|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2011, 20:58 | #1 |
be nice
|
Проблемы после замены АКБ
Последнее время надоело прикуривать авто через день(езжу редко), купил сегодня новый акб bosch, заменил тот который под сидением и началось, сначала после постановки на охрану авто постоянно орало, далее приехал во двор и всё, засовываю ключ и щелчка нет, руль заблокирован и соответственно авто не заводится, даже зажигание не включается(хотя селектор автомата двигается), пробовал прикуривать - тоже самое, электричка в авто есть(свет горит, музыка играет), при вытаскивании ключа врубается подкапотный вентилятор на всю мощь и ничего поделать нельзя(не помогает даже постановка на охрану), клеммы откл под сидением авто закрыл механически, что теперь делать?
__________________
Cayenne Turbo 955 |
09.01.2011, 21:07 | #3 |
Самец пипетки
|
скорее всего дело в доп. сигнализации
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
09.01.2011, 21:38 | #4 |
be nice
|
сигналка родная
__________________
Cayenne Turbo 955 |
09.01.2011, 21:49 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 2,164
Адрес: ОРЕНБУРГ
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 483 раз(а) в 388 сообщениях
|
А никакой метки нет?Может батарейка в ней села.У меня так разок было,чуть мозга за мозгу не зашла...(ну у меня из-за метки)Все работает,а зажигание не включается!
|
09.01.2011, 21:51 | #6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
не в сигнализации дело. Вероятно, в контактах в коробке под сиденьем. Раз пол машины работает, а пол машины нет. Или еще где какой контакт. А проблема с вентиляторами известна- выходит из строя блок управления, и он произвольно включается на полную мощность. Чем, естественно быстро кончает акб.
Posted via Mobile Device |
09.01.2011, 21:51 | #7 |
be nice
|
нет, батарейку регулярно меняю, да и без неё ключ зажигание включит, батарейка для откр/закр дверей нужна, а где находится блок управления, думаю провода идущие к нему проверить?
__________________
Cayenne Turbo 955 Последний раз редактировалось Idgen; 09.01.2011 в 21:57. |
10.01.2011, 14:57 | #8 |
be nice
|
скажите а pre-fuse socket находится под сидением водителя? сейчас пытаюсь разобраться почему не включается зажигание...
__________________
Cayenne Turbo 955 |
10.01.2011, 15:06 | #9 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
а что такое pre fuse socket? я могу перевести это на русский, но что это означает применительно кая хз. не встречал в описаниях. под сидением водителя рядом с акб находится распределитель тока. коробочка с предохранителями, бывает, подгорают клеммы - надо все внимательно осмотреть. И еще, если ам по 05 МГ включительно, случается размыкатель цепи сам по себе срабатывает, тогда надо пальцем нажать на желтую кнопочку, находится там же, черной коробочке.
Добавлено через 1 минут(ы) 45 секунд(ы) Еще вариант попробовать бустер или другой акб накинуть на клеммы под капотом - если проблема в контактах по плюсу - бывает и заводится. |
10.01.2011, 15:12 | #10 |
be nice
|
пробовали прикурить - ничего, за день до этого с этого же Туарега заводилась на ура с высаженными акб, главная проблема то что с моего ключа при повороте не разблокируется руль и не включается зажигание, можно хоть обприкуриваться с чего угодно, ключ тупо не запускает нужные механизмы в замке зажигания, я не могу уехать из чужого двора второй день, а эвакуатор там забрать не сможет!
__________________
Cayenne Turbo 955 |
10.01.2011, 15:21 | #11 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Значит, смотреть распределитель!
Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы) еще вариант есть, но нужен наверное грамотный электрик. посмотреть на каких предах должен быть плюс, и где его по факту нет. Подать его туда проводком, завести машину и в сервис. |
10.01.2011, 15:25 | #12 |
be nice
|
машину к сожалению завести никуда нельзя, напротив гараж в двух метрах, сзади бордюр и деревья, руль заблокирован, я и сам впринципе разбираюсь хорошо в электронике-электрике, сейчас с мультиметром иду к авто, где этот самый распределитель?
__________________
Cayenne Turbo 955 |
10.01.2011, 15:57 | #13 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
распределитель это коробка под водительским сидением, большая черная пластиковая крышка рядом с акб. Надо откинуть сидение, как для замены аккумулятора, чтобы добраться до содержимого.
|
10.01.2011, 17:14 | #14 |
be nice
|
последние новости: с помощью подсказок Ильи(спасибо огромное ему) авто завести удалось, по каким то причинам выдернув реле под сидением с надпиисью 433 авто стало заводится, но режимы акп не отображаются и авто еле тянет, отвёз авто на свою стоянку, при постановке реле назад таже песня, ещё заметил что как с реле так и без него и без ключа в замке вообще селектор акп свободно переключается и даже после постановки на охрану режимы пневмы горят...
__________________
Cayenne Turbo 955 |
10.01.2011, 20:54 | #15 |
be nice
|
Дальнейшие исследование показали что на реле под сидением и на 30 и на 87 контактах есть плюс без реле, как я понимаю на 87 плюс появиться должен при срабатывании реле и соответственно появляется на контакте D(кан-шина) реле, с реле авто не заводится я так понимаю изза наличия на 87 плюса по умолчанию и авто получает на D тоже плюс что нештатная ситуация, сама реле щёлкает как положено при наличии ключа в зажигании. Я так понимаю нужно искать откуда взялся плюс на 87 контакте...
__________________
Cayenne Turbo 955 |
10.01.2011, 21:16 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
Я так понимаю, что при наличии такой же проблемы у себя уже знаю к кому обращаться! Удачи в ремонте! |
10.01.2011, 21:40 | #17 |
be nice
|
завтра с утра иду выдёргивать предохранители контакта 15(вкл зажигание) в левом и правом блоках с торца приборки, тем самым расчитываю локализовать источник появления незапланированного плюса
__________________
Cayenne Turbo 955 |
11.01.2011, 12:47 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Теперь и я знаю, что это такое) Это и есть сборка мощных предохранителей в дистрибьюторе. 87 контакт черным проводом 6 мм кв подает напряжение в левый блок предохранителей в торпедо. Питает потребителей через предохранители с 47 по 54, и уходит на правый блок, 38 - 52 предохранители D - не кан шина, но диагностический провод, соединен с блоком кесси. Удачи в поисках, отпишитесь что найдете) Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2011 в 12:52. |
Пользователь сказал cпасибо: | Idgen (11.01.2011) |
11.01.2011, 17:47 | #19 |
be nice
|
на 48 предохранителе(блок управления пневмой) постоянно висел плюс, добрался до блока в правой части багажника за фонарём, походу было замыкание по питанию на соседние постоянно запитанные провода, как только разобрался с питанием всё стало работать, при первой поездке акп была в аварийном режиме и psm failure, после заглушил-завёл все ошибки исчезли и коробка заработала корректно, завтра потрём из памяти ваг-комом всё.
__________________
Cayenne Turbo 955 Последний раз редактировалось Idgen; 11.01.2011 в 18:41. |
12.01.2011, 03:20 | #21 |
Porsche-монстр
|
Круто,чесное пионерское,я в охуе.
__________________
Птицы сдохнут... |
12.01.2011, 11:17 | #22 |
Porsche-монстр
|
Молодец!!! Поздравляю
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
12.01.2011, 13:17 | #23 |
Porsche-монстр
|
Волшебник,блин! Так старый АКБ может быть и сдох от этого замыкания?
|
10.02.2012, 19:15 | #24 |
Porsche-монстр
|
я тут надумал сам АКБ заменить под сидухой... чё, не надо может?)) или как делать чтобы не было проблемм?
|
13.02.2012, 22:17 | #25 |
Иногда заходит
|
автору респект!
|
16.12.2012, 08:29 | #26 |
Иногда заходит
|
У меня такая история.Машина простояла на морозе(-35) пару дней, сдулась пневма соответственно. Решил попробовать отключить пневму,завести и отогнать в гараж,чтобы отморозить его. Сел акк, я поставил на зарядку, через кремы под капотом на ночь. Утром вышел ,чтобы попробовать завести и проверить будет ли качать компрессор. снял зарядку, включил зажигание,все загорелось как обычно, попробовал вырубить пневму держа селектор рег-ки пневмы в верх. положении в течении 5 сек. вроде отключилась. Повернул ключ в положении стартера, ну он схватил и не завелась, и загудел компрессор пневмы, и я отключил сразу зажигание. Затем опять включил, все загорелось как надо,но блин опять на4ал гудеть компрессор,я вновь выклю4ил. И потом опять вклю4ил,таже песня, но зачем не знаю,я попробовал завести, она конечно же не завелась, компрессор тоже гудит, я выключил зажигание. Потом попробовал опять включить и тишина,ничего не горит,ничего не гудит(лампочки на приборке не загорелись, лампочки на селекторе пневмы и блокировки тоже), и остался руль заблокированным. Ну как то так. Эвакуатора тут нету, как оттащить в гараж,чтобы разморозить не знаю! Уже думаю, накрыть его брезентом герметично каким-нибудь, кинуть под нее пару печек безопасных, чтобы не сгорел. Ну а смысл,ну отогрею его, с зажиганием же разобраться надо для начала. Блин еще дубак такой на улице,пару минут вокруг машины побегаешь и всё, пора домой греться.
|
18.04.2016, 11:13 | #27 |
Гуру
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 496
Адрес: Irkutsk
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Idgen, у вас такие же симптомы были?
http://www.knclub.ru/f/thread45165.html |
18.04.2016, 12:27 | #28 |
Porsche-монстр
|
При севшем АКБ ничего не работает даже если он сел не до конца, выключаешь зажигание вытаскиваешь ключ и пробуешь снова должно сработать, если нет - АКБ
|
Метки |
авто, АКБ, замены, Не, проблемы, ТО, чтото |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены свечей стала пшикать | Patituchi | Советы профессионала | 13 | 09.04.2015 23:55 |
Греется двигатель после замены патрубков!!! | Кайенн | Двигатель и КПП | 13 | 09.01.2013 16:32 |
Каен рестайлинг 07 года. после замены монитора | Ромарио177 | Советы профессионала | 3 | 30.08.2010 23:25 |
У кого есть старый, б/у, бензонасос от турбы дорестайл, оставшийся после замены? | miron | Обмен опытом | 6 | 07.05.2009 04:20 |
Удары в АКПП после замены гидроблока. | Marat | Советы профессионала | 20 | 18.03.2009 17:59 |