|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2011, 23:09 | #1 |
Новичок
|
Не заводится каен
авто каен 4,5 европа 2003 год
Машина долго стояла, примерно 5 месяцев теперь не заводится, заливает свечи.... купили аккумулятор новый, свечи тоже новые искра есть свечи выкручивали, цилиндры продували после двух прокрутов (попыток завести) свечи мокрые, как будто в цилиндры из ведра налили.... подключали диагностику (до и после попыток завести) ошибок нет.... вчера залили свежий бензин 10л |
02.12.2011, 00:19 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Надо бы еще новую систему впрыска залить и все нормально будет..))
А то что даже сохраненных ошибок не показывает.. что то не верится.. Чем диагностировали?
__________________
С Уважением... |
02.12.2011, 00:24 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
А какая разница? Очень интересно услышать ответ!)
__________________
С Уважением... |
02.12.2011, 00:39 | #6 |
Новичок
|
проверяли двумя тесторами:
Вася диагност (VAG-com 10.6) с перемычкой 3-7 и PIWIS (usb шнур к ноутбуку) ошибок нет, ни до ни после попыток завести я не беру те ошибки которые были из-за замены свечей (отсоединяли катушки) Последний раз редактировалось tlk100; 02.12.2011 в 00:44. |
02.12.2011, 00:43 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
А вот tlk100 интересно услышать Ваш ответ по теме...а не разпальцовку смотреть
Если катушки с трещинами…замените. Свечи (надеюсь те, что надо) прогрейте феном и вкрутите горячими. Отключите оба расходомера. Подключите пускатель или бустер (надеюсь предохранители в водоотводящем коробе уже проверены). В момент старта убедитесь, что показания тахометра 120-150 оборотов. И допоможет Вам…
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | G_A (02.12.2011), |
02.12.2011, 00:54 | #8 |
Новичок
|
с трещиной только одна катушка....
свечи те, я по коду в магазине покупал (дали NGK иридивые вокруг электрода 4 лапки) при отключенном расходомере может завестись? или их надо отключить чтобы продуть? предохранители смотрел в торпеде слева и справа и под капотом в районе тормозного цилиндра - все целые предохранители в водоотводящем коробе где это? спасибо за совет, завтра буду пробовать... |
02.12.2011, 01:09 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
В водоотводящем коробе это "в районе тормозного цилиндра".
Просто отключить, что бы исключить вероятность их неисправности. Завести двигатель можно и без них. Хотя опытный диагност, по показаниям, сразу бы определил исправны они или нет. И поймите меня правильно...хотелось бы узнать причину столь долгого простоя. А конкретнее, не было ли технических причин...(ДТП, метки, вода, очумелые ручки чип-тюненга и т.д.)
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 01:16 | #10 |
Новичок
|
причина простоя - решался вопрос с документами (экспертиза, суд и т.д). ездить было нельзя, вот он и простоял на стоянке, воды не было, в него никто не лазил...
я сам уже не знаю что делать....уже неделю пытаюсь его завести.... |
02.12.2011, 01:28 | #12 |
Диагност Porsche
|
машины с незаводом...мои любимые. Особый кайф, запустить движок, пока эвакуатор не уехал... Не переживайте, это мелочи...вот выборы 4-го...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
02.12.2011, 02:20 | #13 |
Porsche-монстр
|
За 5 месяцев хреновый (бодяженый) бенз мог разслоиться на воду (осевшую в низ бака) и топливо.
имхо: померить давление в рампе (мало- ли вдруг насосы) , с бака всё слить, залить нормальный бенз, прокачать через топливную до нового бенза, свечи прокалить, и пробывать заводить. |
02.12.2011, 03:00 | #14 |
Новичок
|
я тоже сначала подумал на насосы, но мерить не стал, ведь свечи заливает (и очень сильно с двух прокрутов они все мокрые и бензином из выхлопной трубы пахнет)
про бензин я тоже подумал.... я стравил с клапана с рейки немного в емкость и поджог - он уверенно горит... в любом случае всем спасибо за советы, на выходных буду пробовать... Последний раз редактировалось tlk100; 02.12.2011 в 03:06. |
02.12.2011, 03:11 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Со времен учебы, запомнилось, что срок годности бензина составляет 600 часов. После чего... октановое число начинает снижаться. P.S. не так давно завел кая простоявшего больше года, бензин не менял.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
05.12.2011, 18:19 | #16 |
Новичок
|
ни чего не помагает....
на выходных выкрутил свечи, продул их молярным феном, заодно продул цилиндры купил бустер (пусковой ток 1000А) отключил расходомеры и попробовал завести результат тот же - авто не заводится и заливает свечи.... может кто-нибудь может еще что-нибудь посоветовать? |
05.12.2011, 20:06 | #17 |
Гуру.
|
|
05.12.2011, 20:37 | #19 |
Новичок
|
про выпускную систему я вчера тоже подумал, но запах из трубы идет, движение воздуха тоже присутствует (рукой чувствуется) и он вообще не схватывает ни разу
на искру только один цилиндр смотрел, а может быть так что есть только в одном или в нескольких если да, то пойду завтра проверю.... |
06.12.2011, 00:01 | #20 |
Диагност Porsche
|
Насколько я понял, показания тахометра в допуске ( и никаких секреток на датчике коленвала нет). В прошлом рекомендаций по меткам ГРМ не было. Расходомеры можно подключить обратно ( в момент старта, показания по ним 1,0v). Просмотрите, хотя бы визуально, искру на всех восьми цилиндрах одновременно (я бы этого не делал), а заменил бы сразу все катушки(если они еще родные). Пока будете искать катушки, замерьте компрессию в цилиндрах (так...для себя).
P.S. Хотя имея на руках Piwis хоть и на базе KTS, не понимаю почему Вы еще не в седле...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
Пользователь сказал cпасибо: | W!ggo (11.02.2012) |
06.12.2011, 00:16 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
НУ ВЫ ДАЕТЕ,,,,,)))))))))))))))) Конечно надо все смотреть, а то может БОльше половины катушек не работатет.......... P.S. Ошибок у вас и не может быть....(не покажет)
__________________
С Уважением... Последний раз редактировалось rim211; 06.12.2011 в 00:20. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2012, 19:41 | #22 |
Иногда заходит
|
Хелп! Перечитал что есть по поиску, все равно ХЕЛП!
Кайен 2008, 3,6Л. Прошлой зимой 2 раза заливало свечи в морозы -20-25 С. До этого легко заводилась и в -31 С. Первый раз спас эвакуатор и теплый бокс - ночь машинка отстояла, утром завелась. Второй раз машинка постояла 5 дней, температура упала до -3 С и завелась сразу. Делал диагностику, проверял аккумулятор - все в норме. Перед зимой поменял масло, свечи. После ночной стоянки в - 25 С опять залило свечи. Дальше эвакуатор, теплый бокс, замена аккумулятора, свечей, продувка цилиндров (были полные бензина). Запустился. Пару дней отъездил (ночью стояла в -30 С), оставил на 4 часа у работы в - 20 С, завожу, начинает работать на малых оборотах (500-700) и опять !!!!! глохнет. Дальше заводить бесполезно. Вопросы (кто виноват и что делать?): 1. Это что болезнь у Каев?! До этого был Туарег - никаких проблем и при более низких темп не было!!! Заводился по другому, не было интенсивного прогрева в первую минуту пуска до 2000 об. Может здесь настройка какая-то "южная"? 2. Что можно сделать помимо: эвакуатор-бокс-продувка цилиндров-прокаливание свечей. Офиц. сервиса в регионе нет, неофициалы только руками разводят, говорят у вас все в норме! |
09.02.2012, 02:42 | #23 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Надо смотреть почему заливает. Как это сделать без пивиса- хз. Ну, может быть померить напряжение с датчика расходомера, с датчика температуры и сравнить с исправной машиной. Машина американец?
|
09.02.2012, 18:23 | #24 |
Иногда заходит
|
машин европеец, брал в германии
|
04.10.2012, 18:58 | #25 |
Иногда заходит
|
Близится зима, вопрос обостряется!
Прошлых 2 сезона были проблемы с запуском. Частично описывал выше. В сухом остатке: При - 25 и ниже если машин оставляешь на стоянку с уклоном вперед, на утро может не завестись. Ошибок не дает. Менял свечи, катушки, аккум. - без результата. Спасает только ночь в теплом гараже. Можно ничего не делать, затащить в гараж, на утро заводится с полоборота! Консультировался в Питере у официала (был без машины, пролетом), подсказали что была такая проблема у машинки с Петрозаводска: ошибок нет, все должно работать, но не заводится. И тоже после стоянки с уклоном вперед. Сделали вывод, что в глушителе скапливается конденсат, замерзает и блокирует выхлоп. Просверлили техотверстие для выхода конденсата, проблема устранилась! Вопрос: ГДЕ СВЕРЛИТЬ ДЫРКУ??? Не очень хочется 3 тыщ.км гнать( |
05.10.2012, 00:28 | #26 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Этот вопрос надо отдельной темой вывесить. Глядишь, сибирские товарищи на него ответят. Их тема отверстия в глушаке сверлить. В наших-то краях типа без надобности.
Последний раз редактировалось G_A; 05.10.2012 в 01:20. |
05.10.2012, 18:48 | #27 |
Иногда заходит
|
да в Мурманске еще ничего, не так уж холодно, а вот в Финляндию выскачишь на лыжах покататься и начинаются проблемы. 600 евриков пришлось выложить за эвакуатор и ночь в теплом боксе. Чуствую что развели, но выхода не было((
|
05.10.2012, 19:03 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
Был такой случай. Супруги коллега купил кай 4.8 S, зимой не пользовал но прогревал с периодичностью 1 день по 30 минут. итог: спустя полтора месяца на морозе(машина на паркинге он не отапливается) улица -35, паркинг -20. машина отказалась заводиться. Вызвал эвакуатор, на сервисе постоял сутки, завели стену отмыли Мой 955 турбо, стоял прошлую зиму на улице, температура от -10 до -45 заводился всегда, завел ушел пить чай, вернулся поехал по делам(час обычно в пути +/- 15 минут), поставил, на стоянку там дела вышел спустя 6-8 часов опять та-же процедура. По сабжу, советую прогревать и ехать. дабы все прогрелось нормально. конденсат будет но минимум. |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2015, 22:52 | #29 |
Новичок
|
Заглох каен 3л дизель на ходу и не заводится
Ребята кто подскажет что может быть за проблема? На сервисе проверили все по топливной, диагностика не каких ошибок не выдает, давление в системе и тнвд в норме, но форсунки не срабатывают не делают впрыск!!!
Genus добавил 28.10.2015 в 21:52 Вагом трестировали, я уже двух разных мастеров вместе по телефону свел) они пообщались между собой и плечами пожимают! Говорят теперь мне что может комп типо мозги, проблема с ними!!! Последний раз редактировалось Genus; 28.10.2015 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение |
21.06.2016, 18:55 | #30 |
Новичок
|
может ли Кайен не заводится из-за тормозных колодок, у меня передние колодки израсходовались, поставил машину на стоянку через полчаса стал заводить, а там ошибка ключа и тормозов, коробка тоже не снимается с паркинга, кто нибудь знает что это?
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится | gersa | Советы профессионала | 16 | 14.11.2011 19:58 |
Не заводится | massiaota | Советы профессионала | 27 | 27.03.2010 02:30 |
Не заводится | Pika4y | Обмен опытом | 7 | 16.02.2010 01:22 |
не заводится | Андрей Шнайдер | Советы профессионала | 2 | 10.10.2009 17:44 |
Плохо заводится | A448PO | Обмен опытом | 8 | 31.03.2009 08:34 |