Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 13:45   #11
alanalanalan
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль alanalanalan   Посмотреть альбомы alanalanalan   Добавить alanalanalan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvangardПосмотреть сообщение
Катаю кай турбо 2003. Перед покупкой почитал что многие 500+ тратят за год на ТО и ремонты. На тачку всегда трачу много, не люблю когда что-то не так. Меняю все подряд если хоть какое-то подозрение. Машину купил с загильзованным мотором, новым гидроблоком, новой рейкой. За первый год владение периодически заезжал в сервис ( плановые то и ремонты), чеки складывал в бардачок . Плюс люблю красивые колеса, купил р22 на лето с новой резиной. Вроде бы по ощущениям не много получилось на содержание, особо не парился. Недавно пока ждал кого-то в тачке, рылся по бардачку и наткнулся на накладные. Сложил сумму на калькуляторе...твою мать...400 рублей + 100 за колеса )) . Короче правильно все люди пишут. 955 кузов уже в почетном возрасте и ездить годами не парясь на нем не получится .
P.s. Последние 3 мес в сервисе не был, но уже подходит турбина + что то забрякало в переднем подвесе от езды на р22 по нашим дорогам + подходят тормозные диски с колодками + резю зимнюю надо... Короче еще рублей 200 можно готовить ))
Как то так )
P.s.s. Потенциальным покупателям 955-го : никого не хочу пугать , половину моих вопросов можно было решить дешевле( б/у детали , или гаражный сервис) , на вторую половину забить и ездить так. Короче стоимость содержания сильно зависит от владельца.

Добавлено через 20 минут(ы) 57 секунд(ы)

И отдельно хочется отметить суровые реалии рынка , с которыми сталкиваешься при продаже кая. 955 просто нахрен никому не нужны ( год старый, расход бензина, налоги, дорогие то и ремонты), отсюда эти смешные цены. Как гордо звучит "турбо Поршэ " , а ценники 500-700, дороже просто не продать. В Москве еще ситуация с ценами адекват, а в наших регионах народ забавный ( Каи 2003 за 1200-1500 встречаются ) Грубо говоря относительно состоятельный человек купит кая с салона, золотой середнячок возьмет минимум 957, а 955 пошли уже как говорится по рукам.. По всяким разным... Так что по сути, рынка покупателей у этой машины нет ..

На счет суровых реалей рынка кайенов,блеать это все маркетинг АТЦ.. Они загружают по сказочным ценам тачки,а потом звонишь и типо уже ее продали..
alanalanalan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
Расходы, содержание


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю кайенн турбо 2004 srk Автомобили 17 06.08.2010 14:33
Белый 600-сильный Кайенн турбо Рейко Тюнинг и стайлинг 25 19.09.2009 16:55
Цены на Кайенн(Турбо) srk Основной форум 20 05.04.2009 13:47
реальная стоимость кайенов турбо в сша Viper Основной форум 49 22.06.2007 16:06


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub