Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 22:58   #21
Al1x
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Al1x
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 307
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль Al1x   Посмотреть альбомы Al1x   Добавить Al1x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отпишусь я по поводу пневмы... Покупая новый кай думаю вопрос брать/не брать пневму стоит не в плоскости экономии, а целесообразности и необходимости. По-моему убеждению назначение пневмы - возможность поднимать/опускать кузов, что актуально при езде на бездорожье. Считаю глупостью поднимать авто в самых вверх, чтобы заехать на достаточно высокий бордюр, когда можно просто припарковаться и пройти 10 метров. Избитое мнение о дубовости кая на пружинах сложилось именно от пользователей первого поколения, что вполне логично! Второй Кай на пружинах на порядок мягче пружин первого поколения. К тому же можно отдельно заказать PASM, чего в первом поколении вроде не было. Я осознанно не брал пневму, т.к. 99,9% езжу в черте города. В моем конкретном случае пневма как функция абсолютно не востребована! А насчет неубиваемости пневмы, то стоит почить форум Табурегов, NF в частности. Пневма то у них одна и та же. Учитывая, что Туров покупают в разы больше чем Каев, то статистика по надежности пневмы там более широкая. Если в общем, то у большинства проблем нет, но более 10% сталкивались с ними (это исключительно по статистике форума). Опять же все проблемы возникают только при очень низкой температуре, а летом все гуд!
Итого, у меня Кай (и Порхе в целом) в первую очередь ассоциируются с высочайшим качеством и отменной управляемостью! Порхе должно быть сбитым, не валким аки Прадо, Рендж, отлично рулиться... В этом больше помогут PDCC, PTV+, PASM!
ТС удачного выбора! Все сугубо ИМХО!
Al1x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:13   #22
PSY555
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль PSY555   Посмотреть альбомы PSY555   Добавить PSY555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al1xПосмотреть сообщение
Отпишусь я по поводу пневмы... Покупая новый кай думаю вопрос брать/не брать пневму стоит не в плоскости экономии, а целесообразности и необходимости. По-моему убеждению назначение пневмы - возможность поднимать/опускать кузов, что актуально при езде на бездорожье. Считаю глупостью поднимать авто в самых вверх, чтобы заехать на достаточно высокий бордюр, когда можно просто припарковаться и пройти 10 метров. Избитое мнение о дубовости кая на пружинах сложилось именно от пользователей первого поколения, что вполне логично! Второй Кай на пружинах на порядок мягче пружин первого поколения. К тому же можно отдельно заказать PASM, чего в первом поколении вроде не было. Я осознанно не брал пневму, т.к. 99,9% езжу в черте города. В моем конкретном случае пневма как функция абсолютно не востребована! А насчет неубиваемости пневмы, то стоит почить форум Табурегов, NF в частности. Пневма то у них одна и та же. Учитывая, что Туров покупают в разы больше чем Каев, то статистика по надежности пневмы там более широкая. Если в общем, то у большинства проблем нет, но более 10% сталкивались с ними (это исключительно по статистике форума). Опять же все проблемы возникают только при очень низкой температуре, а летом все гуд!
Итого, у меня Кай (и Порхе в целом) в первую очередь ассоциируются с высочайшим качеством и отменной управляемостью! Порхе должно быть сбитым, не валким аки Прадо, Рендж, отлично рулиться... В этом больше помогут PDCC, PTV+, PASM!
ТС удачного выбора! Все сугубо ИМХО!

так вот я тоже считаю что в городе пневмо то особо и не нужна. я наоборот спрашивал потому что хотел понять какая посадка будет у авто на пружинах. даже если расстояние от арки до колеса будет высокое думал поставить еще и укороченные пружины 30-40 см. так как будет обвес стоять и нужен спортивный лук только не слишком низко. на новых каях PASM предлагается в обоих вариантах не важно в пневмо или просто в активной подвески. я так понимаю PASM тоже занижает немного путем сжатия пружин? а на счет надежности пневмо у меня сомнения все таки есть. обычные амортизаторы или пружины намного дешевле будет заменить чем ремонтировать потом пневмо.
PSY555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:49   #23
Al1x
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Al1x
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 307
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль Al1x   Посмотреть альбомы Al1x   Добавить Al1x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSY555Посмотреть сообщение
так вот я тоже считаю что в городе пневмо то особо и не нужна. я наоборот спрашивал потому что хотел понять какая посадка будет у авто на пружинах. даже если расстояние от арки до колеса будет высокое думал поставить еще и укороченные пружины 30-40 см. так как будет обвес стоять и нужен спортивный лук только не слишком низко. на новых каях PASM предлагается в обоих вариантах не важно в пневмо или просто в активной подвески. я так понимаю PASM тоже занижает немного путем сжатия пружин? а на счет надежности пневмо у меня сомнения все таки есть. обычные амортизаторы или пружины намного дешевле будет заменить чем ремонтировать потом пневмо.

PASM насколько мне объяснили только меняет жесткость амортов! Пневму наш ОД настоятельно рекомендует брать если собираетесь ставить диски 20" и больше (без нее все-таки на низком профиле будет жестковато)! На 18-19" разницы практически нет! Если есть возможность, я бы на Вашем месте проехался на Кае с пружинами и на пневме, чтобы самому понять, т.к. у всех разное понимание о комфорте! Мне после FX35 подвеска на пружинах кажется отличной - упругая, без раскачки (которую часто отмечают в режиме комфорт на пневме), энергоемкая, достаточно неплохо отрабатывает неровности! Опять же это не истина в последней инстанции (к тому же много субъетивизма), но вот два разных теста АР, где есть Кай на пневме, а в одном Тур на пружинах (Кай на пружинах +/- одинаково ехать будет) - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 и http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7044
Al1x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:25   #24
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al1xПосмотреть сообщение
По-моему убеждению назначение пневмы - возможность поднимать/опускать кузов, что актуально при езде на бездорожье.

забываете о функции автоматического опускания кузова в 2 положении на скорости, для устойчивости на высоких скоростях
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:47   #25
Al1x
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Al1x
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 307
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль Al1x   Посмотреть альбомы Al1x   Добавить Al1x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
забываете о функции автоматического опускания кузова в 2 положении на скорости, для устойчивости на высоких скоростях

Согласен! Но я 99,9% езжу по городу - данный функционал у меня не востребован! Опять же - при движинии на высоких скоростях важен опыт, скил и трезвая голова, а если этого нет, то никакие занижения не помогут... Ну и наоборот
Al1x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:03   #26
Vovka666
А666ХК76
 
Аватар для Vovka666
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,444
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
Посмотреть профиль Vovka666   Посмотреть альбомы Vovka666   Добавить Vovka666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма конечно!
Vovka666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробивает переднюю подвеску ASBorzakovsky Обмен опытом 32 05.09.2013 19:15
Какую воду лучше заказывать домой? Нисаленый коржык Ни о чем и обо всем 61 11.07.2013 14:35
Поделитись через кого лучше заказать Кай из Америки? VLADIMIR888 Выбор Porsche Cayenne 19 18.01.2012 14:08
Какую сигналку лучше поставить xxxalesha Ни о чем и обо всем 9 21.09.2008 17:23
Про подвеску? андрей Советы профессионала 22 29.02.2008 07:42


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub