Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 21:33   #22
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TECHART_DEПосмотреть сообщение
При подобных замерах очень много факторов, которые влияют на конечный показатель.
Например, две недели назад мы проводили с журналистами заезды на Sachsenring на том же автомобиле с тем же пакетом увеличения мощности. Основная цель заезда была показать лучшее время круга для SUV. Параллельно провели замеры ускорения, получили:
0-100 4,2 секунды,
0-200 14,7 секунд.

Ну кто бы сомневался...)))))

Добавлено через 2 минут(ы) 33 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Да чо вы вцепились в эти секунды до сотни. П*здешь это всё для увеличения продаж и заработков. Представьте себе заблёванную, но счастливую харю простого, неподготовленного самаритянина, который, вдруг, разогнался на машине до 100км/ч за 3,5сек.
Тут и топливо надо спец, и сиденья у предков на даче свинтить и оставить и далее ох*уеть какой список.

А нах самаритянину ваще такая тачка? На перкрестках на зеленый один х*й тормозить....Как в том анекдоте...)))

Добавлено через 3 минут(ы) 5 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от TheBatПосмотреть сообщение
Это цифры вашего пакета 660лс? Все равно как-то медленно получается.. Имеется ввиду в сравнении с X6M, у него с доработками downpipes+soft примерно такая-же мощность 650-660лс, а едет он в районе 13сек до 200км/ч. Как-то странно, ведь более мощный (и тяжелый) на 55лс стоковый X6M безнадежно проигрывает новому Turbo "всего" с 500 лошадьми, теоретически ваш тюнинговый кайен должен очень сильно уехать от X6M stage2 и даже stage3, но судя по времени это далеко не так. В чем же дело? У баварцев мотор более современный?
Несмотря на это 958 турбо - это совсем другая лига в плане общего инжиринга, однозначно на ступень выше BMW.

Кстати, как вы ланчите автомобиль, с двух педалей или просто газ в пол? Ведь старт с 2000-2500 оборотов может легко отыграть 0,3-0,5сек в разгоне до 100.

Да брехня это все рекламная... Не может БМВ так быстро ездить...
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
660, 880, реально, сил, тяги


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам тяги-занижения или обмен на спойлер GTS Yuriy Покупка/продажа 10 20.05.2012 16:03
Тяги занижайки за или против?! Yuriy Тюнинг и стайлинг 10 11.07.2011 22:46
Куплю на S-ку рулевую рейку и тяги Заур79 Покупка/продажа 0 28.12.2010 22:15
На репликах реально ездить? kalvados Подвеска, тормоза, колеса 22 01.08.2010 18:55
Реально ли купить в Москве кая 3.2 04-06 гг за 1.2 мл Сергей 61 Выбор Porsche Cayenne 13 29.06.2010 08:28


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub