|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2014, 00:57 | #25 |
Porsche-монстр
|
Всё, чем лично мне сможет помочь установка компрессора,
так это улучшить разгон после двухсот км/час, и старты с места будут веселее! И это - ВСЁ! А вот минусов тьма, это и нагрузка на мотор, и на коробку, и на карданы, идём далее... На моём теперешнем профиле покрышек-275/30 R20 будут постоянные буксы в поворотах, (даже щас при резком открытии газа они проскальзывают в 90-градусных серпантинах), а при возрастании лошадок и подавно начнут скользить ... Резину и диски придётся ставить более тяжелые - 22", чтобы на виражах булки 275/45 R20 не плющило, и кузов больше нормы не кренило, (дорожный просвет вырастет на 22-х тапках, колебания шасси тоже) тормоза только - керамика, расход бензина будет - АЦЦКИЙ!!! И мой картинг снова станет кроссовером способным разогнаться до 250-ти км/час быстрее на 10-15 сек ..., но мне это и не надо! В драговых заездах я не участвую, за 200-ти тут ездить негде... Щас машина едет просто великолепно, с места не стреляет, зато со ста до двухсот ведёт себя более чем достойно! И ГЛАВНОЕ: После установки колёс маленького диаметра Кай закусывает удила с 2000 об/мин, а вот после 4000 и до 6700 об/мин, он рьяно и неистово уходит в галоп! |