Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2008, 23:09   #1
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Турбо против Инфинити (позитив)

Вот нашёл старт Турбака с ФХ45



Я конечно понимаю что силы у них не равные 315 против 450 лошадей, но всё равно приятно . Как никак сильней у инфинити джипа нет (без доработок).

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.02.2008 в 16:51.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 23:17   #2
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если не ошибаюсь,это видео выложил club-fx,они у себя писали что где то 8 корпусов каен,фху привез.Но фх с каеном турбо это конечно не конкуренты по динамике,и результат был известен. Гораздо интересней было бы посмотреть заезд фха Ген. Директора с новой турбой

Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 09.02.2008 в 23:31.
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 23:41   #3
INFINITI
Завсегдатай клуба
 
Аватар для INFINITI
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 309
Адрес: Н.Новгород

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль INFINITI   Посмотреть альбомы INFINITI   Добавить INFINITI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да не не дело! фх45 с каем эской 4.5 уместно ,а тут как то не знатно получается
__________________
Infinities

реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду
INFINITI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 01:56   #4
Ван Саныч
статуса ноль
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 207
Адрес: Уагадугу

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Ван Саныч   Посмотреть альбомы Ван Саныч   Добавить Ван Саныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

знатно не знатно, все друзья, кто заезжал.. заезд был чисто дружеский и не преследовал каких-либо интересов, а касаемо гендира скажу, что у компрессорного фха нет шансов, разрыв будет минимальным, но шансов объехать турбу никаких...я про дорестайлинг. про 2007 года вообще молчу

п.с. а турбе был я, на фх45 ,Руслан, он же Алинмуж с фх-клаба...

да и еще, турбо эс привез турбе 4 корпуса... все машины свежак.. расстояние было около 360 метров неточно... думаю, что корпус еще можно нарисовать..

п.с. самое прикольное, что все заезды организованы строго одноклубниками фх-клаба

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.02.2008 в 16:53.
Ван Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 05:31   #5
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ван СанычПосмотреть сообщение
знатно не знатно, все друзья, кто заезжал.. заезд был чисто дружеский и не преследовал каких-либо интересов, а касаемо гендира скажу, что у компрессорного фха нет шансов, разрыв будет минимальным, но шансов объехать турбу никаких...я про дорестайлинг. про 2007 года вообще молчу

п.с. а турбе был я, на фх45 ,Руслан, он же Алинмуж с фх-клаба...

ну если дорест. каен турбо будет свежак то тогда соглашусь,что ему под силу объехать компрессорного фха
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 23:06   #6
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я на ЭСке сдула((( правда у меня в машине сидело 3 лба по 140 кг и в багажнике около 150 , а в Феньке парнишка один сидел. первые метров 200 шли бок о бок.

к тому же ехала в режиме комфорт.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 23:08   #7
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
я на ЭСке сдула((( правда у меня в машине сидело 3 лба по 140 кг и в багажнике около 150 , а в Феньке парнишка один сидел. первые метров 200 шли бок о бок

Инфинити 45 или 35.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 23:14   #8
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

FX 45
просто интересно - а как эСка в незагруженном состоянии с 45 идет?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 23:26   #9
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне интересно , а почему никто на Х5 с Порше или ФХ не гоняется. Я даже нигде видео стартов найти не могу. Мне гдето пару месяцев назад новый Х5 4.8 на светофоре попался, старт был очень похож на старт ФХ45 и Кайена Т.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 00:15   #10
INFINITI
Завсегдатай клуба
 
Аватар для INFINITI
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 309
Адрес: Н.Новгород

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль INFINITI   Посмотреть альбомы INFINITI   Добавить INFINITI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от treepodikПосмотреть сообщение
FX 45
просто интересно - а как эСка в незагруженном состоянии с 45 идет?

340-315?мне кажется С должен сделать ФХ
__________________
Infinities

реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду
INFINITI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 00:51   #11
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я конечно не хочу нарываться и кого то обидеть но я делал фх при том чту меня эска была на 95 а фх залился 98... Может у него авто было уставшее но делал и при чем ощутимо пол корпуса мин и полтора махимум из 8 заездов не разу он не обошёл меня...
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 00:54   #12
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так же тягался со светофора с х5 до рест. Видимо чиповоным.. Шли нос в нос до 120 а потом по чуть чуть я стал уходить...
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 01:46   #13
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZimaПосмотреть сообщение
Так же тягался со светофора с х5 до рест. Видимо чиповоным.. Шли нос в нос до 120 а потом по чуть чуть я стал уходить...


а х5 4.4 был?
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 03:12   #14
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демидов ПётрПосмотреть сообщение
а х5 4.4 был?

да 2001 года
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 08:43   #15
турбо-я
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 120
Адрес: c-пб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль турбо-я   Посмотреть альбомы турбо-я   Добавить турбо-я в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня 4.8 is 2004года был а сейчас турба 2005....разница есть и она ощутима.
турбо-я вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 02:14   #16
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дорест 4.8 is это серьезный аппарат,я осенью со светофора стартовал с таким ,он чуть раньше стартонул и обогнать я его смог тока ближе к 100 ,так же пер с таким как то по дороге москва рязань,скорости были под 220-230,не очень то и охотно мой кай от него отрывался,зы,кай у меня в поряде,не ушатанный

Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 23.02.2008 в 02:25.
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 02:38   #17
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Баварец это сила! Не перестою восхищаться этими машинами.
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 11:52   #18
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По субъективным ощущениям Кай с 4,5 едет на уровне с Х5 4.4 320 сил 2004 года (или 5, не помню). А Х5 4.8 который в предыдущем кузове 5 года вобще резкач. Он дорейстайлинговый Каен С обойдёт по любому. Интересно было бы сравнить его с обновлённой С-кой по скорости
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 15:55   #19
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GolemПосмотреть сообщение
По субъективным ощущениям Кай с 4,5 едет на уровне с Х5 4.4 320 сил 2004 года (или 5, не помню). А Х5 4.8 который в предыдущем кузове 5 года вобще резкач. Он дорейстайлинговый Каен С обойдёт по любому. Интересно было бы сравнить его с обновлённой С-кой по скорости

стартовал и с тем и с тем,х5 мне показалось,как то порезвее был,хотя кто знает,при том что кай весит меньше и мощности у него больше,почему то по паспорту у х5 разгон до 100 6.1 сек,а у кая 6.6,не знаю почему так,из за кпп такого быть не может,я ездил на х5,правда 3.0d,но кпп у них с 4.8 одинаковая,так вот скорости переключаются не быстрее чем у кая,только бмв немного быстрее реагирует на нажатие педали газа.не знаю почему на бумаге бмв быстрее,быть может ответ спрятан в настройках движка

Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 24.02.2008 в 16:08.
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 22:30   #20
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кайен вродебы больше х5 весит и у нового х5 4.8 разгон 6.5 (6.1 - у старого). В Авторевю как то сравнивали нового С и нового х5 4.8 у обоих гдето реальных 7 сек. , только после 100 Кайен вперёд уходит. Турбо дорестайлинг рвёт х5 нового как нехрен делать - уже пробывал и писал об этом чуть выше.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 01:46   #21
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Кайен вродебы больше х5 весит и у нового х5 4.8 разгон 6.5 (6.1 - у старого). В Авторевю как то сравнивали нового С и нового х5 4.8 у обоих гдето реальных 7 сек. , только после 100 Кайен вперёд уходит. Турбо дорестайлинг рвёт х5 нового как нехрен делать - уже пробывал и писал об этом чуть выше.

Алексей,разговор идет как раз не о новой х5 4.8 а о старой,про новую я с тобой согласен что турба рвет ее на раз,а вот у старой не так легко выграть
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 02:08   #22
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Мне интересно , а почему никто на Х5 с Порше или ФХ не гоняется. Я даже нигде видео стартов найти не могу. Мне гдето пару месяцев назад новый Х5 4.8 на светофоре попался, старт был очень похож на старт ФХ45 и Кайена Т.

Я видел старт Баварца эм шестого с Кайеном турбовым... Жалкое зрелище было... Кай показалось, что не тронулся.

Это я к тому что 4.8 и 4.8 турбо не солидно сравнивать.
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 02:15   #23
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Я видел старт Баварца эм шестого с Кайеном турбовым... Жалкое зрелище было... Кай показалось, что не тронулся.

Это я к тому что 4.8 и 4.8 турбо не солидно сравнивать.

То что их сравнивать глупо я согласен, но ведь у БМВ мощнее х5 4.8 джипа нет, поэтому я и сравнил. А новая С-ка всё равно вроде х5 (нового) уделывает и объёмы движков у них одинаковые (по данным журнала АВТОРЕВЮ).
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 02:23   #24
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что мощнее нет это правда.
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 02:26   #25
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А вот в журнале Top Gear данные об авто звучат так Бмв Х5 4.8- 6.1с до ста а Порш 4.8- 6.6с... Там хрен поймёшь пока сам не проверишь..
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 04:08   #26
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZimaПосмотреть сообщение
Я видел старт Баварца эм шестого с Кайеном турбовым... Жалкое зрелище было... Кай показалось, что не тронулся.

Это я к тому что 4.8 и 4.8 турбо не солидно сравнивать.

а я вот видел старт бмв м6 с тунингом kelleners +50 сил,с карера гт,ощущение что водила бмв забыл на газ нажать
http://www.youtube.com/watch?v=Uc9kGfkhFOs

Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 25.02.2008 в 04:16.
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 06:19   #27
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прошлый кай 600 сил едет без шансов для 500 сил доработаной М6, особенно не смотрим на старт, а на квотер.

Цитата:
Сообщение от ZimaПосмотреть сообщение
А вот в журнале Top Gear данные об авто звучат так Бмв Х5 4.8- 6.1с до ста а Порш 4.8- 6.6с... Там хрен поймёшь пока сам не проверишь..

Вот безусловно правильный будет ход) 295Х30 r22 новые в канифоли, с отключенной psm на сухом асфальте по 2,2 атмосферы и с зажатым тормозом. Позовите меня, плизззз)

Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 06:47.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 06:53   #28
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демидов ПётрПосмотреть сообщение
а я вот видел старт бмв м6 с тунингом kelleners +50 сил,с карера гт,ощущение что водила бмв забыл на газ нажать
http://www.youtube.com/watch?v=Uc9kGfkhFOs

А с самолётом ты старта не видел случайно. Будет ощущение , что на эмки заднюю включили.
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:03   #29
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Млин, ну с турбореактивом кай тока после 270 равняется) другая категория, Zima, брат), не путай)
29 МиГ на 220 уже взлетает)

Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 07:11.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:15   #30
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Млин, ну с турбореактивом кай тока после 270 равняется) другая категория, Zima, брат), не путай)
29 МиГ на 220 уже взлетает)


Это если 98 бензин и насос с фильтром топливным поменян! )
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:16   #31
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Неее, оставь насос, есть 102 горючка, жесть)
29 миг на 220 с боевой загрузкой Взлетает)Пардон, нельзя не восхититься) 220 взлетной, разбег на форсаже 2_6_0 метров! Летчики, мужики! млин, у меня в глазах уже темно, парни, где ваши три до сотки))) при 18200кг загрузки на взлете везет 3000 подарков дяде Сэму и 4200 керосина чтоб вернуться.

Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 07:52.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:24   #32
Zima
Иногда, а иногда нет!
 
Аватар для Zima
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zima   Посмотреть альбомы Zima   Добавить Zima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ты чё хочешь сказать , что миг 29 оторвётся от Кая с черной окантовкой вокруг стёкол, ксеноном в туманках и поменянным насосом...? ))))))))) Я тебе говорю брат насос это не шутки, поменяешь сразу 115 лошадок прибавляются я та на форуме часто бываю, я в теме)))))))))))
Zima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 08:08   #33
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Млин, гадом буду, Миг эт те не мираж, до 270 точняк кай объе...летит. Если тока кай регулятор давления горючки не выкинул.) в реале мотора раздутого может хватить на то , что МиГ удивиться, правда один раз))) А вот новые моторы FSI реально способны на чудеса, кои мы сейчас активно изучаем.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 11:24   #34
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вобще судя по общению с БМВ, лошадки у них мощнее чем у других Опять таки субъективно. По сравнению авторевю Кай С 4.8 обгоняет обновлённого Х5. Но на своем опыте скажу что необновлённый Х5 4.8 порезче обновлённого. Немного
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 05:03   #35
alinmuzh
Иногда заходит
 
Аватар для alinmuzh
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 51
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль alinmuzh   Посмотреть альбомы alinmuzh   Добавить alinmuzh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ван СанычПосмотреть сообщение
знатно не знатно, все друзья, кто заезжал.. заезд был чисто дружеский и не преследовал каких-либо интересов, а касаемо гендира скажу, что у компрессорного фха нет шансов, разрыв будет минимальным, но шансов объехать турбу никаких...я про дорестайлинг. про 2007 года вообще молчу

п.с. а турбе был я, на фх45 ,Руслан, он же Алинмуж с фх-клаба...

да и еще, турбо эс привез турбе 4 корпуса... все машины свежак.. расстояние было около 360 метров неточно... думаю, что корпус еще можно нарисовать..

п.с. самое прикольное, что все заезды организованы строго одноклубниками фх-клаба



Да, все верно - заезд носил эмоционально дружеский подтекст. Как раз на фхе серебристом был я (кстати, всех приветствую). В итоге данного заезда появилось острое желание смены фха на турбу. Следствием чего и стала регистрация здесь.

Что касается заезда, то я отстал на 400 метрах где-то на 8 корпусов. Заезжали неоднократно. Турба впечатлила

Последний раз редактировалось alinmuzh; 16.03.2008 в 05:18.
alinmuzh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Инфинити, позитив, Турбо


Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub