24.06.2008, 23:57 | #30 |
статуса ноль
|
лучше тормозить педаль в пол и "более живучие" совсем разные вещи. Более живучие: имеется ввиду то, что при интенсивном и коротком торможении, в тот момент, когда достигается максимум нагрева тормозного диска, педаль тормоза отпускается и не успевая остудить, тормозишь еще раз также.. потом еще и еще и при этом сцепные свойства колодок, по отношению к тормозному диску имеют минимальные потери...
п.с. короче говоря, если тормозить "в пол" с 250 до нуля, возможно у мла и короче тормозной путь (я не знаю), соответственно более эффективны при данном упражнении, но что касается режима вождения, максимально приближенного к трековым, когда педалью приходится часто пользоваться - здесь турбо эс (только он, ибо тормозная система очень отличается от просто турбо) по характеристикам самой системы, должен превосходить. отсюда и утверждение, что кай турбоэс на одной и той же дистанции с млом на треке его объедет... у нового турбоэса с этими показателями будет еще лучше, поскольку в стоке стоит керамика... а у нее, как известно температура нагрева и перегрева много выше, чем у чугунины. Как говорил мой любимый гонсчеГ Аиртон Сенна "гонки выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит".....все имхо))) Последний раз редактировалось Ван Саныч; 25.06.2008 в 00:03. |