01.03.2012, 09:17
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 18
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Господа, простите если вопрос покажется Вам глупым: почему лучше гильзовать убитый движок, чем просто поставить другой, тоже б/у, но проверенный и без проблем? Ведь продают же в Европе движки б/у с гарантией, в СШП это вообще индустрия.
Не знаю во сколько обойдется растаможка движка 4.5-4.8 в России, но всяк дешевле 500 рублей должно получиться за все про все - с транспортом и таможней.
Или я не прав?
Вот что нарыл:
Единый таможенный тариф
Ставки ввозных таможенных пошлин
Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня:
Код ТН ВЭД 8407343000
Hаименование позиции ----бывшие в употреблении:
Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро) 0%
Получается, если предположить, что такой движок (после переборки с гарантией) стоит 5.000 Евро (максимум!) - это примерно 200.000 руб.,
транспорт из Европы в Россию 1.000 Евро (максимум) - 40.000 руб,
на все это начисляется НДС 18% - это примерно 43.000 руб,
плюс услуги брокера по растаможке около 700 Евро,
Итого: 268.000 руб. стоит движок (по максимуму).
Сколько стоит установка - не в курсе, если честно. Думаю, не более 35.000 руб.
поправьте меня, если я не прав.
|
|
|
|
|
|
И его опять задерет.
|
|
|