|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2011, 23:44 | #1 |
Иногда заходит
|
Реанимация мотора печки
Всем привет,коллеги.
Пишу для тех,кто уже снимал или собирался снимать печку из за свиста,гула или ее остановок,поэтому перейду к делу уже два раза снимал печку и смазывал WD-40 и различными жидкими смазками,но через небольшое время проблемы опять возникали.т.к. на нашем форуме информации мало,зашел на форум туарега и нашел там несколько вариантов решения.если модераторы разрешат,размещу в теме ссылку.пока поделюсь своим опытом есть две основные причины плохой работы: 1.износ щеток 2.износ втулок(подшипников) причем какая из них наступает раньше-х.з.,как ни странно,у всех по разному.у кого-то щетки еще живы,но люфт втулок такой,что не понятно,как она вообще работала.у кого-то живые втулки,но убитые щетки.у меня было ближе к убитым щеткам,но решил ликвидировать обе причины. вы можете прикинуть по состоянию своего мотора,что вам нужно делать.я решил сделать все сразу,в надежде окончательно забыть про проблемы с печкой для этого понадобилось: 1.два подшипника №608(7х22х8 мм)фирмы SKF по 120 рублей/шт 2.комплект(только комплектом продают,4 шт.) щеток от стартера(Волга,УАЗ),называю тся "двойняшки",77 рублей/компл. 3.герметик(я использовал для вклейки стекол,можно обычный АВРО) 4.ацетон или растворитель для обезжиривания само собой обычные инструменты.что пришлось сделать: РАЗБОРКА МОТОРА 1.снятие печки(много раз писали,останавливаться не буду) 2.отсоединение черного пластмассового кожуха,который держится на четырех резинках.разъем отсоединять,отжимая его крепления тонкой отверткой,делать это со стороны крыльчатки вентилятора(с внутренней стороны),затем с внешней стороны надавить отверткой на разъем и он выскочит.силу не применяйте,если что-то не отсоединяется легко,значит недостаточно отжали крепления. 3.отсоединить крыльчатку от мотора.на всякий случай,замеряйте,как из нее вал торчит.при сборке пригодится. один человек держит двумя руками крыльчатку мотором вниз,второй молотком через проставку бьет по валу,который из крыльчатки торчит.бьет,как Лелик из к/ф"бриллиантовая рука"-сильно,но аккуратно.следите,чтоб мотор не грохнулся на пол под конец,он может,надо ловить теперь у нас в руках один мотор,ничего не мешает его разобрать 4.отверткой или небольшим зубилом развальцовываем торцевую пластину(там,где вал больше торчит) и снимаем ее.если погнулась,не беда,металл мягкий,выправится на твердой и плоской поверхности молотком.в пластине мы увидим втулку(кольцо такое,на шарик похожее)она держится в центровочной пружине(круглая зубастая пластина),выковыриваем отверткой их обе,остается одна торцевая пластина,в ней ничего нет. 5.вытаскиваем ротор 6.вторую торцевую пластину я не снимал,но принцип тот же-развальцовываем,снимаем,вы ковыриваем.так будет удобней устанавливать подшипник и ротор,а я вот мазохнул чуть-чуть,но справился. 7.обратите внимание на пластмассовый держатель для щеток-его тоже аккуратно отсоединяем,следя,чтоб не потерялись пружинки.они,скорее всего прилипнут к магниту,но на всякий случай,повнимательней. 8.развальцовываем крепления контакта щеток-медный проводок,закреплен к проводу мотора.делать удобно кусачками,можно его не жалеть,т.к. при сборке мотора,его лучше припаять все,разобрали.получилась кучка запчастей.дальше: ПОДГОТОВКА НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ 1.чистим и обезжириваем торцевые пластины там,где стояли втулки 2.мажем герметиком пластины изнутри и вставляем подшипники.т.к.он меньше диаметром,чем посадочное место,заполняем пустоту герметиком.обратите внимание на ЦЕНТРОВКУ подшипника по отверстию.должно быть по центру. все,сохнет герметик,отложили пластины в сторону 3.распиливаем волговские щетки пополам ножовкой,на фото видно,там полоску нацарапал.разъединяем два проводка,получаем ДВЕ щетки для нашего мотора.не надо сильно давить на ножовку,т.к. материал мягкий,может отколоться кусок.он и так хорошо пилится. 4.дальше,небольшим напильником выпиливаем из новых щеток подобие старых.смотрим посадочное место старой щетки,расположения проводочка,размечаем чем-нибудь острым на щетке и пилим.советую сделать посадочное на новой не таким глубоким,чтоб щетки получились подлинее и их на дольше хватило.подгоняем,почаще примеряя к держателю наших щеток(опять же,из-за мягкого материала). 5.у подогнанных щеток стачиваем углы в месте их прилегания к ротору.сильно стачивать не советуют,говорят,можно только угол слегка сделать,дальше сами притрутся.я так и сделал. СБОРКА МОТОРА понятно,что в обратном порядке,но распишу 1.вставляем ротор 2.вставляем и завальцовываем торцевые пластины(зубилом) 3.припаиваем проводки щеток к основным проводам все,мотор собран. 4.насаживаем крыльчатку и молотком аккуратно,через проставку(трубку металлическую) ставим ее на место(мы его запомнили) вставляем мотор в кожух,предварительно вставив разъем. 5.Установка печки в автомобиль.когда подключите разъем,включите печку,чтоб проверить,в КАКУЮ СТОРОНУ она крутит.на туареговском форуме,кто-то не так подсоединил провода к щеткам,мотор крутился в обратную сторону. вот,вроде и все. щас поясню по фотографиям: 1.первое фото-пластина с подшипником.подшипник взял другой,тупанул.у него внешний диаметр больше,к нашей пластине подходит,как родной,но у него еще и внутренний больше-9 мм вместо 8 мм,так что ставьте однозначно 608-й подшипник и не экспериментируйте,я уже пробовал 2.второе фото-щетки мои,совсем плохие и щетка волговская.на ней полоска,где пилить. фотографий мало,ибо ручки грязные стали,не до фотосессии было.извиняюсь.на том самом туареговском форуме все подробно,с фотографиями. если кому-то поможет моя тема,буду рад.если вопросы-отвечу,пишите.УДАЧИ |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 494849 (10.02.2013), Aleksan1973 (24.05.2012), antoxa787 (27.12.2017), Aslan (26.12.2011), a_subaru (31.01.2012), Dmitriy. (02.02.2012), emercom (03.01.2012), Fanis (26.12.2012), G.Igor (24.05.2012), grafatos (30.06.2013), G_A (22.12.2011), Hummel (07.03.2013), Kirisietis (07.03.2012), MARSEL888 (23.12.2011), masavi (26.05.2012), mujok (17.04.2013), Nibelung (03.01.2012), Oskar (02.02.2012), R-men (03.03.2013), Rinad (16.05.2012), Samedus (23.12.2011), serega\ (18.11.2014), sky012 (13.12.2014), Sochi (08.02.2012), Speedo (14.10.2015), TigerTiger (16.12.2016), virtualmind (30.06.2013), Vovka666 (31.12.2011), ZHUKIS-24RUS (30.11.2012), Андрей50 (26.06.2013), ВЛАДИМИР (Д) (19.03.2013), Вовка (01.02.2012), Димастый 994 (03.09.2014), Евгений116 (02.01.2012), Семён_84 (31.12.2011) |
22.12.2011, 23:48 | #2 |
Иногда заходит
|
езжу третий день,печка поначалу шуршала.негромко,но слышно(щетки мало сточил под ротор),но щас уже почти не слышно.ездил мало,не притерлись полностью.думаю,правильно поступил,лучше,если сами будут притираться
|
23.12.2011, 09:02 | #3 |
Porsche-монстр
|
смущает меня этот момент,будет ли сидеть подшипник на герметике и не "съедет" в сторону ??? Считаю не надежная доработка,либо подшипник по размеру либо обойму точить под подшипник. |
Пользователь сказал cпасибо: | АлексБ (07.01.2016) |
23.12.2011, 10:10 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я тоже об этом думал,но: 1.главное,чтоб ротор не задевал магнит во время вращения.точность до сотых миллиметра не нужна.там и в родной печке нет такой точности и чтоб компенсировать те самые сотые доли миллиметра,втулка закреплена не жестко,а в пружине.Т.е.может смещаться вместе с валом и со втрой втулкой,соответственно 2.герметик не успеет высохнуть до конца,пока вы все ремонтируете и собираете,а потом станет как резина,и никуда не даст съехать подшипнику. Добавлено через 31 минут(ы) 42 секунд(ы) Да и к тому же, надо хотя бы пару недель поездить,а как она себя ведет,буду докладывать. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 12:52 | #6 |
Гость
|
с пассажирской стороны, откручивашь 1 болт нижнего пластика,что в ногах..под бардачком, отсоединяешь 3 фишки подходящие к подсветке ног и 2-х прикуривателей...далее видишь круглый пластик чёрный держащийся на 4-х болтах на 5.5, откручиваешь и моторчик в руках ещё фишку с моторчика отсоединить нужно.. |
31.12.2011, 13:35 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
А не подскажешь парт-намбер и есть ли бюджетные аналоги? |
|||||||||||||||||||||||
01.01.2012, 01:16 | #9 |
Шаман=)
|
От табурета 7L0820021L )))) с Наступающим)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2012, 13:16 | #10 |
Иногда заходит
|
Не отписался через две недели,щас докладываю:все зашибись,печка работает.вначале, шуршать пыталась на холодную,минут 5-7.
Потом,когда очень холодно,от -15.тоже минут 7. Щас вообще перестала.в общем, через дней 10 она окончательно успокоилась и я вообще забыл про ремонт печки |
31.01.2012, 14:00 | #11 |
Гость
|
аналог - моторчик нового образца от руской 10-ки....вставляешь его в родные крепления, в родное гнездо, единственное фишку перепаять нужно и отверстие куда фишка выходить будет, т.к. в родное место уже не пойдёт, и всё! работает тихо, крутит афигенно, только вентилятор родной оставляем с кая. вопрос - ровные руки и 1750 руб. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2012, 15:11 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это интересно.а фотографии есть?там подшипник(втулка) остается Десяточный или старый оставляем? Последний раз редактировалось mazurka; 31.01.2012 в 15:14. |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2012, 15:17 | #13 |
Гость
|
блин фотосов нет...
Берём моторчик дестяки. он в кожухе каком то - выкидываем его, остаётся моторчик круглый в руках! снимаем вентилятор-он там на валу каким то зажимом крепится-это не важно! с нашего моторчика снимаем крепление самого моторчика с резинками которое, вставляем это дело на наш новый моторчик от десятки(диаметр точь в точь, по длинне немного длиннее он) примеряем в наш корпус, делаем прорезь для проводки(у нового моторчика проводки выходят снизу, и тащить их в штатное место не вариант, поэтому в пластике прорезаем отверстие, вытаскиваем проводок,главное чтоб всё плотненько было, перепаиваем фишку, садим наш каевский вентилятор и ставим всё это! результат - работает уже месяц без проблем, на максимальных оборотах дует пошустрее чем родной! при следующей замене потребуется вытащить этот, пересадить вентилятор, крепление и перепаять фишку - работы на пол часа, разница в цене 8 тыс, ходят эти моторчики дольше чем сами десятки)) а, работает тихо. Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы) из старого остаётся пластмасс наружний, вентилятор, крепёж с резинками за счёт которого моторчик садится в пластмасс наружний и фишка. Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы) ну и ещё один неоспоримый плюс - если этот моторчик лет через 5 встанет - его цена 1750(не кусается и всегда есть в кармане) и всегда вналичии в любом городе |
02.02.2012, 01:18 | #14 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
ну вот.... -18 и услышал я предательский свист моторчика печки....
поеду я в магаз.....
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
02.02.2012, 08:54 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Чё смайлиг то грустный? он тебя предупредил хотя бы, мой молча в чужом городе в мороз...просто остановился обратно ехал 180 км с открытым окном и без печки в -15, думал песдес мне поставил от чирика,и не парюсь - замена пол часа максимум, есть в любом городе,ценник 1750 руб! работает тихо, дует так же, даже возможно чуть сильнее! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ZHUKIS-24RUS (30.11.2012) |
02.02.2012, 12:46 | #17 |
Гость
|
да восстановил моторчик, а у него крепление щётки пластиковое перегрелось и сплавилось чуток, машина нужны была срочно, новый моторчик только в сургуте! вот и начал моск работатьоказалось решение простое, не дорогое, и в будущем меньше проблем |
Пользователь сказал cпасибо: | alekcandr (02.02.2012) |
02.02.2012, 14:20 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Точно подмеченно , считаю , что надежней будет или на клей стержневой из пистолета , или на поксипол, имхо )) |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2012, 01:06 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
Большое спасибо Мazurka, его информация помогла мне в ремонте печки!!!
__________________
Собака лает, караван идёт. |
08.02.2012, 19:29 | #22 |
Иногда заходит
|
Да.щас у нас по утрам от-19 до -24,тоже пошуршит пару минут и перестает.ты какой подшипнику ставил, с резиновыми пыльниками или с металлическими?
|
08.02.2012, 22:26 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
Подшипник не менял, он в норме, менял счётки. Кстати мы вентилятор не снимали, использовал пинцет и пальцы)
__________________
Собака лает, караван идёт. |
08.02.2012, 22:46 | #24 |
Иногда заходит
|
Грамотно.а мне уже не обойтись было малыми жертвами,все пришлось менять
|
05.03.2012, 22:46 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
сегодня казус с вентилятором случился--просто дуть перестал незаметно и всё.перезапуск ни к чему не привел.. зато после того как на ухабе тряхонуло капитально--резко заработал, правда как-то нестабильно с ощущением отдачи в кузов диспаланса некого. вентилятору абзац так понимаю?
|
05.03.2012, 23:47 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
новый 8-9 т.р. туарег
__________________
Собака лает, караван идёт. |
06.03.2012, 07:57 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
не, это щётки сточились походу.... |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2012, 10:19 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
|
06.03.2012, 16:29 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
а какая у вазовского правильного маркировка? тот что вчера я купил десяточный не подошел--мелкий по размеру оказался.. в других еще какойто крепеж по окружности в виде лепестков привареных...короче попариться конкретно пришлось пока вкорячил. крыльчатку вазовскую оставить пришлось, с родной за счет того что сам моторчик вазовский длинней не вкорячиволось все в авто.. вродь работает |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2012, 16:48 | #32 |
123
|
|
06.03.2012, 16:52 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
маркировку не скажу....мотор то стоит уже да, нужен этот с ушами вокруг - их убираем, садим мотор в родное место - не садится до конца - пропиливаем в днище пластика отверстие небольное,чтобы моторчик углубился настолько насколько нам надо!!! потом это отверстие заклеиваем монтажным скотчем или запаиваем! делаем отверстие под провод с моторчика(т.к. он снизу) ну и садим родной вентилятор - он намного лучше и тише дует...И чо я ступил и не зафотал процесс....((((((((( |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2012, 16:56 | #34 |
123
|
|
06.03.2012, 16:57 | #35 |
Гость
|
а у моего как то сбоку было......тоже новый мотор был.....)))))))))
|
06.03.2012, 16:58 | #36 |
123
|
|
06.03.2012, 23:27 | #37 |
Завсегдатай клуба
|
|
16.05.2012, 18:43 | #38 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 83
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Спасибо,парни!а я то думал,что придется к дилеру ехать,мотор менять.на днях буду ремонтиком печки заниматься.все понятно написали,доходчиво! Молодцы!!!
__________________
За любой кипишь,кроме голодовки. |
25.05.2012, 15:36 | #40 |
Иногда заходит
|
У меня от десятки неделю поработал. И когда работал очень шумел.
|
25.05.2012, 19:35 | #41 |
Гость
|
видать не тот поставил...их 2 вида, один нового образца с ушами а второй старого образца-как раз он дешевле и шумит сильно, и видать работает мало! Нового образца совсем не слышно, работает отлично...на моём стоит с начала января, до сих пор работает без нареканий. |
25.05.2012, 20:03 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Как отличить? В магазине спросил, не знают. |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2012, 21:16 | #43 |
Гуру
|
Один с ушами другой без. Ну и ценник соответственно на новый образец по- дороже будет
__________________
Кит - Убийца |
26.05.2012, 19:05 | #44 |
Забронирован
|
|
27.05.2012, 01:58 | #45 |
Гуру
|
Фото мож у Лёхи (Avik) есть. У меня нет... В нэте в поисковике забей,думаю найдёшь
__________________
Кит - Убийца |
27.05.2012, 11:48 | #46 |
Гость
|
Я как в автомагаз попаду зафоткаю оба вида если будет! А главное отличие-нового образца стоит порядка 1700-1800 руб а старого 1200!!! Старый гудит шумит и не работает, новый-все ок!!!
|
28.05.2012, 15:39 | #47 |
Иногда заходит
|
Снял десяточный моторчик. Поработал неделю, когда питание подаёшь, чтобы заработал надо рукой крутануть и так каждый раз. А что такое "уши"? Я когда ставил десяточный отпилил три какие-то железки по бокам у моторчика. Может это и есть "уши"?
|
03.07.2012, 14:17 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
видать старого образца взял какой то... "уши" - так их назвал Квага... вокруг моторчика перпендикулярно к цилиндру мотора прикреплен лист металла -идёт вокруг моторчика как обруч, ширина около 5-7 см его! держится на 2-(если не изменяет память) клёпках-спиливаем и выкидываем не нужное! остаётся просто цилиндрический мотр и вентилятор! на моём бывшем отработал зиму (зимы у нас суровые!) и до сих пор работает без проблем, (больше полугода)именно этот мотор нового образца, ценник в районе 1800, старого образца стоит около 1300 руб! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | bessini (03.07.2012) |
27.11.2012, 12:41 | #50 |
Новичок
|
Парни кто уже менял найдите хоть фотку с интернета? для тех кто не в курсе!)))
|
27.11.2012, 16:04 | #51 |
Porsche-монстр
|
|
27.11.2012, 17:43 | #52 |
Новичок
|
Гыы )) я просто тоже готовлюсь к замене ,,,))
|
29.11.2012, 14:33 | #53 |
Иногда заходит
|
Вот дешевый аналог POLCAR 9580NU-1 в долгую можно за 4000р. заказывать
|
05.02.2013, 00:00 | #54 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
|
Выскочил какой то магнитик из моторчика когда выбивал подскажите что это и где он должен быть((
разобрался , пардон )) эта штучка из магнитной головки ))) никакого отношения к моторчику не имеет ! спасибо огромное автору за подробное описание ! теперь дует на полную) доволен как слон правда мучений на 2 часа было .. Последний раз редактировалось TTT; 05.02.2013 в 02:24. |
28.02.2013, 21:48 | #55 |
Новичок
|
вопрос тем кто сам ставил вентилятор от лады - на фото это он?
надпись: мотор печки ВАЗ 2110 нового образца (1290 руб) прочитал тему и не совсем понял: металлические скобки (уши) отрезали по выступ (отметил красным)? или срезали наждаком полностью по самый корпус? или вообще ничего не срезали, а просто вытащили мотор из корпуса, открутив два винта? Последний раз редактировалось пыль; 12.03.2013 в 00:50. |
28.02.2013, 22:58 | #57 |
Новичок
|
Skyline095,
1. у мотора провод (пара) около 30см с разъемом - это длинный или короткий? 2. крыльчатка снимается с другой стороны, ну или просто выламывается пластмасса (я так понял она не нужна) 3. по поводу металлических "ушей" - чем срезали под корень? нажовка там не сработает, да и корпус можно легко погнуть ... Последний раз редактировалось пыль; 28.02.2013 в 23:01. |
28.02.2013, 23:11 | #58 |
Porsche-монстр
|
Крыльчатка- снимается ( гаечку откручиваешь на валу и снимаешь)
Провод ок 30 см. (Другой вариант- фишка прям на корпусе мотора , ставит такой замучаешься) Уши сбиваешь молотком и зубилом( только не разбирай мотор при этом - мы раз долбали параллельно два магнита и подшипник на новом моторе . Магниты кста. подошли от каеновского моторчика) |
Пользователь сказал cпасибо: | пыль (01.03.2013) |
18.03.2013, 14:44 | #59 |
Новичок
|
Спасибо за тему и комментарии. Как и многие успешно поставил себе новый мотор печки от ВАЗа.
Но после подключения замечаю небольшой гул на малой скорости как от работы магнита. На больших оборотах и при выключении тишина. Если у кого так же было, то со временем прошло? или это только мне не повезло с заготовкой? |
18.03.2013, 16:19 | #60 |
Гуру
|
У меня наоборот гул на больших оборотах,но гул не движка,а как будто воздух в панели гул создаёт... Х.З. чё такое. И такое ощущение что моторчику оборотов не хватает,оригинал по-быстрей на высоких оборотах крутит. Да и вообще поставив движок от российского авто думаю на все эти мелочи придётся закрыть глаза, либо ставить оригинал!
__________________
Кит - Убийца |
23.03.2013, 00:13 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
По Вашей проблеме могу посоветовать запустить "базовые установки" в блоке управления климатом. После отсоединения мотора установки скорее всего перешли в режим "ВЫКЛ" и требуется их заново запустить. В течение 30 сек после запуска должно произойти самотестирование и установка режимов работы климата. Для себя понял, что мотор от печки ВАЗа - это лотерея, и он не у всех работает тихо и "шустрее оригинала". У меня пока сохраняется шум при холодном запуске и на малых оборотах печки. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | VALERIY 86 (23.03.2013) |
25.03.2013, 18:22 | #62 |
Гость
|
на два кая ставил - норм работает не шумит не гудит ...
|
25.03.2013, 20:46 | #63 |
Porsche-монстр
|
Скорее всего отцентровал плохо, крыльчатка задевает о корпус
Добавлено через 20 минут(ы) 3 секунд(ы) Вот кстати ссылка http://www.knclub.ru/f/thread12514-12.html где я фотоотчет пошагово сделал по замене родной печки на Вазовскую |
28.03.2013, 03:08 | #64 |
Новичок
|
зашумел мотор, как исправить?
__________________
Я купил каенн!!! |
28.03.2013, 08:33 | #65 |
Гуру
|
Выкинуть этот и поставить другой!
__________________
Кит - Убийца |
28.03.2013, 10:28 | #66 |
Новичок
|
Жалко, да он дорогой (10000р просят), а отремонтировать, поменять подшипники?
__________________
Я купил каенн!!! |
28.03.2013, 10:38 | #67 |
Гуру
|
Подходит от туарега, он дешевле. Подшипников внем нет, там втулки изза износа которых и идет скрип, свист... Ну а если щеткам писта, то он обычно шумит с последующим клином... Тут же в теме почитай, ставят двиг от 10ки за 1500 и все!!!
__________________
Кит - Убийца |
28.03.2013, 13:36 | #68 |
Завсегдатай клуба
|
У меня когда засвистел прокапал втулки где крутится вал ER (какой то победитель трения). Второй месяц молчит
|
30.03.2013, 06:06 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Это пройденный этап))) Начало конца
__________________
Кит - Убийца |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 06:26 | #70 |
Завсегдатай клуба
|
На хаммере уже третий год пройденный этап))) как морозы начинаются свистит. Сначала унисьмой промываю пыль грязь ржавчина стекает потом на чистое смазываю)
Добавлено через 1 минут(ы) 55 секунд(ы) Но на всякий случай телефоны записываю где вижу в продаже не дорого))) |
02.06.2013, 02:38 | #73 |
Новичок
|
На Мерседесе W-210 стоит такой же моторчик.В диаметре чуток тоньше.Обматал не много изолентой и вставил в стакан.Вал на 5 мм короче.Но это вовсе не принципиально для крыльчатки.Перепаять фишки...и все готово.На все про все 20-30 мин. Уже 6 мес работает без проблем.
Ясно понятно что среднестатистический владелец Кайена пойдет и купит новый.В моём случае нового небыло в наличии.Покупать б/у не хотел.Вот сделал временно.И забыл. |
29.06.2013, 23:55 | #74 |
Новичок
|
Поможте плиз
Собрал и разобрал 4 раза , а этот гад (моторчик тобиш) 5-10 сек крутится и стоп постоит немного опять на 5-10 сек хватает
|
30.06.2013, 14:04 | #75 |
Новичок
|
А ещё лучше, курево после порева!
Правда я уже больше года не курю Добавлено через 11 минут(ы) 14 секунд(ы) Родной загудел, а потом через месяц вовсе встал. В сервисе предложили от Турега, за 7000 деревянных и + 1000 за азмену. Поменял не думая. Теперь такое ощущение, что дует намного слабее, не пойму в чём дело? Хочу после ваших советов, отреставрировать старый, тем более, по ходу там проблема только с щётками, завтра гляну, механик я али где! Добавлено через 3 минут(ы) 34 секунд(ы) Всем огромное спасибо за дельные советы!!! А тем которые жалуются что что-то не получилось, хочу тоже дать один совет: Во - первых, обдумывайте каждое своё действие. И во-вторых, делайте всё по технологи, не ленясь, не спеша и не тяп ляп и тогда всё получится!!! |
30.06.2013, 21:28 | #76 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 171
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях
|
Полностью поддерживаю, торопиться в данном вопросе нельзя. Сам загубил 2 десяточных мотора. У первого расколол магнит, когда пытались сбить уши зубилом. У второго срезали уши полностью, а этого делать не следовало - надо отрезать только те части ушей, которые торчат, иначе мотор будет болтаться.
Кстати, я после установки моторчика в кожух, сверху прошелся термопистолетом. Клей застыл и мотор не перекосится никогда. Так гораздо надежнее. |
30.06.2013, 23:37 | #77 |
Новичок
|
А клей к пластику как клеится? Я почему спрашиваю, просто по роду своей деятельности, я очень много работаю с силиконовым клеем, прозрачным. Так вот, он с пластиком не имеет адгезии (не склеивается по простому). С начала вроде схватывается, а через некоторое время - несколько дней буквально, он отходит.
Добавлено через 11 минут(ы) 56 секунд(ы) Экономический расчёт кстати простой: 2 загубленных моторчика = 3600руб. + 1800руб. ещё один моторчик вместо первых 2-х = 5400руб+ ко всему этому всё затраченное время и силы на работу + поездки в магазин+ плюс ещё непредвиденный гемор. - это тоже около 3000руб. как минимум, получаем = 8400. Я потратил 8000 с работой и 2 часа в сервисе. Вернее машина там была... и в чём экономия? Не, если этим заниматься профессионально, то да рентабельность на лицо, а если токо для себэ, тады ой... Хотя щётки я поменяю, нехай лежит в запасе. |
01.07.2013, 01:09 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 171
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях
|
Клей из пистолета вполне прилично схватил. По крайней мере мотор теперь из кожуха, если что, надо будет выковыривать. Просто так не вытряхнешь. Силикон, понятное дело, он жирный, поэтому с пластиком никак не взаимодействует, связи прочной не образуется. Экономическая выгода сошла на нет, само собой. Дешевле было купить оригинал от туарега и поставить. Но, во-первых, мы же не ищем легких путей. Во-вторых, было уже дело принципа его туда впендюрить. В-третьих, мотор был только под заказ по всей Москве, минимум 1-2 дня, а на дворе стояли морозы... как-то не здорово остаться без печки за городом в -20 градусов. А вот ставить б/у вообще не целесообразно. Пройдет пару месяцев и опять свист... Поэтому и пишу - если собрались ставить, делайте все не спеша, семь раз отмеряйте и один отрезайте. И не в коем случае не надо забивать крыльчатку на мотор молотком! Ось сместится, упрется в заднюю крышку корпуса и перестанет свободно крутиться! Разбирать моторчик и вытягивать ось обратно практически нереальное занятие. Насаживайте крыльчатку руками, можно чуть капнуть маслом, чтобы легче залезла. При этом не надо забывать контролировать зазор между крыльчаткой и кожухом, в котором вся эта конструкция стоит. Промахнетесь с первого раза - гемор обеспечен. Последний раз редактировалось a1333; 01.07.2013 в 01:16. |
|||||||||||||||||||||||
28.08.2014, 12:33 | #79 |
Новичок
|
сломался этот мотор печки(((( в сервисе сказали 7 т мотор печки бу, а на рабзорке 6 тр новый, если я распечатаю инструкцию эту , мне смогут, интересно в гаражах установить умельцы, а то жалко , сумма не маленькая...
|
28.08.2014, 18:29 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Все можно сделать самому менял два года назад сам тфу тфу тфу до сих пор работает ничего сложного |
|||||||||||||||||||||||
03.09.2014, 12:10 | #81 |
Новичок
|
|
24.05.2015, 18:35 | #82 |
Завсегдатай клуба
|
Парни подскажите. С центральной консоли где майфун не дует. А побокам дует. Что это может быть?
Заранее спасибо. |
28.05.2015, 07:10 | #83 |
Гуру.
|
У кого-то будь есть номер запчасти щеток моторчика печки (и кто их производитель) и где их можно заказать?
|
29.05.2015, 09:32 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Можно подобрать похожие в запчастях для электро инструментов. Все равно их перетачивать под размер. Как запчасть не производятся насколько я знаю. По цвету желательно что бы тоже совпадали примерно. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2015, 20:09 | #85 |
Иногда заходит
|
Товарищи!
Кто возьмется мой моторчик оживить? Диагноз таков:кондей дует..увеличиваешь силу-начинает гудеть,но все еще дует..потом перестает дуть,а гудеть не перестает)потом и гудеть перестает)) Снять-снял..а вот лезть в моторчик вообще нет ни желания,ни прямых рук из нужного места)) А я рубль на бенз подкину) Последний раз редактировалось М811ММ; 09.08.2015 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение |
09.08.2015, 21:52 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Точно такая же проблема, тоже в Москве. Присоединяюсь к вопросу кто мог бы помочь. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2015, 12:47 | #87 |
Иногда заходит
|
Уважаемые,моторчик почистил от грязи,не разбирая..были прям ломти грязи под вентилятором и снизу,где сам механизм...подключил без установки проверить-ииии,все дует...на всех оборотах..ничего не гудит..работает нормально..может быть что эта беда просто от грязи была??или все-таки на диагностику везти?
|
12.08.2015, 01:55 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
у меня такая же беда))) снимать его проблематично? а то мне тут один супер кондерщик зарядил 3 часа работы и 2800замена |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2015, 02:45 | #89 |
Завсегдатай клуба
|
|
12.08.2015, 02:49 | #90 |
Porsche-монстр
|
http://www.knclub.ru/f/thread11228.html 6 ой пост))) но супер кондерщик приговорил мой моторчик))) заменой щетками говорит не обойтись. да и не хочу 25 раз возиться с ней. и вот что думал. стоит ставить бошевский ? и этот отдать им)) делают скидку)) ну или пусть заменятт бесплатно
|
11.09.2015, 01:22 | #91 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да неее..ток отвертку надо тонкую и длинную,ну и с моими габаритами лазить под бадрачкем не особо удобно..а так,я сеачала по инструкции,дальше интуиция)справитесь) |
|||||||||||||||||||||||
12.09.2015, 00:25 | #92 |
Porsche-монстр
|
|
07.01.2016, 19:39 | #93 |
Иногда заходит
|
Сегодня заменил свой загудевший моторчик печки н а 10-й, вроде пока всё работает и по ощущениям дует даже пободрее, не имея опыта делов на 4 часа
|
07.01.2016, 22:20 | #94 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
там не отвертка , а головка 5,5 нужна на длинном удлинителе 1/4
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2016, 22:31 | #95 |
Porsche-монстр
|
я все же решил отдать на ремонт)) работает отлично.как и работал... но по сравнению с камри0)) она как то слабовато дует на полную)) не знаю как работает каевский новый поэтому и особо сравнить не могу
|
09.01.2016, 22:39 | #96 |
Иногда заходит
|
|
13.01.2016, 11:04 | #97 |
Авось пронесет
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 507
Адрес: Санк-Петербург
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 42 раз(а) в 29 сообщениях
|
Поддержу, вчера воткнул себе 10 мотор, купил на рынке за 800 руб. ( нового образца), купил соединительные клемники 2 комплекта за 120 руб. И так снял свою печку, начал дробить вазовский мотор, выломал пластиковый кожух, отбил уши. снял крыльчатку. поставил его в родной кожух с РОДНОЙ КРЫЛЬЧАТКОЙ, сделал отверстие под провод в верхней части кожуха и вывел провод. Отверстие под провод запаял пластиком ( дабы не сифонило). Тазовский разъем я срезал, и так же разобрал свой родной разъем,установил 2 комплекта соединительных ( разъемных) клемм, установил мотор запускаю и вот оно счастье за 920 руб и 2.5 часа
Работает отлично, очень доволен в бюджетном варианте, ничего не шумит ничего не трет и не трещит. A8os добавил 13.01.2016 в 10:04 На днях буду подбирать подшипники в родной, велика вероятность что смогу восстановить практически в первозданный вид его Последний раз редактировалось A8os; 13.01.2016 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
13.01.2016, 11:07 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
в родном нет подшипника,есть втулки
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
13.01.2016, 12:52 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Счастье может быть не долгим((( 1. Вы купили самый дешевый моторчик 99.9% китай 2. Как Вы видели 10шный закрытого типа а родной открытого (без внешнего кожуха) вследствие чего он перегревается и забивается пылью быстрей. С учетом того что фильтр салонный стоит после моторчика, летом это происходит быстро. Как временная мера пойдет, но не расчитывайте что служить он будет годами в таких условиях. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
16.08.2016, 02:42 | #100 |
Porsche-монстр
|
просто перестал работать кондей и печка. что может быть? моторчик недавно перебирал. все работало. машину не видел но сказали что вообще не дует. как я понял мотор не крутит. какие предох смотреть? куда еще смотреть?
|
09.10.2017, 22:31 | #101 |
Новичок
|
Отдавал печку в ремонт с-ка 07 года, тоже засвистела. Мастер сказал если втулка разбивается сильно статор убивается и ремонту не подлежит - у меня втулка имела незначительный износ. Итого заменили
втулка TT41490 коллектор TT73098 щётки TT5327 Тесла техникс производит - можно купить в интернет магазине и сэкономить. По словам мастера почти оригинал. Andriankuz добавил 09.10.2017 в 21:31 Отдавал печку в ремонт с-ка 07 года, тоже засвистела. Мастер сказал если втулка разбивается сильно статор убивается и ремонту не подлежит - у меня втулка имела незначительный износ. Итого заменили втулка TT41490 коллектор TT73098 щётки TT5327 Тесла техникс производит - можно купить в интернет магазине и сэкономить. По словам мастера почти оригинал. Последний раз редактировалось Andriankuz; 09.10.2017 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
27.12.2021, 15:18 | #102 |
Porsche-монстр
|
Ну вот и у меня засвистела печка-15 на улице!
Узнал стоимость печки ваз 2110 нового образца 2270₽))) Думаю делать как тут ребята выше описали . Если у кого есть ещё опыт с печками напишите. Пока у меня не встала буду ездить , а так если идей не будет поеду куплю от нашего автопрома !!! |
27.12.2021, 22:54 | #103 |
Turbo forever
|
купи аналог и не делай голову с вазом
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.12.2021, 05:09 | #104 |
Porsche-монстр
|
Тоже к этому склоняюсь! Вазовская 2,2₽ аналог под 5₽. Посмотрим сколько аналог проходит!!! Раиль САМАРА добавил 28.12.2021 в 04:09 Может кто посоветует какой аналог лучше. Кто то может ставил себе! Последний раз редактировалось Раиль САМАРА; 28.12.2021 в 05:09. Причина: Добавлено сообщение |
28.12.2021, 07:03 | #105 |
Porsche-монстр
|
Ну если дело во втулках - то их можно поменять в родном моторе...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Пользователь сказал cпасибо: | Раиль САМАРА (29.12.2021) |
29.12.2021, 06:50 | #106 |
Porsche-монстр
|
|
29.12.2021, 07:08 | #107 |
Porsche-монстр
|
Пока закажи сами втулки...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
14.02.2022, 07:06 | #108 |
Porsche-монстр
|
Снял вентилятор время пришло)))
На самом моторе ржавчина!!! Откуда ей там взяться!!! Короче вэдэхой прошёл везде! Пока не разбирал сам вентилятор! После того как вэдешекой прошёл погонял немного и скрип, свист пропал, но иногда начинает посвистывать! В начале темы написано как правильно разобрать ! Кто нибудь из присутствующих на форуме сам разбирал? Если да отпишитесь. Есть ли какие подводные моменты? Я визуально глянул там сама белая лопасть приклепана что ли? Я на скорую обратно поставил не стал пытаться снять саму белую лопасть , а то сломаю что нибудь! Как до мотора добраться? |
14.02.2022, 07:08 | #109 |
Porsche-монстр
|
Снял вентилятор время пришло)))
На самом моторе ржавчина!!! Откуда ей там взяться!!! Короче вэдэхой прошёл везде! Пока не разбирал сам вентилятор! После того как вэдешекой прошёл погонял немного и скрип, свист пропал, но иногда начинает посвистывать! В начале темы написано как правильно разобрать ! Кто нибудь из присутствующих на форуме сам разбирал? Если да отпишитесь. Есть ли какие подводные моменты? Я визуально глянул там сама белая лопасть приклепана что ли? Я на скорую обратно поставил не стал пытаться снять саму белую лопасть , а то сломаю что нибудь! Как до мотора добраться? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена мотора на Cayenne S | Serge888 | Советы профессионала | 19 | 07.03.2018 18:58 |
Ремонт мотора моего кая. | MGR | Двигатель и КПП | 118 | 05.06.2016 04:05 |
Стук мотора | Таша | Двигатель и КПП | 52 | 25.11.2011 00:37 |
Нужна помощь! неисправность мотора | Cayenne S | Советы профессионала | 31 | 30.11.2010 21:34 |