Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 15:30   #11
AGV1
Иногда заходит
 
Аватар для AGV1
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 91
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль AGV1   Посмотреть альбомы AGV1   Добавить AGV1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
. у втс на текущих моделях единственный плюс - блокировка двигателя по звонку. иначе оно все уезжает с втсаими ака без оных.

Если штатный PVTS так плох как Вы пишите, так что Вы можете посоветовать вместо него?
Цитата:
у втс на текущих моделях единственный плюс - блокировка двигателя по звонку

А почему Вы не пишите про остальные плюсы?
Заводская подготовка обеспечивает оптимальную интеграцию в автомобиль и совершенную гармонию продукта и автомобиля
Очень низкий ток покоя (<6 мА).
Малое влияние на разряд аккумулятора
Более чем 2 000 тестов ДЦ в 27 европейских странах и России
700 000 километров тестов
Блок управления расположен в труднодоступном месте автомобиля
Антенны могут быть расположены в различных местах
Традиционное качество и стандарты безопасности Porsche
Модуль VTS GSM всегда “активен” – слежение за автомобилем осуществляется всегда
Единственная система, работающая в синергии со штатным противоугонным комплексом (LIN bus)
Слежение за украденным автомобилем и роуминг через ДЦ в 27 европейских странах и России
Гарантия Porsche на систему и сопутствующие компоненты
Соответствие требованиям страховых компаний
Спутниковый противоугонный комплекс и электронный иммобилайзер
DID транспондер с применением технологии диалогового распознавания динамического кода
Дополнительные способы блокировки двигателя с помощью иммобилайзера
дополнительная беспроводная блокировка (по цифровой штатной проводке а/м)
Дополнительные меры охраны т/с
датчик вибрации/удара
контроль проникновения в салон
датчик объема
датчик движения крена/наклона

Безопасная для водителя блокировка двигателя
Использование блока GSM/GPS как основного устройства для связи с ДЦ
Способ управления центральным блоком VTS бесконтактным управлением

AGV1 добавил 27.12.2015 в 14:30
Также прокомментируйте пожалуйста вот это
http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=17675&page=3
Цитата:
кобра ШТАТНАЯ. разработка специально для порше.в интернете много рекламы про нее.ниче ты ее не заглушишь,если пропадает сигнал gsm, она по радиоканалу ищет машины-доноры с аналогичными кобрами и через их радиомодуль передает тревогу,используя их же канал gsm.при глушении обеих каналов глохнет двиг.лечится на один запуск отсоединением-подсоединением блока.без блока не заводится НИКАК.закольцевать не получается,т.к. блокировка в иммо,а не в блоке(постоянный плюс-на...уй,блок на место и все хорошо)но бюджетно .(а правильно- только выключить PIWISом2 на диагностич.шине данных из списка оборудования)


Последний раз редактировалось AGV1; 27.12.2015 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
AGV1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
porsche, vts, охранная, система, спутник


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВПУСКная система для Турбо Андрей kruger Покупка/продажа 7 12.10.2009 17:57
спутниковая система porsche VTS Stas Основной форум 15 20.04.2009 02:12
Porsche Cayenne - аудио-система xXxStitchxXx Выбор Porsche Cayenne 26 11.04.2007 00:29


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub