|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2010, 15:08 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вопрос по пневме
После 128км примерно опускает на одно деление вниз.. и начинается раскачивание машины кочки не гасит размачивает так, что до потолка улетаешь при этом стойки не пробивает ничего не стучит просто не гасит 150 ехать не реально.
у ОД в Тюмени прокатил сервисника говорит всё понял такова не встречал, что делать не знаю.. отправил в тойоту из тойоты отправили на фольц из фольца на лексус на лексусе стенд показал 40% износа.. переда и зада. Вопрос: все 4 в сборе на замену!? (морально уже готов) |
27.11.2010, 19:20 | #2 |
Новичок
|
такие вещи обычно меняются попарно или комплектом (2 или 4 шт.).
|
27.11.2010, 20:13 | #3 |
Porsche монстр
|
Не спеши, найди сканер для начала и прочитай ошибки грамотно! Дальше видно будет. Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы) Не вводите человека в заблуждение или объясните, откуда у вас такие выводы? |
27.11.2010, 21:16 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
27.11.2010, 21:22 | #6 |
Porsche монстр
|
Чем сканируют? (Сканером фирмы Бош?) Добавлено через 2 минут(ы) 8 секунд(ы) Я это уже проходил именно со сканером Бош, который вообще половину Каена не видит. Предлагаю просканировать чем-нибудь породнее Каю, например ВАгом или Васом. Они точно ошибку увидят! |
27.11.2010, 22:42 | #7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Да конечно индикатор горит это в каене запрограммировано так после 125 примерно прижимает.. Добавлено через 9 минут(ы) 25 секунд(ы)
Сканер у них маленькая, прямоугольная, зеленая коробочка))) Спасибо, перед такой дорогостоящей заменой не лишнее будет заморочится на доп. проверку этим самым вагом.. VAG-RUS 9 он самый!? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.11.2010, 22:58 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche монстр
|
Можно таким, мне например сканировали Vas- ом 5054 Это на 100% именно сканер Бош, не переживай, что он ошибок не выдает, этот сканер просто половину Каена не видит. Ты чё собрался все пневмостойки менять чтоли? Не вздумай!!! Они не могли из строя выйти все разом. Я вообще сомневаюсь что они неисправны, скорее всего все нормально, только сканером нормальным надо прочитать и выяснить конкретную причину. Как просканируешь отпиши здесь какая ошибка вышла, помогу чем смогу или Випы подскажут. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Волен (27.11.2010) |
27.11.2010, 23:30 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Magnum2003
Да уже посчитали 45000 каждая + работа, зима у нас холодная поэтому перенес замену на весну. Спасибо, за сомнения))) мне тоже слабо верится в неисправность будем копать.. |
27.11.2010, 23:37 | #10 |
Porsche монстр
|
|
27.11.2010, 23:37 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
28.11.2010, 00:01 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
|
29.11.2010, 09:49 | #14 |
Porsche-монстр
|
Всем привет! Недавно обратил внимание у меня после 140км\ч тоже приседает на одно деление. НО никакой раскачки и прыжков нет - наоборот авто более управляемым становиться что ли!
|
29.11.2010, 11:00 | #15 |
Заблокирован
|
|
29.11.2010, 11:36 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
27.01.2011, 23:18 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
|
27.01.2011, 23:37 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Ваг или пивис. не понял. ехать к дилеру, подключать пивис, пощелкать подвеской, накачать, опустить, если косяк есть - он должен вылезти
|
12.02.2011, 01:38 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
|
31.03.2011, 05:55 | #20 |
Новичок
|
Вышеописанное, похоже на то, что амортизаторы не работают на отбой. Возможно залипли(зависли) клапана отбоя. Поэтому и стенд показывает 40% износ, а фактически может просто "недержание" отстрела баллонов(пружин)
Если к теплому сезону(+30 град) и после прохвата по грунту, болячка не пройдет, то вероятнее всего именно демпфера на отбой сифонят(изношены). |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2011, 08:43 | #21 |
Гость
|
тока вот хотел написать что скорей всего залипли, тока по теплу непройдёт это скорей всего, у нас на лексусе LX470 такая херь была, только зали он в верхнем самом разжатом положении и ваще прыгал, отогревали, опускали поднимали-всё по барабану...
есть идея конечно...выехать на трассу поизменять на небольшой скорости высоту + жёсткость, желательно с комфорта на спорт, и дорогу похуже выбери...волны какие нибудь, может отпустит и нормально будет. |
31.03.2011, 10:55 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
31.03.2011, 11:30 | #24 |
Гость
|
Ну тогда хз...может есть смысл одну снять и посмотреть её...
|
31.03.2011, 12:57 | #25 |
Новичок
|
НА GX470 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА 100%, ПОСМОТРИ НА ЯМЕ, ЕСЛИ СЪЕЗЖАЛ В СНЕГ МОГ ЕГО ПОВРЕДИТЬ.
|
31.03.2011, 13:28 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Спс уже звоню од и даю команду) Добавлено через 4 минут(ы) 26 секунд(ы)
Кстати уже машина 3 недели у од стоит они с калибровкой разобраться не могут протоколы шлют в москву http://www.knclub.ru/f/thread13760-2.html#post337969 |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2011, 15:41 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Avik Перезвонили сказали ничего там не залипло снимать её нет смысла визуально ничего не видно неисправность износ внутри может газ вышел мож ещё что то..
|
31.03.2011, 16:04 | #28 |
Гость
|
ну пусть пока датчик положения кузова проверят, маловероятно, но может быть! я завтра или сегодня ближе к ночи отпишусь тут!
Добавлено через 3 минут(ы) 40 секунд(ы) Хотя к сожалению...мне кажется умерли стойки! принцип неработы таков - неработает обратка амморта-тут же 2 варианта, либо он залип в сжатом состоянии, либо просто он сдох! - вопрос в том, почему на малых скоростях некачает машину...блин надо подумать, вечером отпишусь. (мысли вслух) Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы) кстати визуально и не будет видно если залип аморт так что пусть не пи**ят |
07.05.2011, 22:23 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
http://www.knclub.ru/f/thread15776.html
это пиздец купил бля амортизаторы по кругу так и знал.. |
07.05.2011, 23:45 | #31 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
и теперь все поехало как надо? Непонятно, здесь много кто писал об ощущениях после занижения тягами, но таких косяков не помню.
Posted via Mobile Device |
08.05.2011, 00:20 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Нет всё тоже самое.. тяги то не меняли.. а ошибки по калибровки объяснили тем что заводские параметры калибровки не подходят к этим тягам..
Добавлено через 11 минут(ы) 17 секунд(ы) Теперь не знаю что делать тяги эти менять!? и как можно старые амортизаторы на работоспособность проверить!? |
08.05.2011, 11:55 | #33 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
тяги менять, отдельно не продаются, только с датчиками и по 7 рублей за шт, или как-то приводить существующие в нужную длину - померить оригинал и что-то как-то прикрутить к тюненым)
Проверка аммо на работоспособность не описана, посоветовавшись можно рекомендовать следующее. Если пневма герметична, все работает и ошибок нет - выставить ее в нормальное положение, отключить блок, физически снять с него разъемы, и потрясти на обычном стенде для проверки аммортизаторов. Если результат получится неоднозначный - взять второй кай без нареканий и с такой же подвеской, и сравнить по той же процедуре. Есть момент, внутри стойки есть маслонаполненный демпфер, и если он накрывается - масло попадает в воздушную часть. как мин - промывка трубок, далее, если масло попало в блок клапанов - только замена узла, попало в компрессор - замена и его тоже (по Porsche компрессор - не ремонтируемая зч, меняется в сборе). |
Пользователь сказал cпасибо: | Волен (08.05.2011) |
08.05.2011, 13:48 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Спасибо! на тюнинговых тягах есть резьба но её хода не хватает до оригинала од так сказали выкручивали..
Амортизаторы я имел виду которые у меня сняли мои старые думал если как то можно их проверить выставлю на продажу а то хлам продавать как то не прилично.. |
Метки |
вопрос, пневме |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 3,2 | КрезиБелка | Обмен опытом | 17 | 07.09.2012 11:46 |
Вопрос по R21 | FroL | Советы профессионала | 8 | 11.07.2012 15:22 |
Ошибка по пневме в верхнем положении | МинХерц | Советы профессионала | 4 | 12.11.2010 09:27 |
Вопрос по CDC | DIP | Советы профессионала | 8 | 01.09.2010 15:01 |
Вопрос :) | андрюха | Советы профессионала | 15 | 17.02.2008 11:14 |