22.01.2011, 22:41 | #1 |
Porsche-монстр
|
Первый в истории 4хместный Ferrari FFour
модель F151 на днях появилась на сайте Ferrari... пока в качестве анонса но тем не менее... 6тилитровый мотор V12, 3.7 секунд до ста, полный привод, морда похожая на Ferrari Italia и... внешний вид бмв "копейки"??? интересно что получится из такого "коктейля"
Последний раз редактировалось Serg124; 22.01.2011 в 22:46. |
22.01.2011, 22:42 | #3 |
Заблокирован
|
Неплохой перёд и зад.
|
22.01.2011, 23:05 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
двигатель впереди??
|
22.01.2011, 23:16 | #5 |
Porsche-монстр
|
а что такого?
|
22.01.2011, 23:26 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Да, у богатых и обеспеченных снова проблемы.
Теперь Panamera Turbo уже не крутой GT, ибо 500 л.с. против почти 700... Классный авто для турпоездок. |
23.01.2011, 01:23 | #8 |
Летчик
|
красавчик,по нашим колхозам бы............
|
23.01.2011, 01:47 | #9 |
Porsche-монстр
|
Нормуль!
|
23.01.2011, 02:00 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.01.2011, 15:50 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
Сделан как замена 612, а он построен по принципу FMR, по простому - двигатель там, где мы привыкли.
|
23.01.2011, 19:01 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
24.01.2011, 14:16 | #13 |
Заблокирован
|
Странно...почему первая в истории 4х местная....до этого была 4х местная, 4х дверная, но их несколько штук было...неохото рыться искать фото. Но точно была!
|
25.01.2011, 01:33 | #14 |
Porsche-монстр
|
звиздец, это нынче походу последний писк моды???
|
25.01.2011, 13:57 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
Катафалки рулят. Мне всегда нравились.
|
24.02.2011, 21:28 | #16 |
Porsche-монстр
|
ну вот, вперед выставки в Женеве в Маранелло показали это чудо природы...
|
24.02.2011, 21:39 | #17 |
Porsche-монстр
|
и еще картинок
|
24.02.2011, 22:40 | #19 |
Заблокирован
|
Мне Феррари очень нравяться. Но зачем извращения? Сначала Панамера,теперь Феррари.
|
02.03.2011, 20:53 | #20 |
Porsche-монстр
|
Ferrari FF
Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.
С чего начать? Эта Ferrari настолько шокирует, что сложно сообразить, чем же именно. Хотя главное – всё-таки кузов. Да, он построен на пространственной алюминиевой раме производства Alcoa (давний партнёр Ferrari), да, его по-прежнему рисовали в ателье Pininfarina, но это же «шутинг-брейк»! Крайне редкой разновидностью универсала прежде увлекались англичане и мелкие «кузовщики». Ну и, конечно, можно припомнить BMW M Coupe на базе модели Z3 (Z4 Coupe уже больше походила на купе). Кстати, FF расшифровывается очень просто – Ferrari Four. И это недвусмысленно говорит о том, что места здесь четыре. А значит, она фактически становится преемником модели 612 Scaglietti (между прочим, тоже весьма спорной Ferrari). Так вот, по габаритам FF почти полностью копирует «612-ю» - длина 4907 мм (+5 мм), ширина 1953 мм (- 4 мм), высота 1379 мм (+35 мм). Но при этом FF легче на 50 килограммов (1790 кг)! К тому же у FF существенно мощнее двигатель. И здесь, к счастью, обошлось без революций – под капотом бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. С объёма 6,3 литра в Маранелло сняли 660 сил и 683 Нм. У «612-й», напомним, на 120 «лошадок» меньше. Так что нет ничего удивительного в том, что Ferrari FF разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды против 4,2 у 612 Scaglietti. При этом обтекаемость более высокого кузова оказалась не такой и плохой – максимальная скорость выросла с 320 до 335 км/ч. А средний расход в смешанном цикле составляет всего 15,4 л/100 км (на 20% меньше, чем у Ferrari 612) благодаря, в том числе, и системе Stop&Start. Конечно, в разгоне новинке помогает не только более мощный двигатель, но и семиступенчатый «робот» F1 с двойным сцеплением, который для лучшей развесовки (47/53 в пользу «кормы») отнесён к задней оси (схема transaxle). И, естественно, полный привод, о котором также говорит слово Four в названии. Трансмиссия получила название 4RM, причём настроена она так, что отдаёт значительную часть крутящего момента задним колёсам. Технические подробности пока не разглашаются, но итальянцы уверяют, что 4RM на 50% легче аналогичных систем. Остальная начинка не вызывает удивления. Карбоно-керамические тормоза Brembo (диаметр передних дисков – 398 мм), регулируемые по жёсткости амортизаторы с магнитореологической жидкостью последнего поколения – это мы уже видели. А вот багажник объёмом от 450 до 800 литров – это что-то новенькое в сегменте суперкаров! Мало того, для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с двумя экранами, входящая в 16-канальную «музыку» мощностью 1280 Вт. Сколько стоит и когда появится в продаже? Пока Ferrari этого не раскрывает, ибо FF ещё числится концепт-каром. Но, скорее всего, в прототипах полноприводному «шутинг-брейку» ходить недолго – уж слишком серьёзен этот шаг для итальянцев, чтобы так просто взять и свернуть проект. Пожалуй, можно начинать делать ставки, что в Маранелло выдумают в следующий раз. Ради чего-то они начали обкатывать свою трансмиссию. |
02.03.2011, 20:59 | #22 |
Porsche-монстр
|
Салон шикарный
|
02.03.2011, 23:50 | #24 |
Иногда заходит
|
даже четырехместный Ferrari сделан так для водителя чтобы в нем некогда было расслабляться только дави на газ!
|
03.03.2011, 00:16 | #25 |
Porsche-монстр
|
живые фото из Женевы
|
03.03.2011, 00:19 | #26 |
Porsche-монстр
|
еще вот
|
03.03.2011, 00:20 | #27 |
Porsche-монстр
|
и малеха
|
03.03.2011, 00:21 | #28 |
Porsche-монстр
|
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=EdKsQ0ea21Y]YouTube - Ferrari FF FFour - Geneva 2011 with GTspirit.com[/ame]
|
11.03.2011, 12:05 | #29 |
Иногда заходит
|
люблю феррари...но это позор какой-то...это ведь не бренд выпускающий семейные авто...что дальше .. семейный харлей с встроенным детским поильничком и пеленальным столом???!!!)))
|
11.03.2011, 16:28 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
|
11.03.2011, 17:39 | #32 |
Иногда заходит
|
|
Метки |
4хместный, ferrari, ffour, истории, первый |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каен стуканул. Отчет истории ремонта в фото и цифрах | razomir | Двигатель и КПП | 31 | 29.12.2013 21:09 |
Истории владельцев Кай... | Vasleonid | Выбор Porsche Cayenne | 23 | 02.04.2013 22:52 |
Первый раз в первый класс | Haunted | Поздравляем с покупкой! | 22 | 01.10.2009 18:50 |
Первый внедорожник от Ferrari | Seda | Ferrari | 36 | 09.02.2009 22:41 |