|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Он хотел сказать Вам, не о деталях подвески а ощущениях которые дают авто: немецкий автомобиль приятнее на ощупь, эргономичнее для водителя, устойчивее на дороге и комфортнее внутри.
|
|
|
|
|
|
Приятнее на ощупь это на вкус и цвет, эргономика это тоже на вкус и цвет. Любителей минимализма устраивает эргономика немцев. Устойчивость и управляемость, это смотря о каких немцах речь. Х5 вопросов нет, супер управляемый, ML совсем мимо кассы ещё более валкий чем Лексус. Насчёт комфорта, вы о чём вообще? Сядьте в X5 (E70), потом в ML(W164) , а потом в GX460. Все авто в одной ценовой. И расскажите мне про ощущения от комфорта.
Добавлено через 2 минут(ы) 19 секунд(ы)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даже спортить не хочу, ты очень сильно не в теме. Читай форумы...просвещайся)) Там и про подвеску и про все остальное, включая споры что лучше Хундаи или Лексус))
|
|
|
|
|
|
Проще всего, вместо того, чтобы аргументированно отстаивать свою точку зрения, просто сказать "даже спорить не хочу". С твоей стороны ни одного довода и ни капли объективности не было, дак мне кажется, это тебе надо просветиться.