|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2010, 16:54 | #1 |
Porsche-монстр
|
[Практика] Замена масла в редукторах.
Вот слышал, что менять надо через 240т.км и прочее, но раз уж появилась жидкость то решил заменить. Начитавшись умных книжек решил нарисовать нижеследующее. Поправляйте если что не так...
Замена масла в главной передаче(переднем редукторе) 1. Демонтировать защиту двигателя. 1.1. Демонтаж передней части защиты двигателя. Открутить шурупы -1-, затем болты -2- и болты -3-. Тут почему-то не указаны ещё два болта, месторасположение которых я отметил красными кругами, надо заглянуть вглубь и их будет видно. 1.2. Демонтаж задней части защиты двигателя. Открутить болты -2-, затем болты -1-. 2. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль. 3. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло. 4. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы. 5. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1 литр). 6. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы. 7. Установить защиту двигателя в обратном порядке. Замена масла в заднем мосте(редукторе) 1. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль. 2. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло. 3. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы. 4. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1,25 литра, ВНИМАНИЕ масло с указанным номером подходит исключительно для моделей не имеющих блокировки заднего дифференциала). 5. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы.
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! Последний раз редактировалось JaySan; 13.10.2010 в 10:08. |
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (04.10.2011) |
12.10.2010, 16:56 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Женя, на каком пробеге ты это делаешь?
какой эффект получил? заранее спасибо я в переднем редукторе поменял как то масло - никакого эффекта, кроме психологического |
12.10.2010, 16:59 | #3 |
Porsche-монстр
|
Рус, наверное тож психологический эффект превыше всего пробег сейчас 112.000... замена планируется на выходные, хочу и зад поменять + раздатка + коробка (гидроблоку пи...ц) вот тогда думаю будет шоколад
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
12.10.2010, 17:11 | #4 |
авосечник
|
Поправлю, сначала открути заливную пробку!
Иначе может слить то и сольеш, а вот залить... Они не так просто откручиваются, бывает прикипают (сталь-алюминий) Пользоваться только хорошими шестигранниками и без фанатизма, иначе приваривать шестигранник и прочие забавы. На авосе заливал в редуктор 75w140, вот мысль и на кае попробовать. |
12.10.2010, 17:18 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
С задним редуктором аккуратнее, там блокирующий дифференциал стоит, он требует вроде как особой жижи Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы) мне когда слили мой передний редуктор продуктов износа не обнаружили вообще, хоть обратно заливай, пробег 83 был вроде |
12.10.2010, 17:21 | #6 |
авосечник
|
На 3.2 скорее всего нет блокировки и жижа обычная идет
|
12.10.2010, 17:36 | #8 |
Porsche-монстр
|
у дилера сказали жижа одна и там и там
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
12.10.2010, 18:33 | #10 |
авосечник
|
Вот ненадо так категорично! Фото могего редуктора выложить или страничку из PET, где разные редукторы? Нет у 3.2 блокировки, это опция была. Соответственно и жижа одинаковая, перед и зад. Последний раз редактировалось vovvw; 12.10.2010 в 18:36. |
12.10.2010, 18:35 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
оке не спорю, просто постарался обратить внимание человека на этот вопрос, если я ошибся слава богу, главное не ошибится на практике
|
12.10.2010, 18:46 | #12 |
авосечник
|
Да, а в редуктор с блокировкой тоько спец масло, там фрикционы стоят. Если засунуть голову под левый порог, у левого заднего колеса, то посмотрев на редуктор и узрев электромоторчик слева на нем, можно понять есть блокировка или нет, если моторчика нет, то вуаля, копеешное масло льем |
12.10.2010, 19:24 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
12.10.2010, 21:50 | #14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
для того и форум обсуждать и помогать, а по существо так это в PET когда смотришь там же по VIN фильтр стоит и естественно не ту жижу не покажет
вот вот тоже хочу спать спокойно
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2010, 22:27 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
12.10.2010, 22:45 | #16 |
Porsche-монстр
|
вот передок видно номер масла 000 043 205 30 (перед на всех одинаковый) вот зад где нет блокировки дефференциала (мой случай) номер такой же 000 043 205 30 а вот зад с блокировкой и мы видим что??? праааавильно масло другое с номером 000 043 300 37
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
12.10.2010, 23:12 | #17 |
Porsche-монстр
|
чот я непойму, а как так? левая крутилка есть же у всех??? и она у всех одинаковая??? всмысле 3 вида - тока разница в кнопках а не в левой крутилке... как так нет блокировки???
|
13.10.2010, 09:43 | #18 | |||||||||||||||||||||||
авосечник
|
Неуспел, уже выложили
Да, левая крутилка одинаковая, я тоже когда на своем с ней игрался, долго пытался активировать блокировку заднего диффа, невключается и все тут, полез проверять-чинить и опа - нету моторчика то |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2010, 10:09 | #19 |
Porsche-монстр
|
я так понимаю поэтому у меня первая снизу лампочка, слева от переключателя, не загорается ни при каких условиях/усилиях ))))))))) ранее об это спрашивал на форуме так никто и не смог ответить...
Добавлено через 13 минут(ы) 0 секунд(ы) поправил первый пост... МОДЕРАТОРЫ переименуйте тему в "[Практика] Замена масла в редукторах."
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
13.10.2010, 10:54 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
да да именно так и есть
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2010, 10:59 | #22 |
Заблокирован
|
Товарищи! у меня шестигранник, там где масло в двигателе сливается не выкручивается, ЧТО ДЕЛАТЬ Может схемка есть какая??? номер пробки маслянной может кто подсказать??? Заранее благодарю!
|
13.10.2010, 11:08 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У меня по моему VIN вот такой номер даёт "N 908 132 01" - cливная резьбовая пробка M14 X 1,5 X 22, в PET по схеме замены его никаких сложностей и тонкостей, открутил болт, масло слил фильтр поменял, болт на место (лучше новый) масло до уровня и поехали...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2010, 11:40 | #24 |
Заблокирован
|
на СТО мне говорят, якобы там у шестиграниика грани сточены, открутить не получается, такое бывает? а пробку у ОФ брал? Сколько их брать?
|
13.10.2010, 11:42 | #25 |
Porsche-монстр
|
бывает конечно когда руки у предыдущих откручивателей из жопы... пусть только не высверливают - ато еще опилок в дифф насыпят... надо гайку приваривать и так откручивать
|
13.10.2010, 12:06 | #26 |
авосечник
|
+1 приваривать или гайку или шестигранник обрезанный.
Полуавтоматом аккуратненько. |
13.10.2010, 12:29 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
когда менял масло они сами ставили новую, хотя не факт что поставили ))))))) а так они вроде у Стича были эти пробки
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2010, 00:59 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
а кто владеет инфой или мыслями - доустановка сей опции - дело многосложное или где? раз крутилка есть и она одна для всех - скорее всего всё общается по шине кан и моторчик блокировки подцеплен к заднему блоку электрики... по идее надо будет только галочку поставить... и останется понять можно ли доработать редуктор (вдруг там заглушка стоит и в редукторе все есть) или его надо менять на такой же с блокировкой... монстры мысли, ау! |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2010, 09:31 | #29 |
авосечник
|
Теоритически все верно описал, а редуктор менять, нету в нем заглушки и сам дифф другой, с фрикционами.
Опция спорная, непрофи непоможет, а профи и без нее выедет |
01.11.2010, 10:26 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | dimapolkov (20.08.2013) |
01.11.2010, 10:32 | #31 |
авосечник
|
А я про каен и писал
Есть более дешевая блокировка - тормоз Просто когда мне на дискаре реально понадобилась эта блокировка, она удачно гикнулась, плюс ко всему лендровер пневму опускает при ошибке блокировки заднего дифа, не повезло конечно... Ну это конечно всегда дилемма, навороты хорошо, но неломается та деталь... Последний раз редактировалось vovvw; 01.11.2010 в 10:37. |
01.11.2010, 10:35 | #32 |
Porsche-монстр
|
про тормоз шутка удалась у меня даже на 124м есть задний блок жесткий поэтому зачем он нужен и чо дает я вкурсах - даже не трогая гелены.
|
01.11.2010, 11:33 | #33 |
авосечник
|
Задний привод мерса без блока это жуть, если еще мотор 320 он асфальт шлифует...
Видел, что там привод - гидравлика, вот это правильно. |
01.11.2010, 13:56 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
Не в коем случае 8-) Только у избранных. В базовом кае есть понижающая передача и блокировка раздатки, т.е. жесткая фиксация распределения крутящего момента по карданам, вне зависимости от вывешенности моста. Блокировка заднего диффа - дополнительная, очень полезная опция. К сожалению, у меня нет. |
01.11.2010, 16:49 | #35 |
Porsche-монстр
|
предлагаю попросить Лешу G_A как модера перенести сообщения по задней блокировки в отдельную тему, и развить ее доколхозив данную весчь кому-нибудь.
|
06.07.2018, 20:53 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Т.е. Я правильно понял передний и задний редуктор масло одно и тоже? |
|||||||||||||||||||||||
07.07.2018, 16:03 | #37 |
Turbo forever
|
да , одинаковые
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
04.05.2022, 11:06 | #38 |
Porsche-монстр
|
Как раз почти 60 000 км назад мне меняли масло в редукторах и раздатке
Пора снова менять? Или это лишнее?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
04.05.2022, 15:41 | #39 |
Turbo forever
|
поменяй если масло есть
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (04.05.2022) |
04.05.2022, 15:48 | #40 |
Porsche-монстр
|
Еще не покупал Просто вспомнил щас, что 60 тык прошло...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Метки |
главной, Замена, масла, передаче, Практика |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 116 | 07.12.2021 17:20 |
Замена масла АКПП | МинХерц | Советы профессионала | 10 | 15.08.2014 10:54 |
[Практика] замена гидроблока | JaySan | Сделай сам! | 77 | 15.02.2013 01:27 |
замена масла в раздатках | Stepan | Основной форум | 6 | 27.04.2010 22:58 |
замена масла в раздатке | rusl73 | Двигатель и КПП | 7 | 29.09.2009 22:15 |