|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.04.2015, 17:05 | #1 |
Новичок
|
Помогите решить проблемы с Каем. Накопился список.
Кай 955, купил его еще в далеком 2007 с пробегом в 17 000 миль в США (покупал сам, для жены), к сегодняшнему дню пробег 145 000 км, машина больше стоит, чем ездит. При всем при этом, автомобиль очень любит автосервисы. Заводишь его и думаешь: "Что же сломается сегодня?". Проблемы полезли на 100 000.
Так вот, авто стояло месяцев 5-6, вчера завел (т.к. свою поставил на хим чистку) и как всегда, началось. Может чем поможете или скажете, кто 100% в Питере устранит эти проблемы раз и на всегда? 1) Передняя пассажирская дверь - перестает открываться снаружи. 6 раз ездил к официальным дилерам, разным, все обещают, что это последний раз, но ОНО случается. Прослеживается закономерность - если одновременно снимаешь с сигнализации и в этот момент кто-то дёргает за ручку, то после такой комбинации дверь перестает открываться. Просил дилера поменять все, что можно лишь бы больше к этому вопросу не возвращаться. Дороже 3000 ремонт не стоил, но при этом работало не долго. Хоть дверь с разборки покупай... Что делать, подскажите? 2) Поставил у дилера новый моторчик заднего стеклоочистителя. Сегодня дождь, включаю дворник - работает, решил оставить включенным пока еду по кольцевой, но эта вещь отключилась после 15-20 взмахов. Повторное вкл-выкл ни к чему не привели. Доехал до конторы заглушил, через 2 часа пришел, включил - работает. Еще через час поехал по делам, включаю - 3 взмаха и опять эта шайтан машина не работает.... Что делать? 3) Магнитола - такое ощущение, что эта штука живет отдельно от машины. При включении обогрева заднего стекла появляются помехи и настроить радиостанцию не возможно, он их не видит. Когда завожу машину магнитола может не включится, она может не работать и всю дорогу от места до места, а может и включится неожиданно. Так же после этого сбиваются все настройки. Периодически высвечивается ошибка о том что cd диск не навигационный, так я его и не прошу навигацию включить , там стоит обычный CD. Что делать? Менять PCM? 4) Осенью, вырезали катализаторы - ВСЕ, после этого машина проехала примерно 1000 км, ошибки не было вчера завел и сразу загорелся чек, друг со шнуром скинул ошибку но сегодня она опять появилась. Что делать? Меня прошивку на ЕВРО2? 5) Далее просто опишу проблемы автомобиля, который находится в одних руках и вроде как я должен знать откуда они, но я не понимаю.... второй авто RR supercharger 2011г.в., ОЩУЩЕНИЕ такое, что производители этих двух марок во все части автомобиля прописывают программу самоуничтожения после 100 000 км. У кайена начали вываливаться фары при торможении, выяснилось что зубцы на шестеренке стерлись в площадке для крепления. КАК? Лампочки меняли 2 раза за 8 лет что он у нас. Плафон в салоне (центральный с управлением люка) - развалился внутри передвижной переключатель. Как? Мы его не переключаем, просто перестал вкл свет при открытии двери и методом тыка пришло понимание что плафону конец. Это видимо домовой (машинный) шалит. Подогрев зеркала заднего вида - то работает то нет. Чаще - нет. Дилер проблему не решил, только прожгли пластмассу на внутр. поверхности зеркала. В салоне есть пластиковые и силуминовые элементы которые или лопнули или просто отвалились, скорее всего усталость материала. Но КАК? От того что он просто стоит в паркинге в котором зимой +20 и летом +25? Амортизаторы не держат ни капот ни крышку багажника. Коробка стреляет с 5-3 и если в повороте или на кольце нажмешь на газ, то ощущение такое что двигатель сейчас оторвется от коробки. Автомобиль не мучали. КАК? Почему этот агрегат накрывается? После удаления катализаторов автомобиль поехал, по ощущениям быстрее чем 8 лет назад, но теперь в салоне запах выхлопа, особенно если автомобиль стоит и ветер дует в спину, а также на большой скорости. Могу написать еще много.... Про работу двигателя, (Сегодня завел в тот момент когда отец вышел к своему Соренто. Батя сказал, что звук как от танка ) странные провалы после прогрева. Коробку с ее странным переключением на автомате и нормальным при ручном. Подвеске и т.д. Скажите, можно ли все это вылечить или его проще сжечь на масленицу ? Сегодня видел объявление, продается кай за 690 тр и приписка Общий ремонт за пять лет составил 1,023,780 р. (включая новые колеса (лето) 251000 р.). Как мне это близко…. Спасибо, что прочитали. Наболело за 8 лет , а особенно за последние 2 дня |
23.04.2015, 17:11 | #2 |
Porsche-монстр
|
Продай, да купи новую, делов то
|
23.04.2015, 17:14 | #3 |
Новичок
|
Жене он очень нравится. Хотя другая машина у нее есть. Но на этом выезжает раз в пол года не переубедить человека. Пришлось даже весь покрасить т.к. хотела чтоб свежее выглядел. Нашел такой же но свежее -не хочет... Женщины короче говоря
|
23.04.2015, 17:17 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
23.04.2015, 17:19 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
От того, что она так много стоит, от этого и проблемы. Нужно в нормальный сервис и её приведут в порядок. Но машина должна ездить!!!! На кой её ремонтировать и не ездить?
|
23.04.2015, 17:25 | #6 |
Новичок
|
хочется чтобы сел завел и поехал, без вопросов. Как на японце. Я до 100 000 км думал, что нормальный сервис для каев это дилер. Но после дверей и прошивки нового ключа считаю что это не так. Просто если на рендже я к проблемам готов изначально, тут каждый раз это неожидано и сразу. Тот еще может сам починиться, а Кай нет. Если сломался то окончательно
|
23.04.2015, 17:31 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Вообще то кайен не проблемная машина, кроме задиров. Нормальный сервис это где светлые головы и не кривые руки и без разницы как он называется. Я в таком сервисе уже почти 10 лет обслуживаю все машины которые у меня были и есть.
|
23.04.2015, 18:26 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Я думаю вам помогут. У вас в Питере целая куча хороших спецов, на форуме их много. Я думаю вам помогут все решить, все проблемы мелкие, думаю все решите.
Хотя я вас очень понимаю - у меня так же с бмв е60 было. Ничего крупного не ломалось, но задолбала жуть как. |
23.04.2015, 18:53 | #9 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 388
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 63 раз(а) в 57 сообщениях
|
http://www.knclub.ru/f/thread33519-4.html#post885791 - в этот сервис обратитесь, расскажите о том, что "наболело". Парни с пониманием относятся к своим клиентам и я думаю они вам помогут в гуманном режиме.
__________________
Двухлитровым бывает только сок! |
24.04.2015, 08:49 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Видимо машина-машине рознь. До Кая была БМВ е60 - слова плохого не могу сказать о ней! Брал 3-х летку из Германии с пробегом 60 ткм, отъездил 4 года и продал с пробегом 200 ткм, причем авто не жалел. За это время менял только расходники и передние рычаги сменил один раз. В остальном - ей хоть бы что, она неубиваемая! Даже рейка цела на этом пробеге, хоть и говорят - у них это болезнь... |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите решить проблему запуска после двух дней простоя в мороз | грек2013 | Основной форум | 78 | 24.12.2012 13:02 |
Porsche Cayenne 3.6(2012) Помогите решить проблему!!!! | AlexeyBenzol | Основной форум | 22 | 29.09.2012 11:20 |
Очень помогите решить ВСЕ проблемы | Cayenne S | Советы профессионала | 23 | 11.04.2012 08:07 |
Проблема с Каем 3,2 | Felica | Советы профессионала | 5 | 04.05.2011 19:47 |
стоит ли заняться?помогите решить | Klo221 | Дела | 6 | 29.01.2011 01:25 |