Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 01:26   #15
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Иногда заходит
 
Аватар для ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 66
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрался только недавно до этой темы, поэтому не мог сказать что проблема вообще не в кольцах. Могу совершенно точно сказать что половина порше и не только порше ездит с б.у. кольцами после гильзовки. И под родные поршни и кольца и под купленными б.у с таких же разобранных движков полно ездят. в основном те, кто и слыхом не слыхивал про этот форум .... Знаете что у них с расходом масла? Его нет вообще. С б.у. кольцами, купленными на авито расход масла "0". почитал внимательно всё и здесь проскакивала такая тема что смотрели в движок эндоскопом и что все поршни в масле. Неясным остался вопрос - " Все ли поршни одинаково покрыты масляной плёнкой или какие то не покрыты, какие то явно слабее?" сдаётся мне они все покрыты одинаково. ВСЕ поршни в масле... , а теперь внимание вопрос ! Не кажется ли вам уважаемые специалисты по двигателям порше кто советовал ставить новые кольца, что не может быть одинаковое кол-во масла во всех цилиндрах именно по той причине что не может на всех цилидрах износ строго повторяться в количестве идеально равном. сколько я не наблюдал движков с убиты или стёртыми, просажеными, кртвоотремонтированными цилиндрами не бывает одинакового кол-ва масла, всегда где то больше, где то меньше, а где то нет совсем. А одиноковое кол-во бывает только тогда, когда попадает оно не через кольца, а через впуск. Смекаете в чём дело? Уже тогда это было ясно. Лично я бы сделал так - просмотрел бы весь впускной тракт вначале, прежде чем вскрывать второй раз и менять ещё раз кольца. а этого не было сделано. Никто это не предложил горе-водителю этого кая, а ведь надо было..., я бы посоветовал. А вместо этого все кинулись вставлять свои 5 копеек типа кольца нельзя ставить б.у., всё дело в том что можно, ну конечно же можно.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нельзя ставить вырезанные каты после гильзовки мотора Ласточкин Обмен опытом 13 19.11.2013 23:53
обкатка после гильзовки Валдис Советы профессионала 20 05.05.2013 19:27
Порш после гильзовки. Drunya 001 Двигатель и КПП 20 10.05.2012 17:33


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub