26.12.2013, 17:39 | #1 |
Гуру
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 481
Адрес: Chechen Republic
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
Причина толчков АКПП
всем привет
у меня очень не понятная ситуации у меня кайен с 2003 года пробег 249000 сам откатал около 160000 последние три года очень станная ситуация если я целый день жарю на машине тоесть скорости по 200-240 по городу 80-140 то под конец дня с 3 на 4 бывает пинок в облости акпп . если я успею переключить типроником передачу до того как на тохометре обороты дойдут до предела с 3-4 то ничего не бывает . масло меняю каждые 50000 не помогает . кстати если езжу нормально тоесть по трассе 100-160 по городу 40-100 никаких проблем не бывает все отлитчно по форуму читал что термостат акпп на 2003-2004 стоит с более высокой температурой срабатывания . а с 2005 года с более низкой температурой срабатывания . щас заказал его у Вовы спинтера за что отедельное спасибо хочу устоновить и понять может в этом проблема просто до последнего не верится что это гидроблок так как виде авто с убитым гидроблоком и пинки и толчик у них постоянно что на холодную что на горячую что медленно что быстро был бы рад вашим советам |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коробка, масло, в чём причина? | Fanis | Двигатель и КПП | 42 | 15.10.2021 20:14 |
АКПП ??? | WWG | Двигатель и КПП | 30 | 28.02.2020 10:43 |
Причина задиров | y.p | Советы профессионала | 50 | 20.10.2013 19:56 |
АКПП---help | ARES | Обмен опытом | 21 | 17.05.2009 07:28 |