|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.06.2013, 16:15 | #1 |
Иногда заходит
|
Потеря мощности... прошу помощи в знаниях.
Добрый день, Уважаемые одноклубники!
Надеюсь, что кто-либо разбирающийся в машинах более меня (относительного Лузера) подскажет куда мне двигаться далее. дело в том, что после замены цепи (2004 год S) машинка стала ехать хуже... не вот, чтобы совсем, но чувствуется. разгон и общая динамика стали овощными, несмотря на то, что S-ка изначально не блистает динамикой. Более того, одновременно с заменой цепи, удалил все 4 катализатора, что на мой взгляд должно было повысить возможности хотя-бы немного. В моем понимании варианты могут быть следующие: 1. Бензонасосы... (но почему до замены цепи все было ОК???) 2. При установке цепи не попали на ЗУБ... (мастер сказал, что это не возможно, т.к. валы устанавливаются жестко и не попасть на ЗУБ технически не возможно...) Верить или нет? 3. Задиры... тьфу-тьфу.... (до замены цепи все было ровно в этом плане, да и разницу в динамике почувствовал сразу же по выезду из сервиса) давление бензонасосов проверю, но как-то не склонен я к этому варианту, т.к. изменения точно совпали с заменой цепи.. Что же это такое? Ошибок нет, на ЕВРО2 перепрошили, правда обманки в глушитель еще не ставили (может лямбды)... Подскажите пожалуйста. |
07.06.2013, 16:44 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
даже не обсуждается! углы ушли сто пудов!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
07.06.2013, 17:07 | #3 |
Иногда заходит
|
т.е. в сервисе говорят не правду?
Добавлено через 20 минут(ы) 47 секунд(ы) Сразу после этого сообщения позвонил Од только не нашему в Н.новгород (у которого цепь менял), а в москву. Задал мастеру вопрос по возможности установки цепи не правильно... Он так же сказал, что это фактически не возможно, т.к. технология замены цепи такова, что все встает ровно, также он добавил, что если бы все же на ЗУБ не попали, то однозначно загорелась бы ошибка, т.к. один ЗУБ это очень большое отклонение. |
09.06.2013, 21:04 | #4 |
Гуру.
|
Вы можете проверить отклонение валов с помощью пивиса у вашего ОД и сделать выводы о правильности установки валов.
Фазы отрегулировать неправильно можно. Можно так отрегулировать, что даже загнёт клапана. Последний раз редактировалось Solwenq; 09.06.2013 в 21:06. |
Пользователь сказал cпасибо: | Konozakov (09.06.2013) |
10.06.2013, 11:50 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Как думаете? возможно ли выставить валы по нулям, если изначально цепь установлена не верно? |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2013, 12:39 | #6 |
Гуру.
|
Валы по нулям выставить довольно сложно, не с первого раза может получиться.
Цепь поставить неправильно - вряд ли. Проверьте отклонение валов. |
10.06.2013, 13:47 | #7 |
Иногда заходит
|
Записался на завтра.
Спасибо.) |
03.07.2013, 00:29 | #8 |
Иногда заходит
|
Так шо показала диагностика?
Posted via Mobile Device |
09.07.2013, 11:05 | #9 |
Иногда заходит
|
Диагностика
Диагностика показала, что все настроено верно, по нулям. Двигатель работает ровно и тихо. Катушки и свечи в поряде, компрессия в норме, задиров нет.
у меня такая версия появилась: Возможно машина была чипованная, а мы все ПО перешили и на ЕВРО2 также скинули. Что еще можно проверить? и должен ли быть рывок с места при газе в пол (когда стрелка тахометра сначала подскакивает до 3000, а потом старт), у меня этот рывок после ремонта отсутствует. |
11.07.2013, 01:45 | #10 |
Иногда заходит
|
Съезди в автоматик плюс на диагностику
Posted via Mobile Device |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря мощности двигателя | Fan Tom | Двигатель и КПП | 8 | 12.05.2013 20:50 |
Прошу помощи по машинке. | Mozes | Выбор Porsche Cayenne | 9 | 23.06.2012 16:36 |
Прошу помощи в покупке | Батискаф | Выбор Porsche Cayenne | 8 | 21.05.2010 20:53 |
Переодическая потеря мощности на Cayenne S | Nick432 | Советы профессионала | 7 | 24.04.2009 13:08 |