|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2020, 22:57 | #1 |
Новичок
|
Гаражный ремонт для Porsche Cayenne
Добрый день, форумчане!)
Хочу затронуть тему альтернативного ремонта Porsche. Я думаю это тема будет особенно актуальна в 2020 году в кризис и пандемию. Хочу обратиться за советом и контактами бюджетного, недорого ремонта и устранения мелких недочетов. Локация в Санкт-Петербурге. Ситуация состоит в том, что конечно, Вы можете сказать, хочешь ездить на Каене,готовься его чинить, или пересаживайся на Рено Логан итп. Но все кто ездил долгое время на Порше, уже мало куда хотят пересаживаться. И конечно раньше, я сам ремонтировался,либо у официантов,либо у неофициалов(но с клуба).Но сейчас с деньгами совсем беда, а Каен жалко запускаться,т.к иногда ценники на работы выкатывают больше, чем стоит сама запчасть или легче не чинить. Я думаю, есть достаточно специалистов, которые работают сами на себя у себя в гараже и разбираются в немецких автомобилях. У меня Каен 2004 года,3.2,обвес Магнум есть много мелких недочетов: -поменять зданию фару -перевесить заново бампер -запотевает фара -итп еще многое другое. Я думаю есть Каенноводы,кто делаем мелкий ремонт в недорогих местах, поделитесь контактами пожалуйста!) Заранее спасибо) P.S не забрасывайте камнями |
24.10.2020, 23:04 | #2 |
Porsche-монстр
|
какие нынче неофициалы с клуба в питере?
домье, перелогинься Posted via Mobile Device |
24.10.2020, 23:17 | #3 |
Новичок
|
Прагматик Сервис.
Но с ними последние разы была не хорошая историями больше к ним не езжу. I_AM_KOZLOV добавил 24.10.2020 в 22:17 Прагматик Сервис. Но с ними последние разы была не хорошая историями больше к ним не езжу. Последний раз редактировалось I_AM_KOZLOV; 24.10.2020 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение |
25.10.2020, 00:54 | #4 |
Гуру
|
Я когда через Питер еду всегда стараюсь сделать плановое ТО и весь необходимый ремонт в АртАвто. Это на севере Питера, где Парнас. Не гаражный сервис, но по цене адекватно и самое главное не пытаются развести. Попробуйте, может вам тоже понравится.
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
Пользователь сказал cпасибо: | I_AM_KOZLOV (25.10.2020) |
25.10.2020, 23:44 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Это все элементарно можно сделать самому не обращаясь в сомнительные сервисы.
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2020, 17:36 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
так может негде и не ахота))
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2020, 16:41 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
ну да, соглашусь дел на 2-3 часа, самому, под пару пива некрепкого, уж заднюю фару то-2 болтика открутить
__________________
Porsche Cayenne Turbo S |
27.10.2020, 19:57 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,742
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Можно и с болтиками встрять так что удивишься. А уж с кривым "магнумом" я дак и за деньги не сильно захочу связываться
Posted via Mobile Device |
27.10.2020, 22:56 | #9 |
Turbo forever
|
эти м6 ржавеют в клипсах , один отмачивал несколько дней
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.10.2020, 12:51 | #10 |
Гуру
|
Потому что надо их вкручивать смазав. Тогда выкручиваться будут если не отлично, то нормально.
Еще, снимая задний фонарь, можно сломать "клипсу" в креплении на кузове, куда штырек фонаря вставляется. Стоит 100 рублей. Остатки старой клипсы выкидываются, новая вставляется. Чтобы ее не сломать (вдруг она еще целая), фонарь надо тянуть ровно, а не расшатывать в стороны. На самом деле, снимается он просто. Когда второй раз это уже делаешь :-) Я и в первый раз справился, неспеша и аккуратно. познавая новое. Про обвесы согласен. Мало кто хочет с ними связываться. Отделить от кузова бампер можно. Но вот поставить потом - это вопрос еще тот, чтобы еще и ровно все было. Да ладно, хотя бы вообще вернуть на место. Потеет фара (фонарь), да и пусть потеет. Когда у меня прям капли стекать стали, я снимал фару и сушил в духовке, чтоб быстрее. Положил в холодную, включил, и контролировал, чтобы не высокая температура была. Как слишком тепло становилось, но рука терпит еще, выключал и так досушивал с открытой дверцей. И так пару раз. Все просохло. Поставил, а она запотела снова через время, но уже не так. Правда и фара так себе, как обычно, не родная. Фильтр в вентиляции фары прочищал - чисто. Как вариант, попробовать, после просушки, силикагель в пакетиках внутрь положить. Как-то закрепить надо, чтобы он не порвался и не рассыпался по фаре. Читал, что в каких-то авто в фарах с завода так и делают. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видео-репортаж. Ремонт турбины Porsche Cayenne Turbo 957 | Галымжан | Обмен опытом | 9 | 06.12.2016 00:57 |