14.12.2012, 20:30
|
#12
|
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Буквально вчера выхватил похожий случай. Температура где-то -10, машина целый день на улице. Завожу, через секунду загорается сигнал о низком уровне антифриза, пока читаю, замечаю, что температура резко скаканула до 120 градусов. Глушу машину, включаю зажигание - температура так и висит на 120. Решаю бросать машину и добираться другим способом. Пока жду машину, снимаю пластик под капотом, трогаю бачок - холодный, ну и соображаю уже, что за 5 секунд так жидкость не вскипятить. Закрываю капот, завожу, температура 15 и начинает нормально прогреваться - доехал уже своим ходом.
Уровень ож был на сантиметр ниже минимума. Сегодня долил.
Вот такой вот глюк от поршика...
|
|
|
|
|
|
Видимо не глюк, а пинок хозяину.... Если б лампочка загорелась, то пару дней бы катался, а со 120 градусами сразу на измену присел и все тут же исправил...
|
|
|