|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2012, 09:24 | #1 |
Новичок
|
Вибрация
Иногда во время езды появляется несильная вибрация по кузову, иногда она резко усиливается во время переключения передач, когда жму на тапок, и пропадает. Ошибок по акпп и двс нет, кардан на глаз в порядке, крестовины и резинки не изношенные. Течей нет, только из левой турбины. Кай Турбо 2005 год, амер, 88000 пробег оригин. На что грешить?)
|
30.01.2012, 09:42 | #2 |
Гость
|
раз всё ок, и вибрация при переключении - на акпп
|
30.01.2012, 09:47 | #3 |
Новичок
|
Дык во время езды тоже есть небольшая. Притом самое интересное, что она появляется эпизодически!
|
31.01.2012, 20:20 | #6 |
Летчик
|
Появилась вибрация,сначала на 170,теперь на 115-попробовал больше-какбудто кузов идет в разнос-дис ки чистые,балансировка проверенна.........мысли?
|
31.01.2012, 23:02 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
888
+100 была тоже похожая вибрация,подвесной заменил и ее нет.
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
02.02.2012, 21:32 | #9 |
Иногда заходит
|
У меня тоже появляется вибрация когда еду на 5 или 6 передаче и в натяг немного добавляю газа, при резком ускорении все нормально. Подвесной и крестовины в поряде. Что может быть?
|
02.02.2012, 22:25 | #10 |
Шаман=)
|
Если все в порядке, что не нравится? Что есть вибрация? Свечи не тянут возможно, какой пробег, когда последний раз меняли свечи?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.02.2012, 11:59 | #12 |
Заблокирован
|
Возможна и подушка двигателя хандрит, НО склоняюсь к мысли, что это кардан, симптомы похожие, когда тапку в пол давишь вибрация пропадает-тоже так было, года три назад, замена помогла! На всякий глянь свечи, авось они)))) Удачи в ремонте!
|
06.02.2012, 13:18 | #13 |
А666ХК76
|
Тоже думаю подвесной
|
08.02.2012, 14:42 | #14 |
Porsche-монстр
|
когда купил было так же, поменял в гараже у умельцев подвесной, хватило на три дня..... та же хрень, поменял у од кардан- всё, как бабка отшептала.......
|
11.02.2012, 13:52 | #16 |
Иногда заходит
|
У меня так и на 4 и на 5 и на 6 до 3000 об./мин. На холостых когда газуешь тоже чувствуется потряхивание в этом диапазоне. Ошибок нет, заменил все свечи и катушки (6 штук оказались треснуты). Заказал верхнюю опору ДВС (порвана), если не поможет полезу в форсунки.
|
12.02.2012, 22:08 | #18 |
Иногда заходит
|
Почему? Современные форсунки вроде не боятся ультразвука?
|
31.03.2014, 03:31 | #20 |
Иногда заходит
|
Всем привет! Такая же проблема, вибрация на 4, 5 и 6 передаче на малых оборотах сильная, будто 6-ступенчатая АКПП включает передачи слишком рано (но на 5 передаче вибрация не на самых низах, а чуть выше), поэтому приходится ездить в ручном режиме АКПП, чтобы не ездить на малых оборотах (на 5 передаче есть вибрация даже в таком режиме, но чуть меньше). Замена свечей и бензонасосов не помогла, также не помогла и замена прокладок впускного коллектора. Недавно загорелся чек, сканер показал ошибку расходомера, ошибки сбросили, пока чек не загорался. Боюсь покупка расходомеров не решит проблему, не факт что дело в этом, что делать?
Последний раз редактировалось alevlaslo; 31.03.2014 в 03:38. |
01.04.2014, 04:54 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
убьешь форсунки . нельзя их чистить ультразвуком Добавлено через 1 минут(ы) 29 секунд(ы)
расходомер купи . и желательно оба поменяй . можно купить бошовские . этот тоже оригинал. стоят они по 3 с чем то . |
|||||||||||||||||||||||
01.04.2014, 14:23 | #22 |
Иногда заходит
|
Чистил, все отлично!
|
01.04.2014, 17:42 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
А в итоге кто решил эту вибрацию когда на малых оборотах давишь тапку? У меня вообще все что можно уже новое, а всеравно, есть небольшая вибрация когда едешь на 4-5-6 передачах на малых оборотах что то потряхивает когда жму газ плавно, не похоже на подвесной...
|
02.04.2014, 01:20 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
по 9 впарили мне в ТЦ Москва, до этого по телефону сказали цену по 4.5, а потом по вину пробили и сказали для моей машины надо по 9 покупать, а те только для турбо-версии годятся. Но наполовину проблема решена, теперь вибрация только первые 15 минут езды. Мастер сказал что расходомерам надо время, они медленно перестраивают режим работы, нужно время на адаптацию. Завтра поеду на промывку форсунок. Кстати, дилеры не производят промывку форсунок, это не предусмотрено производителем, странно очень, ведь: Для того чтобы определить, надо или не надо промыть инжектор, существует несколько признаков: 1. Форсунки засорены. При данной стадии увеличивается расход топлива примерно на 1-3 л на 100 км, но особых проблем с двигателем не наблюдается. Появляется детонация при использовании некачественного бензина. 2. На второй стадии засорения появляется неравномерная работа двигателя, на холостом ходу появляется эффект «подтраивания». Автомобиль хуже разгоняется, а также расход топлива заметно увеличивается. Присутствует детонация. Форсунки инжектора3. В случае если двигатель сильно подпрыгивает, или на холостом ходу не работает один цилиндр или несколько. При резком нажатии на газ слышны хлопки в воздушном фильтре. При этом все признаки первых двух стадий более выражены. http://www.tlm-centr.ru/promyvka-ing...-v-moskve.html Последний раз редактировалось alevlaslo; 02.04.2014 в 01:53. |
|||||||||||||||||||||||
02.04.2014, 15:30 | #25 |
Иногда заходит
|
Сделали промывку форсунок без снятия, ничего не изменилось, только новые свечи подубили зря
|
03.04.2014, 00:46 | #26 |
Иногда заходит
|
Еще раз я убедился, что вибрация именно после запуска с ключа и проходит только если потом стараешься ехать некоторое время именно на вибрации. Если ехать иначе, то вибрация не проходит. Еще важный момент: вибрация не возникает вновь никогда, если не глушить машину, а если заглушил, то после запуска всё повторяется. Кстати, силовой кабель, который от стартера, он у меня частично оголенный был, в сервисе залили потом этот участок герметиком.
|
04.04.2014, 09:59 | #27 |
Иногда заходит
|
Думаю, надо еще делать чистку камеры сгорания и колец от нагара! Отпишусь по результатам, обязательно поеду!
Безразборная очистка клапанов и камеры сгорания В связи с плохим качеством нашего топлива, в процессе эксплуатации двигателя на впускных клапанах скапливается нагар. Который задерживает своевременное поступление топлива в камеру сгорания и мешает герметично закрываться клапану, могут возникать перебои в работе двигателя: детонация, повышенный расход топлива, потеря компрессии и даже прогар самого клапана! Тем более если автомобиль эксплуатируется в городском режиме и двигатель много времени работает на холостом ходу, при такой эксплуатации не происходит самоочищения клапанов (после 4500 об/мин.). Очень часто владельцы автомобилей замечают, что после больших пробегов по трассе с хорошей скоростью, двигатель начинает работать более мягко, равномерно, улучшается динамика. Это как раз связано с самоочищением от нагара впускных клапанов. А как быть владельцам автомобилей живущих в мегаполисах? Когда 80% своего ресурса двигатель работает на малых оборотах (в пробках). А если автомобиль оснащен еще автоматической коробкой передач, ситуация вдвойне ухудшается. Выход есть! Необходимо периодически (один раз в год или каждые 30 тыс. км пробега) проводить химическую очистку от нагара впускных клапанов и камер сгорания. Существует множество всевозможной химии для снятия нагара с клапанов. Присадки в топливо, и в масло продающиеся повсеместно, являются малоэффективными способами борьбы с нагаром. Плюс к тому введение добавок в масло и топливо не лишено побочных эффектов и совсем не приветствуется производителями автомобилей. Все процедуры очистки клапанов (даже с применением профессиональной химии) проводящиеся на работающем двигателе, являются профилактическими и справится с закоксовавшимся нагаром им совсем не под силу. При помощи имеющегося у нас на вооружении эндоскопа мы протестировали практически все имеющиеся на рынке препараты и разработали собственную методику удаления нагара с клапанов и камер сгорания. Самым эффективным химическим средством для снятия нагара, оказалась SHUMMA, разработанная японцами специально для автомобилей Mitsubishi с двигателями непосредственного впрыска (GDI). К сожалению и самым дорогим - 750руб. баллончик 220мл. Ее консистенция (в виде пены) позволяет заполнить все пространство ГБЦ над клапаном. Она эффективно работает во всех направлениях. ЛИС Описание процесса: 1. Двигатель охлаждается до 30 - 40 градусов. Иначе пена быстро превратится в жидкость и не будет должного эффекта. 2. С двигателя снимаются форсунки, и через форсуночные отверстия, при помощи специального распылителя, заполняется пеной вся полость ГБЦ. Она остается там на 1.5 - 2 часа. 3. После чего, мы откачиваем ее с клапана вместе с нагаром, и заливаем очиститель ABBRO. Через 10 минут откачиваем и его. 4. Ставим на место форсунки, заводим двигатель. При таком процессе масло в ДВС можно и не менять, жидкость никак туда не попадет. Но если данную процедуру совместить с заменой масла, то можно будет заполнить пеной и всю камеру сгорания. В этом случае произойдет эффективная очистка всей камеры сгорания и раскоксовка поршневых колец. Так же, если совместить данную процедуру с ультразвуковой промывкой форсунок, можно сэкономить на работах по снятию и установке форсунок. Стоимость процедуры рассчитывается: Очистка клапанов - 600 руб. за каждый цилиндр Снятие и установка всех форсунок Химия, примерно 950 руб. на 4 цилиндра Снятие и установка свечей зажигания, (только при полной очистке камеры сгорания) Замена масла (только при полной очистке камеры сгорания). Итого: 4550 руб. - для средне статистического 4-цилиндрового двигателя. Или 5450 руб. – с раскоксовкой поршневых колец, полной очисткой камеры сгорания, заменой свечей зажигания и масла в ДВС. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация на руле. | Zorkiy | Двигатель и КПП | 37 | 20.12.2023 21:22 |
Вибрация на скорости!! | Alex100 | Советы профессионала | 17 | 17.08.2011 13:50 |
кардан и вибрация | Joker | Обмен опытом | 4 | 19.01.2011 22:10 |
гул и вибрация | эдуардик | Советы профессионала | 5 | 03.08.2010 22:18 |
Вибрация при разгоне | nor007 | Советы профессионала | 18 | 06.06.2008 01:51 |