИМХО, должны работать вентилятором в аду (С) анекдот про Чапаева и Петьку. |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 07:51 | #43 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
Парни, а может кто вкратце пояснить как смотреть эндоскопом. У меня есть возможность взять побаловаться. Нужно снимать коллектор или свечи выкрутить? иначе не могу представить как туды глянуть...
ну и интересно б было посмотреть итог: как определить без эндоскопа, какие признаки, коротко? стук, тряска... прошу прощения, но читки поиском немеряно!!! Последний раз редактировалось Golf3; 12.03.2012 в 08:06. |
12.03.2012, 08:10 | #44 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
ИМХО, если "взять побаловаться" - то это бесполезная трата времени. надо чтобы специалист смотрел, или человек, который понимает как выглядит задир и чем его след отличается от следов подуставшего масляного кольца. если по сути вопроса - демонтируете всю мишуру, мешающую добраться до свечного отверстия. засовываете в него зонд и глядите внутрь цилиндра, предварительно опустив его в нижнюю точку. все форсунки - снять, иначе при провороте коленвала стартером получите запуск :-) может, проще отдать небольшую денежку и сгонять в сервис??? |
12.03.2012, 09:33 | #46 |
Гость
|
сервиса у нас нет)) а описание плюсанусь! только ...Ром, оно те надо? масло ест? посторонние стуки есть? (не слышал чтоль ни разу как на субарях звучит двигло перед клином?) ....короче не вижу смысла щас туда глядеть!надо было при покупке смотреть.... |
12.03.2012, 10:01 | #47 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
да не Леш, тьфу-тьфу, ничего не стучит и не колбасит абсолютно. Но вот эти доводы "а все равно всех ждет" честно говоря - бесят!
ты не наслышан о моем Крайслере? вот тогда я горя хапнул... он и по сей день стоит могильной плитой и не хотелось бы этот опыт повторить. А я надеюсь и не повторю, стараюсь за всеми допусками и регламентами следить, авось пронесёт |
12.03.2012, 10:07 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Рома, кого ты слушаешь? кого всех то??? я 2,5 года отъездил....перегон москва-ког в ужасную погоду, попал 1 раз в почти -60 по трассе, бывало и вваливал конечно, и движка 1 раз до 100 грелась когда антифриз рванул, ...и чо? после всех происшествий ещё год ездил, правда уже намного реже и без нагрузок особо, и никаких доливов масла,задиров и посторонних шумов! вчера машину забирали у меня, купили 2 литра масла в дорогу в двиг, не поверили что не кушает....приехали, отзвонились и спасибо сказали что не обманул, а я говорил,что у меня литр с дня покупки машины болтается в багажнике так и не пригодился...Лей хорошее масло, меняй его кажд 10 тыс км, меняй фильтра,лей норм бенз, прогревай движку и не перегревай - всё! это нормальная эксплуатация авто, и при такой ты врятли попадёшь на задиры, конечно если ты не в числе 10% тех, кто попал на заводской брак...имхо! |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 10:21 | #49 |
Porsche-монстр
|
Про крайслер ЖЕСТЬ!!!!
|
12.03.2012, 10:33 | #50 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
Лёх, в вашей компетенции я не сомневаюсь, но очко порой иначе думает
хрен с ним с Крайсом, он стоил 350-выкинул и забыл, а вот лям денег ушатать... очковато )) ну всё равно, спасибо, успокоил. По ТО я щепетилен, все всегда делаю. У меня Фолькс забрали с теми же эмоциями как у тебя Кая. Чувак в Коге летает и только радуется. ЗЫ: значит ты беЗконный стал таки Автору: человеческого понимания и сочувствия, и в тему ЖЕСТЬ, и как ты не заехал в АВТОЦЕНТРАЛЬНЫЙ на Енисейской 37, я именно там своего и купил в декабре |
12.03.2012, 10:52 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
да, утром вчера мой уехал в новый уренгой, ребята доехали норм, отзвонились - довольны аки слон! На счёт компетенции я хз,я не профессионал, исхожу из знаний, опыта своего и не только! Если у тебя брак-задиры придут так и так может раньше может позже, а вот если не следить за авто-ушатается сам! по каю понял одно-прогрел до рабочей температуры все жидкости и узлы, и можно вваливать до упора-тут главное чтобы все шланги уплотнители и прочее не подвели-для этого мониторить за состоянием, ну и не перегреть! вот и всё |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 17:17 | #52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
дружище, я там естественно побывал, и неоднократно. по Поршакам там хлам стоит полный и по цене конской. своего пригнал аж из Омска кстати гря, насчет обслуживания. к своим авто отношусь щепетильно, но с разумом. при этом, денег не жалею. недавно жене покупал машину, так в автосервисе 3 месяца подряд поток красненьких пепелацев не иссякал , они уже ругаться стали. в итоге, купил в НСКе перелопатв Дром, авторынок на Петухова и частные объявы. естественно предположить, что и к выбор Поршака отнесся аналогично. Мастера из сервиса даже в Омск гонял, место на Омском сервисе снимал с ямой... поэтому и расстроен Поршаковскими инженерами, млиатттть... Добавлено через 4 минут(ы) 41 секунд(ы)
"свежо предание, да верится с трудом" (С) уважаемый, у меня и турбо-субарь был 300л.с., и ВАЗ-2106, и куча японских овощей, и ТЛС-100 успел помучать и мучаю по сей день, но упомянутые машины у меня не вызывали одной неприятной мысли: "перед поездкой в соседний город (километров за 200-300) надо обязательно загнать в сервис и проверить, "а все ли нормально с Поршем".. вот это меня печалит. отгильзуюсь - надеюсь, что мое мнение изменится... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 18:37 | #53 |
Porsche-монстр
|
Ну прям мои мысли воспроизводишь. Годиков эдак с полтора тому назад, когда первые стуки повылезали. Потом ничего, рассосалось. Особенно, когда обкатку закончил....
|
14.03.2012, 07:50 | #54 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
|
14.03.2012, 15:01 | #55 |
Porsche-монстр
|
Продать всегда готов! Вопрос - за какие деньги...
Избавляться за миллион еще рано, а париться с продажей дороже - особо времени нет. Вот и приходится "мучаться" дальше... |
14.03.2012, 15:24 | #56 |
Завсегдатай клуба
|
А ты масляные форсунуи ставил?сейчас привезли мотор выложу на днях фото.Задиры на гильзах.................................... ..
__________________
RR Vogue |
14.03.2012, 15:32 | #57 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2012, 15:34 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
тогда много надо поменять.больше трения,меньше оборотов....
__________________
RR Vogue |
14.03.2012, 15:38 | #59 |
Porsche-монстр
|
Да все равно в большей части времени это мотор эксплуатируется на оборотах не превышающих 2500-3000/мин. Накуя надо было делать короткий поршень? С экономили на металле? Там ведь место есть для длинной юбки?
|
14.03.2012, 15:55 | #60 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2012, 16:09 | #61 |
Porsche-монстр
|
Приветствую земляка на форуме и сочувствую случившемуся
В Новосиб отдал офицалам или в VIP? |
14.03.2012, 16:55 | #62 |
Porsche-монстр
|
Нет, не ставили... Добавлено через 3 минут(ы) 41 секунд(ы) ВИП не гильзует моторы. Я так понял, принципиально. Или нет нормальных гильзовальщиков... Правда, надо отдать им должное, когда на половине обкатки привез им показать результат работы конкурентов (а они отговаривали меня от гильзования), ни одного плохого слова не услышал. Одни только хорошие.... |
14.03.2012, 17:54 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
Посмотрели мне вчера машинку - все ок, малюсенькие царапинки, не критичные
порекомендовали заправляться 98м и пользоваться антизадирными присадками (киратек) |
14.03.2012, 19:58 | #64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
поздравляю!!! по такому поводу не грех и выпить пару ящиков пивасика :-) Добавлено через 2 минут(ы) 19 секунд(ы)
отдал умельцам в Томске. сегодня клятвенно пообещали начать разбирать. завтра заеду за первыми фотографиями для блога "как йа ломал Поршег" :-) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.03.2012, 20:00 | #65 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2012, 23:56 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
К МарКину ездил штоль?
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2012, 07:43 | #67 | |||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
нановорс от небольших задиров помогает. у знакомого есть турбо-импрезик СТИ ВРХ, парень перегрел, получил закономерные последствия на стенках горшков, обрабатывал здесь http://nano.tomsk.ru/?p=otz доволен, как удав. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2012, 10:32 | #69 |
Porsche-монстр
|
Кератек не панацея. Это всего лишь оттяжка неминуемого...
|
15.03.2012, 10:33 | #70 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Михаил. Автомобиль Honda CRV, 2003 г.
Купил Хонду CRV - без диагностики. Расход масла - 0,4 л/1000 км, бензина - 18 л на 100 км. Машина не едет. Выяснилось при диагностике: 1) Двигатель "подогрет"; 2) Огромные задиры в цилиндрах; 3) На поршнях нагар. Остаточный ресурс почти нулевой, нет и компрессии. Пришлось провести трехуровневую очистку (раскоксовку) комплекс нанотехнологий по восстановлению компрессии. Через 20 минут после заливки нанотехнологий машина нормально поехала. Хотя в дальнейшем потребуется замена масла, надо будет залить рекомендованные Центром масла. Спасибо! цитата с сайта
__________________
Someone call please nine-one-one |
15.03.2012, 10:56 | #72 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
15.03.2012, 11:00 | #73 |
Porsche-монстр
|
Только помоему он все равно попал на кап ремонт.
|
15.03.2012, 13:10 | #75 | |||||||||||||||||||||||
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
ЫЫЫЫ воистину, "реклама = двигатель торговли" хотя, у парнишки на ВРХе СТИ действительно компрессия подравнялась за счет раскоксовки + (по словам владельца) через 3000км зеркала в горшках были очень даже в приятном виде. но понятно, что описанный на сайте случай - не более, чем рекламисты, мля... |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2012, 22:50 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Всадник без головы
|
Перегретый движок ничем не лечится, хоть чё туда лей и кто обещает подобного рода чудеса тот аферюга чистой воды, если чё и будет то на короткий период времени, а потом ещё хуже станет... |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 08:35 | #77 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
двигатель распотрошили.
фото прилагаю. в общем, я принял решение покупать и ставить другой двигатель. дамы и господа! куплю движку. прошу скидывать предложения в личку. порш 2004 года по вин, двигатель 4,5 S. прошу указывать также пробег |
23.03.2012, 10:56 | #79 |
Porsche-монстр
|
|
23.03.2012, 13:41 | #80 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
фотки вторника.
вчера вечером сорвали движку и распотрошили все, вплоть до поддона. двум распредвалам каюк, распредвалу каюк (вкладыши провернуло). прикинули бюджет - дешевле купить новое двигло Последний раз редактировалось Gregbox; 23.03.2012 в 13:55. |
23.03.2012, 13:50 | #81 |
Завсегдатай клуба
|
По поводу антифрикционных присадок, согласен что в принципе уже убитый мотор восстановить только химией нереально. Однако!!! Если сейчас с мотором все ок, то не повредит использование таких присадок как Хадо или Форсан. Кому интересно, тот погуглит и почитает про них более подробно! От себя скажу, что я Знаю что они работают. Это не реклама этих продуктов. Я работаю в Автомагазине 10 лет. Город у нас маленький. Очень много друзей с разными проблемам моторов. Но Эти присадки реально работают. Скажу что хуже живому мотору от них точно не будет. Делал многим своим друзьям и себе такие комплексы. Например: Раскоксовка мотора. Есть такая наша фирма LAVR у нее есть продукт Раскоксовывание Двигателя. Там заливается по 45 мл в каждый цилиндр, закручиваеются свечи, и оставляется на сутки. Затем заводите мотор и прогреваете его до рабочей температуры. Заливаее Промывку маслянной системы можно любую 5 минутку. Меняете масло, затем обрабатываете двигатель Химией. Форсаном, Хадо, Есть еще ER и SMT, но это немного не то, что надо! Как правило обработка проводится в 3 этапа. И.... наслаждаетесь жизнью вашего авто и ездиете спокойно.
|
23.03.2012, 13:59 | #82 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
я умудрился купить машину, которой подшаманили двигатель, залили Хадо и спихнули на 51 скорости.
лашара, млин )) Добавлено через 2 минут(ы) 20 секунд(ы) на правой головке сорваны шпильки, млин... в общем, поеду к прежнему хозяину портить жизнь |
23.03.2012, 13:59 | #83 |
Завсегдатай клуба
|
куплю блок с шатунамит и поршнями,тока не дороха))))
на сорванной резьбе восстановлю все.
__________________
RR Vogue Последний раз редактировалось пан диман; 23.03.2012 в 14:01. |
23.03.2012, 14:00 | #84 |
Завсегдатай клуба
|
))) Согласен, мертвый мотор перед продажей оживить можно, компрессию поднимает не слабо, но если кольца мертвые то тут мало что поможет)))
|
23.03.2012, 21:21 | #86 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
28.03.2012, 18:24 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+100 Леха там один голова)))
__________________
порш сцуко-точило! |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 08:18 | #91 |
кайенн = пылес
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
БЛОГ:
1. нашел два варианта гильзованных двигателей и один вариант контрактного. цены приемлемые. 2. буду смотреть все (попрошу местных товарищей помочь глянуть движки в своих городах) 3. в общем, я пришел к мнению, что проще поставить новый двигатель. нежели в нашей деревне пытаться качественно перебрать старый. 4. после установки нового двигателя, создам тему о продаже старого. |
30.03.2012, 09:22 | #92 |
Porsche-монстр
|
|
19.01.2021, 19:26 | #94 |
Завсегдатай клуба
|
Доброго времени!, ремонтирую кайен турбо 955 (450сил) и для полного успеха ищу номиналы по шатунам:
1. Тепловой зазор палец/втулка 2 размер шейки шатуна (без вкладышей) 3 момент затяжки болтов шатуна |
15.01.2022, 09:40 | #95 |
Новичок
|
Бывает такое ?
У меня Каен 252 тыс пробег . Я никогда не делал двигатель . Но всегда слышал про задиры и тд . Стуков нет расхода нет . Подскажите такое бывает ? Или он у меня просто встанет неожиданно ? Эндоскопом не Првоерял . Если что нибудь есть кому интересно могу записать звук Мотора . Спасибо
Куплен с пробегом 30 т у знакомого . |
15.01.2022, 10:51 | #96 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
Постучите по дереву, сходи в церковь (или туда, какой конфессии вы принадлежите) и тд.))) А так - приятно! Бывают и турбо 300+ пробеги))) |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2022, 23:04 | #97 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Счастливый вы человек!!! Я поменял двигатель на пробеге 86.000 км!(задир) А у знакомого 180.000 км и нормально все!!! Так что вам оооооочень повезло!!!! |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2022, 00:51 | #99 |
Turbo forever
|
Е2 меньше задирает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.01.2022, 14:41 | #100 |
Porsche-монстр
|
955 тт, 218 т км,кроме вод.парубков,катушек зажиг. и прокладок кл. крышек, тройника и трубок вентиляции ничего не делалось. Посмотрим до скольких дотянет
|
17.01.2022, 11:34 | #101 |
Новичок
|
Масло Мобил 0-40 new life
bonderos177 добавил 17.01.2022 в 10:34 E 2 это что ? Последний раз редактировалось bonderos177; 17.01.2022 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
задиры, кайен |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задиры или нет??? | Nil | Двигатель и КПП | 30 | 20.03.2018 15:09 |
Задиры в панамере | Beast | Обмен опытом | 33 | 01.07.2016 08:45 |
4.5 Турбо- задиры. | Get | Советы профессионала | 129 | 25.02.2014 11:20 |
задиры в цилиндре или нет? | stepan_ | Двигатель и КПП | 11 | 10.03.2011 20:38 |
Опять задиры?!! | Get | Советы профессионала | 25 | 24.02.2011 21:43 |