|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2011, 10:50 | #1 |
Гуру
|
Снятие-установка генератора !
Привет всем соклубням ! Пришла пора отчитаться о проделанной работе ! Имеем Кай S, 2007. Плюс имеем проблему - порваный в хлам ремень привода навесных агрегатов и давший клина генератор. Кстати стоит отметить, что ремень порвался исключительно неразумно, 5 из 7 ручёв срезало и измочалило на полоски по 10 см, а два ручья остались целые, просто спрыгнули со шкивов. Запомните этот момент - в процессе разборки , причина будет найдена ))). Приступим !
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2011, 10:54 | #2 |
Гуру
|
Открываем капот !
|
17.07.2011, 10:57 | #3 |
Гуру
|
Снимаем весь пластик вокруг движка, поворачивая пистоны отверткой и вынимая их наверх. Открутив 4 хомута (красные стрелки) и вынув две шпильки (синие стрелки), снимаем оба ДМРВ и тройник от дроссельной заслонки.
|
17.07.2011, 10:59 | #4 |
Гуру
|
Уплотнительную резинку с передней части морды, снимает и оттягиваем в сторону стеклоочистителей.
|
17.07.2011, 11:01 | #5 |
Гуру
|
Откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу, с обеих сторон. Бампер здесь уже сдвинут вперед, поэтому так торчит относительно крыла. На момент откручивания указанных саморезов , он будет стоять на месте заподлицо с крылом.
Последний раз редактировалось V850; 17.07.2011 в 15:30. |
17.07.2011, 11:03 | #6 |
Гуру
|
Откручиваем саморезы крепления бампера под капотом - 6 штук!
|
17.07.2011, 11:07 | #7 |
Гуру
|
C обеих сторон - отгибаем подкрылок в верхней части в районе повторителя поворотов и откручиваем саморез фиксирующий бампер с торца (красная стрелка). Не забываем снять цоколь лампы с повторителя (зеленая стрелка).
|
17.07.2011, 11:09 | #8 |
Гуру
|
Снизу бампер фиксируется 4 саморезами и двумя к углам подкрылок (они находяться в нижних воздуховодах юбки переднего бампера.
|
17.07.2011, 11:13 | #9 |
Гуру
|
Всё ! Бампер аккуратно (желательно вдвоем) сдвигаем вперед.
С правой стороны по ходу движения авто, отсоединяем водовод омывателя фар, две фишки оптики бампера. |
17.07.2011, 11:14 | #10 |
Гуру
|
Снимаем бампер ! Получаем "Беззубика" !! ))
|
17.07.2011, 11:18 | #11 |
Гуру
|
Ничего более с морды не откручиваем как бы ни хотелось ))) Как где-то на форуме уже было написано, откручиваем 8 болтов (по 4 с каждой стороны) крепления усилителя бампера и "телевизора" к лонжеронам. Ключ на 16. Для наглядности сигнал снят - в реале нет необходимости этого делать.
|
17.07.2011, 11:20 | #12 |
Гуру
|
Откручиваем 8 саморезов (по 4 с каждой стороны) крепления боковой защелки бампера (она же часть передней панели - "маски" или "телевизор" , кому как) .
|
17.07.2011, 11:24 | #13 |
Гуру
|
Тянем всю переднюю часть (вместе с фарами и радиаторами) за усилитель бампера вперед. Периодически осматриваем на предмет натянувшихся проводов или шлангов , соответственно открепляем нужные пистоны и скобы. Длина и гибкость верхнего и нижнего патрубка позволяют вытянуть достаточно далеко.
|
17.07.2011, 11:29 | #14 |
Гуру
|
Цель наших трудов - генератор (синяя стрелка). Не заметив сразу , выясняется причина почему ремень не просто порвался а "распустился" повдоль на два ремня ))) 5 и 2 ручья....на паразитном обводном ролике (пластиковый) осталось только 4 канавки , пятая подплавлена, 6 и 7 -я ОТСТУТСТВУЮТ !!! Причем отсутствуют с внутренней стороны, обращенной к передней крышки двига (то что цепь ГРМ закрывает). Остатков ролика ни в бампере, ни в защите картера, ни тем более на болте крепления ролика не обнаружено ! Есть над чем задуматься парни !
|
17.07.2011, 11:31 | #15 |
Гуру
|
Подцепив крышку на ролике отверткой, получаем доступ к болту крепления. Откручиваем, изучаем, недоумеваем.
|
17.07.2011, 11:37 | #16 |
Гуру
|
Ролик в сторону. Думать еще есть время. Генератор с жидкостным охлаждением. Вход жидкости по нижнему (или боковому) тонкому патрубку, выход через верхний тонкий.(синие стрелки) т.е. пережимаем сначала нижний, сжав пассатижами пружинный хомут, снимаем нижний и верхний патрубки охлаждения генератора. Верхний длинный, прекрасно выводиться наверх к замку капота (пережал и его на всякий случай) . Верхний болт крепления генератора (красная стрелка) прикрыт защитой.
Последний раз редактировалось V850; 17.07.2011 в 15:33. |
17.07.2011, 11:42 | #17 |
Гуру
|
Нижний болт генератора (красная стрелка), фото из под машины . Доступ к нему затруднен.
|
17.07.2011, 11:45 | #18 |
Гуру
|
Чтобы не ломать голову и руки, снимаем крышку и корпус правого (по ходу движения) воздушного фильтра ! Обратите внимание на фиттинг воздухозаборной трубки воздушного компрессора (зеленая крышечка). Поддеваем её отверткой, получаем доступ к нажимной втулочке - нажимаем, снимаем, крышечку назад дабы не прое..ать. ))
|
17.07.2011, 11:48 | #19 |
Гуру
|
Вынимаем крышку корпуса возд.фильтра, фильтрующий элемент, и открутив один болт (красная стрелка), вытаскиваем вверх корпус воздушного фильтра. Внизу он двумя штырями крепиться в резиновых втулках (синие стрелки).
|
17.07.2011, 11:54 | #20 |
Гуру
|
Откручиваем верхний болт защиты - синяя стрелка (которая прикрывает генератор с задней стороны) и отжимаем её в сторону. Доступ к верхнему болту открыт (красная стрелка). Можно было этого и не делать и помучиться с рожковым или накидным ключиком и открутить верхний болт и не откручивая защиту. Но! У меня нет и не было рожкового или накидного ключика под "звездочку" ))) да и ставить потом назад его ...не хоцца ипаться...
|
Пользователь сказал cпасибо: | kadet (05.03.2013) |
17.07.2011, 12:06 | #21 |
Гуру
|
Откручиваем верхний и нижний болты, выводим генератор вперед, разворачиваем насколько позволяют провода. На задней крышке генератор, откручиваем клеммную гайку (красная стрелка) и снимаем фишку (синяя стрелка). Откручиваем болт крепления кронштейна силового провода (ключ на 10) к передней крышке генератора. Всё ! Вытягиваем его наверх.
|
17.07.2011, 12:13 | #22 |
Гуру
|
Вот он - негодяй !!! Теперь понимаю почему он в программе BOSCH не опознавался - он производства HITACHI !!! Аху..ваем с ампеража - 190А !!! Изделие подлежит разборке для замены подшипника/ов , отчет выложу !!!! Спасибо за внимание !!!!
P/S Есть у кого мысли по поводу происшествия с роликом ?? |
17.07.2011, 12:59 | #25 |
Гуру
|
Я вот такого мнения - никто лучше самого себя, себе не сделает ))) Этот ремень второй раз за две недели рвёт ! Первый раз я менял у ОД. Попросил РУССКИМ языком - проверьте все сопряженные узлы, ролики, насос, компрессор, генератор. Итог ! Простой 5 дней - ремень покупал не у них, заказывал Conti (в три раза разница в цене). Два дня радости и снова в хлам. На этом моё терпение кончилось - два часа работы и ноль рублей денег ! Плюс может кому в будущем понадобиться. |
17.07.2011, 13:12 | #27 |
Гуру
|
Я не написал, но снял все ролики с двига, второй паразит, ролик натяжителя ! Зазоров в подшипниках у них нет, но судя по цвету смазки, она уже на подходе. При учёте того, что примерно ресурс у них одинаков, не хочется попасть через пол-года на еще один ремень и развалившийся ролик. Сегодня промываю, набиваю новой "зеленкой" Chevron SRI (для высокоскоростных низконагруженных подшипников). Отчетец выложу. Нехай буде
|
17.07.2011, 15:27 | #30 |
Гуру
|
Выложил тему с роликами ! ))) На очереди генератор !!!
|
17.07.2011, 17:06 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Думается, до замены ремня у ОД ролик уже был без 6 и 7 канавок - старый ремень из-за этого и порвался.
Не проверили При вращении место контакта нового ремня с обломанным-зазубренным торцом ролика нагревалось, одновременно перетирая ремень между 5 и 6 ручейком - ломанный ролик и второй ремень кончил.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2011, 18:26 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да вот же ! и не видать самому ничего пока не разберешь ! Мысль о другом ! Какого чёрта ролик так интересно разрушился ? И что было первым ? Клин генератора , потом рывок ремня , буксование, разрушение ролика! Или наоборот, разрушение ролика, срезание ремня, попадание между шкивом и крышкой генератора, нагревание вала/подшипника и клин генератора ? Ломаю голову ! Первый раз вижу чтоб ролик так интересно "выглядел". Завтра буду разбирать генератор - вскрытие покажет, из-за чего он "встал". |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2011, 22:48 | #33 |
Porsche-монстр
|
Выкладывай размышления, очень интересно, молодца!
|
18.07.2011, 11:17 | #34 |
Porsche-монстр
|
Работа официалов отвратительная !!! Благо руки есть,а кто не может сам все это сделать? |
18.07.2011, 14:58 | #35 |
Porsche-монстр
|
Молодец поучительный пост.
|
19.07.2011, 00:51 | #37 |
Гуру
|
Спасибо Квага, спасибо Сержик-моржик! Спасибо всем! Никак не доберусь до генератора ! Работа , мать её ити ! Завтра 100 % разберу и запостю ! Собирать пора уже, ремень пришел, ролик послезавтра, а в генераторе конь не валялся ! А по поводу поддержки тематического форума .... я понимаю, что можно загнать на сервис, "похавать лапшу", отвалить денег (как и сделал в первый раз) и забыть (и не получилась ведь нихрена так !).....но! в свои 27 лет,с высшим техническим образованием по специальности "техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта" и руками растущими не из задницы (надеюсь)))) знаю, что можно это сделать и самому....да и мужское самолюбие потешить лишний раз полезно !
Будут еще темы! Если найду у меня был фотоотчет о переборке пневмостойки передней, со второго порша нашей компании ! ОД приговорили её всборе, а обошлось заменой резиночки верхней (на штоке аморта которая).....поставили с ТУАРЕГА - 600 руб |
19.07.2011, 01:59 | #38 |
123
|
ура! так держать знамя кай клуба!!!
|
19.07.2011, 02:11 | #39 |
Porsche-монстр
|
Молодчина. И добавить нечего!
|
19.07.2011, 14:42 | #40 |
Гуру
|
Парни ! Всё пропало !!!!!!! )))))) В хорошем смысле !
Темы о разборке генератора в этот раз не будет. Открутив гайку и сняв шкив, обнаружил метра полтора плотно смотанного и почти "свулканизированного" двухручьевого остатка ремня. Разрезав и стянув эту "паклю", ротор (якорь) генератора завращался как и должен. Проверив на отсутствие люфтов / шумов было принято решение не дербанить! Собрал назад. Жду ролик и ставлю. Спасибо всем за добрый слова и поддержку ! |
Пользователь сказал cпасибо: | doron7 (12.01.2014) |
20.07.2011, 16:16 | #41 |
Porsche-монстр
|
у меня закралась мысль что остатки ремня намотало,но думал сразу посмотрел...
Ждем по стойкам что напишешь ))) |
15.02.2015, 09:00 | #44 |
Завсегдатай клуба
|
Огромное спасибо V850 ,
|
01.11.2016, 19:44 | #45 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 16
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Продолжу тему генератора.
Спасибо за очень подробное описание процедуры снятия генератора (правда я бампер не снимал вообще, так залез), добавлю одну важную вещь: Генератор из ниши можно не вынимать (это достаточно проблематично, у меня 4,5 не турбо), достаточно развернуть его задом в сторону снятого воздушного фильтра, открутить 3 винтика и снять пластиковую крышку. Под ней еще 3 винтика и щетки в руках. Прозвонить диоды и обмотки можно там же, и, если что-то неисправно, тогда уже снимать подкрылок и вынимать генератор.Или кто хочет может снимать бампер. Завтра иду подбирать щетки, говорят подходят от ВАЗ 2108, проверю. Подскажите по номеру ОЕМ ролика? Раз уж снял, хочу поменять. Смущает меня он |
02.01.2020, 02:48 | #47 |
Новичок
|
Номера подшипников генератора на 4,5 подскажите?
Posted via Mobile Device |
28.01.2022, 11:59 | #48 |
Гуру
|
|
24.09.2023, 11:50 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
подшипники FAG 6202-2RS (15х35х11мм) (200 р) NGK B17-99DDW (17х52х17 мм) (420 р) вот http://knclub.ru/f/thread56564.html |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
бампер, Генератор, генератора, снятие |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предел мощности генератора. | Сибиряк | Советы профессионала | 31 | 18.01.2023 06:56 |
Cнятие аварийной блокировки раздатки на каене | *АНДРЮХА*50* | Сделай сам! | 21 | 01.11.2014 19:16 |
Porsche Cayenne 3,2 V6 нету заридки генератора | arman | Советы профессионала | 6 | 22.01.2011 21:02 |
снятие - установка БУ телефона | Илюха | Сделай сам! | 4 | 04.12.2010 18:16 |
Снятие раздатки, помогите!!! | Nopasaran | Советы профессионала | 1 | 02.10.2010 18:45 |