|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
есть мысли по поводу приобретения Каена. Из США года 2004-2005
подумываю про 3,2 но почему-то многие на форуме их ругают чем же он так плох?
как понял есть варианты: Cayenne, Cayenne S, Cayenne turbo и Cayenne turbo S так?
И еще большая, нет разница между Cayenne и Cayenne S ?
Чем кроме мотора они отличаются?
Какие бывают комплектации у 3,2
Сколько л.с. у 3,2 - 250?....не 249?
Жду ответов опытных юзеров
|
|
|
|
|
|
У меня КАЙ 3.2 из штатов. В ПТС стоит 248 л.с. и поэтому налог до 250л.с. По динамике конечно ниже Sки, на 90 лошадок меньше, но меня пока устраивает. Я только месяц катаю, буду сейчас ТО делать, купил фильтра все, масло. За все 7000 рупий отдал плюс работа в сервисе еще не знаю сколько, но не у официала. В АВТО-КАРЕ наверное сделаю. Думаю в 10 за работу влезу. Хочу радио перепрограмировать на нашу волну. Комплектация в таких машинках зависит от того как америкос ее набил при покупке. У меня PCM стоит нави, 6 CD, би-ксенон, 19 DESING диски, резину сразу в штатах обули 255\55. Вроде мягкий на трассе, хотя без пневмы. Короче у меня счет из салона, америкос за него нового отдал 60000$. Базовая модель стоит в штатах 44000$. Там перечень написан что стоит в нем, он прилогается в виде кодов и расшифровки. Позиций 12 кажется. Так что комплектация будет строго зависеть от того, что ставится при покупке или в ходе эксплуатации.
По расходу, на трассе если более 150 не давить у меня показывает 14 литров, а по городу уже кушать хотца ему и по 17 и 18 и 19 литров. Выберай какой хочешь и сможешь содержать.