|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2013, 19:46 | #1 |
Porsche-монстр
|
Евро 4 => Евро 2 => Евро 4 => Евро 2
У меня постоянная проблема с лямбда-зондами.
То передние, то задние, то опять передние. Катализаторы передние и задние вырезаны. Год назад менял передние лямбда-зонды, тк выскочила по ним ошибкам. После этого выскочила ошибка по катализаторам (которых нет). Проши Евро-2, чтобы ошибка check engine больше не горела. Ошибка пропала. Потом я узнал про вкрутыши на задние лямбды, поставил Евро-4 обратно, поставил вкрутыши. Появилась ошибка по задним лямбдам. Поменял задние лямбды. Появилась ошибка по передним лямбдам, расход бенза существенно увеличился. Я запарился и поставил обратно Евро-2. Теперь машина стала заметно активнее дымить, расход бензина чуть сократился, но все равно выше нормы (по субъективным ощущениям). Вопросы к знатокам: №1: Есть ли реально разница в дыме из труб между Евро-2 и Евро-4 при условии отсутствия всех катализаторов? №2: Отличается ли расход бензина на Евро-2 и Евро-4? №3: Играет ли роль рабочесть передних и задних лямбда-зондов на Евро-2? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошить под евро 2!!!!! | Biscuit | Помощь в другом городе | 26 | 31.01.2016 20:58 |
с***ометр евро | simon | Основной форум | 2 | 30.03.2008 17:02 |
Евро 2008 | xXxStitchxXx | Спорт | 1 | 15.07.2007 13:12 |