|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2008, 23:09 | #1 |
Porsche-монстр
|
Турбо против Инфинити (позитив)
Вот нашёл старт Турбака с ФХ45
Я конечно понимаю что силы у них не равные 315 против 450 лошадей, но всё равно приятно . Как никак сильней у инфинити джипа нет (без доработок). Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.02.2008 в 16:51. |
09.02.2008, 23:17 | #2 |
Иногда заходит
|
если не ошибаюсь,это видео выложил club-fx,они у себя писали что где то 8 корпусов каен,фху привез.Но фх с каеном турбо это конечно не конкуренты по динамике,и результат был известен. Гораздо интересней было бы посмотреть заезд фха Ген. Директора с новой турбой
Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 09.02.2008 в 23:31. |
09.02.2008, 23:41 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
да не не дело! фх45 с каем эской 4.5 уместно ,а тут как то не знатно получается
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
10.02.2008, 01:56 | #4 |
статуса ноль
|
знатно не знатно, все друзья, кто заезжал.. заезд был чисто дружеский и не преследовал каких-либо интересов, а касаемо гендира скажу, что у компрессорного фха нет шансов, разрыв будет минимальным, но шансов объехать турбу никаких...я про дорестайлинг. про 2007 года вообще молчу
п.с. а турбе был я, на фх45 ,Руслан, он же Алинмуж с фх-клаба... да и еще, турбо эс привез турбе 4 корпуса... все машины свежак.. расстояние было около 360 метров неточно... думаю, что корпус еще можно нарисовать.. п.с. самое прикольное, что все заезды организованы строго одноклубниками фх-клаба Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.02.2008 в 16:53. |
10.02.2008, 05:31 | #5 |
Иногда заходит
|
ну если дорест. каен турбо будет свежак то тогда соглашусь,что ему под силу объехать компрессорного фха |
10.02.2008, 23:06 | #6 |
Гость
|
я на ЭСке сдула((( правда у меня в машине сидело 3 лба по 140 кг и в багажнике около 150 , а в Феньке парнишка один сидел. первые метров 200 шли бок о бок.
к тому же ехала в режиме комфорт. |
10.02.2008, 23:08 | #7 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Инфинити 45 или 35. |
|||||||||||||||||||
10.02.2008, 23:14 | #8 |
Гость
|
FX 45
просто интересно - а как эСка в незагруженном состоянии с 45 идет? |
10.02.2008, 23:26 | #9 |
Porsche-монстр
|
Мне интересно , а почему никто на Х5 с Порше или ФХ не гоняется. Я даже нигде видео стартов найти не могу. Мне гдето пару месяцев назад новый Х5 4.8 на светофоре попался, старт был очень похож на старт ФХ45 и Кайена Т.
|
11.02.2008, 00:15 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
340-315?мне кажется С должен сделать ФХ
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2008, 00:51 | #11 |
Иногда, а иногда нет!
|
я конечно не хочу нарываться и кого то обидеть но я делал фх при том чту меня эска была на 95 а фх залился 98... Может у него авто было уставшее но делал и при чем ощутимо пол корпуса мин и полтора махимум из 8 заездов не разу он не обошёл меня...
|
11.02.2008, 00:54 | #12 |
Иногда, а иногда нет!
|
Так же тягался со светофора с х5 до рест. Видимо чиповоным.. Шли нос в нос до 120 а потом по чуть чуть я стал уходить...
|
11.02.2008, 01:46 | #13 |
Иногда заходит
|
|
11.02.2008, 03:12 | #14 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
21.02.2008, 08:43 | #15 |
Иногда заходит
|
у меня 4.8 is 2004года был а сейчас турба 2005....разница есть и она ощутима.
|
23.02.2008, 02:14 | #16 |
Иногда заходит
|
дорест 4.8 is это серьезный аппарат,я осенью со светофора стартовал с таким ,он чуть раньше стартонул и обогнать я его смог тока ближе к 100 ,так же пер с таким как то по дороге москва рязань,скорости были под 220-230,не очень то и охотно мой кай от него отрывался,зы,кай у меня в поряде,не ушатанный
Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 23.02.2008 в 02:25. |
23.02.2008, 02:38 | #17 |
Иногда, а иногда нет!
|
Баварец это сила! Не перестою восхищаться этими машинами.
|
24.02.2008, 11:52 | #18 |
Иногда заходит
|
По субъективным ощущениям Кай с 4,5 едет на уровне с Х5 4.4 320 сил 2004 года (или 5, не помню). А Х5 4.8 который в предыдущем кузове 5 года вобще резкач. Он дорейстайлинговый Каен С обойдёт по любому. Интересно было бы сравнить его с обновлённой С-кой по скорости
|
24.02.2008, 15:55 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
стартовал и с тем и с тем,х5 мне показалось,как то порезвее был,хотя кто знает,при том что кай весит меньше и мощности у него больше,почему то по паспорту у х5 разгон до 100 6.1 сек,а у кая 6.6,не знаю почему так,из за кпп такого быть не может,я ездил на х5,правда 3.0d,но кпп у них с 4.8 одинаковая,так вот скорости переключаются не быстрее чем у кая,только бмв немного быстрее реагирует на нажатие педали газа.не знаю почему на бумаге бмв быстрее,быть может ответ спрятан в настройках движка Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 24.02.2008 в 16:08. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2008, 22:30 | #20 |
Porsche-монстр
|
Кайен вродебы больше х5 весит и у нового х5 4.8 разгон 6.5 (6.1 - у старого). В Авторевю как то сравнивали нового С и нового х5 4.8 у обоих гдето реальных 7 сек. , только после 100 Кайен вперёд уходит. Турбо дорестайлинг рвёт х5 нового как нехрен делать - уже пробывал и писал об этом чуть выше.
|
25.02.2008, 01:46 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Алексей,разговор идет как раз не о новой х5 4.8 а о старой,про новую я с тобой согласен что турба рвет ее на раз,а вот у старой не так легко выграть |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2008, 02:08 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Иногда, а иногда нет!
|
Я видел старт Баварца эм шестого с Кайеном турбовым... Жалкое зрелище было... Кай показалось, что не тронулся. Это я к тому что 4.8 и 4.8 турбо не солидно сравнивать. |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2008, 02:15 | #23 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
То что их сравнивать глупо я согласен, но ведь у БМВ мощнее х5 4.8 джипа нет, поэтому я и сравнил. А новая С-ка всё равно вроде х5 (нового) уделывает и объёмы движков у них одинаковые (по данным журнала АВТОРЕВЮ). |
|||||||||||||||||||
25.02.2008, 02:23 | #24 |
Иногда, а иногда нет!
|
Что мощнее нет это правда.
|
25.02.2008, 02:26 | #25 |
Иногда, а иногда нет!
|
А вот в журнале Top Gear данные об авто звучат так Бмв Х5 4.8- 6.1с до ста а Порш 4.8- 6.6с... Там хрен поймёшь пока сам не проверишь..
|
25.02.2008, 04:08 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а я вот видел старт бмв м6 с тунингом kelleners +50 сил,с карера гт,ощущение что водила бмв забыл на газ нажать http://www.youtube.com/watch?v=Uc9kGfkhFOs Последний раз редактировалось Демидов Пётр; 25.02.2008 в 04:16. |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2008, 06:19 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Прошлый кай 600 сил едет без шансов для 500 сил доработаной М6, особенно не смотрим на старт, а на квотер.
Вот безусловно правильный будет ход) 295Х30 r22 новые в канифоли, с отключенной psm на сухом асфальте по 2,2 атмосферы и с зажатым тормозом. Позовите меня, плизззз) Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 06:47. |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2008, 06:53 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда, а иногда нет!
|
А с самолётом ты старта не видел случайно. Будет ощущение , что на эмки заднюю включили. |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2008, 07:03 | #29 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Млин, ну с турбореактивом кай тока после 270 равняется) другая категория, Zima, брат), не путай)
29 МиГ на 220 уже взлетает) Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 07:11. |
25.02.2008, 07:15 | #30 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
25.02.2008, 07:16 | #31 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Неее, оставь насос, есть 102 горючка, жесть)
29 миг на 220 с боевой загрузкой Взлетает)Пардон, нельзя не восхититься) 220 взлетной, разбег на форсаже 2_6_0 метров! Летчики, мужики! млин, у меня в глазах уже темно, парни, где ваши три до сотки))) при 18200кг загрузки на взлете везет 3000 подарков дяде Сэму и 4200 керосина чтоб вернуться. Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 07:52. |
25.02.2008, 07:24 | #32 |
Иногда, а иногда нет!
|
Ты чё хочешь сказать , что миг 29 оторвётся от Кая с черной окантовкой вокруг стёкол, ксеноном в туманках и поменянным насосом...? ))))))))) Я тебе говорю брат насос это не шутки, поменяешь сразу 115 лошадок прибавляются я та на форуме часто бываю, я в теме)))))))))))
|
25.02.2008, 08:08 | #33 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Млин, гадом буду, Миг эт те не мираж, до 270 точняк кай объе...летит. Если тока кай регулятор давления горючки не выкинул.) в реале мотора раздутого может хватить на то , что МиГ удивиться, правда один раз))) А вот новые моторы FSI реально способны на чудеса, кои мы сейчас активно изучаем.
|
25.02.2008, 11:24 | #34 |
Иногда заходит
|
Вобще судя по общению с БМВ, лошадки у них мощнее чем у других Опять таки субъективно. По сравнению авторевю Кай С 4.8 обгоняет обновлённого Х5. Но на своем опыте скажу что необновлённый Х5 4.8 порезче обновлённого. Немного
|
16.03.2008, 05:03 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да, все верно - заезд носил эмоционально дружеский подтекст. Как раз на фхе серебристом был я (кстати, всех приветствую). В итоге данного заезда появилось острое желание смены фха на турбу. Следствием чего и стала регистрация здесь. Что касается заезда, то я отстал на 400 метрах где-то на 8 корпусов. Заезжали неоднократно. Турба впечатлила Последний раз редактировалось alinmuzh; 16.03.2008 в 05:18. |
|||||||||||||||||||||||