Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Время, свободное от Porsche :) > Спорт
Забыли пароль? Регистрация
Спорт Обсуждение спортивных событий и различных видов спорта.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 17:21   #11
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если более детально то вот:
Триумф Себастьяна Феттеля в Сингапуре просто-напросто обескуражил соперников - они давно не видели столь подавляющего преимущества чемпиона мира над соперниками. Red Bull и раньше была, мягко говоря, быстрой машиной, но в Сингапуре связка "RB9 плюс Феттель" раскрыла свои великолепные качества в полной мере, Причем такой быстрой машина стала совсем недавно - скачок в результатах Red Bull произошел уже после августовского перерыва, и вызван он новой версией диффузора, окончательная версия которого появилась в Монце, и использовалась в Сингапуре.
Особый интерес в нем представляет конструкция боковых каналов, воспроизводящих запрещенный "эффект Вентури" - Эдриану Ньюи удалось сделать это законным способом. При этом все гениальное, как всегда, просто - фотография диффузора Red Bull не поражает какими-то техническими откровениями и тому подобное. Ньюи просто ювелирно все рассчитал, расположив центральный канал диффузора в самом грамотном месте и придав ему оптимальную ширину - прямо под окончанием выхлопных труб. При этом боковые каналы расположены аккурат за зоной "термоюбок", формируемой торцевой пластиной и задним колесом.
Все это работает вкупе с ювелирно точно поступающими через диффузор струями воздуха, и создает запрещенный "эффект Вентури", однако полностью в рамках закона, что напоминает ситуацию с двойным диффузором Brawn GP 2009-го года - но принцип работы этих двух концепций совершенно разный.
По сути, Ньюи не придумал ничего неподвластного умам других инженеров - английский конструктор просто, как всегда, уделил самое пристальное внимание каждой мелочи, и проявил свою способность смотреть на отдельные вещи в комплексе, ища не сиюминутную выгоду - а решение, которое оптимизирует весь пакет. В этом - главный козырь Эдриана.
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
формула1


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Техарт Формула 2 новые с резиной Vadiksti Шины / диски 8 23.05.2013 21:50
Формула-1 на воде... в Казани. Beast Ни о чем и обо всем 2 14.07.2011 17:49
Продам диски Формула ТехАрт Andrew_jr Шины / диски 1 09.07.2009 00:02
Пред-анонс ФИНАЛА ЧЕМПИОНАТА ФОРМУЛА ДРИФТ FormulaDrift Мероприятия 0 15.09.2008 20:03


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub