06.04.2010, 01:02 | #1 |
Гость
|
Тест-драйв: Новый Volkswagen Touareg
Интересная статья, понравилась!
Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать. Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса. Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость. Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный. Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция. Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении. Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм. Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика. Шасси с гибридным силовым агрегатом (вверху). Мотор-генератор располагается между бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Вал электрической машины с обоими агрегатами соединяется при помощи двух многодисковых сцеплений, которые замыкаются в зависимости от режима работы установки. 80-килограммовая батарея заменила собой запасное колесо. Работать гибрид предпочитает при плюсовых температурах, при минус 20 градусах на приведение батареи в рабочее состояние (прогрев электрическими импульсами и подзарядка) уходит около получаса Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю. Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно. Благодаря применению высокопрочных сталей масса кузова уменьшена, а жёсткость на кручение увеличена на пять процентов Сейчас компьютерные модели кузова настолько точны, что виртуальные краш-тесты по достоверности почти не отличаются от реальных Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах. В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года. В нижнюю часть бампера рядом с противотуманными фарами встроены 24-гигагерцовые радары (дальность 200 м) активного круиз-контроля, который способен поддерживать режим Stop and Go и аварийно замедлять автомобиль вплоть до полной остановки. Если электроника понимает, что возможно столкновение, она сразу активирует аварийный алгоритм Front Assist. При этом срабатывают электропреднатяжители ремней и прикрываются окна и люк. Опционально можно заказать систему, следящую за соблюдением рядности, за дорогой здесь «смотрит» специальная камера, расположенная под лобовым стеклом Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится… Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный. Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»). Одна из новомодных фишек – активный свет. Touareg можно оснастить ксеноновыми прожекторными фарами Hella, которые позволяют ездить с постоянно включенным дальним светом. На ближний свет фары переключатся автоматически, как только камера, установленная под лобовым стеклом (она же следит за разметкой), заметит встречный или попутный транспорт. В фарах есть специальная шторка с электроприводом, она-то и позволяет перекрыть световой пучок и сформировать нужную светотеневую границу. Время быстродействия системы 350 мс. Работа и взаимодействие систем безопасности происходит посредством новой более быстродейственной шины FlexRay (10 Мбит/c). Остальная электроника работает в рамках стандартной CAN-шины (скорость 500 Кбит/с) Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки. Одна система кругового обзора чего стоит! Она получает изображение с четырёх камер, расположенных по периметру кузова, и сшивает их сигналы в единое целое. Маневрировать на бездорожье и в плотной городской среде – одно удовольствие. Все четыре камеры сверхширокоугольные, охватываемый ими угол близок к развёрнутому. Парковаться, так вообще лафа – система при маневрировании задним ходом показывает траекторию. Жаль, что системы автоматической парковки нет. Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется. Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей. Михаил Цымбал и Виталий Кабышев Фото Михаила Цымбала и компании Volkswagen КОНКУРЕНТЫ Land Rover Discovery 4 выпускается с 2009 года. Но на самом деле в 2009-м был проведён лишь рестайлинг. Сама модель появилась в 2004 году. В России продаётся в пяти базовых комплектациях. Трансмиссия с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Двигателей три – объёмом от 2,7 до 5,0 литров. Стоимость от 2 153 000 до 2 613 000 рублей. Toyota Land Cruiser Prado производится с 2009 года. У нас продаётся в шести базовых исполнениях. Двигателя два – дизельный 3.0 и бензиновый 4.0. Привод постоянный полный, коробки передач только автоматические. Самая простая дизельная версия обойдётся в 1 729 000 рублей, самая дорогая – в 2 615 000. Впрочем цену значительно может приподнять многочисленное дополнительное оборудование, предлагаемое опционально. Toyota Land Cruiser 200 вышедший на рынок в 2007 году, в пику Туарегу больше ориентирован на перемещение по бездорожью, нежели по асфальту. Он явно крупнее, но стоимость модели сопоставима и лежит в диапазоне 2 781 000 – 2 790 000 рублей. Имеется две базовые комплектации. Моторов два – 4,5-литровый дизель и 4,7-литровая восьмёрка. Nissan Pathfinder можно приобрести в диапазоне от 1 603 000 до 2 012 000 рублей как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Моторы – дизельный 2.5 и бензиновый 4.0. Выпускается модель с 2004 года. Старшего брата – Nissan Patrol тоже косвенно можно записать в конкуренты, хотя он больше и по ходовым качествам на асфальте до Туарега явно не дотягивает. Просят за Patrol от 2 067 600 до 2 500 000 рублей. Mitsubishi Pajero IV способен порадовать двумя моторами – 3,2-литровым дизелем и 3,8-литровым бензиновым агрегатом. На выбор предлагаются как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Стоимость от 1 484 000 до 1 899 000 руб. Четвёртое поколение выпускается с 2006 года. Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander стоят на одной платформе, имеют одинаковый ассортимент моторов (дизельный 3.0 и бензиновый 4.7), но хвастают различным количеством посадочных мест, у Коммандера их семь. Диапазон цен от 2,2 до 2,4 млн. auto.mail.ru Добавлено через 30 минут(ы) 20 секунд(ы) Имхо, конкуренты только из другой кагорты, и сравнение с ними не логично... |
06.04.2010, 01:19 | #2 |
Porsche-монстр
|
First-DRIVE:
Вот эта статья по мне поприкольней, здесь даже пневмой поиграть можно |
06.04.2010, 01:32 | #3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
Занимательно. Цвет кожи понравился, просто супер! И вот этот афоризм из статьи: ()
И отзыв: ()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.04.2010, 22:19 | #4 |
Особый статус
|
Блин голф переросток
|
25.05.2010, 23:36 | #5 |
Иногда заходит
|
Хочешь я тебе расскажу что такое VW Touareg? поехали мы с друзьями за город зимой побаловатся на машинах.Состав три БМВ Х5,Ауди Ку7,РР ВОГ,Каенн турбо и два как ты говоришь гольфа переростка или недоделанных каенна(кому как интересней).Поехали по переметенной снегом местности.Как и думали,первыми сели в снегу 15см БМВ Х5.Но когда кай со своими 450л.с на ровных местах стал зарыватся ,этого никто неожидал.Каен проехал по снегу ровно столко же,сколько и Ку7 3.0тди(т.е нисколько).Потом два гольфа-переростка(туарега) и один английский аристократ (ВОГ) выдергивали эдаких не переростков. Фото выложить?в кадр все машины не влезли.Я на своем туареге сел там где снег пол машины скрыл-на фото будет видно.Ну и кто гольф? Котлован вокруг машины выкапывали,а х5 и остальные ждали пока им помогут тк своим ходом они несмогли выбратся из снегов в 15см )))Итог:Ку7 из за своих больших свесов неможет лазить по говнам,Х5 вобще для асфальта предназначен,а у каенна невнятная работа блокировок и межосевого дифа. Последний раз редактировалось Олег74; 25.05.2010 в 23:48. |
Пользователь сказал cпасибо: | Lannean (10.12.2010) |
25.05.2010, 23:44 | #6 |
Гость
|
Олег, не доказывай ты ему ничего... Это от зависти человек пишет, ездя на древнем опеле... Бля, всегда удивляли люди, которые хаят машину, ничего не зная о ней... Лучше промолчать... Сам юзал Тура около года и не понаслышке знаю о его возможностях... Отличный и выносливый автомобиль! |
25.05.2010, 23:50 | #7 |
Иногда заходит
|
Спасибо за адекватность дружище |
25.05.2010, 23:57 | #9 |
Иногда заходит
|
Да он у меня уже взрослый.Пора в народ его.пожалел что второй продал ,он у меня на полном фуле был и 4.2,а этот полупустой (кожа и так по мелочи) 3.2
|
25.05.2010, 23:59 | #11 |
Любитель
|
Долго ждать новый Тур, мочи нет, кончилась.
|
26.05.2010, 00:01 | #12 |
Гость
|
|
26.05.2010, 00:03 | #14 |
Иногда заходит
|
|
26.05.2010, 00:04 | #15 |
Гость
|
|
26.05.2010, 00:05 | #16 |
Любитель
|
|
26.05.2010, 00:06 | #17 |
Иногда заходит
|
|
26.05.2010, 00:07 | #18 |
Гость
|
|
26.05.2010, 00:08 | #19 |
Любитель
|
Да Игорь здесь.
Все примеряются! |
26.05.2010, 00:14 | #20 |
Иногда заходит
|
Ну тогда и я тут буду захаживать Примите?Почти полтора года я только читал у вас на форуме Добавлено через 4 минут(ы) 34 секунд(ы) Наши оф.говорят что в сентябре продажи начнутся Последний раз редактировалось Олег74; 26.05.2010 в 00:12. |
26.05.2010, 00:22 | #24 |
Иногда заходит
|
|
26.05.2010, 00:38 | #25 |
Иногда заходит
|
Тут и я )) "Мега Тюнинг маньяк АЛЕКС 7"
__________________
Быть хорошим — себе дороже, быть плохим — дороже другим! /Степан Балакин / |
26.05.2010, 00:42 | #26 |
Иногда заходит
|
|
26.05.2010, 00:45 | #27 |
Иногда заходит
|
Да, честно говоря тут както спокойнее))) Да и работы многовато + жена щас на днях рожает короче повальные изменения в структуре жизни) Как сам то?
__________________
Быть хорошим — себе дороже, быть плохим — дороже другим! /Степан Балакин / |
26.05.2010, 00:49 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да потихоньку.Кризис переживаю.Ты тогда на конкурсе по тюнингу выиграл?А то я уезжал и потом так и забылось!Кого ждешь?Мальчишку или девочку? Последний раз редактировалось Олег74; 26.05.2010 в 00:52. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 00:54 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да, мой туарег занял 14 место по тюнингу на територии Украины)) Статья в журнале была на пару страниц.. Короче Туарег интерестная машина но хачу Кай Турбо S Причем "MAGNUM")) Думаю в этом году всетаки прибрать к концу года какраз цены немного опустятся на рестайлинговый..
__________________
Быть хорошим — себе дороже, быть плохим — дороже другим! /Степан Балакин / |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 01:01 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Молодца!!! Я тоже тоже каем турбо загорелся (попроще .без магнума,гембал всяких)кризис подкрался и туарега второго пришлось продать так что сейчас на 3.2 передвигаюсь.А потом он у него (турбо) посыпался ,а у нас в городе нет ОД по поршивцам,сейчас только достраивают.Так что отложил приобритение до лучших времен.А какая машина выиграла?У тебя же реально тем тубареткам тачка фору даст!!!И не стыдно было им тазики выставлять))) Последний раз редактировалось Олег74; 26.05.2010 в 01:05. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2010, 01:10 | #31 |
Гость
|
|
26.05.2010, 01:15 | #32 |
Иногда заходит
|
|
26.05.2010, 01:17 | #33 |
Гость
|
|
26.05.2010, 01:21 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да не вопрос)) Я не шифруюсь я просто рядом стою))
__________________
Быть хорошим — себе дороже, быть плохим — дороже другим! /Степан Балакин / |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2010, 00:05 | #35 |
Заблокирован
|
По снегу надо ТЛК 100 или 105, Х5 это вообще кал, Туарег не пробовал.
|
29.05.2010, 00:36 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Этой зимой по снегу....ЛК200 туарегВ10 внимание джимми....
Тур и ЛК200 примерно одинаково вставали....тур чуть дальше за счет клиренса пневма была... Ну а дальше всех по снегу уезжал джимми....как это не смешно...1000 веса это сила... |
29.05.2010, 00:42 | #37 |
Заблокирован
|
ТЛ 100 ,105 . ТЛ 200 это говно с кучей проблем.
|
29.05.2010, 07:01 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня есть фото,где туарег на пневме встал там,где я без пневмы его объехал и уехал по снегу на километр дальше.Показать?Пневма тут вобще не приделах-резина нужна специальная для каждого покрытия!Плюс у моего клиренс занижен на 5см за счет подножек |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2010, 10:02 | #39 |
Гость
|
Делайте проще! подъехали к непроходимому месту, пересели на буран и поехали дальше.....полюбас уедеш дальше)! зачем машины насиловать....
А по теме - новый тур красавчик, электроника в нём это вообще отдельная тема! машины умнеют с каждым годом.. |
29.05.2010, 12:16 | #40 |
Иногда заходит
|
Многие наоборот считают что он утратит свои внедорожные качества и будет как как Q7 Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы) Все и заключатся в том,чтобы испытать на что способен автомобиль на котором передвигаешься |
24.07.2010, 16:10 | #41 |
Иногда заходит
|
В четверг был на презентации нового Туарега в Муса Моторс, вот отдельная темка на Туарег-клубе:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=24853 Машина не впечатлила. Пользователи с многолетним стажем подметили все недостатки(вроде как их больше) и достоинства новой машинки - у старых комрадов, глаз наметан, - знают где и что смотреть, на что обратить внимание. По организации мероприятия - все СУПЕР, море напитков, алкогольных и разных, шашлыки, развлечения! Муса Моторс - большой ЗАЧЕТ, - молодцы. Я думаю их большая ошибка в том, что выставили стоковые машины, а на такие мероприятия надо было что-то поинтересней. Хотя их тоже понять можно , как потом ее продавать, - ценик ведь здорово кусается. Моё мнение - машина не найдет массового покупателя - очень много конкурентов в том диапазоне что новый Туарежик. Совет покупателям - ищите завалявшиеся у дилеров новые GP. Lang, Олег74 , Котофей , Алекс 7 - Последний раз редактировалось Olegko; 24.07.2010 в 16:16. |
24.07.2010, 21:23 | #42 |
Гость
|
А я сегодня был на презентации нового тура в сургуте! посидел в машинке, прокатиться не получилось так как время поджимало! общие впечатления: под капотом считаю ничего видно быть недолжно за такие деньги...а у тура открываеш и всё мясо наружу! родные колёса вообще смешно, да и в целом он стал каким то раздутышем тигуана, понравился он весь только в отдельно взятых ракурсах, но никак ни весь целиком!!! салон - сидение вообще какашка! жёсткое, и некомфортное, панель(это наврено средняя компл была) пластиковая....вот сам пластик мягкий и вроде бы ничего, но на вид как в вазах, да и на ощупь неприятный!!! обшивка дверей - вроде кожа, вроде чин по чину, а браться за ручку неприятно! в целом материалы салона не понравились!!! панель обыкновенная, ничего нового,чем то отдаёт от аудюх а8 после 2003 года))) короче прочитав статью сначала был восхищён туром, а после того как посидел пощупал и слава богу не прокатился - разочаровался...
|
26.07.2010, 00:17 | #43 |
Любитель
|
Не знаю, как презентация, но с виду, Туарег новый, проигрывает Кайену Е2, однозначно.
|
26.07.2010, 23:05 | #44 |
Иногда заходит
|
Ну вот, очередное разочарование.
Когда вышел ГП я сравнил его со своим дорестайлом. Понял, что, грубо говоря, версию ГП подтянули к более навороченным моделям предыдущей версии, например, к моему Вэ10. После такого анализа отпало желание менять Тур. Решил подожать новой версии... И вот мнение комрадов... Буду ездить дальше Но долго не протянуть - ничто не вечно |
Пользователь сказал cпасибо: | Garry (01.08.2010) |
30.07.2010, 23:39 | #45 |
.
|
ну, вот и я вчера потестил новый туарег !!! доволен до усрачки!! почему? да потому что мой предыдущий лучще в номинации цена-качествво!!,
оценка такая : они подтянулись к предыдущему каену(при минимальной цене 100(это за туарег то) ), т.е. НИШУ просрали.., я буду хихикать, кто купит)))) правильнее каен, чуть дороже))) |
31.07.2010, 00:10 | #46 |
Гость
|
|
31.07.2010, 00:18 | #47 |
.
|
да!!! меня сейчас беспокоят мысли о доме(ты знаешь) , а потом ,если (Он) даст, то только новый каен! вот, кстати и ответ, что бы я выбрал дальше!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.07.2010, 11:13 | #49 |
Иногда заходит
|
Я 26.07 на тест-драйве поюзал товый Тур 3.0 ТД. Машина предоставленная была почти на максимальном фарше, стоимостью в районе 3200000, Фолькс-центр Красноярск. Таки к делу. На старых турах катался за рулем мало, поэтому объективно сравнить с предшесвтенником не могу, могу лишь высказать только свое субъективное мнение. Очень быстро нашел в кресле удобное положение. Авто не провоцирует к активной езде, все попытки это сделать обламывает "козление", при чем эту пневму я просто зае...л, с выбором режима, один хрен козлит. Проехал не много по проселку, у них там стандартный прогон,красноярцы знают, на трассу просил не дали, грят в другой день. По городу особо не поймешь. И заканчивая свое краткое повествование хочу отметить, что машина не вызвала имоций вообще. Х.З. может уже старый стал.
Да и зае...ла скрипом панорама и это новая машина!!! |
31.07.2010, 12:45 | #50 |
Иногда заходит
|
А что значит "козлил"? Это мотоциклы могут вставать на заднее колесо - козлить. А как Тур козлить может?
|
01.08.2010, 23:20 | #51 |
Иногда заходит
|
|
03.08.2010, 00:51 | #52 |
Гость
|
Туарег V8, 4.2 TDI, 340 л.с. - рулит!
Кайен, со своим V6, 3.0 TDI, 240 л.с. и рядом даже не стоял... Да и внешний дизайн у нового Тура гораздо приятнее... ВСЁ ИМХО!!! Добавлено через 10 минут(ы) 21 секунд(ы) Можно конечно купить более дешевый и менее мощный Кай и ездить... и тешить себя мыслями, что Кайен - это круто! Каждому своё... п.с. ничего против Кая 3.0 TDI - не имею, просто мысли вслух... |
03.08.2010, 00:57 | #53 |
Гуру
|
мда посмотрел новый туарег , более унылое г*овно я не ожидал .
жесть . уже плевать какой там мотор 4.2 т.ди и т.д - большой такой раздувшийся гольф причем не спереди , спереди он обычный гольф , собираеться в калуге стоит 3.2 миллиона это смешно реально . тот бывшиий мне нравился больше ...менять не буду , не за что , на новый кай тока - вещь |
03.08.2010, 13:04 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
кай 3.0 тд легко чипуется до 295 л/с и 650 крут.момент .. для начала просто проедтесь в 3.0 кае дизель и 4.2 тугарег .. желательно с поворотами .. потом подведете итоги .. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2010, 14:01 | #56 |
Гуру
|
srk нифига он не чипуаеться до 295
это тот же мотор в облегченном кузове , чипуеться он до 270 макс |
03.08.2010, 14:43 | #57 |
.
|
а дизайн- дело вкуса, вот тут я с Виктором и не согласен: на мой взгляд пропала мужественность и брутальность, а появилась тоёто-гольфовская безликость...
зато салон стал гораздо эргономичнее... НО 100 бакинских комиссаров за фольксваген, - это от дури, право... и повторюсь, на каен явно при ближайщем рестайле воткнут 6-ку, и опять впереди планеты всей!!! Последний раз редактировалось Alexandre H; 07.08.2010 в 07:18. |
03.08.2010, 15:48 | #58 |
Гуру
|
почти со всем согласен
итог новый туарег г*овно если в каен воткнут 4.2 тут уже слов не будет . |
03.08.2010, 16:03 | #59 |
.
|
если воткнут 6.0, то это будет сильно круто, его потом ещё чипануть и полный пи*дец, вот это будет каен!!!
на мой взгляд, там только проблемы с развесовкой , и довольно серьёзные, с инженерной точки зрения... |
03.08.2010, 16:05 | #60 |
Porsche-монстр
|
|
03.08.2010, 16:37 | #61 |
Porsche-монстр
|
есть же 6 литровый А Q7 W12, так что каен не за горами
|
03.08.2010, 19:55 | #62 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
04.08.2010, 00:17 | #63 |
.
|
а на мой взгляд , предпоследний туарег- мужская машинка, а вот последний-крайний каен всех переплюнул, супер, грамотный дизайн, на который не хочется плевать, как на дизайн всех, последних машин с выпученными , по-японски, фарами....
|
04.08.2010, 00:59 | #64 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
С этим согласен на 100%...НО у нового Кая пока не пойму для себя с задней оптикой и кучей надписей, на предыдущих как-то скромнее чтоле все было..надо привыкнуть...Сосед нового (Е2) Турбо взял..вкусный сабака звучит поршивец турбо-песня! |
04.08.2010, 11:55 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Чего грамотного в нём? Можешь объяснить? Сань, по телефону я тебе изложил свою точку зрения на дизайн кормы... Опять же, это дело вкуса... Каждый выбирает сам, - глазами, душой и кошельком... Найди два отличия.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (04.08.2010) |
04.08.2010, 12:03 | #66 |
Porsche-монстр
|
злой ты Витя. фонари конечно спорные но привыкабельные, а тут ехал ночью рядом с новой турбой - супер, даж намека нет на спорность дизайна...
|
04.08.2010, 12:12 | #67 |
Гость
|
|
04.08.2010, 16:22 | #68 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
06.08.2010, 18:04 | #69 |
Гость
|
|
09.08.2010, 02:20 | #70 |
Иногда заходит
|
|
09.12.2010, 20:13 | #71 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
VW табурег 3 литровый дизель...пробег 1677 км...отказ топливной системы....звоню инженеру по гарантии...благо есть его мобильный.....сразу же после описания ситуаций он выслал Эвакуатор, как будто каждый день такие звонки....я аж напрягся
Обещали поменять всё по гарантии за пару дней На улице около нуля |
09.12.2010, 21:31 | #72 |
Хан
|
Купил Тура? Пропустил я что то? Не волнуйся починят тебе машину!
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
09.12.2010, 21:53 | #74 |
Хан
|
Алла бирса, алла ясса все ок будет. Самому то нравится Тур?
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
10.12.2010, 12:50 | #75 |
Завсегдатай клуба
|
|
10.12.2010, 12:51 | #76 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
13.12.2010, 23:27 | #77 |
Гость
|
|
13.12.2010, 23:31 | #79 |
Гость
|
|
13.12.2010, 23:35 | #81 |
Гость
|
|
Метки |
touareg, volkswagen, Новый, Тестдрайв |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест-драйв Porsche Cayenne Diesel | Котофей | Обзоры, статьи и тесты | 35 | 10.01.2011 21:01 |
Porsche Cayenne проходит Тест Драйв в Якутии:)))) | Семка | Основной форум | 7 | 07.01.2010 06:19 |
Тест драйв Х6 М или повесть о том как я полюбил Х6 | D55L | BMW | 15 | 08.11.2009 19:13 |
Длительный тест-драйв Cayenne, где? | Котофей | Советы профессионала | 16 | 26.01.2009 10:15 |