|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2017, 18:43 | #1 |
Новичок
|
Help! Тнвд?
Всем привет. Имеется Каен S 957 4.8L. Проблема, от которой уже половину волос вырвал...По симптомам накрылся ТНВД, выдавал ошибки p1023 и P1026 и check engine и стандартно долго крутил стартер, машина заводилась, ее колбасило несколько секунд, потом все нормально, но тяги не хватало.Заказал на ebay новый, но номер детали не тот, который сейчас у дилера в наличии ( 94811031507), а 94811031505. Стала заводится быстро и вроде бы нормально все.Через две недели та же проблема, крутит долго, выдает P1023, но check engine не загорается. Выслал его обратно, получил замену (такой же номер детали) и поставил.Поработало день и опять те же пироги.
Если заводишь, глушишь и сразу опять заводишь, то хватает моментально, а если постоит мин 10-20, то опять крутит долго.Насосы низкого давления довольно новые, меньше 8 тысяч прошли всего, как и топливный фильтр и регулятор давления. Если у кого есть идеи, помогите Христа ради |
03.10.2017, 21:19 | #3 |
Turbo forever
|
обычно после заправки плохо заводит , а в процессе норм
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
03.10.2017, 22:15 | #4 |
Новичок
|
Нет, не после заправки, я трубку вентиляции топливного бака поменял еще зимой.
Просто как поставил новый насос, то заводилась нормально, но уже на следующий день хуже и дольше крутит стартер. После того как выключу и сразу включаю, то хватает моментально. Такое впечатление, что клапан на ТНВД не держит или не создает нужное давление, причем меряю его при работе сканером и все в порядке, держит как нужно.Может стоит купить таки самый последний ТНВД, а не два поколения ниже? |
04.10.2017, 17:01 | #6 |
Новичок
|
Да, фильтр менялся полностью, меньше 5 тысяч прошел, как и регулятор давления топлива.
deni_rus добавил 04.10.2017 в 16:01 Немного поигрался опять и вот такая ситуация - если заводишь с утра или если долго постояла, то крутит долго и движок колбасит несколько секунд, потом выравнивается.Глушишь и сразу заводишь, то хватает моментально, но если постоит минут 15-20 то при пуске опять крутит дольше, но не так долго, как после долгого простоя.Такое впечатление, что в рейке давление уходит и после какого то времени, не хватает для пуска ТНВД.Буду сегодня мерять давление в рамке, может там проблема, потому как после запуска ТНВД давление держит нормально и не скачет. Последний раз редактировалось deni_rus; 04.10.2017 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
04.10.2017, 19:51 | #7 |
Гуру.
|
Если прибор есть (пивис), то посмотрите как быстро падает давление в низком контуре за 15 мин. После чего эта колбаса началась? Какие работы ремонтные проводились? |
04.10.2017, 20:56 | #8 |
Иногда заходит
|
Низкий контур смотри у меня точно также было.
|
05.10.2017, 00:08 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Есть только iCarsoft. Просто тупо начало колбасить, стал грешить на ТНВД.Но похоже дело в низком давлении, хотя там оба насоса поменяны 8 тысяч тому назад, также поменян фильтр и регулятор давления. deni_rus добавил 04.10.2017 в 23:06 Спасибо, завтра друг подвезет приборы....Помолюсь и перекрещусь..... deni_rus добавил 04.10.2017 в 23:08 А сколько должно быть в рамке, если мерить низкого давления показатели??? Последний раз редактировалось deni_rus; 05.10.2017 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ТНВД 3.6 | Barsergei | Двигатель и КПП | 2 | 03.07.2020 22:50 |
Замена ТНВД | sw888 | Основной форум | 5 | 22.09.2016 10:41 |