Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем привет !
спасибо за поздравления и теплые слова )))
Давно тут не писал, как-то и времени не было и мнение о машинке не сформируешь пока не поюзаешь полгодика во всю,
хочу поделится впечатлениями от авто, уже проехал чуть более 13 тыс. км. , собственно по порядку ))
1. Сразу фактически после появления дисков Vorsteiner переобулся в 19" диски ADV1. Очень легкие - 5 кг, окрашены: внутренняя часть - глянец, внешняя сторона спиц - матовый черный цвет. Первые ощущения по сравнению со стоковыми 18 дюймовыми литыми были из разряда: калоши снял и обул спортивные кроссовки ))) (кстати Vorsteiner выставлены на продажу, кому инетресно пишите в личку - цена порадует. пробегали они всего 100 км, лежат новые в коробках...)
2. Сделал Чип-тюнинг ))) много здесь дебатов по этому поводу, я долго думал - и решился....
устанавливать коробочки с проводами не стал - много неудобств в плане дальнейшего появления на ТО + алгоритм работы я так понял ТОЛЬКО по нажатию на кнопку Sport - меня не устраивал.
Что к этому сподвигло: во-первых после обкатки после 3-4 тыс. км. сформировалось мнение, что машинка еще слабо едет, постоянно было ощущение что в обычном режиме есть небольшие паузы, провалы в мощности. Особенно неустраивал режим на трассе, когда едешь 120 км. в час за кем-то и нужно резко обогнать две-три авто - нехватало лошадей и эластичности разгона до 180-200 км в час. Авто кажется тяжелым, очень нехватает ощущения легкости. на 5 тыс км. заменил масло, после 8 тыс. км. вроде машинка стала порезвее ехать, но как-то слабо...После 10 тыс. км. движок раскатался во всю, но нехватало именно мощности на средних оборотах.... Sport режим этого не компенсировал...Уже подумывал о версии GTS или Turbo? начал было жалеть немного о покупке...
Чип тюнинг делал в Киеве после того, как авто прошло 10 тыс. км (меньший пробег для чипа не рекомендуют) - т.е. уже по сути подготовленное состояние авто для изменений. Спецы сняли вначале замеры мощности авто путем порядка 15 стартов на прямой (по показаниям было 382 л.с. 834 Нм момент), потом скачали с блоков управления двигателем карты управления, изменили ряд карт (по-моему более 30 карт ) под мои потребности, пожелания и залили обратно измененный софт в мозги блоков управления. Стерли ошибки.
Также было поставлено требование чтобы ЧИП не вводил мотор в пограничные режимы работы - дабы поднятие мощности не пошло в ущерб повседневной эксплуатации авто и появлению поломок и т.д.
Что в итоге (см. график): 436 л.с., 950 Нм. момент.
и......
машинка полетела как песня ))))) прирост получаемых сейчас ощущений в разы превышает затраты на ЧИП.
- мотор крутится до 4,5 тыс оборотов в отличие от стока намного быстрее и эластичнее, нет провалов
- динамика набора скорости во всем диапазоне оборотов идет без какого либо затыка и пауз
- авто по сравнению со стоком набирает ЛЕГКО скорость и подхват идет с любой скорости, хоть со 160 км. в час
В режиме Sport - это все еще быстрее и ярче
(т.е. чип работает как в эконом режиме, так и в спорте, но в спорте еще веселее )
- ускорение до 100 км. в час - однозначно лучше стока, не могу ПОКА привести цифры, потому как еще не сделал замеры, но по ощущениям в пределах 5-5,2 сек.
- звук мотора и выхлопа - не изменился
Я даже перестал замечать что у него морда тяжелая в поворотах )
касательно расхода топлива - пока он не изменился, учитывая говеное качество дизеля на Украине могу привести свои цифры:
12-12,5 л - в режиме города без пробок
14-16 л - в режиме города с пробками и например когда я езжу дом-офис-дом - у меня мотор не успевает прогреться, потому как расстояние дом-офис - 1 км
8-9 л трасса если пыхтеть 120-130 км. в час без динамики
10-11,5л трасса если ехать в режиме "обгоняю всех" с крейсерской скоростю 150-160 км с кучей обгонов при этом.
Далее - этот Чип нигде не отражается визуально - его не видит Дилер у себя в компе, также он не отражается в PCM. его можно обнаружить только если у дилера есть соответствующее оборудование по замеру мощности.
моя по ЧИПу очень доволен )))) Собственно была машина Круизная, а стала Спортивная и азартная ))
3. Вообще авто после полугода эксплуатации приносит кучу мегаудовольствия во всем !)))
Мысли о GTS и TURBO версии Кайена на ближайшие пару лет отпали, соотношение динамики - мощности - расхода топлива у ЧИПОВАННОГО Каейна S Diesel - просто отличные.
|
|
|
|
|
|
Это про этот кайен Хлебосолов Денис мне рассказывал, что сделали 438лс и за 950Нм )) круто)))
Поздравляю! Должен очень бодро ехать, если сток объезжает Х6 М50d 2013 года)))
Диски, ADV.1 5кг в 19"???? А вы их взвешивали, что то не верится...вот 8-8,5 другое дело!
Да и не поворачивает он на них...он на родных 20"(диски turbo I) хреново рулится и резина кусок говна это латюд мишка...будем ставить 21" ковку весной и резину пилот спорт 3 либо супер спорт.
Качество дизеля в Киеве очень хорошее и возможно даже выше, чем в РФ на 90% азс, просто нужно лить Сокар либо ONIO, либо БРСМ, у них дизель из Литвы и Белорусии, а вы лили дерьмо- Шелл...да и ОККО тоже испортился порядком!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
|